1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.053
    Werecat13, только разница в том, что он в конце концов "поднял штангу"!
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Werecat13, зря на горохе лежал. Попробуй без него - вдруг поднимешь!
     
  3. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Если игра сюжетная и сингловая, типа Mass Effect, то на легком, т.к. хочется пройти игру, узнать историю и все. Как с книгой, прочитал - поставил на полку. Аналогично с тем, в чего не собираюсь играть по сети.

    Сложнее с глобальными стратегиями (Civ4, GC2, UFO). Первый раз начинаю играть на наилегчайшем, чтобы понять все тонкости. Затем перехожу на нормальный и играю пока не разбираюсь как побеждать всеми способами и средствами. Затем все зависит от ситуации. Если игра цепляет, то самый высокий, пусть и полностью бредовый уровень сложности (GC2, UFO). Долблю, пока не научусь побеждать.

    Отдельная песня - шутеры с сетевой игрой, в которые потом буду играть по сети. Здесь 2 варианта. Играю на нормальном/сложном но не наисложнейшем, затем самый сложный в кооперативе. Второй - сразу в кооператив на любой сложности.
     
  4. Gilion

    Gilion

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    Невозможный... и долго долго бьюсь головой пытаясь осилить.:rolleyes:
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Сейчас решил попробовать по-другому проходить игры, особенно это касается старых, шедевров. Чтобы познакомиться с игрой, я выбираю именно "легкий" уровень, если совершенно не представляю о том, что меня ждет дальше.

    Кстати, это также удобно потому, что старые игры сложнее того, что преподносят нам сейчас "на блюдечке". Никаких брифингов, никаких обучающих заданий и прогона по тренировочным сценариям. Я помню даже, тот же первый Army Men на тренировочных полях не объяснял всего. Именно поэтому поначалу стоит выбирать самый легкий уровень сложности.

    Вообще поиграв еще в несколько хитов прошлого, я понял, что сами по себе, старые игры не просто сложнее из-за того, что не объясняют, что именно требуется от игрока, они сложны тем же управлением. То есть раньше, когда игрок мог перемещаться исключительно в двух координатных направлениях и стрелять (+стрейфить), все было достаточно легко. Сейчас же, когда большинство привыкло к свободному обзору. приседаниям и той самой реалистичности, намного сложнее сыграть в тот же Wolfstein 3D. То есть шутеры того времени сложны сегодня для тех. кто и ни разу не пробовал, а таких больше половины. Спросив у приятеля-геймера, который сейчас может с легкостью рассказать о новинках в игроиндустрии, играл ли он в Duke Nukem или банальный первый Doom, я поразился, услышав ответ “Ты что! Нет конечно!”. Многих отталкивает даже не столько графика, сколько управление и возможности. Настолько простые, что овладеть ими современному геймеру бывает очень сложно =)
     
  6. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    Чем сложнее игра - тем она интереснее. Всегда ставлю максимальный уровень сложности и если с первой попытки не осилил, то начинаю с начала.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.350
    В общем случае нет. Зависит от того, чем наращивается сложность.
     
  8. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    У меня от жанра зависит. Просто шутер или просто RTS - изи, и никаких сделок с совестью. Не такой уж я большой любителей соревнований с ботами (хотя перестрелки с Скаарджами 1 на 1 вызвали... Я их зауважал как противников - уворачиваются, дерутся. Достойные противники, даже на изи). Так же, если игра интересна чем угодно, но не самим процессом (таже цива - просто смотрю, что в ней интересного). Если же игра интересна и в ней надо работать головой - хард. Поэтому все стелсы (кроме хитмана - и то пробую потом на харде без сейвов), все интересные мне TBS (Кодекс Войны, н-р, очень хорошо мне это показал), тактики (Е5/7.62/Джа2), RPGки (кроме Тормента - я его люблю за другое, а бои там меня расстраивают - убрать бы их совсем) и некоторые другие игры (например Deus Ex) я прохожу на харде. Ну и шутер, в котором более-менее продуманные перестрелки (даже Max Payne, хотя SWAT4 более адекватный пример) - тоже на харде стараюсь. Там что-ли, процесс стрельбы более управляемый, я не знаю. Но кардинально другое ощущение от перестрелок. Чувствуешь себя не супергероем, а самым настоящим профи проделавшим трудную работу (знаю - разницы нет, но по-другому сказать не могу). Это интереснее.
    P.S. Хотя, странно. Тот же Tron 2.0 я прошёл на нормале и даже не подумал завысить или занизить его. Неужели... Старею? Странно.
     
  9. Sklaus

    Sklaus

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    44
    В основном на сложном, но иногда это играет злую шутку. Например, проходил как то Hexen на максимальной, и застопорился на последнем эпизоде (может из-за глюка), а хинты не действуют.. вот и не пройдена до сих пор:blush:
     
  10. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Обычно начинаю с лёгкого или нормального уровня, независимо от жанра игры, а затем уже, набравшись какого-то опыта, перехожу на более высокие уровни. Хотя иногда ставлю перед собой порог в виде просто сложного уровня, так как некоторые игры на невозможном заставляют напрягаться слишком уж сильно, отчего теряешь часть удовольствия.
     
  11. Alex Mane

    Alex Mane

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Мой выбор зависит, в первую очередь, от жанра. Если это какая-нибудь стрелялка, я выбираю лёгкий уровень сложности, так как проходить каждый уровень по нескольку раз у меня желания практически никогда не возникает. В квестах, если такой выбор есть, я выбираю средний уровень сложности. А RPG, гурманом которых я являюсь, чаще всего проходятся мною на самом высоком уровне сложности.
     
  12. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Serious Sam 1 прошел на всех сложностях, правда пришлось немного постараться и часто сейвится, и патроны быстро кончались приходилось стаи быков ножом одним мочить -)


    ---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:23 ----------


    А вообще, поигравши в SSAM во всех играх стал выбирать сложность нормальный, раньше выбирал всегда легкий
     
  13. Sinant

    Sinant

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    142
    Сначала определяюсь с жанром. В real-time стратегии играю на среднем, ибо играю неспешно, медитативно, а на сложном надо дергаться, нервничать. Да и вообще - стратегии люблю, но играть не умею. Вон, Эпохи империи не мог на среднем пройти никак.
    В обычный 3D-action стараюсь ставить максимальный уровень сложности. Но и здесь, конечно, не все просто. В какой-то игре хоть на самой высокой сложности можно играть, не особо напрягаясь (DOOM'ы, Quake'и), а где-то в течение 5-10 минут от начала игры монстряки "вежливо" просят начать новую игру на более простом уровне сложности. А есть игры с репутацией сложных. Например, System Shock 2. Наслышавшись о ее тяжелом характере и о ее дурной привычке респауна монстров, соберусь проходить ее не более, чем на обычном уровне. А то и на самом легком. Ибо страшно. Честное слово, я ее боюсь.
     
  14. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Всегда играю на среднем (normal или ещё какое подобное название), так как считаю, что именно на этом уровне сложности игра идёт так, как и задумывали разработчики (ну может и не всегда). Если игра очень понравилась - могу пройти на более сложном уровне. На easy ни во что никогда не играл. Пользуясь save-load'ами и так порой сложности не чувствуется, но стараюсь пользоваться ими, как можно меньше.
     
  15. Alex Mane

    Alex Mane

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Согласен, она страшная. Как и все другие игры на Dark Engine.
     
  16. fastphantom

    fastphantom

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Всегда на Nightmare :diablo: не зависимо от жанра (если только не ради информации - как это на других уровнях сложности игра выглядит). Играть так куда интересней! Погружение в мир и механику игры гораздо сильней.
    Первая игра на Nigthmare - Quake.

    О да, помню был счастлив - первое массовое мочилово монстров за долгое время застоя. :D
    Особенно жестко когда уровень сложности Mental открывается и на нем все тоже, что и на самом сложном, только все монстры периодически становятся невидимыми, вот где интуиция развивается. Я еще пробовыл на нем с отключеным прицелом играть. :vampire:
    Но до конца тогда на Mental'e все же не прошел, но не по причинам сложности, конечно.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2009
  17. Sinant

    Sinant

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    142
    Вылитый разговор рыбаков, ей Богу. Еще б чуть-чуть и кита бы на удочке вытянул. :drink:
     
  18. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    На первых парах знакомства с играми я всегда выбирал самый легкий, но это длилось не долго. Позже я стал предпочитать средний, лишь при повторном прохождении выбирая сложный. Сейчас я редко выбираю средний/нормальный, зачастую ставя сложный или "невозможный". Сразу с невозможного я прошел пока что лишь CoD 1-2 и MoH: Airborne.

    Они сложны корявым управлением. Но таких игр я мало встречал.

    Ну, это проблема почти всех тех, кто купил компьютер после 2003-04 года, ибо они просто не знают, что же такое Duke Nukem(о котором наверно и не слышали) или DOOM I-II(слышали по третьей части).

    Ну, не знаю. Возможно они просто не привыкли к чистому и честному геймплею. Хотя пара моих знакомых, понятия не имевших о старых играх, давольно лихо пробегались по тому же первому DOOMу.
     
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    HotIce, возьми к примеру MechWarrior 3. Чтобы эффективно управлять боевым мехом нужно как минимум запомнить кучу клавиш и не просто вовремя нажимать на них, а отлично ориентироваться в их количестве. Сегодня многие поголовно играют в шутеры, стретагии, квесты. Управления как такового там нет. То есть оно, конечно, есть, но предельно примитивное. ЧТо не скажешь о симуляторах, особенно касающихся самолетов. Прыжки, вперед\назад\влево\вправо... А как было раньше? Одно кнопочное управление, и уже там без мыши - как без рук. Чтобы научиться нормально вовремя стрейфить к Wolf3D я потратил дня полтора =) Так отвык от старинного управления. Вот в чем сложность старых игр, они делались интересными, разносторонними. А сейчас я недавно нашел какой-то аркадный симулятор о роботах (какая та помесь Mechwarrior и трансформеров) - управление там ничем не отличается от среднестатистического шутера. Никаких тебе разгонов, поворотов торса отдельно от ног, центрирование по корпусу, переключение групп лазеров...
    Вот в чем еще сложны old games...
     
  20. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Mr_Aspio, если в MechWarrior 3 подобная сложность управления уместна, то в том же Wolf3D это просто корявость. Хотя, после того, как я покапался в настройках, управление стало очень даже похожим на современное, да и со стрейфом не было особых проблем=) Ну а в том же Command and Conquer 3 можно сделать привязку к горячим клавишам и будет удобное продвинутое управление. Ну а в шутерах? Там как раз и нужно упрощенное управление. Ведь главное темп и накаленная атмосфера, а разве с 20-тью активными клавишами сможешь быстро действовать? В прочем, в том же вульфе их было не больше десяти(так и по сей день).
    MechWarrior 3 - это симулятор. В той же аркадной гонке ты почти не используешь ручник и плавно проходишь каждый поворот, а в серьезном симуляторе тебе требуется повышенная реакция и оценка возможности пройти поворот, не развернувшись на 180 и не улетев в кювет. В ProStreet легкий/средний уровень сложности просто душит машину, в то время как сложный уже дает волю водительским возможностям. Это тоже имеет значение.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление