1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мозг в КИ: мифы и легенды

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Eraser, 18 сен 2009.

  1. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Использование тут мозга вообще спорно, одна механика. Собрал, настроил, атаковал - аркада.


    ---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------


    Не стоит забывать что тема не тока по RTS =)
     
  2. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Вот где реально работать мозгом надо и при этом и ИИ не пальцем деланый, а так это в играх типа террариума.
    Вот с опенжеэлем разберусь и постараюсь сделать стратежку с таким же принципом как в террариуме. (ну естественно применительно к стратегии)
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Большинство т.н. "стратегий" на самом деле - "тактики".

    Под определение настоящей стратегии у нас подпадает разве что Цивилизация, да еще глобальные стороны X-Com, JA, MoO и пр.

    Серия Panzer General и другие генералы - оперативное искусство.

    Ну а практически все RTS и многие TBS - тактика.
     
    kreol и КАНАВОПЫТ нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Придется пояснить мысль =)
    Речь идет о том, что есть противник и задача его победить. Между нами война. Я его побеждаю не за один бой и не за два. Могу нападать сколько угодно раз, уходить в развитие, собирать ресурсы и т.д.
    Поэтому C&C – стратегия. Герои – стратегия (понятно дело с тактическими боями).
    А вархаммер таки тактика – нет продолжительного конфликта, есть частный конфликт. Стычка с противником – итог.
    Как то так.

    Или вот по другому объясню. Я против того, чтобы за бой в реальном времени называть РПГ автоматически экшеном. Так же и вархаммер несмотря на бой в реальном времени все таки слабо смахивает на RTS.

    Но это просто мое мнение и похоже уже оффтоп.
     
    Dyavol нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Э, нет. Стратегия в C&C - это карта Европы (Африки), на которой ты тыкаешь в регионы, указывая, куда послать войска. Вот это стратегический уровень. Да и Герои - максимум оперативный (с тактическими боями), стратегические решения там принимаются только на уровне "какую из двух миссий выбрать".
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Хм. Ну, раз так, то давайте сначала определимся с терминологией - что чем считать. Хотя всё равно наверняка споры на эту тему продолжатся.
     
  7. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Простите, а смысл? Разве шибко изменится?
    В этом смысле Centurion - гораздо более стратегия.
    Надо спуститься на уровень вниз - на саму карту: вот там и решается что делать (куда послать, кого, сколько + тыловое обеспечение этого всего).
    Прикрутить глобальную карту со свободным выбором к Battle Isle - вот это стратегия и получится.
     
    molary нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Безусловно. А C&C - чистейшая тактика.
    Оперативный уровень.
     
  9. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Да ну какая чистейшая тактика? Чистая тактика это если есть только войска. Никаких зданий, никаких ресурсов.
     
    molary нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    По уровню задействованных сил и средств - тактика. Постройка новых юнитов - это просто еще одно средство.
     
  11. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Значение терминов это дело не одного человека.
    Если общепризнанным считается, что чистая тактика это только бои, без управления базой. То один человек не перевернёт терминологию.
    Сколько не доказывай на весь инет, а стратегии в угоду одному человеку не переименуют в тактику.
     
  12. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Упоминаемый мной Battle Isle получается НЕчистая тактика?
    Eraser,
    Стратегий-то нету (во всяком случае я не знаю).
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты трактуешь понятие буквально, а я все таки соотношу его с игровыми жанрами. Основная мысль - "не все то RTS где бои в реальном времени" и "вархаммер - тактика". Дальше спорить бессмысленно, я так думаю.
     
  14. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Ну а в старкрафте к примеру приходится выбирать "уйти преимущественно в воздух, пехоту или технику", "построить ещё одну базу или сначала накопить войска" и так дальше. Чем эти принятия решений хуже того, какую миссию выбрать? Да пусть нет как в текстовых квестах кнопочек "воздух", "техника", "пехота", но в голове то они как бы есть.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Речь идет немного о другом. Просто понятие "стратегия" охватывает собой глобальные масштабы в рамках большого временного периода и географического пространства. Поэтому Eraser и говорит о выборе из двух карт. "Тактика" же несет гораздо более узкий, частный характер. Конкретная битва, конкретный конфликт в рамках одной большой войны. Например, решение в рамках ВОВ - стратегия, а в рамках Сталинграда - тактика. Но это оффтоп, так что давайте вернемся к
    AI
     
    Eraser нравится это.
  16. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Для Molary
    Все-таки не совсем стратегическое решение.
     
  17. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    В старкрафте выделяют микро и макро.
    Микро это бесспорно тактика.
    Но если макро и назвать тоже тактикой, то ясно ощущается, что если это и тактика, то не такая как микро. Это сверхтактика можно сказать. Но вот для этой сверхтактики и придумали такое замечательное слово как стратегия.
    А тут сейчас пытаются переопределить термины.
     
  18. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Dyavol,
    Все равно не так: это средства решения "сверхтактических/стратегических" целей.
     
  19. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    То есть старкрафт это не стратегия (да бесспорно не чистая, а с примесью тактики, но уж никак не чистая тактика), а старкрафт это средство решения целей?!
    И какие ж такие цели решает старкрафт?
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что-то вы слишком много значения придаёте терминологии, тема-то не об этом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление