1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Понимаю, и спасибо :)
     
  2. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    as.neepic.com_aqaQk4qZ.png

    Получил такую ошибку в меню игры с последней альфой (выбирал выс-полигональную машину на гонку)
    С параметром NGLIDE_RESOLUTION=0, с значением 1 всё нормально. Но с 8 соперниками на такой же полигональной машине всего 20 ФПС.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Ошибка всегда повторяется при тех же условиях или была только один раз? При каких именно условиях она повторяется (какие настройки, какой рендерер, что за моделька)?
     
  4. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Рендерер nGlide, с параметром NGLIDE_RESOLUTION=0, с значением 1 всё нормально. Повторяется в любое время, даже после пары секунд в игре + при старте как будто игра не является главным окном (на нажатия не реагирует какое-то время).

    Получается да, но при игре в IPLounge используется только Positional Updates, а режим HP вызывается хакнутой менюшкой (слева появляется доп.меню с выбором режима, где HP доступен). Побочный баг - игрока нельзя поймать, т.е выдать штраф/арестовать.
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    При ThrashDriver=nglide, если в настройки графики (в самой игре) включить тройной буфер, то разрешения экрана стают недоступными и вместо их пишет BAD TEXT INDEX 0. Не помню, было ли такое или нет, без патча :)
     
  6. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @Verok, в режиме glide тройной буфер не работает. Если сильно хочется, можешь включить его в настройках своего видеодрайвера для nfshs.exe.
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Как уже писалось здесь на PSOne знаки тоже растянуты по высоте. Посмотрев на трасы, видно что разработчики ввобще с этим не парились. Как VEG раньше писал, видно что знаки просто делали как на трасах из NFS3.
    На трасах с американскими знаками, таблички в норме и сделаны акуратно, как будто просто копировались обьекты. Но на евро трассах - беда, размеры табличек все разные, пропорции тем более, видно что разработчики даже не копировали обьекты, а рисовали на быструю руку.

    В NFS5, все трассы европейские, тоесть игра ориентировалась на европейскую аудиторию, и знаки там в норме, по крайней мере - пропорции. А когда выпускали NFS4, то такое ощущение что в последний день игры, EA решила переориетироватся на европу и изменить трасы с американских на европейские, а разработчики сломя голову перерисововали таблички с американского типа на европейский, и даже не копировали их, так как табличка - это всего один полигон.

    Я исправил все таблички на европейских трасах (France, Germany, Hills, Uk). А также изменил размер двух табличек на трасе "Park". Хотя траса с американскими табличками, но там тоже есть круглый знак (обозначает железную дорогу) в нескольких метрах с обеих сторон от стартовой линии. Пропорции установил всем точные 1х1, и одинаковые. Правда для треугольных знаков размеры полигонов немного болье чем у круглых. То-есть пропорция ширины полигонов треугольних Х круглых = 15 Х 13

    Надеюсь VEG продолжит работу над патчем для 4-го НФС :).

    В архиве 5 трас (ночные и дневные)
    --- добавлено 28 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2016 ---

    A01.jpg A02.jpg
    B01.jpg B02.jpg
    C01.jpg C02.jpg
    --- добавлено 28 мар 2016 ---
    И да кстати, T3ED редактор использовал только чтобы найти полигоны. Но не сохранял трассу через него. Так как, после него, в файлах трасс, порядок данных другой, ну и файл трассы становтся менше. Если взглянуть в сурсы T3ED редактора, то он не все понимает, потому я и боялся что он что-то отбросит после сохранения, и на карте некоторых еффектов уже не будет.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    Menkau_ra, Jurgen Krace, Hypercycle и ещё 1-му нравится это.
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Вручную искали данные полигонов в двоичных файлах и исправляли, или как? :)
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Вообще то нет, немного тупее и запутаней :blush:. Так как T3ED координаты сохраняет нормально, то сначала открывал исходник в T3ED, и сразу сохранял как копию. Потом в T3ED изменял полигоны и сохранял как вторую копию. Разницу блоков между копиями искал в исходнике и заменял с второй копии. Для меня такой вариант более приемлим, так как боялся что T3ED некоторые еффекты урежет, так как файл после него становится менше.
    --- добавлено 28 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2016 ---
    Ну и вручную конечно двоичные блоки не искал и не менял. Так как лень было искать Diff утилиту для автоматического поиска и замены данных в двоичных файлах, легче было написать свою. В конце просто перепроверил обычным HEX вьювером.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Verok, спасибо, отличная работа! :)
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Как я уже писал в теме о NFS 3 Modern Patch, выкладываю здесь конфигуратор для NFS 4 Modern Patch. Это тот же конфигуратор что и для NFS 3 Modern Patch, но с другими натройками (для последней версии NFS 4 Modern Patch)

    main.jpg thrash.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    Menkau_ra и Neitan нравится это.
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Версия конфигуратора 1.0.1. Добавлены чекбоксы вместо радио-кнопок Yes/No

    main.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  13. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    76
    Товарищи! Раньше был только активным читателем этого форума, решил зарегистрироваться специально чтобы спросить, не планируете ли вы сделать готовую сборку игры с патчем от VEG? Во всемирной паутине что-то всё не то попадается, а четвёртая часть любимая из всей серии NFS. :good:
     
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @VatsOfGoo, А я жду пятой :). Но VEG занимается патчингом только как хобби, и судя по всему для него 3-я любимая. Кто знает, возможно у него хватит терпения и денег сделать патчи для всех клачиссических серий. Вам то везет, так как VEG в сторону 4-ки уже сделал первые шаги :)
     
  15. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    76
    Пятая — тоже крутая. Но она и сейчас более-менее неплохо работает, если немного поплясать с бубном, чего не скажешь о третьей и четвёртой. Поэтому к ним патчи как-то приоритетнее. По поводу предпочтений VEG давно в курсе, ибо слежу за этим проектом давно.
     
    Verok нравится это.
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @VatsOfGoo, я сам планирую сделать сборку, аналогичную NFS3 Modern Bundle. Но пока что до этого руки не дошли :)
     
    Menkau_ra, Verok и VatsOfGoo нравится это.
  17. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    76
    Отлично. Главное что планы есть, а значит и руки дойдут. :good: Спасибо за замечательный проект.:clapping:
     
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Добавил конфигурирование выбора монитора (сюда).

    main.jpg

    Как видно с рисунка у меня игра запускается на втором мониторе для режимов dx6 и dx7. Если это плохо, или еще не тестировалось, можете заменить строки в config.xml c

    <option key="dx6" multi="true">
    <name lang="en">DirectX 6</name>
    </option>
    <option key="dx7" multi="true">
    <name lang="en">DirectX 7</name>
    </option>

    на

    <option key="dx6">
    <name lang="en">DirectX 6</name>
    </option>
    <option key="dx7">
    <name lang="en">DirectX 7</name>
    </option>
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Хотел спросить. Кто-то имеет все локализации для NFS4? Потому что у меня оригинальные образы NFS 1-5 только с Английской и Испанской локализацией. Спасибо VEGу за полный набор локализай для NFS3, меня еще интерисуют 1,2,4,5 для полной коллекции
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Добавил 2 музычки для гонок, которые есть на PS версии и почему то были вырезаны с PC версии

    и


    Эти две музычки перекопировал с PS диска, ну и перегнал в формат PC. Также, так как игра поддерживает только 16 песен, модифицировал EXE с последней версии патча от VEG, чтобы было 18 и чтобы работал Random. С названием песен ничего не делал, так как они уже были в языковых файлах.

    Прилагаю здесь ссылку на архив. В нем найдете модифицированую exe и 4 файла песен. Почему 4, а не 2? Потому что изменил порядок песен, чтобы было как в PS версии, ну и как в языковых файлах. То-есть: 11 на 17 место, 17 на 11, 15 на 18 и 18 на 15

    Кстати, в PS версии есть еще 4-е песни, которых нет в PC версии, но они относятся к меню игры а не к гонкам. Возможно познее добавлю тоже. Ну и всеми любимая Callista там в 2 раза длиннее (та что в Mass Effect 2). Но мне больше нравится короткая версия что в PC
    --- добавлено 9 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 апр 2016 ---
    Смешно кстати что песенка, которой небыло, называется "Bring the beat back" :)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    Menkau_ra, SILENT_Pavel, VEG и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление