1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Need for Speed 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем aagr, 18 янв 2006.

  1. aagr

    aagr

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    28
    Для запуска игры под Windows 10 следует проделать следующие действия:
    1. Скачать нижеперечисленные файлы: образ (дальнейшее описывается применительно к NFS 2 SE), фикс ACT, установщик х64, патч для Direct Sound с форума.
    2. Смонтировать образ.
    3. Запустить установщик х64.
    4. Установить игру.
    5. Установить фикс ACT.
    6. Установить фикс Direct Sound - без него будет скрип.
    7. Установить dgVoodoo 2.52; в качестве эмуляторной dll нужна Glide2x.dll и все dll от эмулятора DirectX; соответственно, настройки должны быть такими же (Voodoo 2).
    8. В свойствах папки Fedata необходимо убрать атрибут "только чтение" со всех файлов, иначе игра будет постоянно забывать настройки.
    9. В свойствах NFS2SEN.exe указать запуск от имени администратора, отключить масштабирование, использовать разрешение 640х480.
    10. В настройках драйвера видеокарты указать для файла NFS2SEN.exe следующие настройки: режим сглаживания - переопределить; сглаживание - 8xEQ; фильтр сглаживания - стандартный; метод - Адаптивная множественная фильтрация; морфологическая фильтрация - вкл.; режим анизотропной фильтрации - переопределить; уровень анизотропной фильтрации - 16.
    11. Запустить NFS2SEN.exe
    Если вам не нравится, что происходит с углами, то отключите морфологическую фильтрацию в настройках драйвера.

    Шапка by Awasaky


    ---------------Оригинальное сообщение--------------------
    ни 2d, ни 3d с glidewrapper. ничего не выдает, даже не грузится.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2016
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    dizzydevil и Werecat13 нравится это.
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Спасибо!

    И действительно, софт текстуры в некоторых местах сильно бросаются в глаза. Самый пока яркий пример - стартовый туннель в North Country. Было бы хорошо иметь третий режим с лучшими текстурами из каждого набора (то есть, по большей части софт, но в особо вырвиглазных случаях глайд).

    Рендереры OpenGL почему-то не могут определить ни одного разрешения, кроме случая, когда выставлен рабочий стол. Причём я знаю, что эти режимы должны работать. К счастью, с D3D пока никаких проблем нет.

    Не очень хорошо, что меню и ролики растягиваются в широкоэкранном режиме, потому что showcase, как по мне, это ценная фича для энтузиастов. Хотя с таким агрессивным монтажом в роликах это выглядит почти как спецэффект... Тем не менее, если ещё учесть проблемы со спрайтами, то играть в это лучше в 640x480 с выкрученным до предела сглаживанием. Больше в такой игре всё равно ни к чему.
     
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Werecat13, Спасибо за инфу.
    Я пока что забросил эти патчи. Даже незнаю когда вернусь к ним. Так что пока приходится довольствоватся тем что есть
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У меня одного в туннелях (где эхо) звук немного потрескивает? Точнее, потрескивал. Как только я начал сравнивать пропатченную версию с ванильной (в которую я всё равно положил eacsnd.dll из патча), звук в обеих заработал безупречно.

    Ещё вижу проблему с рядом знаков и рекламных щитов, как будто игра пытается рендерить и лицевую, и обратную сторону одновременно, в итоге получается Z-fighting. Легче всего увидеть на рекламном щите в Last Resort, который непосредственно перед въездом в джунгли.

    Такого нет в dgVoodoo и OpenGL. Что касается второго, то если поставить разрешение 640x480 на основном экране, а в настройках драйвера выставить рабочий стол, то всё запускается в 4:3 и в разрешении рабочего стола (с чёрными полосками по бокам). Производительность, впрочем, так себе, да и как-то всё это... неочевидно. Кстати, OpenGL - это самое тормозное главное меню, но, может, это из-за завышенного разрешения.

    Смотрю, Last Resort немного исключение по части текстур. В остальной игре софтовые текстуры редко настолько чёткие, чтобы прямо до отдельных трещин в асфальте, да и бэкграунды немного небрежно сделаны. Зато часты проблемы от недостатка цветов. Может, дело в том, что локацию добавили позже. Похвально, что разработчики не поленились сделать новый набор полноцветных текстур для ускоренного режима - я думал, что игра просто жмёт старые текстуры в более удобоваримый для себя формат, как это сделано в квейках и Half-Life.

    И с патчем, и баз патча как будто не отображаются некоторые полигоны у машин. Если смотреть сбоку, то у многих за колёсами ничего нет. Ну то есть с колёсами в игре всегда всё было плохо, но в софте я таких дырок не увидел.

    Из совсем смешного - тень от левой части главного меню стала жирнее, как будто накладывается дважды. Анимация 3 2 1 GO в софтварной версии гораздо лучше исполнена - может, имеет смысл приклеить её и к ускоренной. Наверное, не повредила бы настройка для неба, отдельная от текстур - новые облачка сначала не понравились, но вообще всё это вместе с цветным туманом выглядит довольно продуманно.

    Получилось сумбурно, но это из-за того, что я сначала начал писать, потом стал на всякий случай тестировать, потом закончил писать.

    Пока что сколь-нибудь серьёзные проблемы решаемы пользователем при помощи такой-то матери и пробы разных настроек, так что это всё не критично.

    Спасибо за патч.
    --- добавлено 8 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2020 ---
    Ах да, в DirectX 6 вся карта трассы отображалась целиком, вылезая далеко за пределы радара. Но в DirectX 8 такого не было.

    Ещё заметил интересный момент с отражениями: они отображаются не на всех полигонах корпуса. Например, у McLaren F1 они есть только сверху, что напомнило о системе отражений в Need for Speed 3 для PlayStation. Там модель каждой машины была поделена на зоны: сверху медленно плывут облачка, по бокам быстро плывут деревья, и так далее. Интересно, не является ли этот баг (если это баг) признаком того, что и здесь что-то такое задумывалось.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2020
  8. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Кто-нибудь сюда присылал этот враппер для NFS2? По сути, это полноценный порт игры на современные ОС и Linux - добавил файлы оригинальной игры и запускаешь через .exe порта. Сделано насколько я понял через декомпилирование оригинальной игры (плюс свои фиксы).
    zaps166/NFSIISE
     
    BeetLight нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @TheMadLynx, для запуска Glide-версии на Windows 10 в ACT нужно исправление ForceDirectDrawEmulation?
     
  10. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.725
    @BrainRipper, не знаю пока. Фикс, который был выложен здесь с моей переделкой, сделан именно для Win10 x64 и именно для софтверной версии. Глайд-версию на актуальной десятке постараюсь проверить в ближайшее время. Думаю, что флаг ForceDirectDrawEmulation нужен только для софтверной.
    --- добавлено 23 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 ноя 2020 ---
    Проверено: Glide-версия в Win10 x64 работает без флага ForceDirectDrawEmulation.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Вы опять сделали привязку к размеру экзешника, а это значит, что патчи совместимости после официальног патча работать не будут.
    Почему бы software-версии не работать на XP с этим фиксом?
     
  12. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.725
    О каком таком патче идёт речь? Не знаю ни одного официального патча для этой игры. А патч от Verok, скорее всего, в этих фиксах и так не нуждается.
    --- добавлено 23 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 ноя 2020 ---
    Не знаю, у меня сейчас нет XP чтобы быстро проверить. Я ориентировался на вот это заявление:
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
  14. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.725
    @BrainRipper, хорошо, понял. Сделаем вариант без проверок.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    С моим патчем - можно. Ваш вчерашний сейчас проверю.
     
  16. drawline

    drawline

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    1
    Проблема в неработающих (периодически отключающихся) клавишах Up и Space. Причем не только в NFSU2 (любимая и родная :), но и в NFS Hot Pursuit 2010. Определенных предпосылок нет, всегда рандомно отключаются. Для NFS2 пробовал патчи установить - не помогает.
    NFSU2, которая у меня стоит, была проинсталлирована на wXP еще в далеком 2004-м и с тех пор просто переносил ее с компа на комп - прошла все версии виндов от XP до 7-ки, все было нормально вообще без каких-либо дополнительных "танцев с бубном". (speed2.exe - CRC 65F0DD2C). Но проблема, похоже, не в игре... Помогите, пжл. Подскажите, в чем загвоздка?
    HP 15-bc422ur, W10 LTSB, Dx12
    2021-01-05 18-21-12 AIDA64 Extreme.png
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
  17. MrBUXPb

    MrBUXPb

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    1
    У меня необычная проблема с софтовой версией NFS 2 SE - никак не получается добиться плавности, я имею ввиду что все с графикой норм, но в процессе движения машины происходит как бы раскадровка изображения и микроподтормаживания, игра вся идет рывками. С 3dfx версией нет проблем вообще никаких - все летает. Все манипуляции проводил в dgVodooo и в настройках драйвера. В чем может быть дело? Я конечно профан полный в этом, но это может быть связано с Vsync? И в дровах и в проге Vsync у меня включен.
     
  18. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Клавиатура USB 2 подключtна к USB 3 ? Символ μ самопроизвольно не вставляется при наборе текста ?
     
  19. WellDone

    WellDone

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    23
    Что-то какая-то доморощенная инструкция. Я не выставлял 640x480, а в настройках dgVoodoo наоборот выставил максимальное разрешение (в моем случае 1920x1080), сглаживание и фильтрацию делал не в настройках драйвера, а также в dgVoodoo. Игра работает просто опупенно и приносит те же эмоции, что когда-то приносила на стареньких компах. Графика в результате настроек dgVoodoo выглядит великолепно. Идет отлично и без сбоев. Правда, если что, у меня Windows 7.
     
    gromoton нравится это.
  20. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    lga 775 и Win7 ?
     
  21. kozak_harakternik

    kozak_harakternik

    Регистрация:
    9 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    "Я не пользовался видом из кабины никогда, но по-моему именно в 3dfx версии его заменили на вид с бампера только с зеркалами чтобы тормозило меньше, в 3d с 2d текстурами большими туго дела шли и идут до сих пор."
    то что ты ездил с видом "мордой об асфальт" говорит либо о том что у тебя был обрезанный 3ДФх с 8 метрами либо тебе было не удобно пользоваться такой камерой
    зеркала приделай себе сам знаешь куда (что бы уворачиваться от пинков или еще чего похуже)
    я ездил с видом из кабины. и у меня был самый дорогой на то время 3д ускоритель. во втором нфс, к примеру , у меня мухи об лобовое стекло разбивались. (в отличие от бомжатских ускорителей, где такого в помине не было. так что если не знаешь, лучше промолчи
     
  22. simploid

    simploid

    Регистрация:
    22 фев 2022
    Сообщения:
    1
    Уважаемые, а как в NFS2 под Win10 с другом по сетке или через инет порубать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление