1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Написание текстовых игр (идея конкурса)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Wotar, 15 ноя 2007.

?

Стоит ли вообще проводить данный конкурс и как ?

Голосование закрыто 15 дек 2007.
  1. Да стоит я не буду участвовать но посмотрю что выйдет у других .

    38,7%
  2. Конечно стоит ! Я хочу быть участником в создание игр .

    25,8%
  3. Стоит . Но, я хочу в качестве программиста поколдовать над программой .

    6,5%
  4. Разбирайтесь сами , но я не буду особо огорчён ,если конкурс не проведут .

    9,7%
  5. Не стоит !

    6,5%
  6. Стоит но идею надо доработать …

    38,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TerminalSELO

    TerminalSELO

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    43
    там сказано "без сжатия"
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    TerminalSELO, эээ, я имел в виду незапакованный архиватором. То есть сжимать пакерами конечно же можно (и даже нужно), как же иначе?
     
  3. TerminalSELO

    TerminalSELO

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    43
    ок=) знач буду делать...а как в список участников попасть?
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    TerminalSELO, в блоге написано. Повторю здесь, а то видимо никто там не читает - нужно написать мне на dimouseandzubik(at)rambler.ru свой никнейм, название игры и контактный адрес (е-мейл).
     
  5. TerminalSELO

    TerminalSELO

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    43
    спс...всё написал письмо....начну и игру писать
     
  6. Greathun

    Greathun

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    7
    а как возможно реализовать бой в подобных играх?
     
  7. TerminalSELO

    TerminalSELO

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    43
    Greathun, бой в текстовой игре? ну взять кол-во жизней...
    писать куда бьёт первый и второй...как второй блочиться и первый...сравнивать=) кто ударил тот отнял здоровье...и т.п.
     
  8. Greathun

    Greathun

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    7
    это то понятно, это во всех играх так. А что требуется от игрока?
    Что то писать типа "отойти на два шага назад, поднять щит, пустить фаербол" или же просто урон троля 1d4+5 а урон рыцаря 2d6+2 где d- случайное число(выпавшая игральная кость). Как лучше?
    Бой проходит в реальном времени или в пошаговом режиме?
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В пошаговом как правило. Не представляю, как можно печатать настолько быстро, чтобы опередить компьютер.
     
  10. TerminalSELO

    TerminalSELO

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    43
    Greathun, м...ты у нас спрашиваешь какой? пофантозировать немного и всё=) мы чтоли за тебя буим решать какую кофту тебе сегодня надеть ;)
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    Если интересно сделать именно бой, то никто не запрещает сделать рогалик.
     
  12. Greathun

    Greathun

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    7
    Вот выкладываю свою ооооочень сырую поделочку

    GHun

    жду комментариев:blush:
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    Greathun, товарищ, вы зарегестрированы в блоге, туда и постите свои демо-версии с соотвествующим описанием разумеется.
     
  14. Greathun

    Greathun

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    7
    Сорри.

    Выложил туды. Теперь лучше качать от туда, так как только что исправил пару багов.

    Добавлено через 23 минуты
    Извиняюсь но вставлю еще пару слов о правилах


    Тоесть программа не может превышать лимита в 1.44 MB? Понятно.
    Но тогда под это правило не попадает много существующих интерпретаторов, в том числе и TADS.

    Если же на интерпретаторы правило не распространяется тогда возможно следующее.

    Создать "интерпретатор" любого размера. А сюжет игры поместить в отдельный файл. И правило
    будет распространяться только на этот файл.

    И руки программста получется ничем не связаны.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2008
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    Greathun, речь идет о широко известных интерпретаторах, которые можно всегда с легкостью взять с официального сайта.
     
  16. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    ссылка на блог не работает. Как мне это сделать?
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    kkolyan, подожди просто. Время от времени проверяй.
     
  18. Greathun

    Greathun

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    7
    Интересно узнать, что у кого получается
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    Greathun, я так думаю (как организатор), что надо бы потребовать с участников что-то вроде демки в начале-середине февраля, чтобы не получилось как в прошлый раз.

    Так что все готовьтесь! :)
     
  20. Greathun

    Greathun

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    7
    А как получилось тогда?(просто я здесь новичек)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление