1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Зачастую игра становится реалистичнее как раз на самых высоких уровнях сложности (Враги начинают тебя убивать с одной пули, управление транспортным средством становится менее аркадным, и т.д.). :)
     
  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    на самом легком и всегда с читами
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Серьёзно? По-идее, не должны. Если не ошибаюсь, официально эту фичу будут вводить только в Clear Sky, а сейчас это даже модмейкерами не реализовано. Впрочем, в последнем я не уверен, поскольку почти не интересуюсь фанатскими работами, и особо не в курсе.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Werecat13, я неоднократно умирал от взрывов. Сам при этом гранаты не бросал. Возможен ещё какой то вариант, кроме броска бота?
     
  5. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    927
    Согласен, но иногда игра может оказацца запредельно сложной и приходицца отказывацца от таких фич, иначе рискуешь не пройти игру.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, не знаю. Это часто случалось, или редко? А то, может, минное поле... :)
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Змей

    Взрывопасных аномалий, коих в зоне как грибов после дождя, никто не отменял :)
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Когда играю первый раз фтыкаю "normal", после (если появляется желание перепройти) фтыкаю выше и так до последнего варианта :) Например Hitman Blood Money проходил на всех вариантах по нескольку раз. Тоже самое могу сказать и про любимый Postal 2 (а там уровней сложности не мало :spiteful:) ну и т.д. Проголосовал за "Нормал"
     
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Я вот когда в первый раз играю в какую-нибудь стрелялку, ставлю самый лёгкий (ещё с детства повелось так). За него и проголосовал. Просто мне гораздо интереснее смотреть на окружающий пейзаж, чем напрягать себя и кнопки F6-F7 (кстати, поэтому мне совсем не понравился DOOM3 - смотреть там не на что, одни коридоры, уровень АД с самоизменяющимся ландшафтом интересен, но это ложка мёда в бочке дёгтя). А вот если по второму разу - то когда как. Q1 и HEXEN2 я прошёл на 4 уровне, Q2 и HL2 - на 3м. Просто в некоторых играх монстры тупые и их количество не сильно напрягает. Большое значение имеет отсутствие монстров с "оружием мгновенного долетания" - от таких не увернуться, можно только надеяться на то, что они скосят.

    А вот Unreal, который для меня больше, чем просто бродилка-стрелялка, я проходил максимум на 2м (один раз даже дошёл до главного корабля скаажрей, не используя второй самый страшный чит всех времён и народов - saveload). На четвертом уровне сложности никак - после первого же титана меня доконал дефицит патронов и огромный скаарж, который просто пёр на меня и в упор расстреливал. Я не мог ни быстро убить его (нечем), ни убежать (скорость не та).

    А в играх других жанров, где нельзя нахаляву усилить противника абсолютной меткостью, ставлю максимум, потому что противники там и так тупые.
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.031
    Я раньше играл только на самых лёгких уровнях (да и сейчас пытаюсь), но в некоторых играх зачем-то иногда включаю сложный. А вообще на сложном трудно - например, в Brothers in Arms на сложном уровне убивают гораздо (вероятно, раз в 10) быстрее, чем на лёгком. Поэтому я там на сложном пока почти и не играл - только начало.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Werecat13, Teron Lifeslayer, видимо я действительно лажанулся :) Даже как то не подумал про мины и аномалии.
    Однако, в целом остаюсь при своем мнении на счет перемещения ботов и т.н. командной работы. Кто из противников мозговитее, соприть не буду, надо заново переигрывать в обе игры, но болванами сталкеровских ботов я точно не назову (кроме монолитовцев отскриптованных в последних уровнях)
     
    Werecat13 нравится это.
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Обычно начинаю проходить игру на сложном. В большинстве игр только тогда противник-компьютер приобретает ощутимые шансы на победу. Хотя, если после длительных усилий не могу пройти - снижаю на уровень. Так с серией думов было, когда первый раз проходил:
    Doom 2 - hard, TNT - medium, Plutonia - easy (ходить на archvile с винчестером и горсткой патронов - это уже не смешно).
    Если по второму разу - уровень повышаю. Впрочем, если компьютер начинает нечестно играть с повышением уровня сложности - не играю(В WC3 сложный комп после какого-то патча начинал добывать золото на харде в 2кратном размере - нечестно, комп глупее, но ему мышкой кликать не надо, так что шансы равны)
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, припоминаю, как я демонстрировал Сталкера другу на своём компе. На редкость удачно получилось - и по аномалиям прошёлся, и кровососа завалил, причём он появился так эффектно, что все присутствующие в комнате персонажи чуть из штанов не выпрыгнули... Но не в этом суть. Когда на выходе с "Дикой территории" была перестрелка возле гаражей, приятель, наблюдая глазами ныкающегося с двустволкой героя за действиями наёмников, окрестил бои игры "эдаким вечным дезматчем". Может, сказался момент с долговязой образиной, отвесившей мне затрещину при попытке сунуть нос в ангар, но напряжение чувствовалось до самого конца. Во всяком случае, неожиданный хлопок входной двери дал это почувствовать.

    Ну это так, мысли вслух. Игры с откровенно тупорылым AI если и цепляют, то не так, и не тем.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2007
    Змей нравится это.
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Werecat13, кстати говоря, я первый раз проходил не зная про прибор ночного зрения. Думал он покупается отдельно :)
    Так вот, друг этот самый прибор просек моментально и ... обломал себе всю игру превратив её только-в-шутер.
    Вот и получилось две абсолютно разные сложности. Он месил снорков пачками и за десять минут все лаборотории оббежал, а я ныкался по углам и дрожал как кролик, пуская очереди на слух в темноту, когда дело пахло киросином

    Я даже собирал компиляцию любительских модов для "осюрвиваливания" игры. Отключение прицела, более точная балистика и искал анигиляцию прибора ночного видения (нашел или нет не помню)
    Становилось интереснее, хотя я никогда не любил завышенные сложности и прочую ересь ставящую игрока в совсем не выгодное положение, а тут...
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, да, прибор ночного видения сильно облегчает жизнь в темноте. Только пищит громко. :) Мешает, когда хочешь незаметно куда-нибудь пролезть. А когда всё равно придётся воевать - тогда разница небольшая...

    Никогда не играл с модами. Всё никак комп нормальный не соберу, чтобы вообще нормально во что-то поиграть.

    По теме: сейчас играю в Turok и очень жалею, что не выкрутил сложность на максимум. Чисто приставочное автонаведение вкупе с РС-шным мауслуком превращают перестрелки в избиение младенцев. :) Правда, на вертлявых алиенов и боссов автоайм, по-моему, не действует, да и отсутствие сейвов даёт о себе знать. Хотя, это, скорее, добавляет адреналина прыжкам над пустотой, что от уровня сложность не зависит.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2007
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Там есть волшебная карта - она же прицел
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Werecat13, да. Турок игра совершенно не состязательная. Я его всегда использовал как успокоительное. Пострелял, посмотрел на фонтаны крови, карикатурные конвульсии и спать :)

    К таким же играм у меня относится Postal2 просто не представляю себе игру в него без читов на сложности выше легкой :)))
     
  18. Max von BULL dozer

    Max von BULL dozer

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Был помладше -- предпочитал легкий. А потом растущий ум осознал, что на нормальном познаешь все прелести жизни, без купюр, но и без перенапрягов :)
    Если игра очень нравится -- могу потом и на мега-сложном попробовать.
     
  19. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Обычно на среднем из трех или на втором-третьем, если больше. Самые высокие уровни подразумевают искажение геймплея кое-где (например, в Doom, Hexen). А на самых низких - скучновато.
     
  20. 001i

    001i

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Если игра более-менее мэйнстримовая, или чем-либо для меня из массы игр не выделяется, то уровень сложности не меняю. Т.е. на дефолтном.
    В особых случаях, когда игра очень хорошая -- могу ещё раз пройти на завышенном (Unreal, например).
    Некоторые игры некоторых жанров всегда прохожу на завышенной сложности. Например серия Touhou Project.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление