1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Написание текстовых игр (идея конкурса)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Wotar, 15 ноя 2007.

?

Стоит ли вообще проводить данный конкурс и как ?

Голосование закрыто 15 дек 2007.
  1. Да стоит я не буду участвовать но посмотрю что выйдет у других .

    38,7%
  2. Конечно стоит ! Я хочу быть участником в создание игр .

    25,8%
  3. Стоит . Но, я хочу в качестве программиста поколдовать над программой .

    6,5%
  4. Разбирайтесь сами , но я не буду особо огорчён ,если конкурс не проведут .

    9,7%
  5. Не стоит !

    6,5%
  6. Стоит но идею надо доработать …

    38,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    :rolleyes:Ну хорошо раз не кто не против то я начинаю жизнь игродела-любителя не дожидаясь старта . Попытаюсь сделать Свой Квест с Адвенчюрными элементами интересным , и надеюсь на благосклонные отзывы ( или в меру здоровую критику ) через 3 месяца … :)
     
  2. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Попробую и я, вдруг получится ;-)
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    Официальное открытие конкурса откладывается на несколько дней по просьбе SAS'а. Однако ничто не мешает участникам работать над созданием игр. Также прилагаю правила конкурса.
     
  4. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Dimouse, и не зря он попросил отложить. С такими правилами мне лень что-либо делать.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    NemCe, а тебя никто не заставляет.
     
  6. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Dimouse, правда?
    Ну и будет у тебя в конкурсе учавствовать опять 3-4 человека. Вообщем, have fun guys.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    Будут участвовать кому это надо. Если человеку не надо, то он ни при каких правилах и раскладах участвовать не будет.
    А вообще если кому правила не нравятся, то конструктивно их прошу обсуждать, а не "правила говно". К слову и SAS и Virgil правила одобрили. Составил их я тоже при активном обсуждении с Goloboro и Змеем.
     
  8. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Всеми членами за! :) Особенно при наличии готовой среды разработки.
    Только вот сроки смущают. Не маловато-ли будет. Все-таки много народу занятого, работа, семья и т.п.

    Где подписацца на участие? :)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2007
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    balakshin, записал. Если будет много народу не укладываться в срок, то можно продлить, как в прошлый раз.
     
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    C блогом дело заглохло? И вообще, конкурс-то "официально" стартовал? А то я уже сюжет придумал и "диздок" пишу :)
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    balakshin, я время от времени пристаю к SAS'у и Virgil'у по поводу блога, но пока что безуспешно. Похоже что неделю придется подождать, пока Виргил будет еще что-то проводить. Я его просил официально здесь написать, но он чего-то забыл видимо или не хочет просто.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    Вот за один день (субботу + всю ночь до полседьмого утра) написал движок для текстовых квестов. Пока что конечно все очень примитивно, многое нужно будет доделать. Но демка вполне рабочая. Сейчас отдельной темой выложу.
    А вы что-нибудь сделали? :)
     
  13. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Э-э-э... За день написал синтаксический анализатор? :shok:

    У мну есть готовый сюжет, основные персонажи, головоломки, и "ходибельная" карта. (Работаю с TADS) Сейчас мучаю художественную сторону дела - пишу описания для локаций. :banghead:

    Черт, я уже начал сомневацца в собственных силах.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
    Dimouse нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    balakshin, ну какой там "синтаксический анализатор", что за слова такие страшные. Хотя 16кб исходников с нуля это я крут действительно:)
    А вообще у тебя, судя по тому что ты написал, уже гораздо больше сделано! Так держать:)
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Я думаю конкурс начнётся где-то через неделю, когда мы всё уладим. Следите за обновлениями новостей.
     
    balakshin и Goloboro нравится это.
  16. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Слушайте, товарищи, я не прочь принять участие в конкурсе, хотя до этого не чё похожего на это не делал.
    Я вот пробничек накатал. Я лично определяю его, как интерактивную книгу, ибо для квеста слишком явно, а для адвенчуры... короче просто интерактивная книжка.
    Он (или она?) не закончен и проходится минут за 10-15, но не в этом суть.
    Мне нужно, что бы знающие товарищи сказали мне, верной ли дорогой я иду.
    Заранее спасибо, товарищи.
    P.S.
    Плеер качать от сюда:
    http://www.qsp.h14.ru/qsp/qsp510.zip
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 дек 2007
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Dimouse, значит программная платформа для создания игры свободная?
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    Fabricator, да, так лучше.

    Кстати если кому интересно написать игру на моем движке, могу посодействовать, объянить как там и что делается. Правда в коде тоже придется возиться, так как не все делается с помощью скриптов, во всяком случае в данный момент.

    Добавлено через 7 часов 44 минуты
    Вот нашел FAQ, называется Интерактивная литература на русском языке. Часто задаваемые вопросы (с ответами). Полезная информация.
    http://tightbow.narod.ru/RusIF_FAQ.htm
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2007
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Bumbr111, смешная шутка...
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.162
    Наконец-то благодаря нашему тех. админу John'у Freeman'у, которого я попросил сделать блог для конкурса (так как SAS отсутствует), конкурс можно считать открытым.
    http://text-game.old-games.ru
    Вот здесь собственно страничка конкурса. Также работает и www.old-games.ru/text-game
    Там есть правила и список участников (те кто отписался в этой теме когда я спрашивал). Однако туда надо еще дописать название игры и е-мейл участника. Пишете мне по почте или в личку. Как только мне придет такая информация, я сразу же дам аккаунт для того, чтобы можно было писать в блог.

    Дизайн странички пока что дефолтный! Как только сделаем нормальный и если от администрации сайта не будет каких-либо претензий, я напишу новость и попиарю конкурс на тематических форумах.
     
    Low_Pressure нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление