1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Gamerun, согласна. Я погорячилась в 485м посте и недостаточно чётко изложила свою позицию. Но уж теперь я разложила всё по полочкам. Когда игра имеет крайний случайный разброс, на её проходимость или НЕ влияет воля случая, или влияет. В играх с хорошим балансом - не влияет. В играх с плохим - влияет. И как раз мне кажется, что есть игры, в которых создаётся непроходимый уровень сложности просто ради азарта. Разве игроки не азартны? Ещё как, а потому такие игры необходимы.
     
    CSX нравится это.
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Найтмэр был допилен по просьбам игроков, считавших игру слишком легкой.

    Да проходимаы современнные КингсБаунти без потерь, проходимы! Они же не TotalWar какой.
     
  3. CSX

    CSX

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    186
    Gamerun
    Да никто никого не провоцирует :)
    Мы прекрасно пообщались с Misericorde и поняли мнение друг друга (хоть и не приняли, само собой :diablo: )
    Всегда приятно пообщаться с другим фанатом TBS, тем более представителем прекрасной половины человечества! Нас довольно мало осталось.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    В смысле, что кому-либо такие фразы могут не понравиться и, вследствие несдержанности, несогласный начнет бессмысленную дискуссию, переходящую сначала в спор, а потом - в холивар. (иногда, заканчивающийся баном участников.)

    Поэтому говорить такие, на мой взгляд, ультиматумные фразы не стоит.

    Каждый играет так, как хочет и как ему нравиться, причем так, чтобы в результате было удовольствие от игры.

    P.S.: Что же до игры на самых высоких уровнях сложности, то, лично мне, нравиться и самому иногда так поиграть или посмотреть как играют другие. (из примеров высшего, на мой взгляд, пилотажа - корейские матчи в StarCraft и то, что иногда вытворяют японские/азиатские игроки в скроллшутерах(в частности, аркадных))
     
  5. CSX

    CSX

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    186
    Тут вот кстати, уже упоминали ещё о том, что на максимальном уровне часто у игры открываются новые грани.
    Я ведь тоже не всегда был "хардкорщиком", но потом мне открыли глаза...
    Например, Mass Effect 2 на самом сложном приобретает некоторые черты тактического шутера (вкупе с остальным).
     
  6. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Уже несколько лет однозначно - Hard, только так у игр открываются новые грани, появляется challenge, только так ты начинаешь переживать за патроны в обойме, за юнитов которые у тебя в подчинении и.т.д. однако не люблю когда ИИ начинает читирить, как в той-же цивилизации. В игре на Боге у твоих оппонентов всего в 2 раза больше, а само поведение не сколько не меняется по сравнению со средним уровнем, в такие игры принципиально играю на уровнях чуть выше среднего. Кстати МЕ2 на самом высоком уровне сложности игрался очень неплохо, особенно без прокачки. На мой взгляд уровень сложности (как и его реализация) очень важны в стратегиях, например Rome - Total War. В ней я на среднем уровне сложности осваивался и привыкал к игровой механики, потом пришел к боям против сильного ИИ, а затем стал играть против превосходящих сил и вот тогда то игра раскрывала все свои грани: тем что ты знал как в нее хорошо играть (по всем правилам и стратегиям), а противник не прощал ошибок, но в ситуации его превосходства тебе приходилось придумывать свои порой самые отчаянные тактики, думать и реагировать быстрее, чем ты до этого мог делать и даже если ты проигрывал.... то смотря на засыпанное вражескими труппами поле боя и на после игровую статистику ты понимал вот это был БОЙ. Вот это и есть так называемый challenge и именно за это некоторые из нас любят hard.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кстати интересная особенность: после некоторого времени игры в онлайне, начинаю играть на сложном. Даже, если до этого, только на изи играл. Органическим ботам На самом деле знакомым-то низкий уровень сложности не поставить.
    Единственное исключение - MK из-за кривого AI.
     
    Birm нравится это.
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Вспомнила старую игру, в который была очень напряжённая битва. Всегда размышляла, какой бы она была, если бы в игре существовали регулируемые уровни сложности. Я говорю о "Blade of Darkness", в одной из миссий необходимо пройти локацию до вершины башни, где, собственно, и состоится бой с ... а что там было? Какое-то окровавленное чудище, не то демон, не то некромант какой-то. В любом случае, битва с ним настолько динамичная, что сама по себе сложна. :) Но тут уже объективно проходимый случай - я же убивала его аж два раза (но не хочу повторять это; спустя девять лет, не смогу, наверное).

    PS. Хотя условные уровни сложности в игре есть - они колеблются в зависимости от выбранного героя. Вот думаю я, как бы я одолела ту тварь тем же гномом? Слабовато верится, что мне удалось бы подобное (крайне неудобен в управлении, а в том бою скорость очень нужна).
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.807
    Вообще я бы предпочел, что бы в играх нельзя было выбирать сложность. Как задумано разработчиками, так что бы и было)
     
  10. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    ZoRg54321, в этом есть рациональное зерно. Но тогда будет отсутствовать элемент соперничества и азарта, который очень часто необходим геймерам (особенно мужеского полу) :spiteful:
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Такое бывает не всегда. (пример - Starcraft)
     
  12. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Gamerun, неудачный пример. Я говорю о соперничестве не между игроками, а игрока с самим собой, способность достичь лучшего результата в более сложных условиях - регулирование сложности и повышение её позволяет добиться этой цели. В противном случае элемент соперничества существует только в сетевой игре, а она опять-таки есть не во всех играх. Что же до азарта, то его элемент будет как минимум ослаблен, если только игроки не начнут делать реальные ставки да посерьёзнее.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Misericorde, никогда не заморачивался с этим, так как не вижу смысла.
     
    Birm нравится это.
  14. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Gamerun, солидарна. :)
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Misericorde > Это уже от игры зависит. Есть те, в которых интересно преодолевать и те, которые вырубаешь после первого поражения.
     
  16. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    INHELLER, разумеется. Но если бы повсеместно упразднили уровни сложности, то всё равно было бы хуже, чем лучше. Это пользовательская настройка, которая позволяет игроку самому решить, как ему комфортнее играть. Ну есть люди, которые хотят сыграть, ознакомиться с сюжетом, пройти игру, но не хотят надрываться или вовсе новички. Система правил D&D красочно иллюстрирует то, как можно упростить игру, сделав её более проходимой для новичков, и сложнее, в соответствии с реалистичностью и задумками создателей.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Misericorde > Я только про преодоление говорил. Согласен, что уровни сложности нужны. Да и не только для новичков/опытных игроков. Иногда бывает нужно просто пробежаться, или что-нибудь безумное устроить вроде Ultimate Doom + Brutal Doom + Ultra vailence + Fast Monsters.)
     
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Казуально. Надо оставить только инсейн без сейвов, как в пиратских играх на денди.
    это шутка если что
     
  19. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Скверное чувство юмора. Смотрела-смотрела - ни разу не улыбнулась.
     
    Birm нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Misericorde > Да ну. Играли ведь, хоть я и далеко там не продвигался.)
    Зато было интересно посмотреть на следующие уровни.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------

    Мозгов, мозгов бы AI-у. Ну и требование к более, или менее слаженной работы команды.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление