1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Игры которые уже довольно долго играю всегда прохожу на самом сложном уровне сложности. Игры которые играю впервые в большенстве случаев прохожу на нормальном уровне сложности.
     
  2. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А мне кажется, что во многих современных играх уровень сложности стал больше некой формальностью. Играл в Emperor: battle for Dune, дык мне показалось, что там что на easy, что на hard однофигственно.
     
  3. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Имхо тот же дум на найтмаре - извращение в чистом виде, удовольствия от игры никакого.
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Хот, откуда десять? Там w\a\s\d\fire\стрейф\use.

    Вот об этом не подумал. Да, здесь ты прав.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.967
    по одной игре (не новой, кстати ,уже) не судят :)
     
  6. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Ты не учел выбор оружия(не помню, есть ли там карта; если да, то тоже плюсуй).

    Нельзя сказать, что сейчас управление стало проще, ведь необходимых для запоминания клавиш стало в полтора раза больше. Например, алльтернативная стрельба/ прицеливание(иногда является альт. режимом)/ бинокль/ инвентарь (в Wolf3D он упращен до наличия ключа в HUD-ячейке)/ окно задач/ присесть/ лечь/ прыгнуть/ наклон вправо и влево/ карта/ окно сообщений/ окно комманд/ таблица счета...Но это зависит от игры. И все же сказать, что управление стало проще(возможно, лишь удобней), крайне трудно.
     
  7. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Очень раньше нравилась система аля Дум\Квейк\Блад\Дюк, чем выше сложность, тем больше монстров =)
     
  8. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    В основном Нормал
    Изредка Хард
    Всякого рода Импосиблы и тому подобное это для истинных фанатов коим я не являюсь, потому отказать.
     
  9. DesEagle

    DesEagle

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Уровень сложности – "онлайн". :good: Мое мнение, как любителя стратегий – только этот режим является самым сложным уровнем в игре и, как никакой другой, заставляет копаться в ее тонкостях и убирает всё лишнее и ненужное из собственных алгоритмов достижения победы.
     
    Mysyk нравится это.
  10. Зверьs

    Зверьs

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Всегда сначала прохожу на лёгком, а потом по настроению. Могу одну и ту же игру много раз на лёгком пройти, если она мне нравится.
     
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    DesEagle, я нигде такую сложность не видел. Если ты имеешь ввиду режим игры, то согласен.
     
    DesEagle нравится это.
  12. Altarielk

    Altarielk

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    47
    Я играла только в один экшн, который безвозвратно терял свою прелесть при низком уровне сложности - Doom/Doom II. Может, потому что там львиная доля прелести сингл игры заключалась именно во врагах? так или иначе, для экшнов по этой причине выбираю обычно легкий; если рпг без элементов экшна - то сложный или средний. Замечательное исключение составляет Valkyrie Profile. Поскольку там на разных уровнях сложности дают разные данжи, а получить "True ending" без консультации с солюшеном практически нереально, то ее имеет смысл проходить на обоих уровнях сложности поочередно - на нормале честно, на харде - с блокнотом и калькулятором (или же наоборот). Разные данжи и сложность алгоритма true ending-а оказались идеальными средствами повысить реиграбельность.
     
  13. SHULeR

    SHULeR

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1
    есть такая тема как Deus Ex.прошел её на всех уровнях сложности,но в основном прохожу игры в наитруднейшем.так интересней,проявляешь всю свою сноровку,чёткость действий и логику поступков.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2009
  14. Half_mad

    Half_mad

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    91
    нормальный.
    вот все говорят - на трудных и иже с ними играть реалистично, интересно, выкладываешься по полной. ИМХО, во-первых, реалистичность в жизни поймаете, играть надо для удовольствия, во-вторых, временной фактор - если заморачиваться с хардом в одной игрушке можно потратить туеву хучу времени... и тогда не будет времени на другие игрушки :)
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.350
    Кроме того, часто на харде играть не реалистично, а совсем наоборот, так как комп нагло читерит. :)
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.917
    А еще есть много игр, которые сами по себе нереалистичны, и потому от уровня сложности там зависит только количество неудачных попыток пройти игру :)
     
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Там даже не читерство. Напрмиер, яркий пример - Stronghold. Компьютерный противник строит ставит здания из разных ячеек (фермы например и стены замка) с оогромной скоростью, т.к. в нем закодировано заранее, как надо развиваться, по одной схеме на всех картах (исключения - разные виды замков у одного и того же бота). Это даже не читерство, просто противник быстрее развивается за счет того, что делает в несколько операций в секунду больше, чем человек.

    Например? =) Так, по-моему, во всех играх ;)
     
    TekWar нравится это.
  18. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Если игрушка новая - первые полчаса средний, после небольшого обжития - максимум.
    Но особая прелесть скрыта в прохождении X-Com 2:TFTD на сложности Superhuman, маниакальная по сложности жесть.. открыл благодаря ей когда-то в себе маняка пошаговой тактики... да и не пошаговой тоже...
    Ещё Operation Flashpoint на масимально выкрученных настройках без использования даже единственно доступного на любой сложности сейва за миссию... Реальная жесть и реальный симулятор войны получается..
    Так что хардкор рулит не по-деццки и.. как ни странно помогает расслабиться и получить эйфорию, даже когдя я "устал и после работы"
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Mr_Aspio, такое изначально было. Начиная с Warcraft, компьютер одновременно мог дать всем рабочим команду строить дома. Он даже умеет управлять всеми войсками в разных частях карты.
     
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Mysyk, Offtop
    поэтому пошаговые стратегии как-то более выгодно смотрятся, в частности касаемо уровня сложности
     
    TekWar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление