1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Наиболее уважаемые разработчики CRPG

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 4 янв 2011.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это не прикол, а общеизвестный факт :) Но это не делает эти студии одним целыми до такой степени, что если в теме названа Black Isle, то Тройка или Обсидиан уже тоже названы.

    Человеческим языком это выглядело бы примерно так - Биоваре сделали неплохой движок, который использовала другая студия для своей игры. Причем здесь могущество, я не понимаю :) Сейчас поляки вроде используют свой движок. Возможно, что зря.

    Забыл табличку "субъективно".
     
    6y3eJIok и Wolf Grey нравится это.
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    В вопросе есть взаимоисключающе параграфы кмк. С одной стороны "больше всего хитов", а с другой "все крутые". Крутая игра не равна хиту. Хит должен хорошо продаваться, а круть должна вставлять и не факт что эти качества в одной игре встретятся.
    И вообще, самая крутая компания должна сделать самую крутую РПГ, чтоб считаться самой крутой.Таким образом вопрос можно заменить на "Сдела ла ли BioWare самую крутую РПГ на сегодняшний день?" Как ответим на него, так и узнаем, самые ли они лучшие. :)
     
    Nosferatu и ZoRg нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Нос, Хорошо сказано.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, следуя этой логике BioWare для меня должна быть "самой крутой" (я уже писал в этой теме о том, какая у меня любимая РПГ), но я ее такой не считаю. BioWare напоминают мне некоторых самобытных режиссеров, которые впоследствии продались Голливуду.
     
    Wolf Grey нравится это.
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Их купила Zenimax, и они работают сейчас над чем-то.
     
    Evil the Cat нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Я о том, что Obsidian Entertainment тоже из древних, которые, к тому-же немало сотрудничали с BioWare. :yes:

    А, вообще:
    И стали Джорж Лукасами.
    Ну и они, сейчас, коммерческие(?) лидеры среди не-диабло клонов...
    И, чувствую, что лет через 10 о современных их работах, будут говорить, как мы о Балдурс Гейтах.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    И самое веселое, что студия - ну очень размытое понятие. Принимаем во внимание аутсорсинг, текучку кадров, перекосы (скажем, криворукие кодеры у Обсидианов при отличных геймдизайнерах и сценаристах) - и разговор становится беспредметным.
     
    redwings, molary и INHELLER нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хотелось бы знать - над чем.
    Ну, я делил разработчиков на активных и умерших, а не на древних и молодых. Молодых и не перспективных я вообще не учитывал.

    Мне Лукас никогда не нравился.

    Более чем уверен, что - нет. Хотя время конечно покажет.
    Прямо в точку.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.270
    Тема перенесена в более подходящий раздел.
    Очень жаль, что такие темы (в первую очередь - с такими заголовками) у нас до сих пор создаются.
     
    nigmashumma и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я уверен, что если ты переименуешь тему, скажем, в "Разработчики CRPG", то автор не обидится. И не надо будет терпеть сленг в топе форума.
     
    INHELLER нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "Наиболее успешные разработчики CRPG" или "Наиболее уважаемые разработчики CRPG". Чтобы не терять смысла темы. Что ближе?
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Наиболее уважаемые разработчики CRPG, на мой взгляд.
     
    Werecat13 нравится это.
  13. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Самые крутые - Волшебники с побережья. :P
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
    nigmashumma нравится это.
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Добавьте опрос и все всё узнают %)
     
  15. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Оффтоп.
    Shardphoenix, Пляжные фокусники похоронили РПГ, превратив их (по крайней мере те, что достались им) в оффлайн ММОРПГ.
    АДД - изначально эдакий красивый фентезийный замок, к которому, дополнительными материалами, можно пристраивать башенки, подземелья или, скажем, превратить в сказочный лес, смертельную пустыню или даже в космический корабль, но, тем не менее, сохраняя атмосферу.
    3+ редакция - набор кубиков лего из которых, теоретически, можно собрать и замок вроде того, что был в двушке, но, во-первых, он так и останется замком из конструктора, а во-вторых, как правило, никто не заморачивается серьёзными постройками.
    4 - бункер с системой "стрит-авеню", разрисованный тематическими картинками и с установлеными декорациями.. при попытке свернуть в месте для того не предназначенном, бункер рушится, погребая под собой всех.

    Собственно, WotC - EA от мира RPG. А вот TSR, скорее Тройка - отличная продукция, но отвратительное коммерческое управление.
     
    Lysen, molary, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не говоря уже о том, что они не разрабатывают CRPG.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление