1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Здесь поклонник одного лишь высшего уровня сложности столкнётся с дилеммой: либо махнуть рукой на дипломатию и прочие альтернативные варианты прохождения (зачастую их даже не заметив), либо переигрывать потом ради них на более низком уровне (что будет уже не так интересно).

    Обычно, я начинаю осваивать новую игру на низких уровнях сложности. Если уровней в игре более четырёх, то самый низкий, как правило, не выбираю, ибо на нём тебя обычно ведут за ручку, тыкая носом в менюшки, что зачастую скорее мешает ознакомлению. Отсутствие серьёзного противодействия позволяет мне спокойно разобраться с управлением, настроить под себя интерфейс, уловить основные закономерности и понять, на какие аспекты игрового мира нужно обращать особое внимание.

    Последующие прохождения, как правило, делаю на том же низком уровне сложности, стараясь каждый раз пройти игру способом, максимально непохожим на предыдущий. Часто делаю очевидно глупые вещи, в надежде обнаружить их неочевидные последствия. Уровень сложности я начинаю повышать лишь тогда, когда все возможные шишки на предыдущем уже набиты и обучающий эффект от них усвоен. Это позволяет сохранять напряжение от игры на постоянном уровне, без скрежета зубовного в начале и быстрой потери интереса в конце.
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Помимо этой дилеммы есть ведь и нечто среднее: использовать не все возможности, к примеру, той же дипломатии, а часть, то есть пусть и не полностью изменить путь прохождения, а разнообразить его.

    Что же касается повышения уровня сложности, то (как я уже говорил) бОльшая часть опыта, полученного на низших уровнях, непригодна на высших. Но все это дело вкуса и определяется тем, ЧЕГО именно человек хочет от игры, а цели у всех разные. Об интересе к игре могу сказать, что никогда его не терял - естественно по отношению к понравившимся играм, - проходя и перепроходя их, даже если при этом не открывал ничего нового (что, кстати, бывает редко: почти всегда что-нибудь новое да узнаешь и, следовательно, разнообразишь свои действия). Ну а напряжение - в разумных пределах, - это составная часть интереса, по моему мнению.
     
    hief86 нравится это.
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    однозначного ответа нет. в каждой игре своя сложность.
    к примеру практически все шутеры играю на "невозможном", кроме совсем уж "невозможных" случаев. да тот же дум, или ещё что, где надо каждую минуту на квиклоад жать. ил где сохранения только раз за уровень, а смертность высокая (АвП2).
    стратегии играю на среднем, иногда на высоком, рпг наоборот, на высоком, реже на среднем.
    насчёт расслабится. когда превращаешься в неуязвимый танк, которому всё побоку, становится несколько скучно. иной раз проходя некоторые шутеры я специально игнорировал всяческую броню, пауэр шилды, мощное оружие и тд. если хочешь расслабится, есть такая штука - Deathmath. другое дело, что он не каждому подходит
     
    dimon222 нравится это.
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Обычно получалось так, что в игре нормальный уровень мне казался лёгким, а легкий - вообще детским, где мне не оказывали никакого сопротивления. Из-за этого я иногда напарываюсь. Например, в King's Bounty я выбрал сложный, а не средний уровень. В результате - проходил еле-еле, мне все время не хватало войск, что бы нанести урон противнику, к тому же в магазинах очень быстро кончались подкрепления.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Шутеры я обычно начинаю на легком, прохожу пару уровней и в зависимости от сложности начинаю заново на соответствующем. Правда после полного прохождения Call of Duty 4 на ветеране я в остальных шутерах расслабляюсь (так например когда я взялся за Wolfenstain 2 на среднем стало откровенно скучно, перешел на сложный, уже лучше но все равно думать не надо, сейчас вот перешел на самый сложный - более менее).
    В РПГ я играю только из ДнД семейства, которые и так характерезуются неслабой сложностью так что играю на среднем и иногда перехожу на легкий.
    В стратегии играю в основном с ненастраиваемой сложностью. ;)

    Но в конечно все зависит от конкретного случая.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Svlad а уровни сложности в King's Bounty вроде бы только временем, за которое нужно найти скипетр, отличаются?
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Нет, там различается количество войск у противника и количество получаемого опыта и рун. Чем сложнее, тем отряды врагов многочисленнее, а опыта получаем меньше.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Svlad, оригинальная КВ или новая?
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Возможно в новой, там руны вроде были, но там ведь не скипетр искать надо, а рунами можно назвать и заклинания, которые в свитках в оригинальном KB.
     
  10. Русский Человек

    Русский Человек

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    Начинаю и заканчиваю на сложном.... или прохожу игру всю или просто бросаю. Иногда сочетание стилей и сложности не оправдывает ожиданий, примером тому CRISYS. Сочетаншие стелса и высокой сложности не есть гут, лучше просто отыграть игру как обычный шутер, т.к. элемент стелс не выдерживает никакой критики.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2010
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    unreal doom нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Svlad, хм... Вообще то есть еще и одноименная игра 1990 года.
     
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.680
    Вообще-то предпочитаю, чтобы в игре не было выбора сложности, а вместо этого - хорошо сбалансированная одна сложность. Если игра стоит того - ставлю на Сложный.
     
    -Beholder-, Флинтхард, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Думаю, что выбор уровня сложности все таки должен присутствовать, но при этом игра все же должна быть проходима на максимальной сложности без какого-либо мазохизма, правда существуют еще всякие нечестные уровни сложности, например думовский "кошмар", однако их мы в расчет не берем.

    А для тех кто хочет непременно пройти игру или спокойно ознакомиться с ней и существуют легкая и средняя сложность.
     
  15. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    А как вам уровень сложности в Baldur's Gate Trilogy "Невозможный"?
     
  16. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Люблю средний уровень. Но смотря какой сложный. Если игра не превратится в сплошной Save\Load то можна и на нем сыграть. Не любль когда сложностью определяется фора компу.
     
  17. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Hard и выше, раньше всегда Normal.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.260
    Предпочитаю наивысший уровень сложности, но перед этим потреннировавшись на тех, что пониже. Именно на нём игры обычно предстают во всей красе. Правда, стоит исключить из списка клинические случаи, вроде Duke Nukem 3D на Damn, I'm Good, который я всё же умудрился пройти.
     
  19. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Сложность растет пропорционально интересу к жанру и к самой игре. Если шутеры я прохожу на нормале, стратегии на сложном, то платформеры и аркады предпочитаю проходить на самой зубодробильной сложности, чтобы майка заворачивалась и штукатурка сыпалась. Легкий уровень сложности выбираю разве что в играх жанра НЕХ, в которых еще предстоит понять что от тебя требуется.
     
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Хм, интересный вопрос... В последнее время играю для отдыха и выбираю легкие уровни сложности. Но в проверенные временем игры выставляю уже другие сложности, повыше. Плюс, некоторые игры бывают адски сложны вне зависимости от выбора игрока. Поставлю, наверное, "Легкий уровень", ибо чаще всего с него начинаю знакомство с игрой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление