1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    ох тут оказывается такая тема есть

    тогда закину свои пять копеек:

    из экономических очень советую

    Ticket to Ride в любой версии - Суть игры строить ж\д пути на просторах опред страны или континента. Игра очень красиво оформлена, при игре в 4-5 довольно сильно ощущается конкуренция. Так же вполне интересно играть в 2-м

    Power plant - Строим электростанции и обеспечиваем ими свои города. Опять же взаимодействие игроков очень сильно, т.к. станции потребляют ресурсы которые имеют свойства кончаться. Да здравствует борьба за ресурсы :)
    Опять же оформление выше всяких похвал. В России насколько мне известно не издавалась.

    Dungeon Lords - этакий настольный Dungeon Keeper. Управляем подземельем вместе с другими злыднями. Бьем героев, копим богатства, мешаем товарищам и все такое прочее. Игра рассчитана на 4-5. при игре в 2-3 отсутствующих игроков замещают боты! да да боты! )))
    Опять таки в России не издавалась и правила довольны сложны, но оно того стоит.

    Еще недавно пришло дополнение к Манчкин Квесту. Manchkin Quest 2: Looking for Trouble. Добавилсь новые комнаты, появились ловушки, играть теперь можно в 6-м ну и монстров добавили. К русской версии подходит вполне нормально, только у карт сокровищ на рубашке написано Treasures в русской Сокровища. Так же картон в английской толще из-за чего новые монстры не влазят в старые подставки, а старые монстры болтаются в новых. В целом играть стало веселее и дольше. но при игре больше чем в 3-м советую начальные шаги уменьшить до 2-х иначе рискуете играть ооочень долго. Так например мы играли в 5-м почти 6 часов. Раскрыли почти все подземелье (осталось 3 комнаты всего) и все уже ломились бить Босса.
     
  2. Caminante

    Caminante

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    133
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
    drugon, reg2s, Repej и ещё 1-му нравится это.
  3. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Представьте себе игру"поддавки онлайн"...
    Интерестное будет зрелище...
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    ЗЫ - вчера снова играли в Сумерки Империи.
    Действующие лица – Я, Леший, Вован
    Поскольку мы ещё не особо продвинутые то играем в обычную третью редакцию с империалом, пока без героев, саботажа, минных полей и прочих опций.

    de5c00b311595a59d6805e37276ed254.jpg
    Сыграли быстро, за 5 часов (играем уже 5 раз по идее). Мне попалась достаточно мощная раса Федерация Сол, с сильной защитной фишкой (высаживает 2 ground force за 1 strategy allocation на любой контролируемой планете в ход) и неплохим нападением. Но планеты достались достаточно бедные. От левого игрока (Лешего) меня отгораживало поле астероидов и сверхновая так что на него я решил подзабить. Решено было планомерно захватывать планеты в своём квадранте пока не накоплю достаточно мощи для атаки. Правому игроку (Вовану) попалась достаточно вялая раса с инициативой 0 но ОЧЕНЬ много жирных планет вокруг, так что он нереально разжирел буквально за пару раундов и начал строить гигантский флот из дредноутов. В свою очередь у меня была очень сложная секретная миссия - захватить Мекатол Рекс и иметь там док и 8 боевых кораблей "не истребитель". Это пипец. С такими хилыми ресурсами развиться до 8 единиц флота и при этом не умереть ещё…. было непростой задачей.
    Так что важно было налегать на империал 
    Игра пошла. Игрок справа быстро начал захватывать всё вокруг в своём квадрате. Игрок слева затихарился и начал придумывать что-то недоброе. Так как он был со всех сторон закрыт чёрными дырами и астероидами то к нему фактически была одна узкая дорожка в центр, через мекатол Рекс. Нападать на него было мне практически невозможно, так как подтянуть подкрепление с отсутствием чёрных дыр рядом было бы почти нереально.
    Торговые соглашения так никто ни с кем и не заключил так как все расы находились на грани открытой конфронтации  Политику пытались проводить но законы были мало полезны и так ничего и не провели. Всё в основном сводилось к экспансии и войне с попутным выполнением секретных миссий.
    Красный игрок слева начал налегать на технологии и увеличивать размер флота. Так как его никто не трогал и все были заняты экспансией (я из-за недостатка ресурсов а игрок справа из-за банальной жадности ) то он очень быстро получил 5 технологий и вышел на “звёзды смерти”, выполнив Public Objective , а также увеличил флот до баснословных ДЕВЯТИ единиц. Запахло жареным.
    Игрок справа разросся сильно, выполнил PO “3 дока” и от жадности зачем-то залез в мой квадрант сев на “мои” планеты. Я в свою очередь дабы повысить мобильность флота взял технологию перемещения кэрриера на 2 , а также усилил круйзера и дестроеры + 1, уже имею при этом файтеры +1. Настала пора первой битвы за “свои” планеты. Без особого труда я выбил захватчика со своего квадрата несколькими круйзерами и кучей ground force (у меня их постоянно было больше всех). В десанте мне не было равных (к тому же в статус фазу я получал один бонусный каунтер). Игрок справа приостановился, хоть и подтянул большой флот на соседнюю планету.
    Попутно у меня созрела мысль о том что красный игрок слева не будет на меня нападать и не стремится сесть на Мекатол Рекс. В связи с этим было принято ломануться туда что я и сделал прилетев туда Кэрриером и высадив пяток ground force, а позже построив и нужный по secret objective док. Но до флота в 8 единиц было ещё нереально далеко. К тому же я к тому времени тоже взял 5 технологий и выполнил PO а также выполнил PO с тремя доками и стал лидером гонки. Всё шло как надо.
    Меж тем флот игрока справа только увеличивался. На поле были выведены все дредноуты. Флот игрока слева и вовсе стал страшной массой. Он умудрился построить два War Sunа, и бесчисленные кучи круйзеров и всякой мелочи. Звёзды Смерти несли с собой ещё по 3 граунд форса и ПДС. И всё это на одной клетке! Учитывая то что у него под носом была чёрная дыра, а выход из неё был в квадрате правого игрока… хехе.. Вывод напрашивался сам собой. Гигантская стычка была не за горами.
    И она состоялась прыгнув в чёрную дыру вся армада левого игрока сразу оказалась на территории правого игрока. Началась потасовка. Битва за две хорошие планеты правым игроком была проиграна сразу. Перевес в военной мощи был огромен. Но тем не менее интервенту удалось выбить всю мелочь в виде файтеров. Далее ещё хуже. Звёзды Смерти сделали своё дело и вторглись в домашнюю систему правого игрока (Вована) полностью уничтожив всё живое.
    Попутно красный игрок применил читерскую экшн карту телепортировав док с другого конца галактики через чёрную дыру на только что захваченную планету где попутно применил ЕЩЁ ОДНУ карту запрещая активировать эту систему всем кроме него самого  Гыгы. Пришёл, всё убил и ещё основал там базу 

    Но учитывая накопленный жир, пострадавшего игрока это не сильно волновало. Было ещё два дока и много планет. На соседней планете томился флот Дредноутов. Помимо этого Вован взял киллер технологию +2 к файтерам. Имея +1 от расы +1 от базовой технологии это давало +4 к файтерам (бросок 5 вместо 9. Файтеры стреляют как дредноуты!)! Дело осталось за малым, построить сами файтеры что и было сделано. На последние ресурсы Вован построил ДВЕНАДЦАТЬ файтеров прицепив их к двум кэрриерам. Скоро должна была состояться месть.

    В свою очередь так как красный игрок вывел почти весь флот со своей системы то я решил с Мекатол Рекса двинуть немного сил в наступление на него дабы лишить его планет, ресурсов и, в свою очередь, возможности заново отстроить Звёзды Смерти. Что и было сделано. На планету вылетело два круйзера, кэрриер и 1 ground force. Круйзеры быстро стёрли вражеский кэрриер, но к сожалению ground force убили друг друга в обоюдном огне и планета так и на стала моей  Промашка вышла. Надо было брать больше десанта.
    В этот момент игрок слева , захватив домашнюю систему правого игрока выполнил свой Secret Objective получив 2 очка. Вот почему Мекатол Рекс его не интересовал. К тому же он умудрился выполнить ещё один PO и получил ещё одно очко, в итоге опередив всех на 1 очко имея 8 победных очков суммарно. Тут то я осознал что могу не успеть победить. Нападение на красного игрока было лишней тратой времени. Было принято решение срочно вернуть весь флот на Мекатол Рекс и приступить к финальному строительству флота и расширению до 8 единиц. В следующий раунд я бы победил, так как я бы мог выполнить ещё один PO потратив 10 влияния и получил бы сразу 2+1=3, и в итоге 7+3=10 баллов.

    В этот момент игрок справа, на территорию которого вероломно вторгся красный игрок, уничтоживший на пути все планеты, готовил “Империя наносит ответный удар”  Флот из дрендоунтов, круйзеров и 12 файтеров атаковал бывший “домашним” сектор с Вор Санами , тремя дредноутам и прочими остатками армии красного. Эта была самая мощная битва в игре. С обоих сторон суммарно участвовало порядка 25-30 юнитов (включая ground force и пдс). После ожесточённой схватки все юниты нападавшего были повержены и Вован отвоевал обратно свою домашную систему, это стоило ему 11 файтеров если я правильно помню  Вор Сан это зло. Один юнит стреляет 3 по 3, а если выдержит атаку то и ещё раз. Таким образом 1 вор сан теоритически почти всегда попадает 6 раз стабильно и может один убить 6 круйзеров.
    Потому наступила статус фаза и все стали зализывать раны, считать потери и очки  В фазу стратегии игрок слева (Леший) взял карту империал и так как у него уже было 8 очков то применил её и выиграл. Так сказать дело сделано.
    Такая была игра.
    Возможно я написал немного в хаотичном порядке действий, но в целом суть отражает.

    По ходу игры были сделаны и подмечены пару ошибок
    1) Количество флота которое атакует сектор должно строго соответствовать fleet supply. Я превысил 1 раз на 1 корабль правда на балансе сил это не сказалось. Таким образом нельзя вкатить в бой все корабли со всех доступных планет.
    2) Понятие ПУСТАЯ система означает не просто пустая от кораблей а вообще пустая от всего даже от ПДС и ground force. Там частенько можно передвигать по secondary action корабли в пустые системы… Так вот мы их двигали не в пустые 
    3) Secret Objective может открываться вместе с одним Public Objective в статус фазу. А не через раунд.
    ДО сих пор непонятно правда когда присуждается победа при открытии карты империал. Сразу игра останавливается или в статус фазе.
    Потому как была патовая ситуация и я также бы в конце раунда набрал 10 очков и было бы два победителя.
    Хотим забуриться куда-то в клуб поиграть на большом столе. Только надо минимум 5 часов времени, и после работы не получится по этой причине.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    drugon и Porphyric нравится это.
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    У нас в Сумерки 2-й редакции обычно чуть не полдня уходило. Боюсь представить как в 3-й. Потому что выглядит все раза в два навороченнее.
     
  6. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Меня покорили шахматы
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Мы только на ЧЕТВЁРТЫЙ подход до конца доиграли. :good:
    Первый раз мы только раскрутили фигурки и пытались хоть что-то понять. 44 страницы правил на инглише это не хухры мухры. За 7 часов мы с другом только разложили карту и пытались симулировать игру на шестерых (по умолчанию). В итоге я только дочитал все основные функии до 30 страницы и мы попытались провести 1 игровой раунд. :cry:
    На второй раз было лучше. Уже втроём. Вооружившись ноутбуками, интернетом и прочим почти разложили всё как надо и приступили нормально к игре. Правда играли неправильно естественно ибо нюансов в игре море. Просидели с 16 до 00, то есть часов 8 к ряду.
    В третий подход(на следующий день) было уже лучше. Вооружившись чипсами и соком из магазина с гигантской коробкой наперевес пошли играть снова. На этот раз всё пошло быстрее, многое основное было понятно и постоянно читать мануал или заглядывать в интернет не было необходимости. Играли часов 7 наверное, доиграли до 5 победных очков, я выиграл по общему решению. Но сатисфакции не получили :)
    И вот только позавчера выкроили времени и сели снова на это раз полноценно доиграв до 10 очков всего за 5 часов при этом сделав минимальные ошибки.
    Чудесная игра с массой возможностей. Карта генерится случайным образом и играть приходится от ситуации использую и ландшафт и расу и многое другое
     
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    С этим я не спорю, но иногда стоит принести в жертву глубину ради упрощения и интуитивности. Бесспорно, это лучше, чем сидеть перед экраном за шайтан-машиной, но шайтан-машина зато сама за тебя все просчитывает и запоминает. А тут собрать 4 человека и по-новой объяснить некоторым правила было всегда настоящим событием, да и затягивалось это дело очень на долго. Не знаю как в третьей, но во второй редакции было специальное усложнение правил, в виде случайных событий на планетах, без которых игра становилось более дружелюбной и казуальной. Жаль, по сути, такая регулировка сложности только одна была.

    А долгие ходы, раздумья и непонимание правил - как раз самое большое зло игр подобного масштаба. Ну и еще места надо поля-поля огромные)
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    ну мне кажется что усложнение это не минус, а плюс. Чем больше правил тем больше возможностей и меньшей унылой казуальщины. Один минус конечно что неподготовленному игроку пипец как сложно наверное правила объяснить.
     
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Dark Sol, я вот к тому и говорю, что мне нравятся постепенные расширения правил. Когда играешь уверенно, тогда уже можно усложнять дальше. Частенько новые игроки просто не понимают механики и спрашивают "что я сейчас могу делать?", потом делают, но все равно не понимают. Самое страшное, если "мы обычно играем без <того-то>, но сейчас с этим, так что раньше было бы <так>, а сейчас <так>")) Многие после этого могут сказать "да ну нафиг эти задротские настолки")
     
  11. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Мда, выкроить часов 5 на игру да ещё и в компании... это сильно. Так как приходится играть с детьми, то предпочитаю что-то быстрое и простое: Castle Panic, Zombie Plague, Зельеварение, Эволюция.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Я тут подумал, почитал и решил самому разработать и даже может попытаться выпустить игру по вселенной X-COM. Преимущественно по первой части.
    Сейчас работаю над этим понемногу. Много идей почерпнул из интернета.
     
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Dark Sol, если сдюжишь, дело верное. Но трудное. Тем более в такой узкой нише.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Сложно конечно, но реализуемо.
    Тут если чо масса интересных идей людьми высказано:
    http://www.boardgamegeek.com/thread/431326/anyone-intrested-in-new-xcom-game
    По моему плану игра будет с неким геоскейпом, строительством базы, технологическим деревом, экипировкой, каунтерами, и тд.
    Ну и боевой составляющей тоже. Двух ли трёх типов. Одна что называется terror site, вторая crash site. Ну и alien base/marine base скорее всего. Пока разрабатываю основные компоненты и механику.

    Многие же люди в настолкомире опустили напрочь геоскейп и всё развитие базы и тд.. Превратив игру строго в воргейм по миссиям. Я считаю что это слишком скучно.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Dark So
    Круто. Можно книгу по мотивам написать.
     
    Dark Sol нравится это.
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Книги уже две написано. Дианой Эллис и Васильевым. Я лучше на настолке сосредоточусь. :)
    Кстати заметил твой проект в подписи! Заценю! Я как раз хочу прикупить Space Crusade так как там неплохо говорят симулированы бои с пришельцами.
     
  17. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Dark Sol, если выйдешь на уровень концептов, могу помочь с с ними или вообще с любым артом.)
     
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Dark Sol, только не стоит забывать, что это все людям придется запоминать и считать. Сколько уже проектов (не обязательно даже настольных) валилось от стремления сделать все как можно сложнее и навороченнее. Ладно, если этим комп займется, но вот человек уже физически не может дотянуться до другого конца поля, или лежащей там стопки карт, это уже перебор.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    А есть что-нибудь такое, но на PC и PBEM? Как я понял, несмотря на то, что настолка крутая, она всё же проще и дружелюбней, чем те же "Space Empires".
    P.S. Не сочтите за человека поверхностного, но очень важно, чтобы в игре был приятный интерфейс а ля "Космические Рейнджеры" или "Weird Worlds: Return to Infinite Space".
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Это всё будет. НО сначала всё продумаю на базе простых макетов. Если чо обязательно обращусь.
    Мне в первую очередь правда понадобится помощь по самому икс кому так как я не помню ряда моментов чисто игровых. А играть заново времени особо нету наверное.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

    Найти нужный баланс безусловно самое для меня главное. Пока я его вижу. Икс ком безусловно мне видится глубокой и долгой игрой. Из неё игру на 5 минут ну никак не сделать. Но и всей компьютерной симуляции не сделать да и не нужно. Это искуственное затягивание и фрастрэйшн. в Сумерках империи партия длится часов 5-6 минимум когда все уже всё знают. И это предел так как больше зачастую физически не сыграть.
    Например одна из проблем с которой я столкнулся это делать 1-2х разовую смерть от выстрела или делать учёт HP.
    В большинстве настольных игр бои упрощены до 1 раунда. Стороны стреляют пока одна не умрёт. Но в Икс Коме основной фишкой было количество ходов за которое можно было ходить, лечиться, стрелять некоторое кол-во раз и тд...
    Я как доведу до ума основное описание всего процесса выложу и можно будет подумать о деталях всем вместе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление