1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    aveg.by_z_2016_11_05_11_12_56_d44066ab.png

    Это стандартный набор фиксов в Windows 7. Правда, он для версии игры с SafeDisc прописан, по идее не должно для обычной версии работать. Надо проверить. Но вообще из забавного у меня есть репорт, что у одного человека NFS4 Modern Patch не работал из-за того, что он переименовал nfs4.exe в nfshs.exe =) Полагаю, что помимо стандартных фиксов у него стояли ещё какие-то сторонние.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @VEG, а он разве автоматом применяется? Мне всегда казалось, что в ACT - это всего лишь заготовки для создания собственных фиксов.
     
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, нет, всё что находится в System Database / Applications применяется автоматом. Например, для nfs3.exe там прописана блокировка Alt+Tab. Если вы поставите мой патч на оригинальную копию игры, то Alt+Tab работать не будет. Удалите nfs3.ico — и он заработает =) Правда, игра всё равно (пока что) не поддерживает сворачивание. nGlide и dgVoodoo как бы решают эту проблему, но я планирую в будущем попробовать решить это и для d3d рендереров. В NFS5 с этими же рендерерами восстановление после минимизации работает, значит как-то это можно сделать.
     
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Самое напряжное в системной базе - там куча нестандартных фиксов для некоторых игр. Типа как в вышеприведённом случае NeedForSpeedHighStakes. И поди догадайся что это такое и чего делает...
     
  5. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    С DX7 и 8-ю высокодетализированными машинами я получаю не меньше 45 ФПС, круто! Но видеоролики вырубают игру, да. И есть мерцание экрана (кадр меню и кадр загрузки) во время загрузки трассы, если выставлено разрешение 640х480х16, на остальных всё хорошо.
    --- добавлено 6 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2016 ---
    Набросок меню для широкоформатного режима. В НФС4 графика в меню попроще того же НФС3, можно попробовать в будущем прикрутить... :)
     

    Вложения:

  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Там все картинки для меню заточены под 640×480. Проще его уже, наверное, совсем переписать с нуля, с новой графикой и т.д. Не планируется в рамках данного патча. Разве что когда-нибудь в отдалённом будущем, в виде отдельного проекта...
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
  8. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    76
    Парни, Saki Kaskas скончался. :nono:
     
    pct нравится это.
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ох как жаль. На Вики тоже пишут :this:
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @VEG, зачем вы включили в патч папку data\menus?
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, там есть изменённые файлы (пока что мелочи) и они будут меняться в дальнейшем (достаточно сильно).
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    В соседней теме Need For Speed III Modern Patch я добавил 2 новых врапера (рендерера) для OpenGL. Если кто здесь не просмастривают NFS3 тему, то пожалуйста потестируйте как у кого идет NFS HS с этими рендерерами
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  13. rojek

    rojek

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Решено
    Простите если не "в тему" мое сообщение, нужна помощь.
    На одной из страниц заметила, что Verok смог "выдернуть" музыку из версии плэй стейшн.
    Сейчас пытаюсь самостоятельно "извлечь музыку" из NFS High Stakes PS1 версии, застряла на "пол пути" игровые архивы с музыкой извлекла ZZZZAMUS.VIV / ZZZZYMUS.VIV (файлы из этих архивов не имеют формата) . После поисков инфы в сети у меня получилось их прослушать с помощью in_vgmstream-r779 (Winamp plugin). (предварительно выставив им формат *sng)
    Но как их конвертировать в wav?
    Декодер в пакете in_vgmstream-r779 под названием test.exe тоже не конвертирует (хотя не исключаю вероятности, что я делаю, что то не так)

    Если попытаться сконвертировать эти файлы с помощью винампа с утановленным плагином in_vgmstream-r779 , появляется сообщение "не удалось найти декодер".
    При прослушивании этих файлов в программе psound слышны артифакты, gap 1.32 отказывается их конвертировать.

     
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  14. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    nfs4_modern_patch_beta с 10 странице. На видеокарте Intel x3100 картинка мерцает с частотой раз в 10 секунд. Настройка патча ThrashDriver=dx7
     
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.753
    @Cels, Фз недавно прошел игру ( с модерн патчем ессно устан) на intel hd2500 - никаких проблем не возникло
     
  16. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @Cels, попробуй в драйвере принудительно выключить/включить вертикальную синхронизацию.
     
  17. Anaxenomun

    Anaxenomun

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    2
    @Verok, Доброго времени суток у вас случаем нет проги splt2int?
     
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
  19. Anaxenomun

    Anaxenomun

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Спасибо огромное вам... как запустить splt2int.exe у меня она открылась и закрылась...
     
  20. Hitek55

    Hitek55

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Респект за труды! Жду новых версий патча)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление