1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Добавил всю музыку и в меню с версии PSOne






    Но здесь несколько нюансов. Во первых, если кому интересно, в оригинальной PC версии игры, если переключать песни в опциях для меню, то видно варианты: рандом, 4 песни от главоног меню, 1 от меню гаража, 1 от меню Showcase, и одну от титров. Если выбрать конткретно одну песню, то она будет играть везде в меню, в независимости от того куда мы пойдем. Но если выбрать режим рандом, то в главном меню будут играть по рандому только этих первых 4 песни, и в каждом отдельном меню свои песни (гараж, титры, showcase).

    Но песни которые я добавил с PSOne версии groovalicious, kaphunk, electro optik - не имею своих меню на PC версии, так как на PSOne:
    groovalicious - используется как музыка для showcase, а на PC версии это Callista, которая в свою очередь на PSOne включалась если игрок проиграл гонку
    electro optik - на PSOne включалась если игрок выиграл гонку
    kaphunk - точно не проверал, но насколько понимаю, то в случае если игрок выиграл чемпионат.
    (все это напоминает Porsche Unleashed :), в которой при проиграше и выиграше играет Aquadelic, Champion, Sub Zero, Gimme the Power, Hack the Planet и тд)

    Так как я не хотел ставить groovalicious вместо сallista в showcase, я все эти три песни (groovalicious, electro optik, kaphunk) просто добавил в выбор песен меню в опциях аудио, не привязывая ни к одном меню. Возможно, потом посмотрю, есть ли возможность поставить эти песни когда игрок выиграл или проиграл гонку (как в PSOne и в NFS 5)

    На счет bulbular swirl и bulbulous swirl - это две песни от меню гаража (гаража карьеры). На PC присутствует только bulbulous swirl, но она почемуто називается bulbular swirl, а на PSone - наоборот. Так как я верю больше PSone версии, потому что она вишля раньше и более полной, я сделал как на PSone, и теперь эти две песни играют в меню гаража, по рандому, и имеют названия как в PSOne.

    Еще несколько слов о Callista. Как выше написано, я оставил ее в меню showcase, но так как в PSOne, Callista в 2 раза длинее (такая же как и в Mass Effect 2), я эту версию тоже добавил, но она играет только в том случае если выбрать ее в опциях аудио, как музыку всего меню. Но если выбрать режим Random и войти в showcase, то будет играть стандартная (короткая) версия.

    Вот ССЫЛКА на архив. Там теперь есть еще и модифицированые файлы языков. Я их подредактировал, так как песня kaphunk называлась - victory, а названия для песни bulbulous swirl вообще не было - пришлось добавить.

    PS. Вся музыкальные файлы перегнаны с версии PSOne. На PSOne музыка в том же качестве что и на PC версии (22Khz 16bit), но немного в ином формате
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    beha_r, real vision, Hypercycle и 3 другим нравится это.
  2. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    И в каком они формате? Можно ли в него конвертировать при помощи подручных средств, или таки нужно делать бубны?
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Что Вы имеете в виду "в каком формате"? Музыка? EA ADPCM.
    Или Вы хотите свою музыку кодировать в NFS 4? Если же всетаки хотите свою, то тогда прийдется потанцевать =). Вот ссылка на архивчик. На сколько я помню, то там сначала надо перегнать свою музику в ASF формата NFS 5-6 с помощю wimpditt (Ditty Importer), а потом в формат NFS4 c помощю splt2int.
    Начиная с "Need For Speed V: Porsche Unleashed" EA используют "split" формат для хранения каналов в музыкальных .ASF файлах. Эта программа переписывает "split" формат в "interleaved", позволяя тем самым заменить музыку в старых NFS.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  4. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    Я про файлы музыки из версии для PlayStation.
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Кодированием в PS не занимался, но судя с даных там похоже что тоже interleaved, но только с большими блоками в отличии от PC версии
    --- добавлено 12 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 апр 2016 ---
    Изза этого файлы немного больше. Возможно используется иной алгоритм сжатия
     
  6. SILENT_Pavel

    SILENT_Pavel

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    65
    из рипкита mauzerX
    Код:
    Need for Speed 4: High Stakes [SLUS_008.26] (PSX)
    
    PSX Multi Converter v.2.3hT
    Scan PlayStation Disc
    ------------------------------------
    DEV\\MOVIES\*.XA - video(PSX STR)
    Nova Soft extractor,Game Extractor (unpack)
    --------------------------------------------
    DEV\\ZZZZYMUS.VIV ->*._ - music
    DEV\\ZZZZAMUS.VIV ->*._ - music
    DEV\\*.VIV - datapacks
    
    PSound (play\convert)
    ------------------------------------
    Scan File:
    Note:enable Fix NFS 23
    DEV\\ZZZZYMUS.VIV ->*._ - music(EA\XA)
    DEV\\ZZZZAMUS.VIV ->*._ - music(EA\XA)
    frequency: 22050
    Channels:2
    
    in_vgmstream-r779(winamp plugins) (play\convert)
    --------------------------------------------
    Note:rename *._ to *.SNG
    DEV\\ZZZZYMUS.VIV ->*._ ->*.SNG - music(PSX 4bit ADPCM: Electronic Arts PSX ADPCM)
    DEV\\ZZZZAMUS.VIV ->*._ ->*.SNG - music(PSX 4bit ADPCM: Electronic Arts PSX ADPCM)
    Frequency:22050
    Channels:2
    
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Собрал все оффициальные языки к этой игре, кроме немецкого, весь нет перерыл. Немцы какие-то странные люди, негде их версию игры найти невозможно. Во всей европе люди выкладывают эту старую игру на файлообменниках (что на английских сайтах, что на французких, или испанских или итальянских), но только не немцы, немцы ее продают на amazona'x и ebay'x :)

    Возможно у кого-то всетаки завалялся? Не хочу для этого дела создавать отдельную тему. Нужны папки "Data\Audio\Speech\German" и "Data\Showcase\Audio\German"

    P.S. С NFS3 та же ситуация но только нету шведского (пускай даже что там половина на английском :)), а для НФС 2 SE итальянского и французкого
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Извиняюсь что тему немного зафлудил, но всетаки еле еле нашел.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Я же писал, что не бывает шведского для NFS3. Для меня было большой проблемой найти итальянскую озвучку. Наверное, не один день искал.

    Можно будет потом у вас получить образы разных редакций NFS4, что вы нашли?
     
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Конечно, я выложу ссылки на все что у меня есть по языкам, но наверное потом, так обнаружил проблему с офф. тачками с сайта EA, а точнее с одной. Ferrari Modera, она имеет слайды и естественно звуковой файл для диктора. Так как весь контент такой тачки ложится в одну папку SaveData\Cars то звуковой файл имеет одно имя, то-есть возможен только один голос при просмотре слайдов. Для стандартных тачек такой проблемы нету, так как звуковые файлы имеют тоже одно имя, но разделены по папкам языков.

    В свою очередь я пробовал закинуть такую тачку в папку Data\Cars а ее остальной контент по Data\FeArt\VidWall, Data\Showcase\Art, Data\Showcase\Audio, но не тут то было. Игра вылетает. Сначала проверил остальные офф скаченые тачки - таже проблема. Потом проверял конфликт номеров как пишут в нете - конфликтов нету. Также прочел что офф скаченые тачки где-то имеют флажок на то что они сообщают игре что они скаченые а не стандартные и должны быть в папке SaveData. Проверив Exe-шку, да там что то такое есть, но боюсь алгоритм не осилю. Ексешку тоже не хочу менять так чтобы она проверяла последнюю букву в файле (E,G,F,I,S). Наверное нужно искать что-то в инете, или где флажок в таких тачках, или что то другое.

    Наверное всетаки постараюсь до этого собрать по отдельности все языки, и выложыть по новой, а потом поищу как решить проблему с Ferrari Modera, потому что уменя сейчас для нее только итальянский играет :)
    --- добавлено 14 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 апр 2016 ---
    Возможно лучше где-то выложыть все скаченые образы, чем собирать? У вас доступ к EX.UA есть?
    --- добавлено 14 апр 2016 ---
    Бросил на EX.UA. Но незнаю когда все 4-е образа загрузятся, у меня отдача не очень. Когда все будет загружено, то тогда должно быть 4 архива с образами.

    NFS4_ENG_SPA.7z
    NFS4_ENG_SPA_SWE.7z
    NFS4_ENG_FRA_ITA.7z
    NFS4_GER.7z

    По названию долно быть понятно в каком образе, какие языки. Одно только. Как видно NFS4_ENG_SPA.7z и NFS4_ENG_SPA_SWE.7z имеют аглийский и испанский, но я всеравно выложил NFS4_ENG_SPA.7z, так как отличие в файлах игры только одно, это заставка для английского языка Road Challenge или High Stakes (Data\FeArt\TITLE_E.QFS)
    NFS4_ENG_SPA.7z - американская версия, потому там High Stakes. А NFS4_ENG_SPA_SWE.7z - европейская (английская), потому Road Challenge.

    Потом постараюсь разделить все по языкам, чтобы не нужно было столько качать
    --- добавлено 14 апр 2016 ---
    С феррари модера решилось. Оказалось что для того чтобы ее можно было положыть с SaveData и распределить по папкам папки Data, нужно было всего в NFS Wazzard открыть файл car.viv и в нем открить все файлы fedata.xxx и ничего не меняя все сохранить (конечно можно для себя что то и поменять :)). Как результат: было изменено всего по одному байту в каждом файле fedata.xxx. И теперь у меня диктор, на слайдах феррари модера, говорит на разных языках. Потом когда разберу все файлы языков поодельности, прикреплю и эту тачку.

    С другими тачками с сайта EA не пробовал, так как сейчас интересовала только феррари изза того что только у нее есть слайды и говорит диктор. Но думаю что с ними та же ситуация
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    beha_r и VEG нравится это.
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.771
    Спасибо кстати всем, кто работает над патчем, модернизацией НФС 4. :clapping:
    P.S. Да и вообще всем, кто работает над патчами, исправлениями к NFS3/4. У меня не так много действительно любимы игр, но NFS 3,4,5 в их число входят):good:
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Verok, Спасибо, скачал. Когда-нибудь пригодятся =)
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    незачто

    Что то разбирать по файлах каждый тайтл, каждую тачку и тд. нету сил. Я виложыл архив с папкой DATA, в которой файлы, которые относятся только к языкам, но не разпределял каждый язык архивом пооддельности. Я залил туда же, где и образы игры

    Data_ENG_FRE_GER_ITA_SPA_SWE.7z

    В архиве все файлы что относятся к языкам, кроме главных текстовых файлов (common\Data\Text\text.xxx), которые итак ставятся вместе с игрой с любого образа. Я их не вносил так как не хочу чтобы у кого-то был конфликт с изменениями что я делал с музыкой, ну и наверное с будущими изменениями от VEGа :)

    Также там все оффициальные тачки, и те что я перенес с папки SaveData, и Ferrai 360 Modera. Потому, если будете у себя распаковывать архив в корень игры - убедитесь что этих 6 оффициальных тачек нет в папке SaveData (в основном они в папках с именами "000x"), иначе будет происходить конфликт номеров, и игра не запустится, или этих тачек вы не увидите в игре.

    Короче. Если сбросить все DATA папки в кучу, с разных офф. образов, то получите все то же самое, только кроме тачек, и файл Data\FeArt\TITLE_E.QFS (надпись High Stakes) луше брать с испанско-английского образа. Для большей чистоты так и советую делать

    Очень радует то что VEG сделал выбор языков через INI файл, и сейчас оч легко переключатся и смотреть на разные версии, за это ему большое спасибо. Жаль конечно что не для всех языков есть свои голоса. К примеру для шведского есть почти все голоса в меню кроме Ferrari Modera, зато на трасе полностью английский. Для французкого нету голоса который говорит что вы финишировали но все остальное вроде есть. Для других еще не пробовал, но наверное самый полный, такой же как и английский - это немецкий
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    CR2SH нравится это.
  14. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    76
    Вы хотите мультиязычную сборку сделать что ли?
     
  15. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VatsOfGoo, точно так же, как и в случае с NFS 3 Modern Bundle. Почему бы и нет?
     
  16. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    76
    Я всеми руками и ногами за. Просто уточнил зачем людям другие языки. B)
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Лично мне просто нравится иметь все офф. языки к любимым играм. Ну и меня конечно просто заедает, когда кажется что можно скачть любой образ даже старой игры в интернете, а оказывается что во всей мировой паутине кроме аглийско-испанских особо других то и нету
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    SILENT_Pavel нравится это.
  18. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Было бы здорово иметь некую настройку, позволяющую разблокировать читкоды независимо от прохождения. Чтобы не приходилось при переустановке проходить игру заново и/или возиться с кучей файлов в SaveData.
     
  19. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Спасибо, забрал себе в коллекцию француженку-итальяку и немку.
    От себя замечу, что к сожалению не все образы копии оригиналов. Это ни в коем случае не претензия, а памятка коллекционерам.

    NFS4_ENG_SPA.7z - Пересбор 2007 года, NERO BURNING ROM. Содержит крякнутые NFSHS.EXE, NFSHS.icd. Также добавлен манул. Вполне возможно конвертнутый в iso сцен релиз.
    NFS4_ENG_SPA_SWE.7z - Оригинал.
    NFS4_ENG_FRA_ITA.7z - Оригинал. Отсутствует .sub файл, который впрочем можно найти на просторах интернета.
    NFS4_GER.7z - Пересбор 2008 года, NERO BURNING ROM. NFSHS.EXE, NFSHS.icd - оригинальные.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    NFS4_ENG_SPA.7z - Возможно это когда-то и я делал, уже не помню, так как этот образ уже давно кочевал у меня с одного винчестера к другому :). Но ENG_SPA образы всюду есть по нету, и скачать их не проблема. Наверное потом так и зделаю и перезалью на EX.

    NFS4_GER.7z - лучшый не нашел. Полностю весь гугл перерыл по всем возможным запросам и торентам :). Потом решил через яндекс (хотя его и не люблю). Нашел на одном голандском файлообменнике, качал долго и всеравно не верил что это немецкий, ну и пока качал все остальные запросы в яндексе проверил и ничего не было. Когда же длинная закачка закончилась - я был приятно удивлен что это всетаки немецкий вариант
    --- добавлено 15 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 апр 2016 ---
    Спасибо. Забыл вложить. Исправил. Перезалил
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление