1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    kreol, под "душевными муками" я имел в виду именно натуральные муки, когда человек начинает раздражаться, злиться, брызгать слюной и выкидывать монитор в окно. :) У меня же сложность - своего рода задача, которую надо решить. :) Помню, в Disciples 2 в одной миссии пытался сделать невозможное - и города вражьи поубивать, и артефакты все захватить, и не дать умереть ключевому герою. Переигрывал пару моментов раз по 50, наверное. :) В конечном итоге удалось выполнить большую часть задуманного (хотя один вражеский город остался жить). Все это, разумеется, на самом высшем уровне сложности было.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    Evil_Racer, это исключительно твои проблемы и ничьи более.

    Eraser, а что тяжкого в Myth 3? Я там играл на высшем, получалось! Впрочем, это оффтоп, конечно...


    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:46 ----------


    Alex Kagansky, ну, у меня до выбрасывания монитора дело не доходило - он с 1998 года со мной (на основном компьютере, само собой), но вот "раздражаться, злиться" - это бывало.)) Но это, по-моему, часть развлечения: ты злишься, что у тебя что-то не получилось, но одновременно увлечён процессом и получаешь (пусть и несколько бессознательно) удовольствие от напряжённой мозговой активности, обдумывая, как сделать так, чтобы в следующий раз получилось. А когда получится, то испытываешь ни с чем не сравнимое наслаждение!))
     
    Werecat13 нравится это.
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Alex Kagansky, душевные муки?! да я сегодня два часа безуспешно пытался прибить предпоследнего босса в MGS2! :pullhair: (угораздило же меня там без аптечек оказаться...)
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.350
    kreol, ты просто сверхчеловек. :) И до конца прошел?
    Я начал Myth 3, как всегда, на среднем. Первая же миссия далась со страшным трудом и кучей перезагрузок. На второй меня вообще прихлопнули сходу. Тут я плюнул и начал на легком. Притом что первые два я проходил на 4 уровне сложности без особенных проблем...
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Я обычно стараюсь проходить уже знакомые по геймплею игры на более сложных уровнях, чем те, которые вижу в первый раз. То есть тот же Stronghold я перепрохожу по нескольку раз, но каждый раз беря все более высокий уровень. Да и все игры из списка любимых я стараюсь пройти на 100% (все миссии, сценарии и кампании) и на самом высоком уровне сложности, чтобы с уверенностью внести их в избранный список =)
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    Eraser, нет, не до конца. Миссий пять или четыре.) До конца пройти времени не было и пока нет.) Но игра превосходная - вроде и 3D, а "дух" предыдущих частей жив, и требования минимальны.) Поэтому в своё время игра сильно увлекла.

    Первая миссия - это где крестьян надо в круге защитить? Не знаю, прошёл сразу. Вот дальше, особенно в пещерах, уже было тяжеловато, но потом справился.)
    А потом что-то забросил из-за нехватки времени.( Но ты меня заинтересовал, как появится возможность - буду проходить дальше.))
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    постыдного - нет. есть просто лень и нежелание напрягаться. типичный подход казуала.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот третий миф, на мой взгляд, самый легкий, я его проходил без проблем на высших уровнях сложности (не помню сколько их, но Myth 1-2 вызывали больше затруднений - факт)

    А вообще интересно какое это такое развлечение на высших уровнях, когда в некоторых шутерах боты обретают нереальную меткость и разве что сквозь стены не стреляют? Хотя в некоторых шутерах стреляют...


    ---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------


    или человека, который поиграть хочет, а тратить на это много времени - нет, а?)
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    katarn, ну, люди играют в разные игры. Я вот, например, в игры с "ботами" практически не играю, ибо не очень люблю. Но ВСЕ action'ы до 2002 года включительно, а также почти все 2003 и часть 2004 прошёл на высшем уровне сложности, за исключением Malice - там не получается пока. Само собой, говорю про "одиночные" игры, не с ботами.
     
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    такой человек может посмотреть прохождение на YouTube - полнейшая экономия сил и времени
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Выбор уровня сложности предусмотрен разработчиками. Это честный способ подогнать игру под свои способности и выжать из неё максимум удовольствия для себя.
     
    kis нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    drk_patr1ck, нет, ну ты не сравнивай. Это всё равно как сравнивать, скажем, самостоятельное управление автомобилем на высокой скорости или просто поездку в нём.
    Ощущения от самостоятельного прохождения, пусть и на лёгком уровне, всё равно не сравнить с "просмотром".


    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------


    Werecat13, НО, как мне кажется (не утверждаю - сужу только по тем играм, что знаю [а знаю немало))]), ЛЮБОЙ уровень сложности, как бы его ни назвали, - "невозможный", "кошмарный", "ужасный", - всё-таки ВСЕГДА МОЖЕТ быть пройден. Разница только в том, сколько для этого надо потратить времени и сил. Я вон в Халке одну миссию более 200 (!) раз, а то и больше, пройти пытался, и однажды всё-таки прошёл. Ни малейшей гарантии, что сейчас (или даже вообще, если только опять не начать буквально жить этим) сумею пройти, однако я доказал (себе в первую очередь), что это возможно и что я это могу. Причём, несмотря на "муки", было невероятно интересно и захватывающе.))
     
  13. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Прерву-ка я ваши споры -))

    Я всегда играю на среднем уровне сложности. Играть на "легком" я не могу, так как мне неинтересно проходить игру без напряга. Неинтересно "тупо сносить" всех подряд. А на "сложный" перехожу тогда, когда пройду игру на "среднем".
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но не каждому это будет интересно. Не каждый дождётся того момента, когда наступит эйфория от успеха и не каждого она утешит. ) В общем, пройти-то можно, но перегиб со сложностью может убить удовольствие.

    Я недавно пытался проходить Serious Sam на предпоследнем скилле и удивился, насколько эта игра нетерпима к ошибкам. Особенно сильно это ощущалось после неторопливой, методичной Painkiller. В результате игра для меня превратилась в пытку сейфлоадом™. Я просто не поспевал за заданным темпом.
     
    kreol нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    Эх, а вот у меня от Serious Sam на последнем уровне сложности (причём как в FE, так и в SE, во вторую часть не играл) воспоминания исключительно положительные. Там не то что ошибся - даже мысленно отвлёкся на сотую долю секунды, и уже всё, конец. Но воспоминания незабываемы. Кстати, эта игра вообще одна из моих самых любимых, это просто чудо, а не игра...))
     
    dmiko нравится это.
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а подогнать себя под игру? влиться, так сказать, почувствовать ее? тогда и никакие перегибы удовольствия убить не смогут.
     
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol, Serious Sam SE проще. Я в нее играл на невозможном уровне. Перезагружался в тех местах, где враги идут стаями. Перезагружался я потому что стараюсь всегда ходить 100%.
    Я бы не советовал играть до такого, чтобы бесиься. Нервные клетки надо беречь, только вред здоровью. о себе я уже говорил выше.
    Если для игры надо раскрыть полностью сюжет или увидеть бонусы, то я буду пытаться пройти на сложном уровне.
    Если пытаться пройти игру по сто раз, то надо запомнить в игре каждый уголок.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    интересно как можно себя подогнать, если банально реакции не хватает
    например
    или, скажем, игра в духе дьяблы, без паузы, чем выше сложность - тем больше НР снимают монстры за удар. Ужасный интерфейс, орда монстров, бежишь куда-то, щелкаешь по "быстрым" клавишам и тут - бац! - герой дохнет потому что и бежать, и отбиваться, и лечиться одновременно, без паузы, сложно. Это ж как Crimsonland - играть вечно не получится, вопрос в том, сколько ты продержишься. И на высоких уровнях сложности доходит до абсурда.

    Совсем другое дело, когда речь идет о чем-то вроде Dead or Alive 2 или Devil May Cry 4 - там уровень сложности не имеет значения, НО только в том случае, если игрок в совершенстве изучил все приемы своего персонажа. В таких играх всегда есть контрприемы, позволяющие выжить в схватке, не пропустив ни одного удара.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    Так а реакцию нельзя тренировать? В таких "rogue-like'ах" на это как раз упор и делается. И заодно - терпение и упорство. Раз на пятидесятый (при условии, конечно, что очень нравится) начинает получаться.)
    Ты ведь приёмы в описанных тобой играх тоже не сразу изучил, правда?
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это уже как получится. Я бы никого не стал упрекать в отсутствии особого фанатизма. Раньше упрекал, сейчас уже нет особого желания. Каждый развлекается как хочет.

    Я её тоже люблю, просто на высших уровнях сложности она требует концентрации, которой я не в состоянии достичь. ) А когда получается, я не могу её сохранить. Malice на medium показалась мне на пару порядков легче. Она вообще показалась мне лёгкой на этом скилле. Там просто разница с hard'ом очень заметна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление