1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.350
    Ну проходил я FF7 и FF8 на PC, а FF9 на ePSXe (с сейвстейтами). Никакого перчика в двух первых частях по сравнению с третьей не заметил, только нельзя игру выключить когда захочешь. :D
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На атмосферу влияет вообще всё. Только сравнить очень тяжело, потому что не всегда можно изменить настройки и попробовать иначе. А даже если и можно, на второй раз всё равно уже не те ощущения.

    Представляю себе третью часть с сохранением в любом месте. Оно там, кстати, есть? Я им никогда не пользовался, только чекпоинтами, как на приставке. Меня бы от этой игры стошнило к середине второго уровня, если бы я в любой момент мог ощутить своё текущее положение стабильным и безопасным.
     
  3. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Конечно, добавляет, если это не приводит к потере мыши, клавиатуры и т.д. :blum:
    А ведь есть игры в которых можно сохраняться везде и кажись ни о чём не беспокоится. Как вдруг, в какой-то момент игры происходит событие, что башка не успевает соображать, а руки начинают трестись. И ты жмёшь заветную кнопку "Save" и тут господа разработчики приготовили сюрприз - в этом месте сохраняться нельзя! Тут уж действительно начинается полный ступор и приходится заново переигрывать.
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в писишной версии можно сохраняться где угодно. на атмосферу это влияет очень слабо, не в сражениях с монстрами атмосфера. а для получения десяти звезд все равно нельзя сохраняться больше двух раз за игру.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я просто не помню, в каких частях можно, а в каких нельзя, потому что отродясь не делал того, чего нельзя было сделать на приставке.

    А на атмосферу, как я уже говорил, влияет всё. В том числе монстры.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хм, а я из-за сохранения не чувствую себя в безопасном и стабильном состоянии. Правда я играл только в SH2.
    Для меня сохранение это как прерывание чтения книги. Можно читать хоррор, закрыть книгу и отложить ее в сторону. Полегчало? Опять открываем и продолжаем. Атмосфера куда-нибудь девается? Нет. Впрочем я в курсе, что играющие в приставочный SH относятся снобиски к PC-экранизации. Это как в случае с переводом P:T. Ай-яй, русский перевод, как можно! Вы теряете всю атмосферу игры!
    А по мне так чушь :)
    Но это только мое мнение.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    По сохранениям была тема, там уже обсуждали и высказывались.
    Вкратце, сохранения - это такое же средство взаимодействия с игроком как и дизайн или feedback. Сохранение "по праздникам" прекрасно работает на атмосферу: игрок вынужден сосредотачиваться на прохождении, многократно возрастают цена ошибки и, как следствие, саспенс.

    По молодости я играл в RE2 с бесконечными патронами - и это была совсем другая игра.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А вот это уже кому как. ) Всё дело в том, что для меня "прерывание чтения" портит эту самую атмосферу. Меня не настолько пробирают все эти страшилки, чтобы появлялась потребность в полегчании. Скорее, наоборот - лучше бы не легчало, а действовало на всю катушку как можно дольше. Всё очень индивидуально.

    Я не играю в приставочный SH, у меня и приставки-то нет. Просто я считаю такой подход к страшилкам правильным, а РС-шные нововведения считаю поблажкой для тех, кто проще отностся к поддержанию напряжения в подобного рода играх.

    А вообще тема и правда достаточно замусоленная. Прошу прощения, что вложился в её бурное развитие здесь. )
     
    Mysyk нравится это.
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вспомнил игру Блицкриг 2. Несмотря на то, что уровень сложности звучит невозможный, игра сильно сложной не становиться. У врагов больше армии, подкреплений. Есть такие игры, где слова трудный, невозможный почти что пустые звуки. Устанавливая переключатель на сложный, сложно становиться и оппонентам.
     
  10. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.176
    Друг, завязывай с этим -)
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, на мой взгляд это совершенно другой случай. Патроны это баланс. А сохранения это свобода выйти в данный момент из игры. Согласен, что ограничения усугубляют атмосферу. Но не согласен, что эта «поблажка» оказывает какой-либо фатальный эффект, так как я играл в PC версию и мало мне не показалось это точно =)
    Особенно учитывая, что я надевал наушники, тушил свет... короче настраивался на процесс от души.
    Ну, я не про прерывание на саспенсе, не в коем разе =))) А в нужный момент, без ущерба для происходящего. Полностью согласен, что действие на полную катушку лучше чем полумеры, просто имею ввиду то, что сохранения (если судорожно не пытаться сейвиться каждые 15 секунд) не могут действовать отрицательно в отношении атмосферы. Может (даже наверняка) ограничение сейвов дело и правильное, но уж точно не критичное для атмосферы.
    Ну, я не конкретно про тебя говорил, а в целом про критиков PC экранизаций консольных игр.
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Слегка не в тему

    Kristobal Hozevich Hunta, что то же должно доставлять удовольствие в игре помимо самой игры. У них отвратительный вид и от них легко уворачиваться. Отвратительный вид к этому призывает. Кстати, вот YouTube - Duke Nukem 3D - Octabrain spills guts, где Octabrain дополнительно страдает, выплескиваются кишки, как сказано в названии. Бедненький Octabrain. Но я это не часто делаю. Это мотивирует на экономию патронов и искуственно повышает сложность игры.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Mysyk, Offtop
    да вы батенька садист...
     
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Offtop
    Это я и боялся, что обо мне так скажут. Но я решил, что надо говорить, как есть.
     
    Werecat13 нравится это.
  15. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Хорошо всё таки, что мы можем хотя бы в играх выбирать уровень сложности и подстраивать его "под себя". Ведь никто не выбирал от рождения? Родиться в богатой семье (лёгкий уровень сложности) или быть сиротой (тяжёлый уровень).
     
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.176
    Mysyk, Offtop
    а один мальчик в Америке очень любил игру Doom...
     
  17. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Ну я проходил Unreal без сейвов на лёгком уровне. Со всеми известными мне секретами. 6 часов сидел с перерывами на еду. Так вот никакого кайфа я не поймал - потому что вторую половину игры я уже не на красоты мотрел, а на то, где бы не оступиться, вцепившись при этом в мышку как зубами. И каждого монстра долго обходил, думая с какой стороны зайти, в диком напряжении.
    Так что сейвы нужны.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.053
    tarasb, зато сколько адреналина получил! :)
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Kristobal Hozevich Hunta, Offtop
    я видел в википедии случай в 1999 году в Колумбине. Поправьте, если что.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    tarasb, а я как-то решил накрутить на штангу все блины, что только смог найти и накрутить. Шесть часов без перерыва пытался её поднять. Лёжа при этом на горохе. Ничего не вышло. Так что спорт не нужен, ерунда это, только болит всё после него. :)

    Короче, крайности - зло.
     
    Eraser, Aganov и Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление