1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нецелевое использование движка, или страдание фигней

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Timonza-kun, 9 июн 2010.

  1. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Offtop
    Как я заметил, единственное отличие, на high-res скайбоксе у SkyZoneInfo включён параметр bHighDetail в меню Advanced. Только действительно не ясно, каким образом игра делает выбор.
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    unreal doom, насчёт скайбоксов ты прав, прочёл именно в этой статье но очень много лет назад. а вот прикол с ботами обнаружил сам, когда играл в ботматч и забыл выставить фраглимит и через консоль решил сменить уровень, ну и естественно пришла мысль "а что если в сингле..."

    кстати, в той статье, да и во многих написано, про монстра squid практически ничего, где-то, что "если вызвать командой summon то будет смешно барахтаться". наверное просто никто не догадался создать его в воде =)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    ABRACADABRA Offtop
    ну не liquid, а Squid :), это такой кальмар, выглядет круто, но опасности почти не представляет, даже те медлительные рыбки Devilfish имеют больший шанс навредить герою, их и мочить веселее. Вот Slith земноводный, действительно может бросить какой-никакой вызов игроку в воде, ведь он единственный(!) монстр, который плавает быстрее номера 849.
     
    ABRACADABRA нравится это.
  4. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    В Морровинде мне больше нравилось прыгать:) Скажем, с красной горки до северного побережья. Один из самых быстрых способов перемещения кстати, быстрее чем просто левитация. Главное, не забыть открыть парашют (т.е. левитацию включить при падении). Чтоб прыжок получился хороший, кастуем на себя +к силе и +к акробатике, пьем соответствующие зелья, ну и таскать желательно минимум веса. Есть еще свитки икара (ЕМНИП, +1000 к акробатике), но их ограниченное количество.
     
  5. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Помню в Мафии любил разгонять машины до максимальных скоростей, бросая их в пропасть с моста (в пригороде, самое высокое место в игре). За 3-4 секунды свободного полета машинка успевала разогнаться до 300км/ч, так, что стрелка зашкаливала.
     
  6. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Вот еще вспомнил. В НФС, кажется, 4й, играли вдвоем с приятелем следующим образом:
    1. Находили на карте "трамплин", место на трассе, где машина взлетает ненадолго в воздух.
    2. Первый ставил машину поперек дороги, где-нить за "трамплином".
    3. Второй разгонялся как можно быстрее, взлетал на "трамплине" и в полете дополнительно натыкался на машину первого.
    4. Оба наблюдали совершенно дикие кульбиты машинки :)
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    ROF, и это при том, что конечная скорость свободного падения тела в воздухе около 200 км\ч. где спрашивается хваленая реалистичность?:censored2
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление