1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    81Andrey0531, это чисто экономическая стратежка, так понимаю? Смотрится довольно любопытно. Долгие партии? Как геймплей, сильное взаимодействие между игроками, или каждый сам по себе?
    P.S. Ну наконец-то хоть кто-то решил оживить мою любимую тему =)))
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В выходные пытался преобщить народ к New Era. Это ад. Целый час мурыжили первый ход, но в итоге пришлось свернуть, т.к. компания была слишком разношерстная и к началу второго хода были и те, кто уже более менее осмыслил "чо тут делать?", и те, кто с обреченным видом сидел и бормотал "я ничего не понимаю аще".
     
    Kiret нравится это.
  3. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Guyver, была похожая ситуация при освоении настольного StarCraft. В итоге, один из участников нахлебался пива и сказал: "Сначала я просто ничего не понимал в этой игре, но сейчас стало ещё хуже..." :-D
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да-да-да, один из нас, как только услышал, что в свой ход игрок может спасовать - после чего до конца раунда его вообще не трогают, первым же делом сказал "пас" и сел пить дальше.
     
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Денег нет есть только ресурсы. Вдвоем за 2 - 2,5 часа партию играли (это по результатам последних игр - в мануал уже не заглядываю:)). Опыта игры в подобные игры пока мало. Может у опытных игрунов и быстрее получится:) А если больше народу играть будет 4 чел или 5 чел (если есть расширяющее дополнение), то не знаю. Не проверяли:) Думаю быстрее пойдет.

    То что каждый сам по себе - думаю нет (а может - да).

    Взаимодействие:unknw: Ты вот что-то подобное имеешь в виду?

    :)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Кстати, а играл ли кто в MechWarrior: Dark Age? Есть ли какие-то компьютерные воплощения этой игры?
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В отличие от обычных варгеймов и даже игр Games Workshop, вся линейка BT (от ролевой, до космического уровня) очень подробно расписана и формализована. Никаких тактических изысков. Схема - тупая модель с кучей параметров, сводящая всю логику боев к дуэльной модели, позволяет и AI написать без проблем. Иллюстративного бэка - тонны.
    Кажется странным, почему никто до сих пор не слепил "боевую базу данных" - этакий курс молодого мехвода? Или уже слепили?
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Мне кажется, на этом форуме много поклонников BattleTech, которые с тобой не согласятся. В частности - я.

    В плане? Информационную базу? Ну, есть та же sarna.net. BattleTech в компьютерных вариантах есть. Но MechWarrior: Dark Age - это другая настолка со своими правилами, как я понял.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Нет, вики, это не то. Вселенная располагает к созданию чего-то более игрового. Кажется, что чуть-чуть добавь к базам данных и "само заиграет". По крайней мере, когда я выдирал оттуда калькулятор для создания техники, именно такое чувство испытывал.

    С чем? Что игра очень хорошо формализована? Или, что тяжесть игры лежит, скорее, в плоскости чисто механических расчетов, чем в тактических нюансах?

    Не особо разбирался, но почему-то показалось, что это просто упрощенная версия. С выносом тех параметров, что показались важными, на бегунки, и похериванием остальных.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Если ты про компьютерные версии BattleTech, то сейчас находится в разработке MechWarrior Tactics. Ещё есть полностью бесплатная давным-давно развивающаяся и не очень дружелюбная к новичкам MegaMek.

    Я насчёт этого.
    Да, действительно в настольную BattleTech по не упрощенным правилам играть очень сложно из-за того, сколько времени занимают просчёты. Однако тактическая часть там есть. Как в предпоготовке, когда собираешь мехов, так и в самом бою, когда решаешь, кто куда идёт и кто кого чем атакует.

    Наверное, я не знаю сам. Потому и спросил.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Нет. Скорее создание большой экспертной системы, содержащей в себе "всю мудрость вселенной". Но, не как Вики, а в "живой форме". Например, база параметров мехов, должна позволять их конструировать, база правил игры - обкатывать их в типовых сценариях, библия - выдавать эти самые типовые сценарии с литературными иллюстрациями...

    Пусть так (хотя, по мне, так голый скирмиш). Однако,
    1. Времени на проявление командирского гения уходит очень немного по сравнению с обсчетом.
    2. Это человеку трудно решить "кто куда идёт и кто кого чем атакует". Компьютер по существующим правилам все это легко просчитает. Хитрые маневры? В условиях тотального усреднения результатов (следствие избыточного количества случайных модификаторов) на это хватит обычной весовой модели.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Э... А зачем? Есть отдельно симулятор настолки с подробным редактором и ТТХ техники, есть отдельно информационная база по вселенной (хотя ТТХ техники там тоже содержится).

    Ну, для того MegaMek и MechWarrior Tactics и делают. Меня самого дико парит каждый ход по полчаса просчитывать.

    Человек до сих пор умудряется компьютер в шахматы обыгрывать. Причём специально созданный для шахмат компьютер. Что уж говорить о настольной игре с гораздо более комплексными и сложными правилами, нежели в шахматах? Тем более, в BT есть элемент рандома, так что не всё так однозначно. Какой в MegaMek AI - не знаю, но в MechWarrior Tactics он пока детсадовский.
     
    gudleifr нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Почти это я и имел в виду (наверное). Надо будет посмотреть. Спасибо.

    Наоборот. В BT они намного проще. Вся их сложность - в избыточных расчетах.
    Что еще сильнее упрощает дело. Если разброс - 10%, то зачем считать с точностью до 0,01%?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

    Посмотрел. Опять упрощенчество (заточенное под попил бабла?). Нет прелесть этой вселенной в сложности...
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
  14. Funlodewax Гость

    Funlodewax

    есть такая игра Алиас называется, так когда много народу набирается такой треш!!!! Очень живенько для большой компании.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Не-не-не, шахматы игра, конечно, более солидная и если уж за правила брать какие-то тактики, то там, конечно, надо много чего знать. Я говорю про базовые правила. Что нужно знать, чтобы начать играть.
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это точно. Я даже сильно подозреваю, что не многие из реально играющих знают все правила (да еще помнят все версии). Это надо полностью во вселенную игры переселяться. Даже компьютер не сильно поможет - если честно на все различия версий и исправления ошибок ставить галочки, можно и до игры не добраться.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Подобного погружения требует любая серьёзная ролевая система. Будь то BT, WH40K, AD&D, FPnP и прочее.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    drugon, да, но в ролевых играх смакование подробностей - фича, в миниатюрных - голимый развод на стафф, а в варгеймах - правила не так формально прописаны, чтобы разночтения сильно бросалось в глаза. А здесь - как в жилкомсервисе - умная формула на три строки, которой все верят, и вдруг - один коэффициент неизвестен...

    Впрочем, это я уже сам с собой спорю, то говорил, что компьютерная база знаний по BT была бы красивой и полезной, то утверждаю, что противоречий будет в ней столько, что проще ограничиться чем-то "примерно так же играющим", что и имеем.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Я бы вот рад был, если бы меня кто попытался развести, но у нас хрен найдёшь миниатюрки по BT, да и игры по вселенной тоже, в общем-то.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Во вселенной Gear Krieg (в разделе Gear Krieg, подразделе Game Aids, абзаце Papercraft) предложено очень красивое и очень простое решение проблемы изготовления "мехов". А если еще вместо бумаги взять пластик иди жесть, да еще с чеканкой...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление