1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    1-2 игрока - по 3 отряда
    3 игрока - каждому по 2 отряда
    4-6 игроков - каждому по 1 отряду
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  2. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Некстати, Drugon, есть ли настольная игра в стиле Alien Assault / Space Hulk, которую ты мог бы посоветовать?
     
    Newbilius нравится это.
  3. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    MyOtheHedgeFox, если тебе нужны кооперативные игры - вот неплохая статья есть про них: LINK
    И вот ещё тут смотри: LINK
     
    drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Ну, мне в общем больше нечего добавить. ^__^ Единственное, что могу сказать - в обоих Space Hulk'ах очень большой процент смертности из-за кубика. К сожалению, даже опытный игрок не может полностью сгладить этот эффект. Поэтому многие пользуются так называемыми хоум рулами - то есть, изменяют изначальные правила игры.
     
  5. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Ну, пардон, и в Alien Assault он большой...
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Ну так потому и большой, что механику оригинала почти не меняли. Во второй части, правда, обещали поправить как минимум рукопашный бой, чтобы в свой ход можно было убивать чужих без боязни потерять бойца.
     
  7. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    В Space Hulk (карточный) меня особо не напрягало то, что от кубика так много зависит. Баланс вполне равный получается вроде, как раз к концу игры остаётся пара десантников из всего взвода)
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Kiret, я от Doom всё хочу заказать, но не могу найти, где :(
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Если один играешь, то ладно. А если компанией, то кому-то придётся ждать, пока выжившие завершат игру.
     
  10. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Можно поставить условие, что, мол, не менее стольки-то игроков должны добраться до нужной точки.
     
  11. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    MyOtheHedgeFox, там как-то вообще сложно, чтобы кто-то добрался до нужной точки)) В этом и суть, чтобы хотябы последний герой добрался до конца)))
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    В принципе, если какую-нибудь команду не получится потерять в первые десять минут игры и сама игра больше часа не длится, это допустимо. Чтобы в процентном соотношении любой игрок присутствовал в игре хотя бы четверть партии.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Там рвут вообще нещадно. Но игра-то коммандная, так что зрители все так же могут принимать участие в обсуждении, какой-то закрытой информации отдельно по игрокам там нет.
     
    Kiret нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Разве? Кажется по правилам есть. Чтобы избежать эффекта лидера.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Единственное, что решает игрок - какой из двух доступных приказов разыграть. Ну так он если вредный все равно разыграет то, что хочет. Т.к. они держатся и выбираются в закрытую, а вскрываются одновременно.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    А, ну вот. Собственно, выбор в закрытую происходит.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но обсуждения все идут в открытую. Ну т.е. - пагни, а давайте я сейчас атакую, Женя своих передвигает сюда и сюда, а Вася нам суппорт делает. Ок? Ок. И вскрываются. И выясняется, что Вася сам в атаку пошел, а Женя передвинул своих, но не туда, куда все хотели, а тупо подставил остальных, а своих спас. Все умерли. Занавес. Все дерутся и обзывают друг-друга чудаками на другую букву.
     
    Lissandr, Kiret, drugon и 2 другим нравится это.
  18. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Прямо Red Orchestra...
     
  19. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Поставляется под заказ: LINK
    Правда, подождать придётся...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

    Guyver, из 3-х приказов. Поддержка, Атака, Движение/активация
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну да, 3-х. Только после первого хода выбор уже идет из двух - один и тот же приказ нельзя использовать два хода подряд.
     
    Kiret нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление