1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    У меня валяется Timber Wolf в распечатках такой. ^_^ Давно уже хочу вырезать и склеить, но как-то руки не доходят пока.
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Оценили игру Smash Up ("Замес" в нашей локализации). Отлично пошла!

    Игра в стиле "magic the gathering", но в лайт-версии - без ресурсов. Причем играть можно вдвоём-втроём-вчетвером!

    В коробке 8 колод по 20 карт, каждый игрок берёт себе 2 колоды - и вперёд. Кроме того, есть 9я колода локаций. Колоды разные: пришельцы, зомби, роботы, трикстеры (встречу того, кто обозвал их в локализации "шутниками" - сделаю чего-нить нехорошее). Вообще в целом локализация нормальная, разве что правила чуток подработать надо - я изначально сомневался, можно ли создавать цепочки карт (хотя это и логичным казалось, но в правилах ни подтверждения, ни опровержения).

    Игра идёт так: прямых драк между монстрами нет, но есть захват баз, плюс при выкладывании миньона может быть свойство "уничтожить 1 миньона противника на этой базе" и т.п.
    Кто захватил базу - получает победные очки, причем проигравший -тоже получает очки! Но заметно меньше.

    За ход можно использовать одну карту "действия" и одну карту "миньона" ("приспешника" в локализации), плюс свойства могут позволить использовать дополнительные карты с руки, сброса (отбоя), или даже из колоды.

    Есть вроде 1 аддон со сколькими то колодами разными, но покупки бустеров и прочего нет,т.е. игра не колодостроительная в привычном значении, и не коллекционная. И слава Ктулху.

    Баланс наверняка не идеален, и какие то сочетания будут мощнее других, но игра фановая, не турнирная. Очень простая в понимании правил, но какая-никакая глубина есть.
     
    drugon нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В процессе допиливания статьи по Axis&Allies выпал осадок - изложение правил игры DUST (не путать с Dust Tactics). Если кому надо.
     
  4. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Nubilius, по описанию напоминает King's Bounty =)
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Таки усадил народ за The New Era. Первая игра, которую удалось доиграть до конца, заняла четыре с хвостиком часа. Следующая - два с половиной, потом - полтора. И сейчас стабильно в час-полтора укладываемся.

    После того, как разорваные мозги улеглись на место и срослись обратно, остался один кайф. Ну т.е. это реально круто и атмосферно - жизнь в пустошах кипит: осваиваются новые территории, рабочие снуют туда-сюда, фабрики производят всякое, здания возводятся и рушатся. Торговля\нападения всякие и вообще "вселенные встают и рушатся". Время пролетает вообще незаметно. И постоянно хочется еще.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
  6. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Guyver, а её на русском языке нет?
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Нет. Но там на карточках вообще текста нет, т.е. даже никаких подсказок как в галактике. Вообще все иконографикой нарисовано. Из надписей - одни только названия карт (на трех языках - немецкий, английский и французский).

    Т.е. нужен только перевод правил.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

    Как-то так:
    9fd9fba8c4587fb139ddda5140edbd7a.jpeg bf4f1fd7db16fd9dec47253a4d25649b.jpeg

    А это из польского издания:
    9e838e5076037e4d32af419945d8341f.jpg
     
  8. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Guyver, смотрится неплохо довольно таки.
     
  9. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    О, кстати, а мне тут довелось опробовать Манчкин Квест (Munchkin Quest)!
    Оставлю-ка я рецензию...
    Посмотреть вложение b04776e2f665efc972ee7a0b974efee6.jpg
    Начнём с того, что мне очень нравится собираться компанией, чтобы порубиться в карточный манчкин, ведь это всегда довольно весело и интересно! Каждый раз после таких посиделок мучает вопрос - когда же вновь сможет собраться как минимум 4 человека, чтобы поиграть? (а ведь такое бывает нечасто...)
    Не так давно узнал про уже далеко не карточную, а полноценную настолку - Манчкин Квест. Сначала не внушило доверия то, что для манчкина теперь нужно большое пространство (на столе явно не уместить, только если сидя на полу играть) и большое количество элементов для игры, плюс правила на 20 СТРАНИЦ (пробовал осваивать настольный Starcraft с правилами в 50 страниц, так в него со мной до сих пор никто играть не хочет, слишком сложно всё). Но потом один друг сказал, что вся фишка манчкин-квеста в том, что можно играть вдвоём, и это действительно интересно. Моё любопытство начало просыпаться. Далее у меня появилась коробка с этой игрой. В один из вечеров мы с женой решили разобраться, что же там к чему
    (Упомяну, что ей тоже очень нравится карточная версия).
    И так, предварительно прочитав правила, посмотрев разъяснения на ютюбе и запутавшись в этом всём, мы стали проверять правила на практике.
    Партия 1. Не сказать, чтобы первая партия пошла уж совсем на "ура!", но было довольно неплохо. Первая партия шла 3,5 часа, под конец очень устали. Вся проблема была в плохом знании правил, поэтому, баланс периодически сильно нарушался. Но первая партия дала свои результаты - внесена ясность в процесс игры. Впечатления напоминали отзывы в интернете - "игра хорошая, но стоит ли играть ещё раз...", потому как, казалось всё слишком сложным и муторным. Особенно долгим казался момент хода другого игрока - сидишь и ждёшь свой черёд...
    Партия 2. Когда появилась возможность посидеть вечерок за игрой ещё раз - это была уже совсем другая игра. Интересная, приключенческая, затягивающая. Сыграли партию всего за полтора часа, после чего хотелось поиграть ещё, но было уже поздно (спать хотелось). Впечатления резко сменились с "минуса" на "плюс". Ход игрока уже не занимал так много времени, так как каждый уже знал свои возможности на ход и представлял примерный план действий. Также исчез ряд вопросов по самим картам (а именно ли так действует та или иная карта? Да и вообще тут как-то странно написано). Да, жаргон в манчкине и так иногда заставляет поломать голову, но, когда правила не очень просты - этот жаргон действительно кажется лишним (хотя, над парой моментов в правилах посмеялся от души, как хороший анекдот прочитать). Но, думаю, стоит сыграть ещё парочку партий, разобраться со значением карт до конца, разрешить некоторые спорные вопросы и игра пойдёт ещё быстрее и понятнее. Впрочем, это относится к любой настольной игре с более или менее сложными правилами. В некоторых случаях очень помогла найденная в интернете памятка, не дающая забыть основные правила. Теперь о самой партии: игра протекала очень классно. В первые же ходы в подземелье появилось несколько монстров, и даже одна "банда" из монстров, которая была мощнее самого босса, пришлось бить её вдвоём, из чего каждый получил свою довольно неплохую выгоду. Открыли порядка 15 комнат, получилось просторное подземелье. На атмосферность игры сильно влияют мелкие элементы, а тут их было с достатком - несколько монстров, бродящих по подземелью, кое-где разбросаны шмотки, и даже золото. Какие-то комнаты пограблены, какие-то полностью зачищены (в игре можно обыскивать комнаты в поисках сокровищ). Одни комнаты дают бонус к обыску, например, Дварфу, но, при этом, не дают себя обыскать эльфу. В каких-то комнатах лучше проводить бой, в каких-то - обыск, а другие комнаты вообще позволяют совершать неплохие сделки. При этом, ценность комнаты для каждого игрока своя, в зависимости от класса, расы и даже от свойств предметов. Да, нам этим разработчики игры постарались от души, комнаты получились очень разнообразными, и, как указано в правилах, они с характером, каждая со своим! И это правда, не отрицаю.
    Вердикт:
    1. Манчкин Квест - это сложная полноценная глубокая настольная РПГ с относительно простыми правилами (знаю, что писал про сложность правил, но если сравнивать с другими настольными РПГ такого уровня, то здесь всё действительно просто)
    2. Манчкин теперь для 2 игроков - наверное, этот факт мне понравился больше всего. Вдвоём играть интересно! Ведь не всегда можно собрать компанию... Хотя, втроём или вчетвером, думаю, игра будет ещё интереснее.
    3. Приключения. Вот, чего я ожидал от этой игры, и я их получил!
    4. Детальность. Знаете, это как в The Sims - каждая деталь в игре для чего-то предназначена, лишних нет. Говорят, что можно было сделать компактнее, но я не верю этим людям))) Если говорить не про геймплей, а про взгляд со стороны - это не выглядит как куча деталей, разбросанных по полю. В процессе игры всё смотрится настолько гармонично, что даже сторонний наблюдатель захочет в это поиграть.
    5. Атмосфера. Да, игра полностью пропитана духом ролевых игр. Намного больше, чем карточная версия. Если сравнивать с ностальгическими воспоминаниями о старых компьютерных играх - напомнило атмосферу Might & Magic с юмором из Fallout.
    6. Сохранён стиль игры. Да, действительно, суть игры в полной мере перешла от карточного "Манчкина". Простой Манчкин кажется, как будто, демо-версией, или lite-версией, потому как в нём намного меньше возможностей, чем в "квесте" (этот пункт может вызвать споры, но это только моё мнение, я не называл карточный Манчкин плохим, просто там возможности не так развёрнуты, он намного проще. Эта простота позволяет играть большой компанией. За "Квестом" же такой компанией не посидишь, это больше для Гиков)
    7. Возможности. Их много. Разных. Как и целей в процессе игры. Теперь ведь нужно не только прокачаться до 10 левела, но и убить босса 20 уровня. Без хороших шмоток этого не сделать. А также, надо накопить всяких зелий и разовых шмоток, так как другие игроки явно будут помогать боссу. Так что, цель игры не ограничивается одной лишь прокачкой, надо хорошенько подготовиться к главному, эпичному бою.
    8. Не сказать, что большой плюс к игре, а, скорее, мой личный восторг - когда смотрел эту игру в интернете, везде на фото картонные "Манчкины" на подставках, а когда вскрыл коробку - для игроков лежали 4 пластиковые фигурки разных цветов, очень хорошей выплавки, смотрятся ОЧЕНЬ даже круто, к ним претензий никаких.

    Минусы...
    Как не прискорбно, ни что не может быть идеальным, как и эта игра... Конечно, радует, что игру сделали доступной по цене (около 1300-1400 руб.), но от этого сильно пострадало качество (я бы с удовольствием заплатил побольше за качество получше). Стыки комнат плохо присоединяются к самим комнатам - картон плохого качества (как пример - в том же Starcraft всё НАМНОГО лучше). Эти стыки быстро изнашиваются и страшно думать, что с ними будет ещё через несколько партий. Пока что не придумал, как избежать этого изнашивания. Очень жалко :nono:
    Также есть "косяк" с присоединением комнат - стыки иногда получаются чуть сдвинутыми, поэтому, когда собирается большое игровое поле, они немного не совпадают. Опять же, проблема качества.
    Из этих проблем, меня особо волнует только первая - износ стыков. Вторая же не сильно трогает. Ну, подумаешь стык один концом не прицеплен и получается не "стык в стык", а "хрен в стык, насяльника!", это не шибко напрягает.
    Во всяком случае, эти косяки не относятся к самому геймплею, поэтому игру считаю очень удачной.

    Моя оценка: 9/10 (сильно подвело качество, но из-за божественного геймплея меньше 9 баллов поставить не могу)

    P.S. Простите за многобукв...
    P.P.S. Спасибо моей любимой жене за такой подарок и за терпение при освоении правил!
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Kairn, statist, Old-Freeman и 2 другим нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ничего общего. Во-первых, в кингс-баунти карты строго фиксированных действий и эффектов. Просто сила 1-2-3, уничтожает противника с силой меньше. Тут хитрее - мы накапливаем своих солдат около базы. Скажем, за ход в сумме выложил 3 монстра с силой 2 - уже 6 очков, а надо 22. Так что кто захватит базу - ещё вопрос.
    Далее, в кингсбаути все карты - или солдаты, или базы.
    Тут же солдат не обязательно уничтожает противника, обычно он просто увеличивает общую силу атакующих базу. Плюс карты действий ("магия")... Глубина процесса приличная)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

    Kiret, блин, в нашем издании были ещё картонные... эх.
    Кстати, обе партии были сыграны вдвоём? Мне она вчетвером показалась громоздкой и мееедлеееенноооой. Вдвоём норм, да.
     
  11. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Nubilius, да, обе партии играли именно вдвоём. Насчёт большего количества игроков - не знаю.. Думаю, всё зависит от расторопности самих игроков. У меня на ход зачастую уходило всего лишь несколько секунд, если боя не было, т.к. всё продумывал заранее.
     
  12. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Наконец-то "Пандемию" локализовали. Стиль жизни - молодцы, спасибо им. Ходят слухи, что если продажи будут удовлетворительными, то и дополнения локализуют.
     
  13. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Repej, а её разве не было на русском? 0_o
     
  14. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Kiret, после распада "Взрослые дети" (Триоминос) были какие-то непонятки с правами на ту локализацию, первый тираж расхватали и новый напечатать не могли из-за прав. Поэтому формально это - вторая локализация, но уже сразу второго издания (оно отличается от первого, локализованного "Триоминос"ом). Лучше у Юрия Тапилина почитайте, там знающие люди объясняют подробнее.
    Лично я долго искал первое издание, уже собрался делать ПнП, но потом проскочила информация, что будет локализация второго издания, и вот она на прилавках!
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В компаниях, где играл я народ делал один ход долго, ведь теперь за ход иногда получается 2-3 боя провести, ещё что-нибудь сделать. А когда ты далеко и не можешь даже вмешаться в бой... Взаимодействие падает. В общем, не прошло у нас... Втроём-вчетвером. Вдвоём как-то лучше)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

    Была, но издание было давно (по-моему, больше двух лет назад), переизданий не было. Я лично купил английскую версию, не дождался - и не жалею, текста там лишь чуть больше, чем в "Small World".
     
  16. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Repej, а в новом издании, смотрю, фишки в игре красивые, полупрозрачные ^___^ Смотрится красиво =)
    я об этом игре много слышал, ещё, наверное в 2011, она на многих прилавках была. Но что-то потом забыл про неё совсем, а тут как раз новость про переиздание)))
    Хотя, сейчас-то я уж точно пробовать её не буду. Пока что пополнения своей коллекции не обыграл нормально =)
    Кстати, покупая новую игру, в которой учавствуют карты - искренне советую покупать протекторы сразу, а то потом на них разориться можно :-D Руки никак не доходили до протекторов, а сейчас, с пополнением коллекции, возникло желание "одеть" карты. Посчитал - нужно около 1000 протекторов, а это уже добрая 1к рублей...

    Кстати, вопрос Вам, Товарищи! А Вы пользуетесь протекторами для карт?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вообще без протекторов никуда. И тасовать удобнее, и не треплется ничего, и бояться, что случайно зальют\испачкают не надо.
    Проблемы бывают только с хранением - далеко не во всех настолках органайзеры расчитаны на карты в протекторах. Хотя непонятно почему? Жалко чтоли отделения на пару миллиметров шире делать?
     
  18. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Guyver, кстати, столкнулся с другой проблемой... Пропали из продажи одни из самых популярных протекторов - Ultra Pro Platinum (66x94) :-( Раньше где угодно можно было купить, а сейчас облом... А так хорошо они подходят и к Манчкин-квесту, и к Доминиону, и к Борьбе за Галактику, и к king's bounty... в Мосигру позвонил, там вроде бы на Курской что-то должно было остаться, но не факт, жду ответа... Может, кто знает, где можно купить их, или же какие-нибудь другие, но того же размера и по приемлемой цене? А то, видел какие-то подобные, которые вместо 100-120 руб., стоят 250-300... Если бы мне нужна была одна упаковка - я б купил и за 300, но мне нужно 3 упаковки по 100 шт.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Эээ. Ультра Про которые и к Доминиону и к Борьбе? Это как? Доминион же евросайз - ему Ультра Про как мешок картофельный. Ну и я Платинум за 100 вообще не видел. Обычно везде за эту цену лежат просто Ультра Про.

    Посмотри в сторону Mayday Games, они тоже в районе 100 руб. за 100 шт. должны быть (обычные, а Premium идут в два раза дороже). Правда у них бывает брак.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
  20. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Kiret, я всегда беру протекторы в HobbyGames.
    Иногда доходит до абсурда, протекторы дороже игры, но у меня пунктик: руки помыть перед игрой, никакой еды или питья на столе, всё что можно - в протектор или ламинатор, остальное крайне аккуратно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление