1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    MyOtheHedgeFox, то есть на картинки напечатанные пигментной краской. А вообще с любой стороны ею можно заклеивать. Пробовал ею заклеивать карточки отпечатанные краской на водной основе - картинка "расплывается" уже на следующий день. Лазерная печать под такой пленкой держится много дольше, но со временем так же почему-то теряет четкость :( Видимо состав клея на пленке какойто "ядрённый". Сублимационная краска конечно наилучший вариант, но таким печатают на станках в типографии, а для дома даже маленький такой принтер/плотер очень дорог. Остановился на пигментной краске, тк если заклеивать не сразу после печати, а через день другой, то потеря резкости минимальна и порой даже не заметна.

    Что касается "проклейки". Как-то так:
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  2. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Onno-san, а разве после такого "склеивания" не происходит скручивания? Нижний слой "размочен клеем", накладываем "сухой" верхний слой, получается расятнутый нижний и нерастянутый верхний. После высыхания, по идее, должно скрутить за счёт "стягивания" нижнего слоя. Многие рекомендуют мазать клеем оба слоя. Именно поэтому пользуюсь или горизонтальной печатью сразу на плотной бумаге, или печатью на обычной офисной бумаге, потом клеющим карандашом на картон (чтобы не сдвинулось) и в ламинатор. Печатаю на лазерном цветном принтере.
    Хотя, наверное, это вопрос кривости рук и практики.

    Вопрос в догонку: Что такое самоклейка недавно узнал, но до сих пор для меня остаётся загадкой, что такое "оракал"?
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это та же самоклейка, только виниловая.
     
    MyOtheHedgeFox и Onno-san нравится это.
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.263
    Любопытная штука
     
  5. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Repej, если всё делать аккуратно, то такого не происходит. Именно по этой причине клей наносится именно тонким ровным слоем и на лист более плотный. И пресс именно для этого и нужен. Да, при склеивании таким образом больших листов есть риск того, что готовый лист деформируется, но в сторону манее плотного листа. По этому для больших листов это мало применимо. Но для карт и маленьких карточек, или картонных каунтеров вполне подходит. Вечером поищу "Змейку". Она полностью таким макароном сделанна. Отфотографирую и выложу.

    Кстати, у такой проклейки есть одна, на мой взгляд, приятная особенность. Готовые карточки звонко стучат о стол. Прям как заводские жестко-картонные изделия :) Но не теряют в гибкости...
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Народ, такой вопрос, наверное, идёт сюда. Ни у кого не было идей/планов/процесса по переводу сюжета Проклятия Левора в настольный вариант для 3.0 или 3,5 редакции D&D?
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.263
    Нет. Я даже не знаю что это
     
  8. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Omega-Envych, аналогично. я даже не представляю, как в D&D играть, хотя очень хотелось бы попробовать...
     
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Это модуль для Neverwinter Nights. Вполне заслуженно считается лучшей русскоязычной кампанией для одного игрока. Соответственно, его, по идее, должно быть довольно просто перевести под настольные правила и с минимальными изменениями перевести под партию для 2-6 человек.



    Алсо, народ. Нет ли желающих поучаствовать в ролевой кампании и немного разбирающихся с прогой MapTool? Я в данный момент примерно раз в две недели веду игру по самопальному сеттингу. Игра идёт по четвёртой редакции D&D. Партия 4-5 уровня (на данный момент).
     
  10. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Omega-Envych, для меня это всё много непонятных букв, к сожалению...
    Кампания для одного игрока? Чтобы играть там действительно один человек нужен, или ведущий ещё понадобится?
    Сложно вообще в D&D научиться играть?
     
  11. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Omega-Envych, перенести то можно, но стоит учесть, что NWN это несколько кастрированный перенос D&D на ПК, как бы его не хвалили. Более того это даже не 3-я редакция, а что-то с чем-то :( И вообще, в последнее время приятная тенденция в сторону упрощения, вплоть до полного ухода от системы в пользу словесок. В любом случае, что именно мешает переносу? Если есть желание, адаптировать что либо к любимой системе не сложно. Скорее просто время затратно. Примеров масса, вплоть до рождения новых "home rules", или даже целых систем. Так что дерзай!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

    Kiret, нет не сложно. Нужно время, немного терпения и человек готовый научить. Мастер нужен в любом случае, если не желаешь превращаться для родных и знакомых в "одержимого" кем или чем либо для тебя не понятным ;)
     
  12. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    В Dungeon Crawl Stone Soup играл?
    Приблизительно столько времени и такое же желание.
     
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я не силён в создании игромеханик. В основном, потому, что у меня всегда плохо получалась математика, а без неё балансировка просто невозможна. Хотя, с тремя товарищами мы в своё время допилили Fallout PnP до играбельного состояния. Уговорить бы нашего тогдашнего ДМа все изменения перенести в текстовик и составить полноценную книжку правил. Ибо изменений там было достаточно, чтобы назвать это дело Fallout PnP 3.0

    Ну, на одного игрока - это имеется ввиду, что будет один ДМ и один игрок. Но это не интересно. Самое веселье начинается игрой партиями в 3-6 человек. Скажем, наша игра по тому же Фоллауту заняла суммарно три месяца, пятнадцать сессий и доставила много веселья. При том, что генерёжка там была не намного сложнее, чем в первых двух частях.
    Играли вчетвером - ДМ, я в роли партийного Doom-гая (на конец сюжета - 100 здоровья, зелёный Думерский броник и лучший в игре дробовик), медик-ближник (с абсолютно невероятно усиленным набором силовых скальпелей) и механик-энергетик (прозванный нами "Угрозой партии", ибо умудрился взорвать ТРИ энергопушки, одна из которых ещё и оттяпала ему руку. Так он сессии три и ходил с одной рукой =) ). Как позже мы узнали, наша война с семейством Сальваторе ещё и не выбивалась из каноничной истории внутриигровой вселенной.

    А учиться... Это нетрудно - главное только захотеть и найти желающего научить.
     
  14. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Ну не скажи... Имел счастье водить партию из 3-х человек по собственному миру. Всего 3 сессии. Первая - общепартийная сюжетная заманиловка, беглое знакомство с миром и системой. Вторая - индивидуальные флэшбэк (по 2-3 часа реального времени на персонажа), знакомящие игроков с мироустройством, тонкостями, и всевозможными интригами между партийцами и неписями. Третья - финал истории первой сессии (самое интересное - страсти не просто кипели, а бурлили). Так такой подход настолько торкнул игроков, что они востребовали "продолжения банкета" в том же ключе. По сей день приходится расхлёбывать... Не говорю, что это плохо, просто ко всему есть свой подход. Правельный и интересный или же ошибочный и скучный.
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Onno-san, мне в этом плане не слишком везло, честно.
     
  16. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    При игре с хорошим ДМ'ом игроку вообще ничего не нужно знать. Задача ДМа в таком случае сводится к интерпретации действий игрока в систему правил. С таким подходом игрок учится "на лету", быстро и интересно.
     
    Omega-Envych нравится это.
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    The Jackson, да, так оно и есть. ДМ объяснит всё, что нужно знать, а сам уже скажет результат. Порой проблематично играть с игроками, которые СЛИШКОМ МНОГО знают об игромеханике. Иногда это раздражает.
     
  18. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    "Знатоков правил" никто не любит :)
     
    Omega-Envych нравится это.
  19. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Если цель игрока получить удовольствие, пообщаться с другими игроками, стать частью разыгрываемой истории, то углубленное знание правил системы ни в коем случае не будет мешать игре.
    Не с потолка взято, а с опыта. Когда только начинал мастерить, в игроках был мастер с большим стажем. Обычно, если я допускал какие либо ошибки, он указывал мне на них только после сессии... Желаю и вам таких игроков ;)
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  20. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Знание правил ни в коем случае не порицается. Порицается злоупоребление ими для собственной выгоды или же для повышения самооценки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление