1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.507
    Полностью подтверждаю, если, конечно, под "квакой" подразумевается Quake или какой-либо из двух официальных add-on'ов. Все три неофициальных (Shrak, X-Men и ОСОБЕННО Malice) уже на порядок сложнее.
    А в Quake - да, не очень трудно, другое дело, что есть (для меня, само собой) некоторые отдельные эпизоды, когда сложновато.
     
    Werecat13 нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, для меня четвёртый эпизод сложен. Потому что эти бесформенные капли (забыл, как зовутся) взрываются после смерти, а я никак не могу отодвинуться на достаточное расстояние, не получив пару раз по балде. Сильно раздражает.
     
    kreol нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.031
    Видимо, я плохо играю. Потому что меня эти Spawn-ы даже на среднем уровне доставали.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Котофей, ну вот меня они тоже бесят. Шустрые больно. Ладно ещё Огры, которые на Кошмаре из остатков ума выживают, но эти...
     
  5. PashaNN

    PashaNN

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    24
    Аналогично !
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Распрыжка и мауслюк решают. С ними туго только без ракетницы. Хотя есть пара-тройка моментов, где совсем не поцапаранным никак не выйти.
     
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Да они так себе, там единственное место с ними жёсткое, это когда они внизу сидят, а тебя на них стена толкает. Тут надо минами закидывать, как правило дохнет большинство, иногда все дохнут.
    А в остальных местах с ними легко, дробовик решает.
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    tarasb,

    Я конечно играл во все части Сэма, и больше всего нравились именно две первые. Тоже старался проходить на самом сложном уровне, чувствовал, что смогу. И верно - когда играешь с чистой холодной головой, когда не злишься, что вот ты в сотый раз труп и не продвинулся с момента последнего сейва ни на шаг - тогда начинается разнос врагов в пух и прах. То есть со стороны разработчиков нет ничего нечестного. Только если они что-то обещают, и при этом при реализации не выполняют обещанного. А что касается сложности - так в этом весь сахар =) Пройдя игру раз, ты уже понял что к чему. Пройдя второй раз - нашел некоторые несостыковки и баги. А потом начинается спортивный азарт. По отношению к экшенам у меня такого меньше проявляется, нежели к стратегиям =) Но что касается Сэма, Кваки и Дума с еще парочкой традиционных экшенов - то тут просто надо смаковать каждый выстрел врага. Тут надо больше ДУМАТЬ чем стрелять. И вот именно это в сложности игры мне и нравится) Когда надо пригибаться и вовремя ненадолго высовываться, когда в упор не выдерживаешь и одного выстрела из шотгана, поэтому надо уничтожать противника издалека, когда кучу огров не зарубишь одной очередью и надо отступать, пригибаться, заходить за препятствия и снова отступать =) Это ж целое приключение. Главное при прохождении какой-нибудь ядреной игры на убойном уровне сложности - задумываться о том, что ты делаешь)
     
    Nosferatu нравится это.
  9. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Я всегда сначала играю первые 2 миссии на легком уровне, потом оцениваю и вхожу в правила игры, создаю новую, и по впечатлениям уже выбираю уовень сложности. Всегда так делаю, сначала пытаюсь понять игру,а начинаю заново.
    Но самые хорошие игры это те, у которых нет уровня сложности как в Готие 1-2, намного интереснее играть, а не так как в TES
     
    Gamovsky нравится это.
  10. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    XeTaG M, один-в-один. Я тоже, когда начинаю играть во что-то масштабное, продолжительное, обязательно оцениваю игру, вчитываюсь в правила, ищу альтернативные способы прохождения первых заданий, чтобы потом было полегче и т.д. =) Готика в этом плане очень понравилась. А в TES'e я обычно ничего не трогаю с уровнем сложности, скорее стараюсь придать реалистичности игре, путем создания искусственных условий (вроде отключения прицела и т.д.).
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.917
    Ну в первый раз игру хочется именно пройти, поэтому я выбираю средний уровень сложности, иногда даже он поначалу кажется слишком сложным и приходится играть на легком, если хочешь именно пройти игру. Ну а с масштабными играми по моему естественно выбирать легкий уровень сложности (ну кто в первый раз будет играть в цивилизацию на высокой сложности). Кстати если в игре нет уровня сложности, то скорее-всего разработчики долго колдовали над балансом.
     
    Nosferatu нравится это.
  12. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Забавно, у меня такого желания никогда не возникает. Поскольку игры, в том числе и компьютерные, это процесс, а не результат.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.455
    Если бы компьютерные игры были только процессом, то тогда все игровые жанры ограничивались лишь различного рода бессвязными наборами игровых ситуаций (мультиплеерные шутеры, наборы паззлов, аркады "на выживание" и т.п.). Да и безрезультативный процесс малоинтересен, так как является очень слабым мотиватором. А результат достижим лишь в том случае, если игроку удается справляться со всеми трудностями, которые для них приготовили разработчики. И если игрок чувствует, что игра для него сложна, что она мешает ему воспринять игру, как некое художественное произведение, выпячивая на первый план механическое "Успеть-убить-убежать", то он начинает игру на более низком уровне сложности, который позволяет ему и получать удовольствие от процесса, и двигаться к итоговой цели, результату (прохождению игры).
     
    Nosferatu, Eraser, Gamovsky и 3 другим нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.917
    Так точно, хочется же например узнать развязку сюжетной интриги или наконец добраться до момента, когда дадут пострелять из вон того крутого ствола или создать вот этот крутой юнит. Так что не увидеть роскошных уровней Unreal, только из-за того, что никак не можешь справиться с парой скаарджей в узком корридоре, а гордость не позволяет снизить сложность, это для меня непонятно.
     
  15. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Я в RPG не играю :beee:
    Поэтому моя мысль шла только об экшенах.

    Надо попробовать Serious Sam на Mental :P
    Quake 4 довольно прост, даже на сложном...
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да уж, столько тут всего наговорили. :blush: Действительно, есть версия, что прохождение на сложном уровне схоже с движением к достижению сексуального наслаждения, как бы пафосно это не звучало. При этом тот, кто играет на лёгком сродни рукоблуду, а кто на самом сложном, на настоящего Казанову, которому необходимо покорить самую привлекательную и труднодоступную особу. Уж простите за натурализм. (пытался подойти псевдонаучно, без намерения оскорбить кого-либо) Сам я лично стараюсь начать и пройти на самом лёгком, а потом всё выше и выше... Просто мне обидно, что не всё задействуется в игре, ведь если разработчики включили в игру лёгкий уровень, значит его можно рассматривать, как одну из возможностей игры. Хотя, откровенно говоря, удовольствия проходить на самом лёгком мало. Это просто попытка узнать игру поглубже с первого раза и как правило она заканчивается у меня тем, что я бросаю игру и начинаю её на нормальном уровне, ибо больно скучно. Этакое слегка легализованное читерство. :rolleyes: (хотя его я в принципе категорически неприемлю)
     
    Gamovsky нравится это.
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Nosferatu, жжош. :D
     
    Gamovsky, dimon222, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  18. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Nosferatu, на самом деле правильно сказано. Думаю, на форуме много интеллигентов, до сих пор не приемлющих раннее распространение информации сексуального характера для тех же самых детей. И игр это тоже касается. Многие считают, что если сделать подобное сравнение - это постыдно, хотя ничего страшного в этом нет. мы начинаем с детских лет высматривать игры посимпатичнее, вникать в их суть, узнавать получше, отдавать им много свободного времени, оставаясь наедине. Взрослея опыт общения с играми увеличивается, мы узнаем кучу всего нового, как необходимого для дальнейшей жизни, так и бесполезного, просто для развлечения. Беремся за более сложные проекты, с каждой новой победой ловя себя на мысли, что мы радуемся и по крайней мере сурово удовлетворены. Люди, мне кажется. делятся на два типа - те, которые с удовольствием проходят ту или иную сюжетную ветку, и те, кто проходят исключительно ради концовки. То есть - добиться от игры согласия, после долгих безуспешных, или наоборот, успешных попыток вникнуть в самую глубину аспектов и понять механизм игры, ее требования к нам, желания и т.д.

    Первый раз правда мне выдался день, когда я стал судить об игре в том же ключе, но ведь сходства какие-то есть, если рассматривать это по крайней мере в ироническом свете)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    Nosferatu нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Какие однако ответственные эти культуристы :D
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Mr_Aspio, в порядке лёгкого оффтопа: наберите в Яндексе слово "культурист" и посмотрите картинки. :)
     
    Gamovsky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление