1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    В очередной раз яростно атакую эту тему, ибо очередное пополнение коллекции.
    Спешу поделиться находкой. На днях обзавёлся карточной игрой Звездные империи (Star Realms), которая оказалась очень интересным приобретением. Напоминает смесь "Доминиона" с "Борьбой за галактику" и щепоточка Magic: The Gathering. Примерно расскажу, как выглядит игровой процесс: у каждого игрока своя колода карт, из которой каждый раз добираем карты. Колода заканчивается - перемешиваем сброс и кладём обратно в колоду. Каждому игроку также даётся по 50 очков влияния - это жизни игрока. На карты, которые игрок берёт из личной колоды, можно покупать новые карты, атаковать врага, можно лечить себя, всё зависит от свойств попавшихся карт. После применения свойств карт, почти все они (кроме карт баз) уходят в сброс, чтобы потом опять прийти Вам в руку. Также эти карты делятся на базы и корабли, тут есть несколько ключевых моментов: когда корабль играется с руки - применяются его свойства и он уходит в сброс в конце хода, в отличие от базы. Когда база играется с руки, она остается на игровом поле и дает игроку бонусы каждый ход, пока базу не уничтожат. Также есть базы, являющиеся аванпостами и защищают игрока от прямых атак противника, в таком случае противник сначала должен уничтожить базу. Также карты делятся по цветам, играя 2 карты одного цвета в один ход, срабатывают дополнительные свойства. Как итог, побеждает тот, кто остается жив. Подробнее вдаваться в это не будем, кому интересно - можете почитать правила или посмотреть видеообзоры. Как я и упоминал ранее, игра напоминает продвинутый и очень компактный Доминион, но мне почему-то Звёздные Империи понравились больше.
    Также хочу отметить интересный подход к реализации: коробка игры рассчитана строго на 2 игроков, стоит эта коробка около 500 руб. Для 3-4 игроков нужна 1 такая же коробка, для 5-6 игроков - 2 дополнительные коробки. То есть, мы не переплачиваем за лишние карты, если предполагается, что больше 2 игроков всё равно не соберется поиграть. В правилах несколько страниц выделены именно под правила игры на 3-6 игроков. Любопытно, что правила при 3-6 игроках не меняются, а меняются режимы игры, коих на выбор аж несколько штук, и это радует.
    Единственный минус, который нашёл в этой игре, относится к качеству карт. У меня угол одной карты немного расслоился уже тогда, когда я только одевал на карты протекторы. Кстати, карты стандартного размера, как и Magic: The Gathering, и протекторы perfect fit 64 x 91 мм (2,56" x 3,64") для игры отлично подходят. Правда, будьте внимательны к качеству протекторов. Например, протекторы Card-Pro Perfect Fit обычно ужасного качества и много протекторов приходится просто выкидывать, так как карта в них влезает с трудом, чего допускать нельзя - карта выгнется дугой и в колоде ровно лежать не будет. Если брать 2 набора протекторов по 100 шт., то даже при большом количестве не очень ровных протекторов, которые отправятся в утиль, их вполне хватит на Star Realms (в игре всего лишь 128 карт).
    Ну и напоследок напишу, с чего у меня вообще возникла идея познакомиться с этой игрой. На досуге залез в google play и сразу полез в раздел настольных игр, где и нашёл Star Realms. Сначала долго не мог понять правила, купил настольную версию, разобрался с правилами минут за 5, и теперь с женой с удовольствием играем в настольную версию, а по дороге на работу включаю мобильник и играю уже в цифровую. На мобилке, кстати, есть режим обычной игры против компьютера с выбором уровня сложности, есть режим кампании, где в каждой миссии вносятся какие-либо изменения в игру, как например, изменение стартовых колод игроков, изменение количества жизней, введение в игру особых свойств и т.д., а также есть online-игра против живых соперников.
    Вот вроде бы и всё, что я хотел рассказать. Очень хорошая и интересная игра, которую я очень рекомендую к ознакомлению.
    P.S. Для тех, кто будет пробовать цифровой вариант игры, скажу, что в настольную версию играть раз в 100 интереснее.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    real vision и drugon нравится это.
  2. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Как Star Wars задрот и просто хороший человек :spiteful: подсел на X-Wing Miniatures. Собираем отряд из разных истребителей, вешаем апгрейды на корабли и вперед. Имперцы должны уничтожить повстанцев. Повстанцы должны уничтожить имперцев. Первый, кто справился с задачей - молодец.
    Кроме обычных боев в игре есть всякие задания, но играл в них мало. Придумал свой режим игры - Deathmatch, на количество играков больше 2-х.
    С новой, 6-й волной в игру вводтися 3-я фракция - бандюков и отморозков.
    Offtop
    Для жителей Киева могу провести учебный полет.

    Моя маленькая стая повстанцев
    Offtop
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Caleb Cabal, ThisSuXX, drugon и 2 другим нравится это.
  3. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    TES, сейчас эта игра довольно популярна, но я так и не поиграл до сих пор. Так понимаю, это чистый варгейм а-ля Вархаммер?
    P.S. Фигурки просто шикарнейшие
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    TES, а еще вышла Star Wars Armada - про бои между большими космическими кораблями
     
  5. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Kiret, к сожалению в ваху не играл, потому сравнить не могу. Если вы из Киева, могу устроить полет. Если нет, но очень хочется, могу посоветовать группу в ВК. Возможно в вашем городе есть игроки.

    nilegio, знаю. Но и цена у нее кусючая. Offtop
    Потому с горя купил Star Wars : Imperial Assault
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    TES, если бы не обрезанная база я бы тоже купил IA, но мне пока этого добра хватает в Древнем ужасе.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Пробовал электронную версию и она, честно говоря, что-то не впечатлила. Но охотно верю следующему.
    Сразу два Миллениум Фалькона?
     
  8. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Только один. Второй YT-1300 :spiteful:
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Это же не боевой корабль. Зачем их две штуки во флоте?
     
  10. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    А его турель и Хан Соло со скилом пилота 9 (максимальный) скажут, что боевой. Два таких блина могут очень неплохо потрепать вражиские корабли. Ну и, конечно же, карты, которые идут в наборе.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Наконец-то удалось провести полноценную партию в Каркассон. Игра вполне соответствовала ожиданиям. Порог вхождения сравнительно невысокий, плюс до этого пробегался по правилам и в этот раз играл с двумя людьми, которые игру знают неплохо, так что подготовка заняла минут десять и кое-что уточнялось уже по ходу партии. К минусам, пожалуй, отнесу возможность просчёта вероятности комбинации - так как в игре ограниченное количество разных фишек, те, кто знают их хорошо, имеют преимущество. Скажем, вы будете ждать, когда вам выпадете перекрёсток, а противник при этом будет знать, что перекрёсток не выпадет, так как все они уже закончились. Впрочем, можно в любой момент обратиться к правилам и узнать, сколько каких фишек разного типа есть в наборе. Правда лучше этим не злоупотреблять, чтобы не затягивать партию. Партия, к слову, длится в пределах часа, если играть стандартным набором. И практически все в голос утверждают, что аддоны для Каркассона ломают баланс и перегружают игру ненужными деталями. В общем, должен сказать, что наравне с Энергосетью - я бы вовсе не прочь завести коробочку Каркассона себе в коллекцию.
     
    SAS и Кишмиш нравится это.
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @drugon, пару-тройку начальных аддонов я всё же порекомендую, такие как принцесса и дракон, или строители и (кто-то там ещё), они добавляют тактических возможностей.
     
  13. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    @drugon, что-то ты сильно затянул с тем, чтобы опробовать Каркассон. Игра хорошая, соглашусь. На деле, когда сыграешь несколько партий - уже примерно будешь знать, какие детали вообще есть, а затем со временем как-то интуитивно начинает запоминаться, сколько каких квадратов уже в игре, а сколько лежат закрытые. По поводу аддонов - мне не понравилось то, что они затягивают партию, плюс требуется больше места (к слову, базовый каркассон обычно влезает впритык на любой стол), плюс наличие новых квадратов сбивает с толку, при игре они кажутся действительно лишними. И вообще Каркассон, как по мне, из тех игр, которые достаются с полки раз в пару месяцев на пару партий, а потом опять на 2 месяца быстро надоедает, но эти 2 партии проходят очень интересно :-) У меня ещё есть подаренная друзьями на новый год, коробка Каркассона "Зимний праздник" - конечно, приятно, что она с индивидуальным номером, одна из 3000 существующих, но всё же качество ужасное, тайлы (или как эти квадраты называются) прорезаны плохо, расслаиваются. По правилам - с первого набега я так и не понял, как пользоваться дополнением "пряничный человечек" и просто напросто забил на этого человечка, играли по стандартным правилам.
    --- добавлено 11 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 11 июл 2015 ---
    О, кстати, я ж тут опробовал наконец-таки игру Подземелье. Гробница повелителя мёртвых. Знаю, что до этого уже писал впечатления о ней, НО до этого я играл только в соло-режим (жене что-то не хотелось в неё даже пробовать играть), но совсем недавно она всё таки решилась, мы сыграли пару партий и обоим очень понравилось!
    Соло-режим, как выяснилось, абсолютно никакой. При игре вдвоём: партия длится от 40 минут до 1 часа, ход передается довольно быстро, во время битв не нужно сидеть и что-нибудь считать, обдумывать: бросил кубик, сравнил результаты, сделал выводы. На удивление, боям в игре отведено далеко не первое место. Самое интересное в игре - это обвешаться шмотками (коих очень много, и это радует) и выполнять квесты. Квесты интересные, разнообразные. Много динамики в игру добавляет тот факт, что при каждом совершенном движении игроку даются плохие и/или хорошие очки: "хорошие" очки можно потратить, чтобы надеть шмотку, применить заклинание и т.д., "плохие" очки может использовать против Вас другой игрок, чтобы натравить монстра или поставить ловушку. Так как очки даются постоянно - соответственно, шмотки и монстры применяются постоянно.
    Если бы были переведены на Русский дополнения - я бы с удовольствием их купил (на всех картах есть текст, это будет небольшой трудностью при игре с английской колодой, а также возможно неправильное понимание действия некоторых карт).
    Вердикт: 9/10
    Очень хорошая игра, советую.
    --- добавлено 11 июл 2015 ---
    Добавлю ещё пару строк про дополнение к игре Имаджинариум, "Пандора".
    В правилах ничего не меняется, просто дополнительные набор карт.
    Качество хорошее, как и у базовой игры. Цвет рубашки, помоему, слегка отличается оттенком от базовой (но это абсолютно не мешает играть).
    Арты превосходные, тут сказать больше нечего.
    Единственный минус - цена. 680 рублей за небольшую колоду это всё таки многовато, я считаю. В остальном же - это дополнение отлично разнообразит базовую игру. Кстати, в коробке от базовой игры даже есть специальные отделения для колод дополнений. Это приятно.
    --- добавлено 11 июл 2015 ---
    И ещё одна игра, в которую довелось поиграть - Runebound.
    Этой игры у меня в коллекции нет, играл у друзей. Вообще, игра неплоха и довольно логична по всем параметрам. Ходишь, выполняешь квесты, бьёшь монстров, всё в рамках классических РПГ. На большом игровом поле располагаются жетоны 3 цветов - красные, желтые, зеленые. Эти жетоны обозначают квесты, цвет жетона - сложность. Когда добираемся до жетона, берём карту квеста из колоды соответствующего цвета. Поговаривают, что вдвоём играть довольно интересно, особенно если запастись чаем, вкусняхами, и несколькими часами свободного времени. Но играли мы вчетвером. Партия заняла около 4-5 часов, но так и не была до конца доиграна, я должен был выполнить последний квест, который завершит игру, но бросок кубика решил иначе. Мне не хватило 1 значения кубика, чтобы победить, и дракон разорвал меня на части. Этот момент мне очень понравился, тяжелые квесты в Runebound заставляют пощекотать нервы и делают игру действительно эпичной в такие моменты. После такого повержения мы дружно поняли, что до следующей чьей-либо попытки выполнить квест скорее всего чуть меньше получаса и мы решили пойти спать, т.к. время было 3:30 ночи.
    Из плюсов: ход передается довольно быстро, сама игра атмосферная, неплохо затягивает, отличная РПГ.
    Из минусов: как мне показалось, партии всё таки немного длинноваты (по крайней мере, при игре вчетвером).
    Поставлю, наверное, 7/10. Для игры таких размеров, она должна быть посложнее в плане функционала. Кстати, правила довольно таки простые, только в паре моментов возникли вопросы, а потом всё пошло легко и гладко.
    Кстати, после Runebound мы и решили попробовать поиграть в Подземелье. Гробница повелителя мёртвых, и пришли к выводу, что Подземелье всё таки поинтереснее, плюс компактней, плюс дешевле в 2 раза (800 руб. за подземелье против 1690 руб. за Runebound). Тем не менее, любители РПГ оценят Runebound по достоинству, я уверен.
     
    real vision, drugon и Вредный нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Позавчера сыграли втроём в Эволюцию. Народ клялся, что уже играл со мной, но что-то я в упор этого не помню, так что, видимо, кое у кого склероз. Мне, однако, не поверили, поэтому правила особо объяснять не стали и первые пару ходов я просто втыкал в происходящее. Однако затем освоился и под конец партии уже вполне мог бы выиграть, но увы - накормить одно из своих животных не удалось, так что из-за его гибели откатился на второе место. Итак, главной задачей в Эволюции является выращивание своих животных, их совершенствование, а также защита от других животных и голода. Чем больше доживёт животных до конца и чем более разнообразным набором качеств они будут обладать, тем больше вы получите очков. Лидер по очкам и становится победителем. Игра идёт примерно следующим образом.

    Сначала определяется очерёдность хода (затем, по завершению хода, очерёдность меняется, как в Android Infiltration). Затем каждый игрок получает шесть карт, с которыми он должен создать свой венец эволюции (можно, а порой даже нужно лепить сразу нескольких животных). Создаётся он следующим образом. Игрок может взять любую карту (как правило - наименее полезную) и положить её рубашкой вверх. Далее можно его усовершенствовать, придавая ему различные качества - например, сделать водоплавающим или зорким. При этом есть карты как с одним единственным свойством, так и карты с двумя - во втором случае игроку придётся выбирать, какое же именно качество на карте ему будет полезнее. Как только все карты у всех игроков закончатся (или кто-то решит не выкладывать все карты, сделав пас) - игрок, с которого начинался ход, бросает пару кубиков, определяя запасы пищи. Далее ход опять же идёт по кругу. Тут уже существа игроков пытаются урвать побольше еды из общего запаса, жрут друг друга, воруют друг у друга пищу и, конечно, собирают объедки (если у животного есть свойство падальшика). Как только еда заканчивается, производится подсчёт сытости - обычно животному хватает одной еды, но некоторые качества увеличивают аппетиты вашего питомца. Голодающие зверушки умирают, а право первого хода передаётся следующему игроку, каждый игрок получает новые карты, чтобы в руке их было по шесть штук, и цикл начинается заново.

    В целом игра довольно быстро осваивается и партии у неё проходят тоже весьма стремительно. Возможно матёрым игрокам простота правил покажется скорее минусом, чем плюсом, но на этот случай существуют аддоны, добавляющие в игру новый контент и модифицирующие правила. Правда, насколько они адекватны - сказать не берусь. В общем и целом игра мне вполне понравилась, но есть явно ощущение того, что нужно распробовать её получше. Есть подозрение, что базовый набор и правда не слишком глубок. Кроме того, показалось, что уж слишком легко можно потерять весь свой зверинец и в итоге остаться ни с чем.

    К слову об Android'е. Нашёл тут ещё одну электронную версию Netrunner. Онлайновую, в браузер. Никто не пробовал?
    http://www.jinteki.net
     
    real vision и Kiret нравится это.
  15. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    @drugon, где-то я встречал комментарии по поводу "Эволюции", что люди не могут понять, откуда такой успех у игры. Как сам её оценишь? К слову, я не играл в неё, но много слышал. Была мысль купить, но что-то мне уж очень не нравится оформление игры (да-да, иногда суду по обложке, но от этого ведь зависит атмосфера игры). Вообще, судя по твоему описанию, я представлял себе "эволюцию" иначе. Мне казалось, что это подобие "зельеварения", где из имеющихся элементов просто складываешь что-то большее.

    Кстати, а для Android Netrunner есть какое-нибудь обучающее видео на русском языке (английский в таких случаях слабо воспринимаю)? Ты часто про неё упоминаешь, и, должно быть, игра действительно хороша.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Ну я вроде бы всё написал. Советую перед покупкой всё же прогнать пару партий в каком-нибудь антикафе. Мне в целом игра понравилась, но я не уверен в том, что её хватит на много партий. Касаемо "Зельеварения" не могу сказать, насколько они похожи - в последнюю так и не поиграл пока.

    Мне просто очень нравится концепция асимметричного противостояния и я поклонник киберпанка. Но сам пока не играл, увы. Видео есть официальное вполне грамотное, но только на английском, насколько я знаю.
     
  17. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    "Эволюция", КМК, скучновата, если играть вдвоем-втроем, и очень приятственна, если играть с бОльшим количеством народа. Если много народу, то довольно разнообразной и веселой становится "социальная" часть, когда каких-то зверушек других игроков можно есть, можно у кого-то подворовывать хавчик, подкидывать паразитов, которые количество необходимого для выживания хавчика увеличивают; животных нужно "строить" с позиции того, чтобы никто из игроков не съел и чтобы еды им хватало. Я в нее играю со школолольниками, и обычно всем нравится.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    А, кстати да, мне говорили, что вдвоём потенциал "Эволюции" плохо раскрывается. Но втроем лично нам вполне нормально было.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.596
    Кто-нибудь в Робинзон Крузо играл? У меня есть вопрос по механике: как замешивать карты приключений в колоду событий?
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
  20. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    @nilegio, не доводилось играть. На тесере большое обсуждение правил. Посмотрите, может есть то, что Вам нужно, или же можете задать свой вопрос.
    Также, можно задать вопрос издателю. Уж они там 100% знают все правила.

    Это, конечно, на тот случай, если здесь на олдгеймах никто не сможет помочь.
     
    nilegio нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление