1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Угу. Таких игроков называют манчкинами. Вот от них проблем всегда много!
     
    Omega-Envych нравится это.
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Onno-san, я имел ввиду не столько "знатоков правил", сколько тех, кто хочет, чтобы всё было по книжке. Ну, например, написано, что меч стоит 10 золотых - и хоть ты застрелись, он не потерпит, чтобы ты за отданный меч дал меньше денег, чем "по рулбуку". Не люблю я тех, кому правила из книжки - это единственная истина в последней инстанции и даже небольшие в них изменения воспринимаются, как государственная измена и вызывают бурю ненависти.
     
  3. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    хм,а для чего тогда созданы ограничения?
    меч стоит десять пойнтов не просто так ведь?
    баланс,батенька,еще никто не отменял.
     
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Walter_S, поясню проще. Обычный стальной длинный меч среднего качества стоит 10 золотых монет. Казалось - внушительная сумма? ХА! Давайте представим, что партия приносит десяток таких мечей с убитых разбойников (противников 1-2 уровня). Мечи ржавые и бесполезные, годятся только на переплавку. Кузнец за такой хлам хорошо, если по золотому за штуку даст, по логике - ещё меньше. И тут возникает такой вот "знаток" - "НО ВЕДЬ В КНИЖКЕ СКАЗАНО, ЧТО НЕ МЕНЬШЕ 10 МОНЕТ ЗА МЕЧ!" И что теперь? Ведь в книге не указана цена за проржавевший, практически никуда не годный металлолом.
     
    Onno-san нравится это.
  5. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Walter_S, или же на примере того же меча, попался торговец "опупеть не встать" и разрисовал этот меч аж на все 200, а продал партийцам за 70, после длительного торга, и то только потому, что он "ой как нужен", а он нуждающимся не отказывает по "доброте душевной. Тут, батенька, все как в жизни. Продешевил или же ложанулся - пеняй только сам на себя (в крайнем случае на свои статы). Стоимость же меча у казанного в RuleBook'e лишь рекомендованна для игры средней сложности. Это не потолок и даже не минимум. Многие почему-то этого не понимают.

    И последнее, но не в последнюю очередь, мастер тоже не на последнем месте. И раз уж нашелся в игре кто-то кто продает/покупает такие мечи именно по такой цене, то этому есть причина. Или даже несколько. Иначе зачем тогда мастер? Бери рулбук и играй себе на здоровье, по букве "закона".

    И в догонку - если следовать ровно букве правил, то сессии станут сильно однообразны. И небыло бы тогда столько сеттингов, модулей и приключений. Только для AD&D вышла туча разнообразных модулей, и чуть ли не в каждом первом есть отступления от правил...

    И последнее - механика либой системы оттачивается годами и сотнями (если не тысячами) мастеров. Даже в официальном релизе может присутствовать масса ошибок и не доработак. Тот же AD&D вам в пример. О каком балансе может идти речь? Правильно, только о том, который предусмотрел мастер для конкретных игроков!
     
    Omega-Envych нравится это.
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Кстати, именно поэтому один из моих знакомых ненавидит GURPS. Орёт чуть ли не благим матом - "Да какой тут баланс?" При том, что ему сто раз объяснили - баланс хороший и правильный - как между мужиком с автоматом и мужиком с лопатой - первый может стрелять, второй - копать окопы.

    И да, я, кажется, где-то писал уже чуть выше - что я таки ищу игроков/ГМов, которые не против поиграть/поводить сессии. Уже запарило просто с одним и тем же кругом людей возиться, если честно. Правда, ввиду географии и места проживания, играть могу только через интернеты, пользуясь софтом типа MapTool+Скайп.
     
  7. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    видимо - не проработанные правила.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Всю ночь просидели втроем за Discworld: Ankh-Morpok. Сперва, раза четыре "играли в другую игру", т.к. кое какие нюансы в правилах постоянно шляпили. Весело, особенно когда кто-нибудь играет случайное бедствие, чтобы пожечь\разрушить чужие дома, а в итоге взрывает свое собственное единственное здание.
     
    Kairn нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Ролевые игры с мастером типа AD&D как раз и хороши тем, что мастер (если он знает своё дело) меняет игровые правила и баланс на ходу, чтобы игрокам было интересно. Он не просто судья, который стоит на страже рулбука - он в какой-то степени демиург, мастер марионеток. Мастер ведь тоже должен получать какое-то удовольствие от игры и как-то себя в ней проявлять.
     
    Onno-san, Omega-Envych и MyOtheHedgeFox нравится это.
  10. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Никогда не понимал д_энд_э
     
  11. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    К слову, Другон прав. Видел упоминание об этом где-то в рекомендациях мастерам игр.
    Говорилось о поведении в отношении тех, кто знает весь сюжет и все хитрости квестов вдоль и поперёк.
    На таких игроков можно натравливать "любопытных", которые хотят посмотреть на группу, в которой есть Всё Знающий Герой. В результате группа становится более шумной (им ведь хочется услышать, что он ещё скажет), сражаться и накладывать заклинания становится более сложно (мешаются и не помогают), цены на товары поднимаются (из-за шума и из-за "ценности героев"), монстры становятся более злыми и лечатся за счёт зевак, а вожаки стараются направлять все атаки именно на Всё Знающего Героя.
    Пока он не поймёт намёк и не перестанет раскрывать сюжет за пятьдесят шагов до него или командовать остальными.
     
    Omega-Envych и drugon нравится это.
  12. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Народ, кстати, а к теме рпг - хотел спросить, кто-нить играл в форумные ролёвки? я как-то пробовал залезть, ничего не понял абсолютно, как там проходит игровой процесс? >_<
    И, говорят, есть ещё ICQ-ролёвки. Как в них вообще рубятся?
    Я так понимаю, это всё по типу совместного написания книги, но какие правила при этом? Мы с одноклассником ещё в детстве в школе заморачивались по такой теме - писали в тетради по паре предложений (действия и фразы), передавая друг другу эту тетрадь. каждый управлял определёнными персонажами - как за себя там и за определённых вражин или встречающихся на пути. Но это всё импровиз чистой воды был. А каких правил придерживаются в icq-ролёвках? нигде инфы даже не нашёл по этому поводу...
     
  13. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Kiret, Сам иногда играю. Это, конечно, неплохо, но медленно. Когда-то давно сидел на куче таких, сейчас - едва тяну http://coruscant.ru/ Медленно больно. Скайп+Маптулза в разы быстрее.

    Хотя у меня есть идея форумного квеста с участием одного персонажа и неограниченного числа игроков. Правда, неизвестно, будут ли участники.
    Суть токова - есть ведущий, есть персонаж. Ведущий пишет посты, обстановку и даёт игрокам возможность выбора действий. После того, как N игроков отпишутся или по прошествии времени, ведущий выбирает вариант, набравший большее число голосов или, если такого нет - наиболее логичный или наиболее понравившийся и повторяет весь процесс.
     
    Kiret и Newbilius нравится это.
  15. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Dystopian Wars или морской бой по - английски

    Фрегаты

    Крейсеры


    Продолжение следует...

    Сайт производителя: www.spartangames.co.uk
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Читал всякое про последний Эссен и наткнулся на такое вот, что прямо хочу.
    Among the Stars
    Карточная игра с драфтом про постройку космической станции.

    А автор Race for the Galaxy кроме допа Alien Artifacts обещает еще RtfG на кубиках.
     
  17. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Пробежался по правилам немного - там понял, что просто тупо строишь и всё? Что-то простовато, как мне показалось. Хотя, не углублялся... Посмотрим на неё, когда выйдет.
    А насчёт RftG - играю только в базовую, остальные не пробовал. Есть какие-нибудь дополнения на русском языке сейчас? Интересно было бы, если б ввели в RftG флот, которым, например, вражеские миры захватывать можно было, чтобы были в добавок к основным, ещё и правила игры с "конфликтами" :)
    Оууу... сейчас только дошло почитать про существующие дополнения. Rebel vs Imperium, оказывается, даёт возможность захвата. В курсе кто-нибудь насчёт перевода дополнений, планируется ли?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В AtS два "режима" есть. Когда просто тупо строишь и с конфликтами - когда твоя застройка влияет на соперников.

    А второе дополнение к RtfG как раз и вводит захват миров, ну и мирный и конфликтный варианты - можно играть с захватами и без. А вот третье добавляет еще один ресурс "престиж" и вот там мясное рубилово уже более выражено. Т.к. если со вторым аддоном можно было обезопасить себя даже при игре с захватами - просто не увеличивая военную мощь и не выставляя повстанческие или имперские миры\технологии, то тут могут оттяпать кусок и у абсолютно мирного игрока и даже звезда смерти присутствует. :)

    Но на русском ничего не издавали.
     
  19. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Сейчас заморочился, правила нашёл на русском языке для дополнений. Очень хоцца поиграть... Жаль, дополнения на русском, как оказалось, до сих пор не вышли :(
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В принципе, все новомодные значки описаны в правилах, на картах текста же нет практически. А тот десяток карт с особыми свойствами и специфическими иконками довольно быстро запоминается. Другое дело, что рубашка отличается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление