1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    Werecat13, так само собой, что Malice на medium легче! Malice на medium - это просто сложный action. А вот Malice на высшем уровне сложности - это произведение искусства, настоящий шедевр, в сравнении с которым меркнут (для меня) ВСЕ другие стрелялки (всё это - в плане сложности, понятное дело). Я до сих пор (открыто это признаю) не могу пройти её до конца на нём, хотя одолел не так мало уровней.
     
  2. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    развивать реакцию, для того харды да импоссиблы и существуют

    таких игр единицы

    сложность в файтинге = сложности твоего живого противника. бои с ботами для новичков. в DMC с его боевой системой сложность имеет огромное значение: на easy маши себе мечом да постреливай из пистолетов, противник зачастую к тебе и подойти не успеет. то ли дело DMD - без грамотной тактики, стиля, weapon-switching'а, cancel'ов и прочей ерундени в игре не продержишся и 5 минут.

    именно) игра есть игра, и особых усилий (даже на "невозможных" уровнях), сравнимых с решением уравнений квантовой механики или бурлацким трудом, прилагать не требуется.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.350
    Не знаю-не знаю... Лично мне третий миф показался НАМНОГО сложнее двух первых. Второй так вообще легкий до элементарности местами. :)
    Тоже правильный вопрос :) Причем мозги на высокой сложности они обретают *очень* редко - а так все больше число, меткость и мясистость растет.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну я, вроде бы, про это и говорил


    найти *живого* противника высокого уровня сложно.


    в UT боты на годлайке гранаты кидают не глядя, бьют навесом через всю карту - очень удобно и интересно. Хотя если карту нормальную выбрать, то играть с этими читерами можно. В UT2004 открытых карт много, там постоянно подарки с небес сыпятся через всю карту, так что еденицы, не единицы, а банальное увеличение меткости - обычный прием, которым разработчики добавляют *ума* ботам.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.267
    Сражаться с ботами вообще ИМХО тупо. :)
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.350
    В UT они хоть бегают грамотно, а не как в Q3 - обалденно меткие дебилы.
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Строгий "нормал". Где-то читал, что на нормале игра выглядит имеенно такой, какой её задумали разрабы.
     
  8. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Зависит от игры. Jedi academy например только на высшем уровне сложности для меня и существует, а вот в Tron 2.0 только на нормале играл.

    Для экшена это может и верно, но в стратегии на нармале с компом играть откровенно скучно.
     
  9. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Да-а, на легком она превращается в нечто... унылое и простоватое, имхо.
    Ну не совсем. На них можно попрактиковаться. Впрочем, здесь ИМХО, поэтому мпорить не будем.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
  10. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    На максимальном уровне сложности, желательно с сохранением только по выходу из игры. Я не хардкорщик, просто так привык.


    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ----------


    На максимальном уровне сложности, желательно с сохранением только по выходу из игры. Я не хардкорщик, просто так привык.
     
  11. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Начиная с нормальной, а далее по возрастающей, если игра понравится.
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Уровень сложности не всегда означает сам себя. В игре Quake I враг без остановки спамит нас выстрелами. Если огры это делают, то они заспамят весь коридор гранатами. Смысл в том, что враги не уворачиваются от нашех выстрелов и в них легко попасть.
    В игре Battlefield 1942, Battlefield 2 уровень сложности меняет соотношение ботов и их умение. Конечно, на нашей стороне меньше ботов будет и не всегда тыл прикроют. Но если в игре применить правильную тактику, spawncamping, spawnkilling и baserape, то мы их бвстрее побеждаем. В новом же Battlefield 2142 уровень сложности - это соотношение игроков и билетов.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вчера всё же решил немного поднапрячься и пройти Malice на харде. Вернее, вчера решил, а сегодня закончил. Нет, я абсолютно серьёзно: Serious Sam для меня на порядок сложнее. Наверное, открытые пространства давят. Тесная коридорная мясорубка ближе и роднее.

    Первые уровни этой игры всегда немного обескураживают. Причём даже на второе или третье прохождение. Она просто начинается лихо, но в дальнейшем сложность растёт не очень резко, поэтому, если поймать ритм в самом начале, потом проблем не будет. Во всяком случае, таких, от которых захочется разбить монитор и выкинуть клавиатуру из окна.
     
    kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    Werecat13, прошёл на высшем?! Уважаю. Безмерно уважаю. Теперь для меня пройти это будет делом чести.)))
     
    Werecat13 нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, не на высшем, а на hard'е. ) Скилл номер 2. Третий пока даже не пробовал. Так что, если ты имел ввиду именно nightmare (в Квейковском эквиваленте), то мне ещё рано радоваться. )
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.031
    Агрессия в сторону ни в чём ни повинных вещей... Я обычно в крайних случаях только стираю игру-виновницу.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Квейковский эквивалент слабоват, в отличии от думовского )

    Ну, на уровне сложноси Serious там дейсвительно ухихикаешься без рокет-джампов на стены, там где это возможно.

    Параноя? )
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я проводил параллели между играми на одном движке. ) Просто в Malice нет скиллов как таковых - сложность можно настроить только через консоль. Отсюда отсутствие названий для них.

    Скорее, просто прятаться негде. Так, как я привык, во всяком случае. И стрелять вдаль тяжелее. В общем, получается аналог Crimsonland (в которой я тоже не силён), только с менее удобным обзором. )
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    Werecat13, а.)) Но всё равно уважаю.\-))) Там тоже не очень-то просто, но это я давно одолел.))
     
  20. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    нормал. В слэшерах/битемапах чаще на самой сложной (если вообще выбор сложностей есть...)
    К слову в Ghosts'n'Goblins нет выбора сложностей, но тому, кто пройдёт эту игру можно ставить памятник при жизни
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление