1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    INHELLER
    Кооп то мы со знакомым давно попробовали, но на сколько я помню сложность была средняя и эпизоды первого дума мы прошли быстро и без трудностей, т.е. запороли себе впечатления =)
    А щас решил в одиночку, вот жесть так жесть!

    А без сохранений это как? залпом весь эпизод или только автосохранения в начале уровня?
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Falkrum > Тоже в начале в Кооп играл. Было весело и... безопасно.
    Только на U-V играли.

    Залпом весь эпизод.
     
  3. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Я в основном выбираю невозможный.
    Не потому, что я такой крутой геймер, даже наоборот, все играют лучше меня.
    А невозможный выбираю из-за, что второй раз практически никогда не переигрываю. И если выберу лёгкий, то быстро пройду и буду жалеть.
    Но игры часто прохожу и по несколько лет с перерывами в несколько месяцев, если какое-то тугое место попадётся. Например когда хоть одного человека терял в ориджинал вар, или когда какое-нибудь второстепенное задание не выполнил, а переигрывать сразу же после такого влом.

    Если же иногда попадают в руки шутеры (в них практически не играю), то там выбираю нормальный, потому что стреляю я в них вообще никак. (Когда шутеры начнут делать с ощущением полного присутствия, то изменю к ним отношение)

    ПС А не, вру, супермарио и контру (в которой 30 жизней) проходил далеко не один не раз.
     
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А мне интересно стало: господа хардкорщики как играют-то, спокойно так, стоически, или нет? Кто как: яростно разрывает мыши и джойстики, или пофигистично нажимает на Load last save?

    Я вот сегодня начал Halo 3, пытаюсь на Heroic проходить (потому что пишут "This is how Halo meant to be played"), но мои яростные матюки, наверно, изрядно пугают домашних. Начал задумываться что все-таки важнее: удовольствие от игры, или убитые нервы и удавлетворение от того, что я смог?

    Хотя в Super Meat Boy мог с каменным лицом 20 раз умереть на одном месте, чтобы продвинуться на один прыжок дальше и умирать там. А в шутерах вот бесит.
     
  5. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.266
    Phoenix849, я распугиваю близких, когда в аркады играю. Меня трясёт, я курю одну за другой, но ощущения всё равно ни на что не поменяю.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > Я не хардкорщик но матерюсь...
    Если игра действительно интересна и даёт интересные челленджи, то почему бы и нет?

    На тему ора, обычно ору (чаще с матом) либо когда весело, либо когда всякая хрень происходит (компьютерная хрень) и что-то реально не выходит. Но в АрмЕ не матерился, хоть и мочили постоянно.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Как это не парадоксально, но иногда между этими понятиями стоит знак равенства...
     
    Шерсть и INHELLER нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Добавлю ещё к вопросу Phoenix849-а: любители играть на невозможных, вы типа гасите всех, как Нео, или каждую битву по 15 раз проходите?
     
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Недавно проходил что-то, так помню после того как осилил и пошла сюжетная заставка, сижу злой, руки трясутся и вместо удовольствия мысли: "ну и что, стоило оно того?" Герои там разговаривают, а я даже сосредоточиться на них не могу...

    Вспомнил: вроде последняя Castlevania: Lords of Shadow это была.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

    Утром добил ремейк первого Halo на нормале, так там местами приходилось просто скипать всех нафиг и пробегать (попутно умирая раз 5), убивая только ближних. Хорошо, что на героик забил пораньше.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Не совсем понятно: какая здесь связь? Если цель "гасить всех" (да, есть такое: убить не только всех, кого нужно, но и кого можно), )) то зачем "проходить битву 15 раз"?
     
  11. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    уже ж вроде проскакивало, что всё зависит от того, сколько в игру наиграно до этого, очевидно как бы
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хыхдун II Повелитель Троллей > Так я не обязательно в прямом же смысле. Я имел в виду, что хардкорщики - дико крутые игроки, или люди, которые просто по раз 15 пытаются пройти одну и ту же часть.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

    Amberus > Представим, что это свежее прохождение без читов и солюшенов.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Не знаю, отношусь ли я к хардкорщикам (да и не особо разбираюсь в подобных терминах и их рамках), но если что-либо не удаётся сделать сразу, то почему бы и не попробовать 15 - и более - раз? (Конечно, при условии, что это интересно.) Помаявшись с одной задачей, обычно получаешь опыт и навыки, которые позволят решить другую, ей подобную, уже не за 15, а за 5 попыток. ))
     
    Шерсть и INHELLER нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Любопытный факт: если игра действительно интересна и затягивает - забываю сохраняться (автосохранение по возможности отключаю - вечно не там сохраняет где надо) и, когда убивают, всё прохожу с самого начала. В результате, к концу игры, процесс становится интуитивно лёгким на любом уровне сложности (вот и Нео). При этом мыши и клавиатуры остаются в целости и сохранности, как и нервы.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Bato-San, такое всё же больше в action'ах применимо (или же для относительно коротких периодов игры). Если, к примеру, "забыть сохраниться" в начале кампании Jagged Alliance II и потом начать сначала после нескольких десятков боёв, уймы общения с персонажами и других действий, то процесс лёгкими и приятным явно не покажется. Да и "Нео" появляется не в ходе непрерывного прохождения всей игры, а растёт постепенно, с месяцами и годами. ))

    А автосохранение - это да, очень неудобная вещь; никогда его не использую.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    В зависимости от ситуации: обычно я ставлю "золотую середину". Но если на ней игра не даётся, ставлю пониженный уровень сложности. Когда всё оказывается слишком уж безоблачно, выставляю высокие уровни. Единственное, чего я не ставлю (чаще всего также потому, что его нет в играх) - "детский режим". Когда-то давно прошёл на консоли Spider Man'a на "детском режиме": там все сложности просто вырезаны. Например: там есть место, где нужно в правильной последовательности проскакать по столбам к дороге дальше. Вместо него идёт ролик с демонстрацией этой операции. И всё!
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Конечно что save-load. Но в гуще битвы я никогда не сохраняюсь. Только в начале и конце стычки.

    Если ты ругаешся во время игры - значит она для тебя интересная.(с)
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Прям про меня, я кое-как пытаюсь нормально продержаться на первом месте до 100 хода в Space Empires 3. Никак не получается. А если и получается, то почему-то с перком "High Reproduction".
    В последнее время в стратегиях включаю нормальный уровень сложности. Если там понимаю, что не справиться, то возвращаюсь к easy.
     
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ну название говорит само за себя. В детстве я был бы и рад, чтобы мне ролики вместо этого показывали. Потому что любая задача на прыгучесть вызывала панический страх. По пять минут стоял около каждого обрыва, прежде чем прыгнуть и упасть. А если без save-load, то вообще вешайся.

    Кстати, это в современных консольных увеселениях чекпойнты иногда бывают редко, поэтому и дико бесит умирать на последнем противнике. А save-load было наоборот: даже неспортивно как-то порой.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Злюсь и матерюсь в местах, где провал вызван случайностями и независящими от меня обстоятельствами (например 3 раза подряд промахнуться, имея 80% шанс попасть). Если не получается из-за моих ошибок, то обычно спокойно реагирую на это.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление