1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Я читаю.
     
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Я читаю, но у меня, как я уже писал на предыдущей странице почему-то уже этих тормозов нету. Когда то на все компах эта проблема была, не сейчас нет. Я писал что хотел собрать старий целерон с рива ТНТ. Собрал, но у видюхи чип отвалился :banghead:
     
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, я тогда немногим позднее сделаю тестовый dx6a.dll на основе этой версии для проверки, постараюсь в течение недели.
     
    Verok нравится это.
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, как и общещал, вот тестовая версия: http://veg.by/files/nfs4/dx6a.dll
    Пожалуйста, сравните производительность этой версии с текущей версией DX6 из патча NFS4, и с версией DX6 из релиза (не беты) NFS3. Также интересно, сколько FPS показывает DX7 на этой же машине (DX7 из последнего релиза NFS4 или релиза NFS3, не важно, они одинаковые).

    Я там скопировал часть кода касательно рендеринга из буфера вершин из DX6, что в NFS3. То есть теперь этот маленький кусочек работает почти так же, и если он был причиной потери производительности, то мы это увидим.

    На сколько я помню, вы тестируете на ретро-компьютере? Если так, то очень хотелось бы узнать, влияет ли на производительность мой патч для исправления Texel Alignment (всё же это не просто установка флага, а исправление всех вершин). Рендереры с исправленным Texel Alignment есть в последней бете патча NFS3. Просьба сравнить DX6 и DX7 из стабильной версии с соответствующими DX6 и DX7 из последней беты патча NFS3 (где есть исправлено выравнивание текселей). Это тестировать можно как на NFS3, так и на NFS4, по желанию.

    Не забудьте указать, на какой части игры тестировали, и какие настройки графики использовались (разрешение и уровни детализации). Буду рад точным цифрам FPS, особенно по части фикса текселей. Хочу понять, влияет ли он на производительность на ретро-компьютерах. На современных компьютерах разницы в производительности вроде как не видно.

    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
    Neitan нравится это.
  5. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @VEG, работоспособность подтверждаю: при разрешении 1440x1080x32 с новым dx6a.dll получил чистые 60fps против 15-20 относительно старого.

    З.Ы.
    Чем релоки правишь?
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @beha_r, сравнивали именно с dx6a.dll из текущего патча NFS4, верно?

    А проверьте, пожалуйста, ещё DX7 (версию с исправлением касательно выравнивания текселей и без). Я думаю DX7 сделать основным D3D-рендерером, и хочу знать, есть ли у него недостатки по сравнению с остальными D3D-рендерерами.
     
  7. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @VEG, тестировал версию вашего патча от 2016.05.11, и выше выложенный dx6a.dll.
    Что-то не вижу свежего DX7, или имеется ввиду оный с патча от 2016.05.11?
     
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @beha_r, имеются в виду DX7 из NFS3 релиза и беты:
    http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z — тут с фиксом выравнивания текселей.
    http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch.7z — тут без фикса выравнивания текселей.
    Эти рендереры подойдут и для NFS4. Интересно, как они ведут себя по сравнению друг с другом и по сравнению с DX6 при прочих равных.
    --- добавлено 30 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 сен 2016 ---
    Патч NFS4 давно не обновлялся, но я планирую им заняться уже скоро. В ближайшее обновление планирую включить фикс для выравнивания текселей и workaround для избавления от чёрного полигона у старой церкви (и некоторых других менее заметных местах).
    --- добавлено 30 сен 2016 ---
    Касательно DX7 я имею один репорт о том, что при использовании высокополигональных моделей он выдаёт самый высокий FPS при сравнении с более ранними D3D-рендерерами, причём разница значительна (что-то вроде как в 2 раза). Интересно, нет ли обратных ситуаций, когда он даёт худшую производительность.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  9. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @VEG, чисто визуально DX7 c выравниванием текселей выглядит куда лучше, даже относительно DX6 c тем же эффектом. Но в плане производительности я разницы, с DX7 c выравниванием текселей, с DX7 или с DX6 c выравниванием текселей, не заметил.
     
    VEG нравится это.
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @beha_r, то есть DX7 с выравниванием текселей выдаёт те же 60 FPS, что и DX6, который вы только что протестировали? Отлично. (DX6 что я опубликовал выше не содержит исправления для Texel Alignment, оно имеется только в DX6 и DX7 в архиве с бетой NFS3).

    Однако, было бы хорошо, чтобы кто-то на другой конфигурации тоже проверил. Особенно интересуют конфигурации с не новым железом. Возможно, исправление всех вершин достаточно тяжело будет даваться старым процессорам (хотя код там простой, но всё же).
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  11. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @VEG, все верно - стабильно 60fps.
     
  12. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    76
    Сборки ведь пока нет, которую можно было бы потестировать?
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @VatsOfGoo, ну только предыдущий релиз версии 0.1 и вот этот обновлённый рендерер, на который я выше сослался.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @VEG, проверил последнюю версию nfs4_modern_patch на P-III 700 с GeForce FX 5200:
    тормоза с dx6;
    чуть получше с dx6 из вашего сообщения №184 выше (примерно 14 фпс);
    с dx6 из патча к nfs3 уже более-менее (примерно 19 фпс);
    с dx7 примерно 25 фпс.

    С выравниванием текселей результаты примерно те же.
    Разрешение 1024x768x32, все настройки в игре на максимум, вид на машину с крыши.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    VEG нравится это.
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, то есть DX7 самый быстрый. Причём это не единичный случай, имеются подобные отчёты с таким же результатом и на современном железе. Очень хорошо. В принципе, с обходом проблемы с этими чёрными полигонами, наверное больше недостатков у этого рендерера не останется, в сравнении с другими ранними D3D.
     
    Neitan нравится это.
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая бета: http://veg.by/files/nfs4/nfs4_modern_patch_beta.7z

    Включён обновлённый рендерер DX7, где было добавлено корректное выравнивание текселей. Если тестирование не выявит в этом рендере каких-либо недостатков, он станет основным D3D-рендерером. В отдалённом будущем, если у нас будет заведомо наилучший D3D-рендерер, можно будет заняться даже добавлением поддержки корректного восстановления игры после сворачивания.
     
    Verok нравится это.
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    У меня с новым dx6 игра работае отлично и туманчик есть :). На старом ель заметно притормаживала. Фрапсом фреймрейт проверить не могу, так как с ним игра с разными рендерерами тормозит.

    dx7 - все также отлично. на старом тоже хорошо работало. Но с новым меню один раз отлично виглядит, а один раз по старому (размазано). Наверное это не изза рендерера, а изза того что сама игра еще толком не фиксана.

    @VEG, возможно добавте в свой будующий стабильный релиз пофиксеные трассы (нормальные знаки).

    Ну а изменения с музыкой, это уже на вкус, так как там был затронут экзешник и так как это не фикс, а просто добавление треков с PS версии, которых нет в PC версии (но зато их названия есть в текстовых файлах).
     
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Вы уверены, что оба раза вы использовали DX7? DX6 не выравнивает тексели, поэтому там будет всё размазано, как и раньше. А вот в DX7 последней версии должно быть всегда всё чётко и в NFS3, и в NFS4.

    Планирую в будущем сделать отдельный архив с исправлениями игрового контента. Сам патч предназначен для работы с оригинальным игровым контентом.

    Это ваше изменение у меня тоже помечено. Возможно, я его сделаю автоматическим, чтобы игра определяла наличие дополнительных музыкальных файлов, и использовала и их тоже, иначе же — чтобы использовала оригинальное поведение. Вообще в NFS4 можно сделать проигрывание музыки из обычных *.ogg / *.opus / *.mp3 / *.aac файлов, так как музыка тут играет линейно и нет привязки к треку, как в NFS3, поэтому обычные форматы хорошо подойдут. Тогда можно будет закинуть кучу музыки в папку и игра будет её использовать :) Но это на отдалённое будущее идея, основная задача сейчас — доработка рендереров и полноценная поддержка широкоформатных разрешений.
     
    prowler86, Sirius-R и CR2SH нравится это.
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Вообще вот посмотрел и увидел как в NFS5 сделан плеер музыки в настройках и захотелось что-то такое в NFS3/NFS4 =) Чтобы можно было составить плей-лист и т.д. Как из стандартных треков игры, так и из пользовательской папки. Это можно сделать и в NFS3 при отключении интерактивной музыки для геймплея. И для меню тоже можно сделать составление плейлиста! Правда, не ясно как быть с showcase и другими случаями, где включается специальная мелодия. В принципе, реализуемо, но идея на далёкое будущее всё равно. Ибо сейчас других более важных задач выше крыши.
     
    Sirius-R, Neitan, Antr00plasm и 2 другим нравится это.
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @VEG, выравнивание текселей влияет лишь на чёткость шрифтов в меню или во время заезда графика тоже улучшается?
     
    Verok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление