1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Если игра зацепила, не грех её и на максимальной сложности пройти (так у меня было со всей серией Thief). А обычно - нормальная сложность, все остальные - в пень.
    Вот то, что некоторые игры страдают комплексом "пройди меня на максимальной сложности и посети 5 бонусных уровней", не всем играм идёт такой ход. Хотя в Painkiller к примеру это подали без особых заморочек (мне понравилось во всяком случае)
     
    Agretess нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Сначала на нормальном играю. Потом, если игра понравилась, перехожу на более сложные уровни.
     
  3. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Вопрос поставлен неверно. Играю на максимальном, не прохожу ни на каком. :)
     
  4. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Для начала ставлю максималку и смотрю, кто кого. Если я могу пройти (Морровинд, Деус Екс, Арканум) - на другой сложности даже и не играю, если пробиться не удается, прохожу на более легком уровне сложности (System Shock 1,2, HoMM 1,2,3), а потом опять пытаюсь на максималке.
     
  5. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Обычно играю на нормальном, а сложный и выше оставляю для перепрохождения ;)
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Стагг, Деус Экс, это вообще отдельный разговор. Там просто невозможно получать какое либо веселье на сложности ниже реалистика.
    Правда, если играть за танка и все проходить силой, можно играть на hard, что бы не тратить много нервов на первых миссиях, но очень быстро наступит момент абсолютной пуленепробиваемости. По мне так уже в Гонгконге.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2007
    Agretess нравится это.
  7. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    На счет Деус Экса - это верно, мне даже на реалистике там удавалось анхрапом пробиваться без особых потерь, при этом игра не превращалась в сплошной save/load. Кстати, еще одна игра в которую мне интереснее всего играть на максималке - это Thief.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Стагг, мне там вообще паралельно какая сложность. Я все равно никого не убиваю и стремлюсь к абсолюту :)
    Кстати, что забавно по поводу сложностей... Нельзя убивать... Ага, кинжал оставляет кровь, жертва визжит как резанная (логично), что делает дубину в разы выгоднее. Разве, что стрелы нельзя использовать, но при первом прохождении третьей части, я стрелял только один раз и то, что бы посмотреть на эфффект ибо жизнь охранников лута не стоит :)
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Да так в любом сникере - нормал и мега-ультра-пупер-импоссибл являются разными жанрами. Заметнее всего разница в MGS (где Extreme уже является другой игрой - без радара, с геймовером по обнаружению тебя и необходимостью вкачивать снотворное в охранников слоновьими дозами чтоб отрубились... понимаешь, что геймпад с отдачей - системное требование игры, а не смешная опция, ибо детектор сердцебиения работает почти беззвучно, потому что рассчитан на наличие вибры), хотя и в Splinter Cell (где, наоборот, начинаешь поминать добрыми словами Принца Перции потому что там куда лучше реализована акробатика, а лазить по всему подряд придётся немало) неплохо так становится
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.871
    Всегда на дефолтном, принципиально. Но если разрабами изначально выставлен легкий уровень, принудительно меняю на сложный +)
     
  11. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Змей, кстати по поводу убийства - в упомянутом Дэусе оглушение супостата проходит куда тише, чем убийство, которое даже в его "скрытном" варианте может быть замечено соратниками убиенного. Ноэль, честно говоря для меня интереснее когда сложность изменяет геймплей и AI противников, а не толщину шкурки супостатов и ГГ. Кстати, Offtop
    Может напишешь обзор MGS, интересно почитать было бы :rolleyes:
     
  12. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    А мне нравится когда компьютер играет с максимальным уровнем AI даже на самых легких уровнях сложности. Не люблю "искусственно" заниженный AI (Который и так зачастую хромает, даже на высших уровнях сложности) у врага в компьютерных играх.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Roddy MacStew

    На само деле если бы разработчики озаботились сделать ИИ без тормозов и ограничений, то они бы зашли так далеко что играть было бы просто нереально.

    Тем же ботам в сетевых шутерах не надо целится мышкой, его реакция на одном и том же значении, на очень высоком, и в отличии от челвоека бот с читерской точностью знает где что лежит и что когда появляется.

    А вообще вот парочка интересных статеек на эту тему:
    http://www.lki.ru/text.php?id=29
    http://www.lki.ru/text.php?id=671
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2007
    10st и Roddy MacStew нравится это.
  14. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Teron Lifeslayer, согласен.

    Но ту же меткость у ботов, я не считаю частью искусственного интеллекта.

    В том же UT я выкручиваю ботам все параметры на максимум, кроме меткости. В результате с ними играть становится очень интересно. Они ведут себя как настоящие профи. ;)

    А вот если им выставить на максимум меткость, то играть в deathmatch становится невозможно. Они и тебя, и друг-друга, шинкуют очень быстро, и догнать их по фрагам очень трудно.

    Естественно в таких играх как шахматы, играть против компьютера на высоком уровне почти нереально :). Но ведь есть же стратегии, экшены и т.д., где умный (А не жуликоватый, у которого меткость в 110% и ресурсов в N-цать раз больше чем у тебя) противник всегда приветствуется.

    По крайней мере мною :)
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати я то же скрипты поиска бонусов и головы игрока к интеллекту не причисляю. ИИ по моему ламерскому разумению это совокупность псевдоосмысленных действий со способностью совершать ошибки. Не тупить разумееться. Если и та часть и та удалась и бот способен обхитрить тебя и попасться на уловку, это уже добротный ИИ.
    Far Cry и СТАЛКЕР как примеры. Правда в сталкере боты слишком часто ошибаются а в фаркрае слишком редко :)))
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Змей

    ИИ это вообще один большой мегаскрипт, в котором прописано поведение в различных ситуациях :)

    ИИ человечесикх ошибок не допускает, поэтому разработчикам приходится долго ковыряться, чтобы сделать поведение того же наемника более-менее человечным.

    В Far Cry ИИ неплох, но не более, на тяжелом урвоне сложности с ними тяжело сражатсья из-за крайней маложивучести нашгео альтер-эго.

    А в сталкере вообще тупые болванчики: гранаты не кидают и от них не уклоняются, скординированнно не работают, отступать не умеют, дохнут от первой же стаи псевдособак, ибо отстреливать их не умеют, только и умеют что сидеть у костра и балакать на гитаре, дармоеды :)

    Из тех шутеров которые я знаю действительно реалистичный ИИ имеют только F.E.A.R. и Halo 2.
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.455
    На самом деле, если вражин из F.E.A.R. поместить на солнечные просторы Far Cry, толку от них будет немного - сказывается система "циклического поиска интеракции". Посему в играх, где наличествуют как сложносочиненные коридорные уровни, так и широкие открытые пространства, используют 2 совершенно разных варианта AI.
     
    Змей нравится это.
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Teron Lifeslayer, ну не знаю я, что у вас всех с игрой. Кидают гранаты противники. Работают командой точно так же как в Far Cry - одного зажали, остальные начинают давить на игрока... Да. Против зверья их воевать ВООБЩЕ не научили, но я говорил про атаки на игрока.
    К слолову полностью боевой ИИ открывается только на последней сложности

    Fabricator, все правильно сказал. Но, разумеется для своей игровой архитектуры вражины довольно умны
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2007
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ага, по этой причине и играю в основном на нормале. Ну не люблю я часами проходить очередную комнату, до краев набитую агрессивными и чрезвычайно живучими супостатами. С другой стороны, если уровень сложности привносит нечто новое в геймплей, зачастую имеет смысл помучаться.
     
  20. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    Предпочитаю "нормальный" уровень сложности, так как мне нравится реалистичность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление