1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультиплеерный rogue-like

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Quasist, 14 июл 2008.

  1. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Как насчет сделать такую вещь по какой-нибудь книге или даже серии книг? Было бы здорово рубиться в известном мире. И сразу решается проблема, зачем посылать и куда посылать =). Аля "Братство Кольца", вот только Толкиена больше не надо. В общем приятно играть с закрученным сюжетом вроде ADOM'а.
     
  2. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    по вархамеру, по вархамеру ;)
     
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Ага :) 40 раз за день(реальной жизни) бегать по первой деревне искать tiny girl, чтобы до наступления 3го дня(в игре) спасти её собачку. А на 80й день повышается напор энергии хаоса, из-за чего удваевается скорость коррупции главного героя. Про то как достигать секретных оконцовок - вообще самый мегаотстой что я видел - надо раза 3 за игру менять элаймент главного героя.
     
  4. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Прошлой зимой производил тест сетевого кода на "другом побочном проэкте" ;)

    В этом видео тест сетевой игры 9 игроков + 1 Данжеон Мастер
    YouTube - Диктант на выживание

    Управление оказалось неотзывчивым из-за большой длины хода. Буду лечить это разбиением времени на более короткие отрезки. Также скорей прислушаюсь к совету Kerokero насчёт графики...

    Сейчас наконец YouTube - Presentation2, отдохнул. И скоро примусь за игровые проекты с новой силой.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.742
    Заставлять играть детей в эксперементальный рогалик - это жестоко, конечно. ^_^ Вообще, real-time рогалики получаются довольно странными как правило - у них весьма хромает геймплей и баланс. Пошаговый на много людей вроде тоже не вариант делать, но если только в том случае, когда мы придерживаемся классической схемы - сделал ход, ходит другой. А можно попробовать релизовать нечто наподобии того, что было в "Laser Squad Nemesis", только сократить длину одного такта, скажем, до пяти секунд реального времени и ввести таймаут, по истечению которого игрок пропускает ход. Получается практически real-time, только чуть более замедленный. В рогаликах это довольно важно.
    Мда, ролик с дипломом травмоопасен для мозга. o_O Мощная песня. ^_^ Поздравляю со сдачей диплома. И, наверно, немного соболезную. Лично для меня университетская пора была одним из самых лучших периодов в жизни.
     
  6. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я собираюсь сделать, что в секунде более 10ти тиков (или кадров). Ход игрока или моба будет занимать 2-20 кадров в зависимости от загруженности и скорости персонажа. К сожалению это уже пахнет hack-n-slash-ом а не рогаликом.

    По схеме "ход по очереди" я сделал в 10м классе hot-seat рогалик с тайлами 10на10пикселей и мобами до размеров 4х4 клетки. Особое веселье было из-за разрушаемых тайлов. Дракон(4х4) тыкается в дерево - остаётся пенёк, на следующий ход он вышибает пенёк. После леса была крепость, которую дракон так же сносил, гонясь за игроками.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.742
    О, а вот последнее звучит очень даже интересно. Поподробней можно?
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вот бы скрины не текстовые увидать?
    Идея интересная но почему именно пошаговое. Вот например в Аллодах2 или в Dungeon Siege вроде же нормальный мультиплеер был?
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.742
    Лорд Лотар
    При всём моём уважении к Quasist'у, сильно сомневаюсь, что он в одиночку на чистом энтузиазме сможет создать проект уровня вторых Аллодов или Dungeon Siege. Кроме того... это ведь нифига не рогалики. >_<
     
  10. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Конечно - поскольку я на то и то смотрю как на :shit: и более 10 минут в них неиграл.

    Прозьба закрыть тему.

    Только что начатому проекту с нуля ещё долго до скринов (слабо посеять блок питания от сканера?) и до альфа-билдов.:drink:
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Просьба НЕ ЗАКРЫВАТЬ тему!!! :)
    Quasist, Всетки зря ты так на Dungeon Siege смотришь... По Делу - с удовольствием помогу с текстурами, и может спрайтами! Ведь на сколько я понял Часть скриптов требующих графики уже сделаны так может лучше подставлять что нибудь вместо "0" и "."?
    ТОчно также с Интерфейсом курсорами сюжетом и т.д. Всегда рад помочь особенно когда есть время!

    П.С. наадеюсь списатся в ICQ...
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление