1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    gudleifr, Это на h1 которая? Ок.
     
    gudleifr нравится это.
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Пользуясь случаем хочу сделать заявление: Aganov, сдавай явки и пароли конспиративных квартир, я лялялялся искать твои рукописи о настолках по всему рунету.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Наконец-то дошли руки до Infiltration (напомню, в ней нужно отыгрывать роль хакера-медвежатника, ворвавшегося в здание одной мега-корпорации с целью накачать побольше важной информации и слинять, пока не приехали оперативники). Порог вхождения оказался не таким уж низким, но после часа втыканий в правила более или менее разобрался. Игра вполне интересна, хотя поначалу довольно долго тупил, в результате чего партия растянулась часа на два. Порадовало качество печати - фишки и карты плотные и матовые - разводов не остаётся. С увиденными претензиями к игре не согласен - мол, что добраться до второго этажа нельзя. Хотя из-за того, что неправильно прочитал одну карту предмета, один из моих оперативников со второго этажа так и не ушёл. Но в принципе, дойти до самого последнего помещения и правда скорее всего не выйдет. Разве только если начинать с пониженного уровня тревоги. Пока играли вдвоём, и по правилам в этом случае рекомендуется отыгрывать сразу двух оперативников, что не очень удобно. Так что я бы рекомендовал играть в неё втроём или, лучше, вчетвером. Если играть впятером или, тем более, вшестером, ход вполне может затянуться и игрокам придётся долго ждать своей очереди. Так что три человека, пожалуй, оптимальное количество для стартовой партии. Ближе к концу первой партии было понятно, что победа скорее всего достанется мне, так что последние пару ходов решил чуть-чуть похоумрулить, чтобы уравнять шансы, но в итоге всё равно победил с заметным перевесом. В общем, я бы сказал, что Infiltration ориентирована на обычных любителей настолок, неравнодушных к киберпанку. Для тех, кто с настольными играми знаком разве что по Монополии, игра наверняка покажется сложной. Для тех, кто ими сильно увлекается и хорошо в них разбирается, Infiltration скорее всего будет казаться простой. Но всё-таки пока все карты не изучены досконально, уверен, игра принесёт несколько приятных партий и гуру.
     
    Kiret и redwings нравится это.
  4. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    В последнее время тоже подналег что-то на настолки... в итоге поиграв в несколько популярных на западе настолок, могу оставить свой краткий отзыв о каждой.

    Колонизаторы (Settlers of Catan) - универсальная игра чем-то похожая на Монополию. Карта формируется случайно, составляется из квадратных "гексов", каждый из которых дает определенный тип ресурсов (всего их 5 или 6). Чтобы получать ресурс с них, нужно строить на них города, которые, в свою очередь, стоят ресурсов. Строим город, собираем ресурсы, торгуем излишками с другими игроками чтобы поскорее построить еще один город и начать собирать еще больше ресурсов, и так далее. Выигрываем, грубо говоря, когда построим нужное количество городов.
    Итог: играть довольно весело и можно хоть с кем, но сама тематика игры довольно скучна. "Есть овца у кого-нибудь? Поменяю на два дерева!"

    Runebound (РПГ на 2 и более человек), ака "Грайндинг: настольная игра". Суть игры такова: дерешься с монстрами в разных уголках глобальной карты, сначала со слабыми, потом сильнее и сильнее (всего 4 уровня от зеленого до красного, красный это "боссы" игры) пока не побеждаешь достаточное количество самых сильных монстров, на фоне различных случайных игровых событий типа "астрологи провозгласили месяц Гоблина, сила всех гоблинов увеличивается". Убивая монстров получаем золото, которое тратим в городах на фентезийный шмот, который поможет убить больше монстров.
    Итог - довольно скучно и долго, особенно если больше 3 человек играет, хотя тематика интересная. Боевка самая скучная часть: выкинул большое число на двух 10-гранных кубиках - выиграл, маленькое - проиграл. Карта неопрятно выглядит, какие-то мутные негармонирующие цвета. Брать бы не советовал, а если и будете, то играть только с интересными людьми которые любят фентези и РПГ.

    Ticket to Ride - пожалуй самая динамичная игра из всех этих. Суть игры: есть глобальная карта, на ней расположены города, соединенные линиями разных цветов. В колоде есть карты разных цветов, каждому случайно раздается. Если у нас есть достаточное количество желтых карт, мы можем построить дорогу на желтой линии. Кто больше всех дорог любого цвета построит, тот и выиграет. Звучит тупо, но на деле игра довольно динамичная, хотя торговли в ней нет, а значит почти нету взаимодействия между игроками.

    Андор (Legend of Andor) - наполовину кооперативная РПГ, наполовину головоломка. Суть игры: есть несколько разных "миссий", в каждой из которых своя цель и таймер, по истечении которого вы проиграете. Двигаемся по глобальной карте, сражаемся с монстрами, однако каждый побежденный монстр ощутимо продвигает таймер вперед, так что убить всех не получится. Нужно действовать слаженно и с умом, чтобы пройти миссию. Минус в том, что миссий этих ограниченное количество, и пройдя одну, вы будете знать как проходить ее всегда.
     
    Kiret, hobot и drugon нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Вторая партия в Infiltration прошла ожидаемо быстрее и без таких тупняков. В этот раз проиграл подчистую, но всё решилось в последний ход (в первый раз, к слову, была похожая ситуация - от броска кубика зависело проиграл бы другой игрок все фишки или получил бы дополнительные две... что впрочем вряд ли бы сильно сказалось на финальном результате). Дело в том, что все наши агенты зашли достаточно далеко и я уже начал отводить свою парочку назад, как вдруг в одной из открывшихся комнат сработал триггер увеличения тревоги, из-за чего назад не успевал дойти никто. Решили просто доиграть формальности ради и тут в предпоследней комнате одному из хакеров не моей группировки попалась карта компромата, позволяющая сразу свалить из здания за определённую плату (не такую уж большую, к слову). Эту карту не получилось бы разыграть, если бы я выкинул шесть и всю нашу горе-компанию накрыло бы медным тазом, но я выкинул... один. В общем, игрой вполне доволен. Единственное что - сеттинг не так сильно чувствуется, как хотелось бы. Заменяем хакеров на банду разбойников, филиал корпорации на замок аристократа, зеттабайты информации на драгоценности, высокотехнологические приблуды на луки, мечи и волшебные свитки и получаем настолку по... ну, скажем, Thief. Но тем не менее, всё-таки отличный арт на картах создаёт какую-никакую атмосферу. Играл, кстати говоря, с мамой. ^__^ Она периодически клевала носом, но в целом ей игра пришлась по вкусу. Так что, можно сказать, Infiltration подойдёт широкой аудитории.
     
    Kiret нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Кстати, а есть на ОГ игроки в шахматы?
    Было бы очень приятно с кем-то сыграть.
    Всех желающих приглашаю на lichess.org. Собственно, мой профиль там.
    Если вдруг кто-то решит насладиться партией, прошу сначала предупредить или тут или в ЛС.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Kiret нравится это.
  7. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Лорд Лотар, жаль, в шахматы я не особо сильный игрок. Давно уже не играл в них даже
     
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    А я вообще только фигуры двигать умею! :crazy:
    Но пройти мимо отбора интеллектуалов просто не могу. :)
    Когда-нибудь обязательно проиграю Лотару пару партий. Если не забуду.
     
  9. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Смерть была не слишком долгой и почти безболезненной.
    Лорд Лотар, большое спасибо за интересную игру! :)
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Вредный, и тебе спасибо. Всегда буду рад сыграть еще раз.)
     
  11. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Nubilius,если ещё актуально.

    Dark Sol, думаю Вам это будет интересно.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    drugon, Dark Sol и Newbilius нравится это.
  12. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Недавно поиграл с друзьями (прошли пару миссий) в Descent: Странствия во тьме, игра - нечто среднее между Runebound и Андором, грубо говоря, только одно большое отличие - за "врага" должен играть человек, один из игроков, который будет управлять монстрами на поле боя. Остальные игроки - искатели приключений (можно выбрать из довольно разношерстного списка героев). На протяжении кампании из 9 или около того "сценариев" игроки-приключенцы борются с махинациями темного Властелина (который сидит с ними рядом за столом). С каждой миссией собираем шмот, повышаем левел, становимся сильнее - как герои, так и властелин. Т.е. у героев появляются новые скиллы и способности, а у властелина - новые способы напакостить героям. Победить как в кампании, так и в каждой отдельной миссии может как властелин, так и герои, так что ведется якобы "равноправная" борьба. Правил очень много, в основном они касаются боя. Так что в пылу драки периодически приходится выхватывать книжку с правилами и :rtfm:
    Из всего этого мне не понравилось в основном две вещи:
    1. Игра типа ролевая, но отыгрыша ролей тут нет совсем. Т.е. почти вся игра (помимо торговли шмотом в городе и тд) это сплошные бои. Причем бои весьма тактические и сложные для игроков (еще об этом ниже). Во многих миссиях монстры "бесконечные" (т.е. при смерти монстры просто возвращаются на некую исходную клетку и со следующего хода с полными ХП начинают опять воевать) плюс есть некий таймер, в течении которого нужно выполнить ее. Т.е. просто тупо прорубаться сквозь толпы монстров не получится. Если будете играть с людьми, плохо вникающими в механику игры (которой тут немало), you're gonna have a bad time. В смысле что властелин все время будет выигрывать.
    2. Я играл за властелина и мне показалось, что он слишком силен. Конечно, игроки тоже не знали всех тонкостей игры, но даже учитывая то что я ВООБЩЕ не пользовался дополнительными пакостями (а их немалый ассортимент) помимо просто монстров, каждый раз приходилось сильно поддаваться, чтобы игроки смогли выиграть миссию. Конечно, необязательно чтоб они выигрывали, т.е. этот вариант 100% предусмотрен игрой, но мне кажется если люди проигрывать все время будут, они не захотят возвращаться к этой игре, которая и без того довольно сложна. Сложилось впечатление что игрокам сильно усложнена жизнь, так что шаг влево или вправо сделать нельзя, не подвергнувшись серьезному риску поражения. Например я прочитал на форумах игры что, хотя в правилах это нигде не сказано, некоторые из "героев" просто сами по себе стремные, а если взять несколько "стремных" да еще в неудачной комбинации, то ты практически заранее обречен на поражение.
    Короче не знаю я. Видимо надо еще поиграть :rolleyes:
     
    Kiret, drugon и Old-Freeman нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.263
    И правда круто. Много продумано. Много хороших идей!
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    Ужас Аркхема. Моя первая полноценная игра со знакомыми. Древним был выбран Ииг, рекомендованный для новичков, персонажами были иллюзионист, фотограф, археолог, и частный сыщик, которым играл я. Игра на удивление прошла более-менее успешно, монстры попадались слабые, только под конец пошли люди-змеи, и один дхоул, весьма живучая тварь, врата закрывались, две локации даже запечатали, но все равно, Древний был разбужен. Хоть в начале схватки мы и потеряли археолога, исчезнувшего во времени и пространстве, мой благословенный сыщик стреляя с двух пистолетов сумел отправить Иига в небытие, с поддержкой друзей, и небольшого отхождения от правил (не учитывал боевой рейтинг Древнего), но думаю все равно сумели бы победить, потеряв от силы одного исследователя. Всем понравилось, и думаю это не последнее мое сражение, хотя надеюсь, что мне не придется бегать от одного игрока к другому поясняя правила.
    По ходу игры возникли вопросы, и буду рад, если кто ответит:
    1. Если один игрок исследовав Иной мир, не покидает локацию с вратами, но закрыть не имеет возможности, может к нему на помощь прийти другой игрок? Увы, врата закрыть может только тот, кто их исследовал.
    2. Во время финальной битвы - заклинания, которые дают бонус до конца боя, действуют до конца схватки или до конца круга? Заклинание надо перечитывать во время каждой новой фазы передышки.
    3. Во время битвы с Древним в фазе передышки бросается кубик на снятия проклятия? Мы бросали, и девушке повезло с единицей. Да, бросается.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
    drugon нравится это.
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В Ужасе Аркхема, на мой взгляд, основная прелесть в отыгрыше, что бы прочувствовать атмосферу. У нас же подобралась компания матёрых маньчкинов, в результате древние были оперативно закиданы кубиками. Партия закончилась очень быстро.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    Svlad, в первых играх никакого отыгрыша не бывает, если конечно не сядут матерые ролевики. Но зная своих знакомых никакого отыгрыша, да и никакого манчкинства мне ждать вряд ли стоит.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Аркхэм вроде как интересен - играю иногда на айпадике, но по поводу настолки - фиг знает насколько это весело. Если учесть, что особых роликов в компании нет и не предвидится, и что-то сложнее манчкина мы не пробовали.

    nilegio, друзьям-то понравилось? :)
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    Low_Pressure, их оценка "Ни чё так! Можно повторить." Хотя одной не понравилось кооператив. Ей больше подавай Манчкин, с его подставой на каждом раунде.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Ну, это куда более комплексная вещь, нежели Манчкин. В принципе, в этом её преимущество и недостаток. Преимущество - всё на порядок интересней и действительно можно погрузиться в сеттинг с головой. Недостаток - долго раскладывать, долго собирать, долго втыкать в правила, обычно высокая длительность одной партии.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На айпадике Архкэм, я так понимаю, это Elder Sign: Omens (кастрированный настольный Elder Sign). В настолках же, когда говорят Аркхэм, подразумевают Arkham Horror. Это очень разные игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление