1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    https://tesera.ru/game/stradayushcheye-srednevekovye/
    Сыграли в Страдающее Средневековье. Теперь все хотят доп. Очень весело, легко освоить, правила не сложные, затягивает. Играли вчетвером. Игра карточная, есть планшеты городов, по два на человека, что формирует твой город с уникальным названием. Есть жетоны очков крестовых походов и три карты реликвии. Также есть кубики d6, которые нужны для розыгрыша первого хода (один из вариантов) и они же нужны для количественного обозначение смертей от болезней. Болезни представленны как картами так и жетонами. Сами карты жителей городов делятся по сословиям, которых всего три. На самих картах находится детальная информация по количеству победных очков и очков крестовых походов - могут быть отрицательными. Также краткая информация по мгновенному действию при игре карты с руки. Всего в ход игрок действует двумя картами. Одну берет из колоды где есть жители и болезни, другую с так называемого перекрестка, где в открытую всегда лежат три карты из этой же колоды. Отыгравшие карты идут в сброс. Даже с двумя картами можно намутить комбо, так что возможно будут затронуты карты других игроков - перемещая, сбрасывая, оставляя их согласно их свойствам. Но прям не часто удается красивые комбо. Игра заканчивается с десятым жителем в городе и если закончив ход все жители еще остались в городе - не умерли или не были перемещены или сброшены. В конце игры ведется подсчет количества победных очков. У кого больше, тот и победил.
     
    compart и drugon нравится это.
  2. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Омерзительное средневековье | Tesera
    Замиксовали Омерзительное средневековье в Страдающее Средневековье.
    Стало чуть дольше играть, теперь города можно наполнить сплошными извращенцами, котиком и зайцем.
    Коля теперь как и на карте, так и на коробке раскрыл, кхм, весь свой потенциал.
    А вот описания на новых картах не радуют. Если на оригинальных карточках практически все ясно и понятно и то же самое описано в правилах, то в картах допа инфу лучше сверять с листком правил, так как часть важной инфы как бы отсутствует. Новая заразная болезнь хорошо сочетается с представленными в допах большинства персонажей.

    https://tesera.ru/game/tiny-epic-kingdoms/
    Крошечные Эпические Королевства - взял на удачу, ничего не зная про игру. Неожиданно, но всем понравилась игра. У нее неказистый арт, очень мелкие фигурки, а играется хорошо. Это быстрый кооп с различными картами рас на которой уместили счетчик ресурсов, специальные способности расы осваиваются там же, карты территорий - вотчин, карта башни и карты действий. Катки идут от 30 минут. Правила легко освоить в первой же катке и закрепить в последующей, изредка подглядывая в правила по тому или иному моменту. Игроки по очереди, определив активного игрока, который задает действие, которое можно совершить в этот раунд, либо выполняют/повторяют за а.и. действие, либо фармят ресурсы. Активный игрок не может в свой ход фармить О_о, он только совершает выбранное им же действие, либо пасует. Из действий нам доступны прокачка спеллов рассы (они же индивидуальные особенности), патрулирование своей территории, поход на чужие земли, строительство башни, обмен одних ресурсов на другие - торговля и мобилизация новой армии за еду. Можно воевать или заключать альянсы с помощью специальных двух Д12 дайсов, которые в закрытую игрок поворачивает нужной гранью с военной мощей, которую он может обеспечить рессурсами добытыми ранее, или выкинуть белый флаг и по результатам два игрока сравниваю циферки кто кого и от кого отгреб. Армии проигравшие битву, либо отступают если могут обеспечить это отступление территориально и ресурсами еды, либо возвращаются в сброс. Окончание игры наступает если выполнено одно из условий - игрок достроил башню, прокачал все спеллы или выставил все свои "армии", которых в игре семь на каждого игрока из них две вводятся в самом начале игры. Также игру разнообразят жетоны, которые в слепую разложены на незанятых территориях и дают пряники или кнут. По окончанию игры подсчитываются очки за то и за это, в основном за армии (их количество) и прокачку чего-либо многоуровнего, а так же сливки с жетонов. Побеждают победители, проигрывают проигравшие. Равно очковые меряются количеством ресурсов и остальным, чем можно помериться по правилам.
     
    compart и The Jackson нравится это.
  3. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    179
    Это все, конечно, гораздо примитивнее. Но может, кому-то будет интересно. Некоторые из игр знакомы. Ностальжи. Не хватает механического морского боя с пушками, "стреляющими" шариками, и прицелом из перевернутого зеркальца. Да, там по кнопке "скачать" ерунда какая-то творится, лучше не жать. Хотя, может уже и починили. О них мечтали все дети: обзор советских настольных игр 70-90х годов — Настольные игры — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
     
    Кишмиш, rusty_dragon и Retrogamer нравится это.
  4. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    @Mixom, спасибо за статью, интересно :) Вспомнил "Менеджер" и "Заколдованную страну", у меня были эти игры. "Менеджер" купила мама, всей семьёй играли, было интересно, мой брат почему-то всегда выигрывал :) "Заколдованную страну" где-то купил мой брат по совету своего друга, но мы в неё почти не играли, какая-то она сложноватая была. Ещё из настолок помню немецкую игру Ran.
     
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Недавно Uno попробовал. Играли как-то немного мимо правил. Да и я не в кондиции был (как и все), а там реакция нужна. Так тупо поперекидывались карточками - нормально. Особо не заинтересовала игра, но попробовал бы еще.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.734
    Прошел тут со знакомыми модуль Крысолов сеттинга Мертвые Земли по ролевой системе Savage Worlds. И начну объяснения этих непонятных слов с конца.
    Если тот же Gurps делает упор на реализм и детальность, то Savage Worlds больше тяготеет к киношности, зрелищности и простоте правил. Из действительно отличающихся от той же DnD я бы отметил систему инициативы на игральных картах, отказ от классических очков жизни, вместо нее система ран, каждая новая налагает штрафы на все проверки, а 4 приводит к смерти. А для особых любителей есть механика увечий от ранений, с определенным штрафами к характеристикам. При создании персонажей можно выбрать недостатки, а на мой взгляд, именно недостатки позволяет сделать персонажей более живыми и интересными. Есть довольно эффектные механики массовых баталий и погонь. Но какая хорошая система не была, без интересных историй и миров она будет пылиться в стороне.

    И таким миром для Savage Worlds стали Мертвые Земли. Взяв за концепцию Странный запад разработчики добавили альтернативную историю, гражданская война не закончилась объединением штатов в единое государство, а переросло в холодное противостояние. Индейцы сиу подсуетились и отвоевали назад себе часть земель. А Калифорния вообще ушла под земли во время сильного землетрясении. И конечно же, в мир пришла магия, и что самое замечательное - каждый тип магии отличается от остальных. Индейским шаманом следует как можно больше времени проводить наедине с природой, вудуистом каждую ночь заготавливать фетиши, из которых они будут днем черпать силы для заклинаний, безумные ученые будут с помощью призрачного камня создавать новые гаджеты, расплачиваясь своим рассудком, а классическим магам приходиться каждый раз играть в покер с потусторонними силами, пытаясь собрать лучшую комбинацию, рискуя в лучшем случаи своим здоровьем, в худшем - здоровьем окружающих. Кроме самих Мертвых земель, которые на текущий момент подошли к 1881 году, есть ответвление про Америку 30-ых годов с красноречивым названием Deadlands Noir, а так же про недалекое будущее, этакие Mad Max с магией.
    Да и другие сеттинги радуют своей оригинальностью, стать легионером в Weird Wars Rome, пойти по стопам Соломона Кейна в The Savage World of Solomon Kane, или влезть в шкуру пирата в Pirates of the Spanish Main.

    А сам модуль - очень хорошая точка входа, которая показывает, с какими ужасами могут столкнуться игроки, к примеру мой персонаж чуть не умер от сердечного приступа во время одной схваток, как им противостоять и кто истинное зло в этом мире.
     
    Old-Freeman нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Подарил друзьям "Взлет разрешен!", в которую мы сразу же и сыграли на этих выходных. В сумме провели где-то пять игр втроём-вчетвером, так что мнение об игре более или менее сформировалось.
    awww.igrotime.ru_upload_t_800_700im_large_foto_vzlet_razreshen.jpg
    adomigr.com.ua_image_data_Vzlet_razreshen_vzlet_razreshen_na_site_5.jpg
    "Взлёт разрешён!" представляет из себя что-то вроде в меру простого симулятора авиадиспетчера в рамках одного аэропорта - задача игроков обеспечить взлёт своим самолётам раньше, чем конкуренты поднимут в воздух свои. Всего в игре может участвовать от двух до шести человек, при этом игра для двух-трёх человек проходит на альтернативном поле, где некоторые полосы закрыты. Любопытно то, что в игре встречаются самолёты трёх разных типов - малые, средние и большие. И, соответственно, для них нужно разное количество карт для продвижения в сторону взлётно-посадочной полосы. При этом у каждой кампании свой набор самолётов. Скажем, у фиолетовой четыре больших, а у жёлтой семь малых. За счёт этого у каждой авиакомпании немного разная тактика игры. Не уверен, что они все хорошо сбалансированы, но у нас в разных играх побеждали разные игроки с разными компаниями, так что явного дисбаланса лично мы не обнаружили. Помимо продвижения своих самолётов к ВПП игроки могут сменить погоду, а также устроить задержку и поломку самолётам противника. С трудом представляю, как всё это увязать в рамках реальной работы аэропорта, но в любом случае получается интересно. Только имейте в виду, что эти моменты делают игру конфликтной, так что осторожнее, если будете играть с обидчивыми людьми. ^__^ Правила осваиваются достаточно быстро, но есть куча деталей, в которых мы разобрались далеко не с первой партии и поначалу откровенно, пусть и несознательно хоумрулили. Игра вполне пришлась по нраву всем и, надеюсь, мы ещё к ней вернёмся. Помимо некоторой путаницы с нюансами правил из других претензий могу разве что выразить одну - оформление. Оно... действительно великолепно, исполнено в духе поп арта 60-ых. Проблема только в том, что почти вся визуалка исполнена в летнем оформлении, тогда как действие, судя по картам погоды, происходит явно зимой. Ну и, пожалуй, для любителей стратегии, здесь фактор случайности может показаться слишком значительным. С другой стороны, мне стратегии и тактики вполне хватило, а то, что победитель скорее определится к самому концу партии считаю плюсом. Непредсказуемость добавляет напряжения до самого конца партии. Рекомендую компаниям, для которых "Каркассон" уже является чем-то вполне адекватным по сложности, но "Древний ужас" пока что (а может и вообще) слишком громоздкий и комплексный. Вдвоём, правда, не играли, но мне кажется, что интереснее в неё играть хотя бы втроём. Тем более, когда люди уже осваиваются с игрой, они вполне могут сделать свой ход в пределах минуты-двух, так что скучать в ожидании своего хода особо не приходится. Как раз стоит наблюдать за товарищами, как бы они ненароком не нарушили правила, тут это может произойти достаточно легко.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
    Кишмиш и Old-Freeman нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.734
    Прикупил-ка я значит вот этого красавца и что хочу сказать.
    Тема выбрана не зря, так как, на мой взгляд, Умбум делает конструкторы специально для настольщиков. С одной стороны, это качественный, дешевый и разнообразный террейн для варгеймов и НРИ. С другой, при сборке вдоволь можно заняться любимым делом каждого настоящего настольщика - выдавливать из картона всякие штуки, а затем собирать из этих штук всякое красивое, что в настольных играх встречается очень редко.
    Отмечу дотошную детализацию, даже те части, которые будут скрыты от глаз, красиво нарисованы.
    Фото внешнего вида и внутренних комнат
     
    Кишмиш, bvedargh, almw и 6 другим нравится это.
  9. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.820
    Кому-то нужен код на скидку 10 % в Hobby Games?
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В Арнаке у кого собака и похожие предметы, тот и выиграл. Вариативности никакой после нескольких игр.
     
  11. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.820
    Промокод на 300 бонусных баллов в Хобби Гамес:

    Offtop
    ЗНАНИЕ
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Вспоминали тут с товарищами наш первый опыт в "Древний ужас". Играли вшестером и, в общем, растянулось это дело так, что закончили утром (а засели в неё вечером), причём победил не кто-то из нас, а условный Ктулху (тем самым освободив нас от бремени игры). После этого мы долго с ужасом вспоминали ту ночь)

    Впрочем, это все было году в 2016, а ещё мне говорят что лучше втроём или вчетвером, не более, за такое садиться. Опять же, в нашем контексте почти все играли в первый раз и первые полтора часа ушли скорее на разбор правил, по сути.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.734
    @Кишмиш, а с кооперативными настолками всегда так, чем больше народа - тем сложнее и дольше игра.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Нифига, вообще нифига.

    Конкретно в "Древнем ужасе" резкий скачок сложности с 4 на 5 игроков из-за открытия двух врат за раз. Поэтому на 4 игра самая лёгкая, а на 5 - самая сложная, на 6 немного полегче конечно, но не сильно.

    Вообще, кто хочет кооператива - рекомендую "Остров духов". Лучший кооп в принципе.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.734
    Практика проверенная опытом, болезненным.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление