1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультипорт - BuildGDX

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 16 мар 2019.

  1. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Mihalych_9743, драйвер не пробовали переустанавливать?
    Я б попробовал вторую систему на свободный раздел и всё по минимуму начисто и от этого плясать...
     
  2. bvedargh

    bvedargh

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    154
    @Mihalych_9743, в первом логе не родная JRE, во втором - запуска нет в принципе. И не факт, что должен был быть.
    Попробуйте сбросить конфиг (переименовать bloodgdx.ini) и запустить со встроенной JRE через лаунчер (BuildGDX.exe)
    Если игра крашнется на том же месте
    > org.lwjgl.LWJGLException: Failed to set device gamma.
    то проблема скорее в драйвере или его настройках - профили приложений, какие-то оверлеи и т.п.
     
  3. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    @bvedargh, чистый конфиг не помог, через лаунчер не запускается в принципе.

    Собственно во втором логе была как раз попытка запустить через прилагаемый JRE.
    Насчёт драйверов есть сомнения - поскольку я пробовал все три рендера, результат одинаковый.

    Пример с классическим рендером:
    Код:
    
    d:\Games\Blood>java -jar BuildGDX.jar
    Found Steam folder
    d:\steam\steamapps\common\
    D:\Steam\steamapps\common\
    H:\SteamLibrary\steamapps\common\
    E:\SteamLibrary\steamapps\common\
    C:\SteamLibrary\steamapps\common\
    J:\SteamLibrary\steamapps\common\
    Found GOG folder
    You are using the latest version
    BUILD engine by Ken Silverman (http://www.advsys.net/ken)
    BloodGDX v1.16(BuildGdx v21.113) by [M210???] (http://m210.duke4.net)
    Current date Jun 02, 2022 14:54:23
    Running on Windows NT (unknown) (version 10.0)
             with JRE version: 1.8.0_45
    
    Initializing resource archives
    Found 678 files in BLOOD.RFF archive
    Found 1747 files in SOUNDS.RFF archive
    Initializing Build 3D engine
    Version >= v1.10 found
    Loading palettes
    Loading translucency table
    Loading gamma correction table
    Software renderer is initialized
    ш■э 02, 2022 2:54:24 PM net.java.games.input.DefaultControllerEnvironment getControllers
    WARNING: Found unknown Windows version: Windows NT (unknown)
    ш■э 02, 2022 2:54:24 PM net.java.games.input.DefaultControllerEnvironment getControllers
    WARNING: Attempting to use default windows plug-in.
    
    И всё так же зависон в консоли.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2022
  4. bvedargh

    bvedargh

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    154
    @Mihalych_9743,
    Не понял, ошибка одна и та же, или в смысле "не работает"?
    Меня смущает, что у вас на разных запусках - разные внешние jre (java 8 что ли?) и отличается определение ОС:
    Да и ошибки каждый раз - разные.
    краш на этапе общения с opengl / gpu
    неправильный запуск java
    ошибка получения (разбора?) списка геймпадов или контекста адаптера

    Если пользовать внешнюю среду, вот эти работают точно:
    Downloads for Amazon Corretto 11 - Amazon Corretto
    https://www.oracle.com/java/technologies/downloads/#jdk18-windows

    Что до драйверов и взаимодействия с ними, я бы в первую очередь проверял оверлеи Steam/GOG/стриминговые захваты/и что там сейчас NVIDIA напихивает в свои "game ready".
     
  5. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    @bvedargh
    Could not initialize class javax.swing.UIManager - это если запустить .jar, предварительно прописав переменные среды, чтобы .jar запускался с прилагаемым JRE (там OpenJDK 14 вроде).

    Извиняюсь что не пояснил - это я попробовал старую версию JRE поставить - 8.0.45. Всё так же - не запускается, .jar виснет в консоли, независимо от рендера и конфига.
    Почему 45 - такое установлено на другом компьютере, там Win7, i7-3770, GTX 770, 472.12, всё работает. Правда там нормально и .exe с прилагаемым JRE.
    Ещё один комп с Win10- i5-2300, Radeon HD5750, драйвер 15.7.1 - тоже всё нормально.

    Не помогло - те же ошибки в консоли, такое же зависание.
    Версия ОС определяется, как Windows 10 (version 10.0) на этих версия джавы. То есть на определение влияет скажем так, новизна JRE в системе, точнее насколько ей знакома винда у меня.

    Что с ними - что без них, не запускает.
     
  6. bvedargh

    bvedargh

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    154
    Виноват, действительно - должно хоть как-то запускаться. Насторожило, что прилагаемая JRE гораздо новее.
    Без конкретики и предложить-то нечего. Исходники движка только если поизучать на предмет общей логики запуска.
    Переключиться на встроенное видео. Глянуть даты сейвов (если имеются), попробовать актуальную тогда версию драйвера.
     
  7. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    Собственно, вот так это выглядит.
    test BuildGDX fail.mp4
     
  8. bvedargh

    bvedargh

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    154
    @Mihalych_9743, Да у вас каждый заход почему-то по разному выглядит, ведь до этого было
    А тут "фретюрлих инфектед", я так понял.
    re-blood.png
    Серьёзно, только сравнив со своим логом, сообразил, что там "TextureCache uninited!" и это не ошибка. Дальше должна быть строчка про геймпады. Их ведь не подключено, не проводились ли какие-то изменения системы (врапперы-драйверы) в этом направлении, после чего перестал работать движок?

    Из других соображений - может стоит добавить временную учётку, где нет ничего в автозапуске и из неё попробовать запуститься. Проверить что-нибудь из других игр на libgdx, работает ли оно вообще. Помнится, был репак - неважный, зато на старой версии движка, тоже можно глянуть - Blood [P] [ENG / RUS(3) + ENG + 1] (1997) (1.21 + 2 DLC) :: RuTracker.org
     
  9. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    @bvedargh, попробовал с чистой учётки - не запустилось.
    Версия с репака тоже не завелась. А вот Residual например нормально пошёл.
     
  10. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Mihalych_9743, попробуй систему начисто поставить, а старую сделать бэкап, например Акронисом или R-Drive.
     
  11. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    Что ж, попробовал таки, чистую систему отдельно накатить.
    И там всё заработало. Что с .exe, что с .jar.
    Жаль, что не вспомню, когда запускал успешно последний раз на основной системе.

    Код:
    
    G:\Games\Blood>java -jar BuildGDX.jar
    Steam folder not found
    You are using the latest version
    BUILD engine by Ken Silverman (http://www.advsys.net/ken)
    BloodGDX v1.16(BuildGdx v21.113) by [M210???] (http://m210.duke4.net)
    Current date Jun 07, 2022 12:51:48
    Running on Windows 10 (version 10.0)
             with JRE version: 14.0.1
    
    Initializing resource archives
    Found 678 files in BLOOD.RFF archive
    Found 1747 files in SOUNDS.RFF archive
    Initializing Build 3D engine
    Version >= v1.10 found
    Loading palettes
    Loading translucency table
    Loading gamma correction table
    Polymost renderer is initialized
    NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti/PCIe/SSE2 4.6.0 NVIDIA 512.95
    org.lwjgl.LWJGLException: Failed to set device gamma.
            at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.nSetGammaRamp(Native Method)
            at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.doSetGammaRamp(WindowsDisplay.java:463)
            at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.setGammaRamp(WindowsDisplay.java:457)
            at org.lwjgl.opengl.Display.setDisplayConfiguration(Display.java:399)
            at ru.m210projects.Build.desktop.Lwjgl.LwjglGraphics.setDisplayConfiguration(LwjglGraphics.java:535)
            at ru.m210projects.Build.desktop.Lwjgl.LwjglGraphics.extra(LwjglGraphics.java:524)
            at ru.m210projects.Build.Settings.GLSettings$7.check(GLSettings.java:197)
            at ru.m210projects.Build.Settings.GLSettings$7.check(GLSettings.java:186)
            at ru.m210projects.Build.Types.BuildVariable.set(BuildVariable.java:40)
            at ru.m210projects.Build.Settings.BuildConfig.LoadCommon(BuildConfig.java:383)
            at ru.m210projects.Blood.Config.InitConfig(Config.java:306)
            at ru.m210projects.Build.Pattern.ScreenAdapters.InitScreen$5.run(InitScreen.java:194)
            at java.base/java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    TextureCache uninited!
    Jun 07, 2022 12:51:49 PM net.java.games.input.ControllerEnvironment log
    INFO: Failed to initialize device HyperX Alloy Elite RGB because of: java.io.IOException: Failed to acquire device (8007001e)
    
    Found controller: "Wireless Controller" [buttons: 20 axises: 6 povs: 1]
    Initializing timer
    Initializing on-screen display system
    Initializing sound system
    OpenAL Soft initialized
            with max voices: 32
            OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.18.1
    ALC_EXT_EFX enabled.
    AL_SOFT_Source_Resampler enabled. Using resampler: Nearest
    Microsoft MIDI Mapper initialized
    Loading INI file
    Creating standard color lookups
    Initializing dynamic fire
    Loading cosine table
    Initializing view subsystem
    Initializing status bar
    There are 4 demo(s) in the loop
    Initializing SEQ animation
    Initializing fade effects
    Initializing cutscenes
    Initializing def-scripts...
    Found 13 files in bloodgdx.dat archive
    Loading bloodgdx.dat...
    Initializing autoload folder
    Found 163 files in autoload\voxels.zip archive
    Initializing weapon animations
    Could not load wav file: logo811m.wav
    Palette has been changed to 0
    Playing demo blood000.dem
    debug: start prepareboard()
    Initializing player 0
    debug: end prepareboard()
    Preload
    Preload effects
    Preload
    Palette has been changed to 0
    debug: start prepareboard()
    Initializing player 0
    debug: end prepareboard()
    Preload
    Preload effects
    Preload
    You found a secret.
    Picked up Flares
    Picked up Case of TNT
    A secret is revealed.
    Holstering weapon
    You found a secret.
    Picked up Body Armor
    Picked up Flare Pistol
    Picked up Skull Key
    Picked up Case of TNT
    You found a secret.
    Picked up Flares
    You found a secret.
    Picked up Beast Vision
    org.lwjgl.LWJGLException: Failed to set device gamma.
            at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.nSetGammaRamp(Native Method)
            at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.doSetGammaRamp(WindowsDisplay.java:463)
            at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.setGammaRamp(WindowsDisplay.java:457)
            at org.lwjgl.opengl.Display.setDisplayConfiguration(Display.java:399)
            at ru.m210projects.Build.desktop.Lwjgl.LwjglGraphics.setDisplayConfiguration(LwjglGraphics.java:535)
            at ru.m210projects.Build.desktop.Lwjgl.LwjglGraphics.extra(LwjglGraphics.java:526)
            at ru.m210projects.Build.Pattern.ScreenAdapters.GameAdapter.pause(GameAdapter.java:246)
            at com.badlogic.gdx.Game.pause(Game.java:36)
            at ru.m210projects.Build.Architecture.BuildApplication.destroyLoop(BuildApplication.java:148)
            at ru.m210projects.Build.Architecture.BuildApplication.mainLoop(BuildApplication.java:141)
            at ru.m210projects.Build.Architecture.BuildApplication.access$000(BuildApplication.java:39)
            at ru.m210projects.Build.Architecture.BuildApplication$1.run(BuildApplication.java:92)
    TextureCache uninited!
    disposed
    
    G:\Games\Blood>
    
     
  12. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    Я наконец разобрался с зависанием.
    Да, дело было с геймпадом. А конкретно - мешал драйвер HidHide. Он мне для ДуалШока 4 нужен, чтобы в системе при использовании DS4Windows некоторые игры не опознавали дважды геймпад.
    А вот с BuildGDX конфликтует. Причём даже если отключить геймпад, отключить в настройках HidHide скрывание устройств, то BuildGDX всё равно запускаться не будет - виснет.
    Логично было драйвер этот удалить и перезагрузить компьютер, но как-то сразу не пришёл к этому, да и вообще-то он мне нужен. Думал - отключения скрывания геймпадов будет достаточно.
    Так или иначе - проблему считаю решенной, извините за потраченное время.

    Offtop
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2022
    Yuriy_X нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Глупый вопрос: для работы игр требуются все ресурсы из этих игр?
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    @GreenEyesMan, да, правильно, файлы BuildGDX копируются в директорию с игрой.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не работает. Есть ли инструкция для ну совсем тупых? Потому ка Едюк запускает только Дюка, а все остальное нет, да еще и с con файлами нужно морочиться (каждый раз копируя от требуемой игры). А хочется что-то универсальное с одним лаунчером, без копирования кучи мусорных файлов. Как с ГЗДумом - помести вадники куда следует и все запускается.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Ммм, Raze подойдёт?
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    Инструкции нет, всё собирал сам, используя информацию с официального форума разработчика. Документации как таковой нет, из-за этого я не сразу смог включить CD-саунтдрек, сконвертированный в ogg. Если нужно, могу скинуть свою сборку - посмотрите и разберётесь.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - какая приентиреснейщая штука. Не ясно как оно работает, даже с описанием на форуме (на которой ведет ссылка с Вики порта), потому как в описании указано, что можно подключать даже моды из GZDoom. Было бы прикольно подключить какой-нибудь Nahgore и сыграть в Воина тени. Но, думаю, оно не будет так работать. :)
    Спасибо, буду изучать, как порт настраивается.

    - а давайте! Я посмотрю, как у Вас настроено, попробую понять - в чем моя ошибка.
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    Ловите - Blood.zip. Тут 4 оригинальных эпизода + 5-й из Plasma Pack + Cryptic Passage, все ролики и CD-музыка в OGG.
     
    Tigoro и GreenEyesMan нравится это.
  20. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    62
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление