1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

NAM

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 8 май 2003.

  1. Goryun

    Goryun

    Регистрация:
    7 янв 2022
    Сообщения:
    1
    Игра мне очень понравилась. Это, наверное, первый "тактический шутер". Только, видимо, разработчик до этого сам не догадывался при создании. В итоге имеем что то, в плохом смысле, среднее.

    Это и не совсем тактический шутер, и совсем не динамичный арена шутер. То есть игра ни бе ни ме, вроде оружие дали, вроде врагов дали, но четкого жанрового стиля у игры всё таки нет. Пытаешься бегать и выкашивать всех врагов - быстро погибаешь. Пытаешься отсиживаться за кустом/деревом/зданием и убивать врагов по одному, медленно и осторожно продвигаясь по уровню - враги появляются заново. Могут даже прямо перед глазами появиться! На мой взгляд, это самый сильный недостаток игры. Понятно, что это скорее всего не баг, а некая фича, мол подкрепления противника подходят чтобы бороться с игроком. Но подкрепления из ниоткуда не берутся, можно было бы реализовать хотя бы появление врагов группами, выходящими из леса прямо на игрока - вопросов бы не было. А рандомный респаун солдатика в рандомном месте на карте - это бред, что портит весь процесс игры.

    В остальном же игра очень хороша. Дизайн уровней, атмосфера игры (за исключением не всегда хорошо подобранной фоновой музыки), погружение в процесс - тут, по моему мнению, всё у игры хорошо. Враги ведут себя очень интересно. Не всегда летят сломя голову на игрока, а прячутся за деревьями и кустами. Мне даже казалось, что они укрываются за деревьями, а потом высовываются чтобы нанести удар. А чего стоит один только снайпер, которого можно встретить на верхушке дерева? Явно над игрой старались, и получилось очень даже хорошо.

    Только вот механика появления врагов портит всё впечатление от игры.

    Играл в DOS версию и в версию под EDuke32.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2022
  2. z1ck

    z1ck

    Регистрация:
    14 сен 2021
    Сообщения:
    1
    To Goryun: вражины спавнятся на последнем уровне сложности, на предпоследнем такого не замечено. Играл в стримовскую версию с двиглом EDuke32, первый эпизод пройдем на макс сложности и там враги спавнятся, второй - на предпоследней, спавна не было. Такие дела. Игра огонь! Очень понравилась! В отличие от того же Дюка или приключений Ло Ванга, здесь не нужно искать клятые карточки и ключи, есть начало уровня, есть конец, и вражины между ними. Много отсылок опять же. Все не вспомню, но запомнилась отслылка к фильму "Хищник". Там вроде чуть ли не целый уровень этому фильму посвящен. В общем рекомендую игру!
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    По-моему это обычный "лабиринтный" шутер, вроде Duke Nukem 3D и Blood. Да, уровни, в большинстве своем, тут выполнены в виде локаций, расположенных на открытой местности. Однако, все равно приходится искать выход, а также решать задачки, связанные с нахождением возможности продвинуться дальше. Другое дело, что тут "лабиринтность" уровней намного меньше бросается в глаза. Плюс, больший упор все же сделан на борьбу с врагами.

    Игра сделана на основе Duke Nukem 3D, в котором враги, на максимальной сложности" возрождались после гибели. Соответственно, то же самое происходит и в NAM. И именно на самой высокой сложности. Соответственно, на ней игру нужно спидранить. Сам так и проходил ее.
     
  4. utkonos12

    utkonos12

    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    12
    Хорошая игра, но к которой выкатывается много претензий. Основные претензии: "графика - отстой" и "убивают не пойми откуда". Но последнюю претензию я слышал и в отношении Операции Флэшпоинт) А что до графики... Ну да, уже тогда вышел Халф-лайф. Но я бы не назвал графику плохой. Но вот к чему придерусь, так это ко вторичности уровней в первом эпизоде. Второй эпизод уже гораздо бодрее и разнообразнее. Но вот что поразило, так это... Кхм... Ну во втором эпизоде есть уровень про деревню Сонгми. Уровень хороший и интересный, но вот реальная история весьма позорна для США. Весьма спорно, называть уровень в честь подобного события.
    А вообще отличная игра. Можно сказать, первый комбатсим, наподобие Армы. Да, кривой, несовершенный. Но все же, заставляющий быть осторожным и аккуратным. Это не шутер, на манер Дюка. Здесь ошибки и лихачество не прощаются.
    Кстати, почитав комменты скажу: враги возрождаются только на самом высоком уровне сложности. Есть только один вариант избежать возрождения - порвать врагов в клочья, как бы кровожадно это не звучало. Но с другой стороны, игра тогда побуждает активно использовать вызов артиллерии или авиации. На более низких уровнях сложности, враги умирают раз и навсегда.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2025
  5. mcrstar

    mcrstar

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    232
    Не понравилась, хотя хотел пройти её больше 20 лет. И главная проблема — спавн врагов. Друзья, он там есть 100% (и даже не только на последнем уровне сложности), но не на всех картах. Например, на E2M1 его нет совсем, а на E1M7 он просто безумный и чарли сыплются как из рога изобилия. Это, конечно, помогает держать себя в тонусе и «война — это ад», всё понятно, но не до такой же степени. Из плюсов: местами интересные уровни, атмосфера и попытка уйти от батя-шутеров в как бы тактические симуляторы, но рекомендовать её не могу никому.
     
  6. M.Gordon

    M.Gordon

    Регистрация:
    14 сен 2024
    Сообщения:
    14
    Чрезмерно реалистичный симулятор Вьетнама. Враги спрятались, стреляют непонятно откуда и устраивают засады. Бойцу положен тепловизор, но про батарейки никто не подумал. Союзники мочат своих авиацией и артиллерией, от чего они ещё быстрей умирают. Везде мины и катакомбы, которые нужно по настоящему искать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление