1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Кафе, где можно сыграть:
    Local Time
    Циферблат
    И смотри вот этот список.

    Насчёт магазинов с настолками - я, в основном, закупаюсь в сети магазинов Мосигра.
    Также Игровед, Cardplace.
    Есть ещё Настолкину них даже, помоему, собираются поиграть в настолки.
     
    bolshibyr нравится это.
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В Дмитрове у нас гениальная стратегия: сначала мы играем в одну игру, потом начинаем играть уже в другую, при этом напрочь забываем о том, что вообще есть другие настольные игры. Как бы знаем, что есть другие игры, но они сразу переходят в разряд "неинтересно и сложно, мозги рвёт похлеще вахи".
    Сейчас пересели все на DnD. Там у нас море приколов: то лучник хочет обойти зомби вместо того, чтобы его пристрелить; то дварфа-танка посылают вперёд, смотреть помещения, забывая, что он мудростью не блещет (модификатор "-1." Итог - "четыре стрелы в голову" просто из-за того, что танк хотел за угол посмотреть); то даму принесли в жертву, предварительно на неё... справив нужду (апофеоз паскудства).
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чо-то мне это Лироя Дженкинса напомнило и прочее ММОРПГ...
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drugon нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Где Дракулу нашли?
     
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Guyver, потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смахивало на ММО...
    У нас просто привыкли играть в MMORPG и в dungeon crawl'ы.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Guyver, с рук взял, причем в пленке, в запакованном виде (продавец сначала купил игру, а потом ему как то раз подарили вторую такую же...) :)
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Обрывается описание.
    Окончание неправильное.
    Хотелось бы узнать побольше о Nexus Ops, если ещё играть будете. Больно её пиарил один знакомый.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Повезло, блин. А ему, случаем, еще одну не подарили? :)
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drugon, я косяяяяк. дверной. поправил... Теперь насчет Nexus Ops.

    Guyver, эммм, увы, насколько я знаю. Но если что, выцепил я её там: http://vk.com/topic-19725591_26356791

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------

    drugon, Nexus Ops. Игру эту пиарят определённо не зря - всё таки это тактика+стратегия, хоть и боевка на кубиках, почти полноценный варгейм, но при этом не хардкорный - я таких игр много и не вспомню.

    Качество миниатюрок очень приличное, но дизайн одного из типов солдатиков... странный (потом сделаю фотку - есть ощущение, что у него с обоих сторон лицо, хех). Плюс ножки у инсекто-подобных юнитов достаточно легко гнутся - перед боем пришлось у некоторых выправлять, иначе не стояли они)

    Тактических и стратегических возможностей навалом, есть логичные вещи, например, любой юнит броском кубика может убить любого, т.е. копеечный солдатик - снести самого дорогого летуна (разница в цене почти в 5 раз), так что в одиночку их отправлять не стоит. У войск есть особенности, например, самые слабые солдатики не могут ходить по лаве, зато могут добывать ресурсы. Более того, из 6 видов войск - юниты 1-3 уровней умеют добывать ресурсы, но не могут зайти на "монолит" - центр карты, где можно добывать "энергетические карты", а юниты 4-6 уровней зайти туда могут, но вот ресурсы добывать - нет. А энергетические карты это круто, они позволяют, например, телепортировать определённы типы войск, перекинуть кубик или дать бонус к броску, позволить юниту пережить смерть и прочее... Но они разовые, использовал - отправь в отбой.

    Имеется в игре и фишка с подтягиванием отстающих игроков - если на тебя напали и ты проиграл бой - получаешь одну "энергетическую карту", а как я писал выше, карты сие очень полезны.

    Боевка сделана любопытно - вот столкнулись ваши отряды на поле. Оки. Теперь игроки одновременно кидают кубики, по очереди, за каждого юнита, начиная с сильных и по цепочке до самых слабых. Что бы уничтожить противника - нужно выкинуть кубик на число, равное или больше силы юнита. Т.е., например, самый мелкий солдатик выигрывает, если выкинет 6, следующий - если 5 или 6, самый мощный юнит побеждает, если выкинет 2 или больше. Причем если вам обоим повезло - каждый считается, что обе атаки были успешны - и каждый убирает у себя с доски по юниту. Причем каждый самый выбирает, кто у него умер, хотя есть исключения из этих правил, благодаря спец.способностям юнитов и боевым картам.

    Ещё интересен способ победы. Для победы не нужно уничтожить их всех", нет. Нужно набрать 14 очков. 1 очко получаешь за каждую победу, в которой уничтожены ВСЕ войска противника, и где ты был атакующим (бой в свой ход). Но нередко бои проходят без победы (например, ты уничтожил только часть противников на гексе, или ты уничтожил всех, но был защищающимся). Во-вторых, в конце каждого своего хода игрок получает в закрытую "карту миссии". Если ты в свой ход выполняешь эту миссию - выкладываешь карту, получаешь очки! Миссии бывают разные - убить в бою двоих солдат, к конце своего хода владеть большим, чем противник числом заводов или территорий с лавой и т.п. Выполнил миссию - получил от 1 до 3х очков за раз. Причем после этого если у вас отобьют заводы и миссия перестанет выполняться - не важно, карты работают именно по принципу "выполнил - получил, а дальше хоть трын трава". Игра подталкивает в активным действиям, и это прекрасно!

    Впрочем, если у одного игрока закончились и ресурсы, и юниты - тогда да, игра сразу заканчивается и считается, у кого больше очков.

    В правилах есть так же альтернативные характеристики юнитов, другие режимы игры (есть даже нечто вроде захвата флага) и прочее-прочее-прочее... Короче, думаю, игра ещё не раз выйдет из коробки. :)
     
    drugon нравится это.
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не Зордок, случаем?


    Алаверды - http://tesera.ru/user/Aganov/thought/278368/
     
    Newbilius нравится это.
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Newbilius нравится это.
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Guyver, Дубль 1 до сих пор в черновиках - на тесере интуитивно понятная система публикации, так что запись родилась на свет вовсе без текста. Поскрежетав пломбами переделал все в дубль два.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Для тех, кто понимает фразу
    как "все как обычно", предлагаю новую порцию измышлизмов:
    http://www.gudleifr.h1.ru/81.html.
     
    Newbilius нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Воспи из Краснодара, если слышал о таком. Широко известен в узких кругах прежде всего как музыкант и косплеер.

    О, вот это отлично! Я уже давно думал и рассуждал на тему форы проигрывающим игрокам, чтобы исход соперничества не был абсолютно ясен в первой его половине и остальную половину не пришлось бы доигрывать формальности ради (ну, выигрывающему игроку ещё может удовольствие противника добить, но вряд ли сильно большое, так как задача эта обычно более, чем простая, а вот проигрывающему вообще тоска-печаль). Из компьютерных игр такой компенсатор видел разве что в Multiwinia.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Newbilius нравится это.
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    gudleifr, вот так труд. Будет что почитать вечерком под бокал пепси (чая? кофе? а что найдется).

    ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

    drugon, ещё есть фора - разница в стартовых ресурсах. У того, кто ходит первым - меньше всех, у каждого последующего - немного больше предыдущего. Учитывая, что в первый ход, а возможно даже первые два сражений не будет, это пользительно, ибо ресурсы - это всё, это твоя армия.

    Плюс ресурсы за захваченные территории ты получаешь в конце хода, а не начале, что, безусловно, играет свою роль.

    Плюс карта игры такова, что все игроки находятся на равном удалении друг от друга, вне зависимости от их числа (2,3 или 4).

    Короче говоря, игра достаточно сбалансирована, как мне показалось. Правда, опять же, играли мы в неё мало, но впечатления благие :)


    Сам я на игру наткнулся совершенно случайно - искал по сайтам "пандемию" (и нашел!), увидел в продаже игрушку за приемлемую цену, начал читать обзоры... и бегом в магазин.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

    В прошлые выходные сыграли в "Пандемию", уже вчетвером. В принципе, всё клёво, но увы, за пару ходов до конца проиграли. А ведь оставалась всего то одно лекарство... увлеклись, не сосредоточились на лечении в Европе. Игра хороша. Вообще, до конца года должна выйти и переведённая версия, но в целом, особого знания английского там не требуется.

    Попробовали дополнение к Манчкину "тяга к коняге" (ездовые животные и наёмнички). В общем норм, если нравится Манчкин - рекомендую к покупке, аддон годен к употреблению.
     
    drugon нравится это.
  17. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Разве дракула раритет? он частенько пробегает на барахолках, где и был куплен мной. новые, правда, возможно и редкость.

    Опробовал Гирс оф Вар - имхо, очень здорово. Соло режим - отменный, ИИ (или, в данном случае, скорее КИ - карточный интеллект) очень неплох.

    ps Кстати, кто посоветует интересные игры с хорошим соло-режимом - буду очень благодарен. Интересует в основном америтреш, тактические стратежки, несложные варгеймы взводного уровня(типа Conflict of Heroes).
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    drugon нравится это.
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да, я именно про новые или такие которые вроде как б\у, но в пленке или открывались один раз.
    Не люблю б\у просто.
     
  19. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Дальше читать не стал.
     
    Aganov нравится это.
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Nubilius, вы совершенно не умеете в заливную рыбу. Претендовать на чужие караваи можно и без всяких хоумрулов, причем можно загнать противника (или себя самого) в очень ветвистые вилы - просрав на борьбу всех свободных миплов и в итоге заблокировав стройку нафиг невозможностью ее закончить вообще.
     
    Siddhartha и Aganov нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление