1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультипорт - BuildGDX

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 16 мар 2019.

  1. lema333

    lema333

    Регистрация:
    14 апр 2024
    Сообщения:
    5
    Да, спасибо, уже нашел. Своеобразно включается.
    scr-e1m1[blood.ini]-0000.png scr-e1m1[blood.ini]-0001.png
    Ну так-то мыльный череп как-то лучше чем из квадратиков )) Ну, на вкус и цвет...
     
  2. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    Практически во всех относительно современных портах подобных игр (те же GZDoom, EDuke32 etc) примерно так же включается.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    @lema333,
    Если запустить оригинал в DOSBox и выбрать один из вариантов апсейла\сглаживания картинки 4x, то результат будет заметно лучше.

    Хотя лично я всё равно предпочитаю пиксели.
     
  4. lema333

    lema333

    Регистрация:
    14 апр 2024
    Сообщения:
    5
    Выключение "Palette emulation" я чот не припомню ни где.
     
    yplus нравится это.
  5. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    Ну да, это уникальная фишка. Ты победил меня, теперь ты главный. Теперь имеешь право давать ответы на вопросы, а не спрашивать их.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. lema333

    lema333

    Регистрация:
    14 апр 2024
    Сообщения:
    5
    Так вот как это делается! Ну вот и прекрасненько.:hi:
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.604
    По моим наблюдениям, использование скейлеров в спрайтовых играх с видом от первого лица обычно не даёт хороших результатов, поскольку скейлер обрабатывает картинку целиком, то есть качество индивидуальных спрайтов (монстров, декораций) не улучшится даже настолько, насколько это было бы возможно, если бы они были пропущены через скейлер до выведения на экран (как это делает GZDoom, например).
     
  8. Иосиф Д.

    Иосиф Д.

    Регистрация:
    8 июн 2024
    Сообщения:
    1
    проблема с любой игрой на BuildGDX v 1.16 - не грузятся воксельные 3d-модели. копирую в папку autoload игры blood zip-архив с модельками. в настройках ставлю enable autoload folder. в самой игре в настройках видео ставлю рендер polygdx 3d models и voxels on. игра запускается, но модельки спрайтовые старые, хотя пишет при загрузке что кеширует че то там модели бла-бла. что я делаю не так?
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2024
  9. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    @Иосиф Д., так ведь воксели к Бладу и прикручивать отдельно не надо, они там по-умолчанию включены. Вот, только что с нуля всё сделал, версия BuildGDX 1.16, Blood - рип, настроек фактически никаких не делалось, воксели на месте:

     
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    А, понял в чём вопрос: речь про новый voxel pack... Ну так и с ним всё по-умолчанию работает. Может у Вас архив битый?

     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Yuriy_X нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
  13. Evgenioni

    Evgenioni

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    1
    Привет, играем по сети в Blood кооперативку, при переходе на след уровень не сбрасываются взятые ключи с предыдущих уровней. Это где-то настраивается? Вроде всё перерыли
     
  14. mike119

    mike119

    Регистрация:
    11 июл 2020
    Сообщения:
    81
    Отличный порт,не надо никакого dosbox и прочих, главное, чтобы были нужные файлы игр, тогда всё будет работать отлично
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление