1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Splendor?
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    Guyver, спасибо, но оригинал выглядит уныло. А вот редизайн в стиле Adventure Time можно посмотреть.

    Ключ отдал.
     
  3. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Ох подсели с супругой...даже Игрокон посетили последний. Из недавнего приобрел Цивилизацию, Знак древних и Кингс Баунти. В планах взять Десцент (уж очень подкупает комплектуха). Ну и во всякие МТГ тоже вникаю =) Был бы рад пересечся с профи, чтоб объяснили чисто-конкретно на пальцах как в мотыгу играть, а то я к ней подступаюсь с конца 90-ых =)
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Я вспомнил, я же Fate of Atlantis прошёл в этом году.
    Вопрос только, почему я написал это здесь. =)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Gil нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Провели ночью партию с другом в Nexus Ops. В целом о настолке, если кто не в курсе - это своеобразная стратегия с захватом территории и добычей полезных ископаемых. Коробка у игры довольно большая, в компоненты входят две разные по размерам колоды карт, малую из которых нужно разделить опять же на две части по типу карт. Плюс к этому - куча гексов для создания поля боя, пачка фишек для отображения собранных ресурсов, различных бонусов на карте, а также фишка игрока, который сейчас ходит. Ну и, конечно, игральные кости, коих шесть (что странно, учитывая, что игроков может быть до четырёх и одновременно используется не более двух костей, уж проще было сделать четыре разноцветных в зависимости от фракции), и целая армия минек. Все фигурки делятся на четыре цвета, в зависимости от фракции. В сети встречал восторженные отзывы по поводу их детализации и прочего, но лично мне они показали нормальными, не более того. Возможно в первом издании их качество было получше. Из нареканий - часть торчащих конечностей малость деформировалась, пока фигурки лежали в пакетах, так что некоторые юниты стоят не очень уверенно, но в целом проблем не было. Кроме того, местами замечен избыток пластмассы на стыках половинок юнитов, но опять же - не так критично. Мне сложно лично сказать, стоит ли по компонентам игра своих денег - к картонным деталям претензий никаких нет, они сделаны великолепно, а вот пластиковые могли бы быть получше, как по мне. Ну да не буду более заострять внимание на этом аспекте и перейду к механике и геймплею.

    Вся партия заняла у нас почти пять часов. Знакомство с правилами и подготовка примерно два часа, а остальное - сама игра и периодическое заглядывание в книжку правил. Суть Nexus Ops заключается в наборе 12 очков быстрее, чем это успеет сделать соперник. По этой причине игрок с правом первого хода получает преимущество, но оно в принципе компенсируется тем, что каждый последующий игрок в очереди снабжается чуть большим количеством изначальных ресурсов. Сначала игроки достаточно активно продвигают свои войска вперёд с целью разведки секторов, в каждом из которых (кроме центрального) есть либо шахта, либо халявный юнит, либо и то, и другое. Так что карта довольно быстро заполняется войсками всех сторон. В какой-то степени мне это напомнило M.A.X. с характерными же проблемами - начинается всё очень даже бодро, а потом постепенно длина хода увеличивается из-за необходимости раздачи приказов сразу десятку-двум, а то и более своих юнитов. Интересно то, что ресурсы в игре выполняют побочную роль. Очко победы игрок получает, когда уничтожает полностью вражеский отряд в каком-либо из секторов. По этой причине на периферии обычно стоят отряды как минимум из двух, а то и трёх юнитов, чтобы их сложнее было раскатать за один ход. Кроме того, существует другой способ получить очки победы - выполняя секретные миссии, которые каждый игрок получает в конце своего хода. Ещё существуют карты поддержки - бонусы, которые можно выложить, либо в самом начале хода при развёртывании войск, либо непосредственно в бою, в зависимости от типа карты (забавно то, что до середины партии мы их вообще не использовали). Две таких карты получает в конце хода игрок, удерживающий центр поля (т.н. монолит), а также любой игрок, проигравший какую-либо битву - как раз одна из самых заинтересовавших меня вещей в игре, система компенсации для проигрывающих игроков. Местами, конечно, осталось много вопросов. Например, по трактовке некоторых карт и очерёдности их использования. Главная проблема возникла при освоении боёвки. Во-первых, не совсем понятно, может ли использовать карты поддержки защищающийся игрок (мы решили, что может). Во-вторых, неясен момент с контратакой. Как я понял, контратаковать может только юнит того же типа, причём сколько угодно раз, если на него нападают аналогичные юниты. Если это и правда так, то подобное способствует подчас довольно идиотским ситуациям на поле боя. Например, когда выгоднее натравить на дракона фунгоида, а не другого дракона, потому что в первом случае вражеский дракон не будет контратаковать и фунгоид спокойно может его пришить (как это произошло с моим драконом). Хотя это ещё цветочки, конечно. Апофеозом игры стал конец партии, когда четыре моих кристалина напали на кристальном поле на кристалина моего друга (в рамках данной партии - смертельного врага). Мало того, что вражеский кристалин пережил все четыре атаки, так ещё и контратакуя порвал всех четырёх моих горе-вояк. Я понимаю, что дайсы дайсами, но как по мне - либо я всё-таки как-то не так понял правила игры в данном аспекте, либо нужно отчаянно хоумрулить в боёвке, чтобы она обрела бОльшую логичность. Впрочем, в текущем случае невероятная удача моего оппонента не помогла ему - атаковав сразу по двум фронтам я всё-таки смог вырвать победу в том же ходу.

    В итоге игра не разочаровала. Лично меня несколько напрягло следить одновременно за большим количеством юнитов во второй половине партии и упомянутые выше проблемы с боёвкой, но в остальном я остался вполне доволен Nexus Ops. Так что при случае рекомендую ознакомиться, если вы ещё не успели это сделать.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Ulysses и Кишмиш нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это нормальная ситуация для боевок на кубиках, когда одинокий якут, прячась в заснеженной степи выносит орды ССовцев. (Это мы как-то в Риск играли).
     
    drugon нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    drugon, хмм, а мы играли, что сначала урон наносят старшие юниты, сначала нападающие, затем защищающиеся; потом следующие по старшинству, вот только не помню, когда убирались погибшие юниты. Ну и на мой взгляд, игра альтернативным планшетам веселей.
     
    drugon нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Не уверен, что по правилам, но резон в этом есть, я бы сказал.

    До этого ещё доберусь как-нибудь. Друг уже уезжает сегодня, а в следующий раз сыграть получится, наверное, когда по родственникам поеду, заодно и к друзьям детства загляну, на рождество.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    drugon, может это и были хоумрулы, я был единственным новичком в той партии.
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, как бы, одновременность атак (потери убираются только после того, как противники выстрелили по разу), это основная фишка серии Axis&Allies, откуда отпочковалиась Nexus Ops. Обход этого правила осуществляется введением специальных фишек, требующих специальных фаз боя.
    А "синдром якута" действительно унаследован от Risk. В "обычных" варгеймах он не проявляется столь явно, т.к. там бои не затягиваются столь надолго.
     
  11. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Ну, кстати, я в компьютерной версии так и не мог разобраться, а тут купили с женой пару колод базовых 2014 года (в комплекте ещё бустеры были), почитали правила и как-то всё легко и просто пошло. Игра даже действительно простенькой показалась, мало возможностей каждой карты.
    Цивилизация, знак древних... Что-то вы замахнулись сильно. Кингс баунти в этом ряде кажется лишней - слишком простая.
     
  12. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Открыл для себя игру - Каркассон называется. Купил подарочное издание с кучей допов за какие-то копейки. Простая, занимательная и очень реиграбельная. Каждый ход игроки выкладывают по тайлу, образуя в общей сложности одно большое королевство, с городами, дорогами, монастырями и прочими объектами - все зависит от используемых наборов. Попутно выкладываются юниты на соответствующие тайлы которые и начисляют очки. Причем изначально они универсальные - вы сами решаете кто кем станет положив фигурку на конкретную часть рисунка. Все. Каких либо боевых действий нет, соответственно игра совершенно спокойная и не агрессивная. Аналогий привести не могу. Что интересно - технически в игру можно вливать бесконечное количество модулей в виде дополнений/базовых пакетов. При этом игра будет абсолютно самодостаточной при любом составе. Обратная сторона медали - игровое пространство. Пока освоили лишь оригинал и 2 дополнения к нему из четырех. Уже к этому времени места на столе в гостевой не хватает. Но это еще что - вот тут вообще не представляю как они юнитами по центру оперируют.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2014
    Gil и retroid нравится это.
  13. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Комбинация Гром, рубим с другом с 2008 года, начали с компьютерной версии, потом в настольную, потом подсадили остальных друзей, играли на МИПЛах (ежегодно у нас в красноярске проходит). в игровых клубах ее считают лютой казуалкой - может быть, но почему-то игра не надоедает (основные четыре дополнения тоже иной раз играем). карики форэва, кароч :worthy::worthy::worthy:
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    zloba_nk, так оригинальный Каркассон и есть филлер, только классный и ненапряжный, самое то чтобы скрасить время между большими настолками. А вот допы только усложняют игру, поэтому в клубе ими не пользуются спросом.
     
    retroid нравится это.
  15. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    nilegio, согласен, как филлер годная. но у нас с ней связано немало казусов - уже неоднократно встречалось, что некоторые игроки играли с такими невероятными правилами, что мы хватались за голову, при этом доказывали, что так оно и должно быть. например - ставили крестьянина в закольцованную дорогу, тут же снимали и говорили, что получили за поле очки, радостно двигая мипла по доске счета!!! мы сначала посмеивались, потом убедились, что люди так считают на ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ и объяснить, что это не так - проще чокнутся нафиг! и замечу... это исполняют члены игрового клуба.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Интересный фортель выкидывают. ^__^ Всё-таки хоумрулить - это одно, но верить в свои хоумрулы, как в единственно верные правила... У самого пока руки не дошли, к слову, но при случае хотел попробовать.
     
  17. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Так как мы начинали с компьютерной версии Кариков (а в компьютерный не по правилам просто НЕВОЗМОЖНО, на свои знания правил я точно могу положиться).
    Имхо, без грамотного гейм-мастера, люди порой недопонимают каких-то аспектов игровой механики, и им некому помочь исправить ошибку на стадии познания игры, а потом по другому играть уже не могут - отсюда пугающие вариации правил. Я не имею в виду собственные модификации игр, когда охота привнести что-то новенькое в механику "только для себя". А за толкование истинных правил, игруны воскликнули - вот вы задроты! Ну и как после этого серьезно играть в клубах!? :-) :-) :-) :-)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Пока были в отпуске с другом раз пять разложили два стартер пака Magic: The Gathering. Прямо идеальная походная настолка - много места не занимает, играются партии в пределах часа, правила, если не считать частных моментов, понятные. Собственно вопрос, а есть ли что-нибудь такое же удобное по формату для путешествий. Чтобы на маленьких столиках в самолёте или поезде укладывалось и партии не больше часа занимали. Ну, и чтобы места в рюкзаке много не занимало. Только не CCG, пожалуйста. Я так понимаю, мне больше формат Living Card Game (если это именно тогда, когда докупаются аддоны, а не пачка рандомных карт) подойдёт. Порядком наслышан об Android: Netrunner, но я так понимаю - места она занимает довольно много, да и партии там в час минимум выходят.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Найди какого-нибудь игрока "угорающего по хардкору", сиречь - играющего в клубе. Сразу узнаешь, что играл не в Магию, а в какую-то другую игру. Срсли. Хотя если у тебя прекон какого-нибудь "базового" сета, типа М11-М13, то откровений не так много будет, но (вероятность 99%) они будут.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    А зачем? ^__^ Я ж про два стартер пака речь вёл исключительно. Местами, правда, хоумрулить пришлось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление