1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Repej, Guyver,
    похоже действительно, не умеем. :( Мы и крестьянами то качественно пользоваться научились далеко не сразу. Так что да, всё возможно.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну раз крестьянами только научились - то да, все в переди. Сначала она вообще кажется мирной семейной забавой, где каждый свой угол окучивает, но потом, когда освоишься, запомнишь сколько каких тайлов уже в игре, а сколько еще в коробке (не всех, конечно, а ключевых типа сочленений дорог с городами или монастырей) и как можно перетянуть себе "чужую" стройку или заблокировать ее нафиг - в такую резню перерастает.
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вы просто не умеете читать между строк

     
    Repej нравится это.
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Aganov, логично. Доминион в России никогда не издавался. :rolleyes:
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А? Чо? Как не издавался? И причем здесь Доминион вообще?
     
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Нет конечно.
     
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Guyver, это я теперь понял.
    Просто поосторожнее надо с определениями. Есть обычный Каркассон, а есть карточная версия. Тоже самое и с Колонизаторами Катана.
     
  9. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Aganov, срывайте, ну скорее же срывайте покровы дальше!!
     
    drugon нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Сыграли вчера втроём в Ticket to Ride. Достаточно интересная настолка с несложными правилами о прокладывании ЖД маршрутов. Как мне показалось, в игре достаточно силён элемент рандома, но всё же правильная тактика существенно увеличивает шансы на победу. Стоит добавить, что игра также выходила в цифровом виде, причём на разные платформы.
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Да, аналогично, Ticket to Ride понравился. Играл в оригинальный, а не какое-нибудь отдельное издание.
    А драматические моменты с застройкой чужих маршрутов особенно забавляют :)
     
  12. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Вообще, Ticket to Ride довольно популярная настолка. Вроде бы недавно вышла версия под Андроид, всё хочу попробовать как-нибудь.

    Кстати, под андроид есть ещё Talisman - довольно таки интересная настолка, правда, убивает по 100 раз кубик кидать, но всё же... Ходить кругами, как в монополии на каждой клетке попадаются свои бонусы, монстры, ловушки и т.д., причём, каждый раз разные (т.к. при попадании на клетку тянем карту из соответствующей колоды), поэтому каждая игра получается индивидуальной. Суть в том, чтобы выполнять квесты (найти предмет/убить определённых врагов и т.д.). С удовольствием опробовал бы настольную версию.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Она не "довольно таки интересная", а почти единственная. Львиная доля остальных настолок (1-го класса) на ней легко эмулируется.
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Поиграли тут в разных компаниях в Dixit. Игра достаточно интересная, годна для общения, а не для молчаливого выкладывания карточек. Но ее автор - больной, однозначно. Откуда у него такие картинки?
     
  15. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Он наверняка пересмотрел советских мультфильмов)))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

    Можно поподробнее, в смысле "настолки 1-го класса"?
    Немного не понял про эмуляцию других настолок...

    Я так понимаю, Талисман - очень гибкая под хоумрулы игра... Можно придумывать тысячи разнообразных квестов и сценариев, это радует. В будущем надеюсь, всё таки удатстся её купить в домашнюю коллекцию)
     
    Newbilius нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не у него, а у нее. И не больная, а француженка.
    mariecardouat.free.fr
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Kiret,
    Offtop
    Интересно, каких? Я, конечно, слышал о том, что-де советская мультипликация - самая сумасшедшая мультипликация в мире, но из примеров видел только Капитана Пронина, который вышел в 1992 году. То есть даже не в СССР!

    К сожалению, клуб настольных игр в Дмитрове закрывается. Предлагаю подумать о встречах!
     
  18. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Самый безобидный пример

    А насчёт встреч - я пока что пас, времени свободного абсолютно нет...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Угу, в один момент друзья, с которыми играл, в самом прямом смысле попадали на пол (хотя всё равно на полу играли), ухахатываясь от моей физиономии, когда один из них взял да и построил маршрут, который поломал кучу моих планов.

    Сложно сказать, что там со временем будет, но вроде вечер ближайшего воскресенья вполне себе свободен.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я уже давно продавливаю мысль, что настолки можно разделить на примерно на 5 классов (причем, замкнутых в кольцо). И дя каждого класса можно вывести некоторую формулу, ключевые параметры и/или предельные ограничения...
    Это почти первоначальный вариант. Надо бы переписать по-новой.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление