1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed: High Stakes

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Demiyrg, 28 сен 2004.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.334
    Думаю так: игра передаёт разную информацию драйверу в зависимости от настроек в игре: 16-бит или 32.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В общем случае — не так. Если речь о текстурах, то к разрядности видеорежима они никак не привязаны и, как правило, настраиваются отдельно. А в старых играх хорошо, если они вообще 16-битные, а нередко бывают и только 8-битные.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

    В D3D свет фар не отображается, например.
     
  3. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    Все что нужно для включения Glide

    "Thrash Driver"="voodoo2"
    "Group"="3Dfx"

    Не замечал такого. Т.е у вас вообще его нету или не освещаются объекты?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
  4. Harrys77

    Harrys77

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    17
    MisterGrim,
    вопрос конкретный - что в параметре "Trash Driver" когда используется nGlide? Какое значение?

    Может ATI что-нибудь и убрали из драйверов, но пока фейл имеем только с Nvidia. И если бы это был единственный случай, а так это тенденция. С Radeon подобных фейлов нет. И с IntelGD похоже их тоже нет.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я просто приведу содержимое reg-файла:
    Код:
    REGEDIT4
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Need For Speed - Porsche Unleashed]
    "3D Device Description"="3Dfx Voodoo 2"
    "3D Card"="3Dfx Voodoo 2"
    "Thrash Driver"="voodoo2"
    "Group"="3Dfx"
    "D3D Device"=dword:00000000
    "Triple Buffer"=dword:00000000
    "Hardware Acceleration"=dword:00000001
    "Thrash Resolution"="640x480"
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Need For Speed - Porsche 2000]
    "3D Device Description"="3Dfx Voodoo 2"
    "3D Card"="3Dfx Voodoo 2"
    "Thrash Driver"="voodoo2"
    "Group"="3Dfx"
    "D3D Device"=dword:00000000
    "Triple Buffer"=dword:00000000
    "Hardware Acceleration"=dword:00000001
    "Thrash Resolution"="640x480"
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Electronic Arts\Need For Speed - Porsche Unleashed]
    "3D Device Description"="3Dfx Voodoo 2"
    "3D Card"="3Dfx Voodoo 2"
    "Thrash Driver"="voodoo2"
    "Group"="3Dfx"
    "D3D Device"=dword:00000000
    "Triple Buffer"=dword:00000000
    "Hardware Acceleration"=dword:00000001
    "Thrash Resolution"="640x480"
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Electronic Arts\Need For Speed - Porsche 2000]
    "3D Device Description"="3Dfx Voodoo 2"
    "3D Card"="3Dfx Voodoo 2"
    "Thrash Driver"="voodoo2"
    "Group"="3Dfx"
    "D3D Device"=dword:00000000
    "Triple Buffer"=dword:00000000
    "Hardware Acceleration"=dword:00000001
    "Thrash Resolution"="640x480"
    Да ну? Правда нет? В NFS 5, может, и нет. Но ею набор старых игр не ограничивается.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

    Имеются в виду лучи от фар.
    Что-то теперь вообще их не могу воспроизвести. Ладно, пока отставим.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.334
    У меня есть (NFS P2000). И в режиме Vertex, и в режиме Projected.
     
  7. Harrys77

    Harrys77

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    17
    еще информация к размышлению.

    Подключился с помощью VGA кабеля к встроеной в чипсет IntelGD, монитор 1440х900.

    Фикс №1 из последних двух, всё строго по спецификации. У IGD на рабочем столе 1440х900, в игре с ограничением 4:3 максимум 1152х864. Переключил монитор в режим 4:3, картинка игры с экраном совпадают один в один. Никаких искажений.
    [​IMG]

    Фикс №2 - вот тут пригодится видео, появились 20 разрешений, но не хватило на самые высокие. Дотянуло только до 1360х768_16z. И кстати появились частые зависания в менюшках с вылетом в виндоус.

    Как предположение - всё таки снятие ограничения 4:3 может вызывать ошибки в обсчете картинки самой игрой. То есть такое грубое вмешательство возможно нарушает, и графику, и физику. Nvidia это не спасает, у остальных ВК тоже галлюцинации начинаются.
    Так что даже с IntelGD мой выбор в сторону первого варианта фикса, ибо простым переключением в настройках монитора, я перехожу в режим 4:3 и даже без сглаживания, которого в помине у данной ВК нет, получаю нормальную картинку без искажений с резолюцией 1152х864_32z. Думаю с монитором 1280х1024 всё будет строго по спецификации, к бабке не ходи.

    мы с братом отказались от нвидии в 2000-2001 годах, из-за кривых драйверов как раз, с того момента у нас только ATI. Мы оба любители старых игр. У нас у каждого есть собственная коллекция игр. И пока я не припомню ни одной подобной ситуации, чтобы ATI вдруг что-то искажала или зажимала резолюции высокие. Конечно и у Радеона возможно бывают глюки, но у Нвидиа даже в новых играх мне графика не нравится. Реально хреновое у неё сглаживание в сравнении с радеоном, исключение лишь пара десятков игр со значком Nvidia в партнерах. И вообще это дело хозяйское. Нравится Nvidia - пользуйтесь на здоровье. В случае с nfshs правда фейл, но и с растянутым 1024х768 до 1440х900 можно играть в принципе. Если конечно глаз не жалко. У меня лично от этой постоянной ряби из прямоугольничков, глаза устают быстро и болеть начинают. А у Радеона, в три раза дешевле данной GeForce, на картинку можно часами смотреть и глаза не болят при этом.
    В общем кому, что нравится. По-моему самый фан в случае сабжа - это Radeon с монитором 1600х1200 + nfshs + fix №1. Будет просто башнесносный реализм! А у хозяев монитров с разрешением 1920х1080, будет максимум 1400х1050, что вполне замечательно на мой взгляд. Опять же надо будет лишь в настройках самого монитора включить 4:3.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.334
    Выложите скрин, а то видео посмотреть пока не могу. Желательно с первой трассы в момент, когда целое облако пыли из под колёс машины летит назад.
     
  9. Harrys77

    Harrys77

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    17
    Подключил GeForce обратно, вот результат:

    1. 1024х768 NFS_HS + Fix№1
    [​IMG]

    2. 1440x900 NFS_HS +Fix№2
    [​IMG]

    Обратите внимание на камни справа на холме. Если увеличить скриншоты до оригинального размера, то количество лесенок приблизительно одинаковое на обоих. Хотя как известно, при увеличении разрешения, даже при выключенном сглаживании, количество ступенек в лесенке должно увеличиваться, а размер каждой ступеньки уменьшаться. Здесь этого нет. Значит скорее всего мы имеем те же 1024х768, только растянутые до полного экрана драйвером нвидии.

    Скрин с радеона надо выложить? От..тока ни лесенок, ни ступенек там вообще нет!:whistling:
    Попозже выложу скриншоты Радеона и IntelGD, постараюсь эти же камни на холме заснять.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

    Вот еще картинка от GeForce, так даже нагляднее получилось. Вид из кабины.

    1024х768
    [​IMG]

    1440х900
    [​IMG]

    Разница разве что только в размерах скриншота, остальное практически идентично. Хотя небольшое уменьшение ступенек, и увеличение их количества, есть вроде. Но сглаживания как небыло, так и нет. Хотя казалось бы при большем разрешении, что мешает сгладить лучше.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это совершенно несерьёзно. Я-то думал, какая-то статистика есть, а тут обида на драйверы >10-летней давности...
    Я вот чего не пойму: что мешает создать в панели управления NVIDIA профиль для игры, в котором можно принудительно включить сглаживание хоть 16x?
     
  11. Harrys77

    Harrys77

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    17
    MisterGrim,
    вы реально полагаете, что я тупой и этого еще не сделал?:facepalm:

    Я уже два раза виндоус переустанавливал, и у меня не левая сборка, а самый что ни наесть WinNT 5.1 2600, с прилагающимся диском от Microsoft для сборки под OEM. Слышали есть такое понятие WinXP Gold? Вот он у меня и есть, купленый в Санрайзе в лохматых годах. Я в него перед установкой только SP3 интегрировал + драйвера чипсета и контроллера HDD.
    В панели управления Nvidia всё, что можно выкручено на максимум, конкретно для NFS_HS и вообще для всего. Но эта тупая нвидия не может зацепить спецификации моего обычного монитора, при подключении DVI-DVI, что вообще нонсенс и основная проблема! Даже IntelGD дает правильные резолюции экрана и есть на выбор все разрешения до 1440х900, и 4:3, и 16:10, и 16:9. А у Нвидии только 1024х768, 1280х720, и 1440х900, и всё! Я еще попробую через VGA с переходником подключить завтра, может встанут мозги у неё на место, хотя врятли.
    И я на оверклокерах паралельно пытаю фанатов нвидии на предмет - что делать?!?! Ничего лучшего, кроме как предложить мне сборку NFS_HS с поломаным экзешником, никто не придумал пока. Пытаю уже четвертый день:facepalm: но они сами похоже не отдупляют, что если даже у экзешника сломано ограничение 4:3, сглаживания всё равно нет. Какой же дурак в этом признается, потратив на ВК >500 бакинских?
    Я отсматриваю скриншоты народа с нвидией, симптомы даже у GTX680 те же! Разметка же сразу всю картину выдает, если она в паре метров перед авто разваливается из линии в независимые прямоугольнички, то это значит сглаживания нет! Зрение у меня 100%, мне на это тяжко смотреть, поймите меня правильно.
    Для фанатов Нвидии задание - нарисуйте вот такую картинку в резолюции 1280х960 и чтобы у вас хотябы разметка была сглажена, как на дешевом радеоне, я молчу уже про крыши домов, автомобили и всё остальное. Неужели такая дорогая, топ видеокарта не может белую ленточку гладко нарисовать?

    В общем не сыпте "соль на рану", и закончим с этим. Мне лично всё ясно с нвидией. Хотя я её старался спасти изо всех сил, результат - fail (фейл). И тема топика - "Установка NFS_HS", точка. К тому же тем кого устраивает glide, нвидиа тоже - "нормально чО, ну эта же типа "топ", ты чО тут со своим радеоном!"

    P.S. Кстати, вы прямо поражаете своми познаниями :good: где это вы нашли 16х у нвидии? Это же всё то же унылое 4xMSAA+16xCSAA. А если выставить 16QxCSAA, то это 8xMSAA+16xCSAA. Ну а 32xCSAA - это 8xMSAA+24xCSAA. То есть реально максимум что может нвидиа это 8xMSAA + улучшайзеры и + сглаживание прозрачности, что вроде как дает таки нечто похожее на 8xSSAA. Вот только у радеонов, 8xSSAA можно еще улучшить фильтром EdgeDetect, получив в итоге полноценный суперсемплинг с улучшайзерами, 24EQAA называется режим. У вас еще есть сомнения в моей компетенции?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Harrys77, нет, я не считаю никого тупым. Но ты уж определись, а то у тебя всё в кучу — и сглаживание, и разрешение.
    Форсирование сглаживания в NFS:HS на NVIDIA работает совершенно точно, я сам ставил.
     
    Harrys77 и kreol нравится это.
  13. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    GTX670

    1280x960
    [​IMG]

    1280x960 AA 32xCSAA :)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Harrys77 нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот именно. Если ты пытаешься самому себе доказать, что сглупил, купив видеокарту за «>500 бакинских» для использования её в игре 1999 года — то здесь этому точно не место. К тому же сглаживание в сабже на ней ЕСТЬ, а неурядицы с разрешением — это всеобщая проблема со старыми играми.
     
  15. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235
    Итак, повозившись пару вечеров с игрой намерен сообщить, что бросаю борьбу с разрешениями.
    Чтобы было понятно почему - объясняю.
    Как уже было сказано выше в игре есть несколько вещей блокирующих возможность работы с любым разрешением.
    Настройки, кстати, сохраняются, но...
    Дело обстоит так:
    1) Если убрать проверку 4x3 и выбрать, скажем, разрешение 1280x720, то гонка запустится в нём (в чём легко убедиться сделав скриншот через PrintScreen и посмотрев размер).
    2) После выхода из игры это разрешение сбрасывается до ближайшего "квадратного" (4x3) - в данном случае до 1280x960.
    3) Сбрасывается оно потому что в файле "SaveData\config.dat" по смещению 0x120 игра сохраняет только ширину разрешения, а высоту высчитывает как (ширина/4)*3.
    4) Короче, отыскивая все эти проверки можно офонареть.
    В виду того что разработчики очень сильно постарались сделать всё возможное и невозможное, чтобы нельзя было использовать что-то отличное от 4x3, то в данном направлении больше разбираться не хочу.
    По идее, можно сделать что-то типа ATX для игры Trespasser, но это уже совсем другой объём работ и необходимого времени (и не факт, что что-то выйдет - думается, что разработчики не просто так затачивали игру только на 4x3).
    Что касается растягивания изображения - на широкоформатных мониторах есть такая опция.
    Если её отключить, то изображение будет как и должно, только с чёрными полосами слева и справа.

    Теперь по поводу fullrip'а: eго в ближайшее время удалят с сайта и заменят на установщик (~1Mb, для работы нужен будет смонтированный образ игры). Туда будет включён патч 4.50 с исправлениями в "nfshs.exe", которые значительно переработаны (оставлены только "безопасные" - т.е. стабилизирующие работу игр), так что вычистил из этой темы все предыдущие архивы и изменения. Как добавят - подробнее опишу что там изменилось.
     
    Bato-San, Harrys77, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.334
    А вы обращали внимание, что в игре пропорции всех объектов искажены: картинка сплющена по горизонтали. Думается, если растянуть 4:3 до 16:9, то получится как раз правильная картинка.
     
  17. Harrys77

    Harrys77

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    17
    MisterGrim, Polsta,
    Не в игре дело! А в конфликте оборудования!

    в общем старая школа рулит. Нашел я откуда кривизна в резолюциях берется! В реестре ключи "NV_Modes".
    В двух словах: мой фейл бывает в случае, если Nvidia криво распознаёт дисплей (довольно частый случай кстати). Тогда может помочь, либо замена оборудования, либо переустановка драйвера с правкой в nv4_disp.inf раздела "HKR NV_Modes". Вот там как раз нвидия должна спецификации монитора подкладывать. Но если она этого сама не может, приходится заполнять вручную. Причем надо быть реальным докой в вопросе, ибо часть параметров в HEX и любая ошибка при сборке выдаст failed, само-собой. Есть вроде какие-то платные утилиты правящие NV_Modes в живой ОС, но это хрен его знает, в основном отзывы отрицательные, типа не помогло. То есть нвидия свои параметры в реестре прячет и бережет. И платными утилитами выставишь только допустимые дополнительные разрешения, которые и без них выставить можно. И фейл с NFS_HS - это не решает. Она похоже привередлива - требует только основные резолюции, возможно.

    В случаях, когда нвидиа правильно определяет резолюции монитора (а такое тоже бывает часто :good:), то и в NFS_HS всё должно быть замечательно. Должна игра выдавать наименьший 4:3, вмещающийся в разрешение экрана. Скриншоты Polsta, это подтверждают!

    Вот теперь можно поразмыслить - а действительно ли стоящая затея снимать ограничение 4:3 в игре, нарушая графику и физику, у и так далеко не идеальной в плане собственных глюков игры. Опыт подсказывает, что это не лучший выход. Всем не угодишь, и если у кого вдруг всплывёт фейл, то лекарство см. выше.

    Но я если честно не хочу делать работу за программеров нвидиа, проще поставить радеон и ну его нафих, весь этот НЕХ и т.п.. При этом можно любой монитор без фейла подключить.
    Присоединюсь к большинству, так проще плыть :whistling:

    .
    Вот-вот, я лучше ВК махну неглядя или монитор, чем ломать ТРУ игру! Это же как серпом пашарам :nono: простите за резкость.

    Хочу еще по случаю сказать спасибо за детский восторг от NFS_HS!
    я пока задонатил 200 рэ на поддержку сайта, просто больше не было на яндексе. Со временем еще подкину.

    И кстати! А что там с мультиплеером? Только локалка возможна или можно обмениваться внешними IP? А то я уже думал на выходные брата запрячь, попробовать по IP законектиться.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
  18. Harrys77

    Harrys77

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    17
    сорь за оверпостинг, но не смог удержаться. Еще одна иллюстрация, что бывает когда нвидиа с монитором не дружат! NFS_HS + fix №1.
    [​IMG]

    Не выдержала душа поэта. Удалил все драйвера и прочие проги нвидии. Прогнал несколько раз реестр ctrl+f, выдрал все оставшиеся ключи, кстати столько мусора, удаление дров - фикция, всё в реестре остаётся. И самое главное все NV_Modes на месте, плин. Взял CD который был с ВК в коробке, установил в чистую.
    Итог вы видите - не подружились. Фуф, вот такие "прямые" дрова у нвидии... За-то какие разрешения выдала игра! Жаль в экран ни одно не влезет, и 1158х856 так и нет. Причем в NV_Modes оно есть...:facepalm:
    Так что радуйтесь те, кому свезло и нет такого фейла! Заодно уже точно известно в чем дело. И если появится человек с криками - "А-А-А!!! Что Делать?!?!", и с нвидией в профиле, то отправляйте на эту страничку. Ничего не делать. Либо монитор искать подходящий, либо ВК менять.
    С NFS_HS всё точно в полном порядке! Какие ей дают резолюции в драйвере ВК, те и показывает.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что-то я совсем нить рассуждений потерял, ты что пытаешься сделать?
     
  20. Harrys77

    Harrys77

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    17
    MisterGrim, надежда умирает последней, пытаюсь подружить GeForce с этим монитором.

    И нашел причину, выше подробно напечатал - ВК с монитором не дружат. И какие драйвера не устанавливай - картина не меняется. И такая ситуация возможно будет повторяться, причина кривизна дров нвидии, которая не все мониторы почему-то правильно специфицирует. Даёт не те разрешения. Из-за чего начинаются траблы с резолюциями и сглаживанием.
    C NFS_HS всё в порядке, ненадо её гранить. Это основная суть. Всё, с нвидией точно можно закончить. Если ситуация повторится, то на этой страничке подробный разбор уже есть, на будущее.

    Вы уж меня извините, такой уж я зануда :blush: но обещаю - про нвидиа ни слова больше, железно.
    А вам с Polsta, повезло с парой монитор-ВК. :good: Поэтому у вас всё ОК!
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление