1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, вообще оно сдвигает вообще всё на -0.5 пикселей по координатам x и y. Улучшается не только чёткость шрифтов, но и чёткость других графических элементов типа кнопок, рамок и т.д., как в меню, так и в HUD. На рендеринг 3D-модели это, по идее, не должно влиять. Ну то есть оно тоже на -0.5 пикселей сдвигается, но визуально там вы разницу вряд ли заметите. Рендеринг должен быть в итоге примерно таким же, как при использовании Glide API. Можете сделать скриншоты при использовании старого рендерера и нового и сравнить :)
    --- добавлено 9 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2016 ---
    Кстати, в NFS5 авторы добавили выравнивание текселей для D3D, но сдвигают всё на +0.5, из-за чего весь левый столбец и верхний ряд пикселей горит одним цветом и там ничего не рисуется. Я тоже сразу такую ошибку допустил в NFS3, но сразу же исправил =)
    Плюс в NFS5 текст на виджетах рисуется со сдвигом в пиксель по диагонали относительно фона (то есть неправильно), потому что для текста там применяется какой-то другой фикс, который сдвигает текст иначе, что не совпадает со сдвигом всего остального. В общем, намудрили там. Надо исправлять.
    --- добавлено 9 окт 2016 ---
    Вот картиночка из интернетов, которая примерно поясняет суть проблемы:
    aveg.by_z_2016_10_09_13_57_46_ab617d0e.png
    В общем координата вершины (0,0) в D3D ведёт к тому, что система будет пытаться отрисовать её в середине экранного пикселя (0,0), то есть внутри этого пикселя на экране вершина будет рисоваться по координате (0.5,0.5). Да, в мире 3D мы можем разместить вершину хоть на координате 0.125 пикселей, видеокарта это потом нормально отрисует. Нам надо, чтобы вершина попала между пикселями, чтобы крайний пиксель нашей текстурки занял целый пиксель на экране, а не его половину. Для этого мы отнимаем -0.5 и получаем то что хотим.

    Зачем так сделано в D3D — не спрашивайте, я всё равно не знаю, сам совсем недавно узнал только почему в D3D было так нечётко всё. Но наверняка для такого решения были свои причины. Возможно, в некоторых случаях это было удобно =)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
    Verok нравится это.
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.776
    Ну да Aquila и knossos 4му НФСу явно не помешали б :) .
     
  3. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.776
    Поставил пслд патч - на geforce 590 все отлично, плавно без глюков (dx7) на intelовской dx6 - играется только граф артефакты (черный квадрат в углу и др ) в меню - в гонке вроде норм, особо не притормаживает. Dx7 - граф артефакты в меню, в гонке вешается намертво). Но мне на intel особо пофигу На gf все отлично просто + меню поярче\четче чтоли стало. :)
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Можете скриншоты сделать? И проверьте как D3D-рендереры работают в NFS3. Вам не сильно важно, но ведь наверняка кому-то с такой же проблемой это окажется важно =)
     
  5. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.776
    Блин, а как их сделать - у меня черный экран по print screen , никогда не задавался просто вопросом. dx7 вышибает intelовский драйвер стабильно - помогает только перезагрузка. В dx6 - мозайка в меню ) .
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Mikrygin, можете сфоткать на телефон =)
    И проверьте на NFS3.
     
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.776
    ок, завтра уже тогда разберусь. )
     
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.776
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    У меня на старых GeForce'ах с некоторыми версиями драйверов к видеокарте та же байда: чёрный прямоугольник в меню почти с четверть экрана. Такое только с dx6 v106.
     
  10. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    В последней версии патча нельзя выбрать треки из ПС1-версии для проигрывания в меню. В самой игре они то есть, но выбрать на постоянное проигрывание их нельзя - их просто нет в меню.
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Hypercycle, я вроде ничего не менял уже давно =) Вы уверены, что у вас оригинальная версия игры + патч и ничего более?
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Hypercycle, Вы имеете ввиду треки "Bring the Beat Back" и так далее? Если да, то постраюсь снова внедрить в ближайшее время в ексешник патча. Просто мне нужно после каждого патча от @VEG'a внедрять этот код, а я пока не смотрел не переписано ли там это место. Возможно какойто ексешник создать для патчинга патча :D
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    А, речь про музыку... Я думал имеются в виду первые треки (которые не из NFS3), по которым ездить надо =) Эти изменения я не добавлял в патч. Если это и будет добавлено, то скорее всего как опция (соответствующая пометка есть у меня в todo). То есть на данный момент патч рассчитан на работу строго с оригинальными ресурсами.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  14. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Хм, значит у меня до сих пор установлен мод на музыку (точнее, nfshs.exe).
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    ага, новая ексешка nfs4.exe, точнее от VEG'a
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @VEG, зачем вы переименовали nfshs.exe в nfs4.exe?
     
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    В основном чтобы не применялись стандартные фиксы совместимости для nfshs.exe. Плюс для однообразия с nfs3.exe =) Вы можете переименовать обратно в nfshs.exe (и ini-файл можно в nfshs.ini переименовать тоже), но в таком случае проследите, чтобы в системе не было фиксов совместимости для nfshs.exe.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @VEG, зато приводит у путанице. Я накатил ваш патч на установленную игру, и запускал через ярлык nfshs.exe. И удивлялся, почему замена рендереров не приносит эффекта.
    А стандартные фиксы совместимости для nfshs.exe по-моему безобидны: EmulateGetDiskFreeSpace
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, там ещё SingleProcAffinity по умолчанию применяется. Он пока что вообще нужен NFS4, но со временем я планирую от него избавиться, для NFS4 он управляется из ini-файла.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Где это можно посмотреть?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление