1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Обожаю высокие уровни сложности, если это позволяет глубже прочувствовать игру, погрузиться в её вселенную. Выверять каждый свой шаг, изучать своих врагов для более лучшего их уничтожения и т.д. и т.п. Например в WarCraft III: The Frozen Throne, как я мучился в последней миссии с Иллиданом, но всё таки смог разнести его базу и всех его наг. А вот в Carmageddon'е последний уровень сложности полностью убивал удовольствие от игры, вместо свободы получаешь тюремную камеру где единственной целью становится убиение педестрианов для продления игрового времени.
     
  2. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    1. В таком ключе почти любую человеческую деятельность можно сравнить с половым влечением, действиями сексуального характера и т. п. Только вот зачем?
    2. У нормальной версии должно быть обоснование, а тут наблюдается лишь ничем не аргументированное высказывание. Так что обоснуй.
    Во-первых, сравнение бессмысленно (давайте еще начнем сравнивать с *понятно чем :blush:* работу/спорт/чтение/просмотр телевизора/подставьте интересующую вас деятельность. Только это уже бред и оффтоп будет)
    Во-вторых, оно не обоснованно. И в-третьих, когда тема о КИ непостижимым образом переходит к сравнению *понятно с чем*, то создается впечатление о зацикленности на данном аспекте жизни.
    P.S Извините за оффтоп.
     
    Gamovsky и Werecat13 нравится это.
  3. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Werecat13, Offtop
    спасибо =) вычеркиваю слово, имел ввиду совсем другое.



    ---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------


    kis, Иногда подобное заседание эстетов с однозначной темой для обсуждения можно разбавить какими-нибудь оригинальными постами, которых больше невозможно найти нигде. Они ведь не сыплются десятками на страницы этого опроса, поэтому, я считаю, допустить можно. Иногда немного юмора и мышления в нестандартном направлении не помешает, даже если это тесно перетирается с пороками человеческими.
     
    kis нравится это.
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Фрейд в помощь

    у тех, кто так реагирует на шуточное сравнение)

    лол. секс - это порок? а пацаны то не знают...
     
    Nosferatu, molary, Gamovsky и ещё 1-му нравится это.
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    drk_patr1ck, Offtop
    секс - это порок для тех, кто не контролирует беспорядочные совокупления. и вовсе не порок для тех, кто контролирует себя и свои желания. иногда легкомыслие и жизнь сегодняшним днем убивает в человеке какой-то талант, который можно было бы развить. Но это все оффтоп, простите.


    а по теме - все это шутка, не более. не стоит воспринимать это так близко к сердцу и одной и другой стороне конфликта. Так что то, что касается прохождения какой-нибудь особо заумной игры можно назвать предпочтением. Как в плане сравнить это прохождение с отношениями, так и с первыми шагами годовалого ребенка. Тоже ведь, левел ап, прокачка навыка, способности и т.д. и т.п. Ерунда, товарищи. По-моему глупый спор, который родился из-за того что кто - то не очень хорошо понимает разницу между шуткой и разжиганием конфликта. По-моему здесь никому не хочется ругаться из-за игр =)
     
  6. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    Mr_Aspio,Offtop
    Какой конфликт? По-моему, тут никто не ругался. Я просто ответил на сообщение от Nosferatu. Если кого-то обидел - извините
     
  7. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вспомнил некоторые вещи. Раньше, 10 лет назад играл только на easy. В Doom Plutonia один имп у меня вызывал кучу проблем, отнимал пол здоровья. И все это было на easy. Тогда я стал злоупотреблять читами на бессмертие и пули. Отсутствие логики никакие читы не компенсируют это. Так и застрял тогда на раунде Hunted с кучей арчвайлов. Играть на Hard меня научил первый Quake. Именно с Quake я научился пользоваться страфом и после этого для меня все шутеры упростились в разы и стал играть только на Hfrd.
     
  8. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Ну от игры конечно зависит... Конечно, приятнее пройти игру на тяжелом уровне, чем на легком, относительно новые шутеры прохожу только на харде, в старых же играх самый высокий уровень обычно слишком сложен для прохождения и приходится подбирать уровень "под себя". В дум, скажем, играю исключительно на Ultra Violence (считаю Nightmare извращением), правда уровни стараюсь проходить без сейвов :)
     
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я иногда люблю усложнять себе игру. Как? Стараюсь экономить пули сильных оружий. Например, в Duke Nukem я убиваю Octabrain ногами и пистолетом. Мне нравиться слышать их вопли. Также я стремлюсь играть так: один выстрел, много трупов, иначе перезагружаюсь. Если враги стоят не рядом, я хожу вокруг них, чтобы они столпились и тогда стреляю. В Doom при встрече с Манкубусами и маленькими пауками я валю их из двухствольного ружья. Мне нравиться долго противников расстреливать. Опасно, а значит сложно, надо вовремя уворачиватся.
     
  10. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Offtop
    да вы, батенька, жмот :)

    В сложных вадах иногда этих уродов приходится кастетом с берсерком валить, это куда сложнее :(
     
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Когда коды набираю на пушки или играю на easy, то пули наоборот, не жалею. Экономия пуль - это ладно, то что я скажу, сильно удивит. В Duke Nukem раньше я старался играть так, чтобы ни один предмет не сломался по моей или монстровой вине. Даже если пули удавалось сэкономит и не потратить ни одной жизни, я перезагружался. Но там, где по триггерам ломалось, с этим я поделать ничего не мог.


    ---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:50 ----------


    С бензопилой проще. Они парализуются и не могут ответить.
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Уважаемый, а что тут аргументировать? Я думаю товарищ Aspio всё достаточно чётко объяснил. Неужели вы не видите сами никаких парралелей "этого" аспекта жизни и сложности прохождения игр? Воспринимайте это как образное высказывание, действительно на этом месте можно было сделать и другое сравнение.
     
  13. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Nosferatu, думаю, словесную баталию можно считать оконченной =)

    Mysyk, делал так же практически. Но не совсем уж ухудшая себе жизнь - убивать нескольких противников за один выстрел... Это только для самых слабых, да и то если у меня аргумент в руках не слабее ружья. Тогда да) Хотя как бы это удивительно не звучало я в Doom2 нормально отыграл только на Game Boy Advance (года два назад). Там практически полностью интерпретированное на приставку "наше все". Только сейвы жутко глючили.
    А так, чтобы придать реалистичности я отключаю всяческие прицелы, если есть возможность приблизить оружие к себе и вести прицельную стрельбу, когда пушка занимает добрую нижнюю часть экрана а в центре мушка и морда врага. Это касается и ролевых игр и шутеров. Иногда даже интерфейс отключал, чтобы совсем уж страшно было и приходилось бы полагаться на самого себя. То есть не знаешь ни о количестве оставшихся патрон, ни о жизни - вообще ничего не знаешь. А что касается вообще здоровья - обычно стараюсь очень кропотливо выжимать из уровня максимальное количество смертей и минимальное число пуль в молоко, а уж о здоровье тут и говорить нечего - если хочешь играть так, как бы это выглядело в жизни, априори нужно стремиться к тому, чтобы тебя ни один даже самый тупой противник не смог бы подстрелить. Тоже важно. Но в принципе по большей части почти то что сказал Mysyk.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.350
    Offtop
    Есть, конечно, параллели - не просто же придумали термин "малолетний задрот". :D
     
  15. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Конечно, каждый выбирает уровень сложности "под себя". Но я в принципе никогда не был против игр, где отсутствует уровень сложности, как таковой.

    Раздражает, когда ограничивают сохранения, а разрешают только в специально отведённых для этого местах, ведь каждый игрок если захочет, сам сможет усложнить себе игру. Помнится в Blade of Darkness велась своя система сэйвов с надписями и чем больше ты сохранялся, тем твой рейтинг всё более понижался.
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Мне вообще кажется, что априори эту шкалу придумали, чтобы повысить реиграбельность игры. (простите за тавтологию) А возможно, если есть иная существенная возможность для этого и разработчики уверены в сбалансировании игры, то тогда они и отказываются от ввода этого института.

    Ну конечно иногда раздражает, однако мне кажется, что в приставочных играх система таких сохранений весьма уместна и нужна. Ну представьте устрашающую атмосферу Silent hill, если вы знаете, что перед каждым возможно сложным участком вы можете сохраниться. И в Final fantasy чем-то схожая ситуация.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.350
    Еще бы не нужна - там вообще проблемы с сохранением в любом месте. :D
    Резидент и Сайлент Хилл еще туда-сюда, а Final Fantasy не потеряла бы ничего от возможности сохраняться где угодно.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тут представлять не нужно. Играл на PC во вторую часть, там можно сохраниться где угодно (насколько я помню). Не потерял от игры ничего, имхо. Дело не в "сложных участках", а именно в атмосфере на которую сохранения не влияют. Сохраняйся или нет - атмосфера никуда не денется.
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я не люблю такие игры, которые можно пройти в том случае, когда знаешь, откуда пойдет противник и где лежат предметы. К таким играм относятся Dendy игры. В большинство игр которые я играл, там нельзя сохранятся, раунды надо знать наизусть.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Эээ - нет, батенька, необходимость проходить донжоны без сейвов добавляет перчику. Особенно, когда в самом конце жирный босс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление