1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новый билд: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z
    Начал делать новый скриншотер. Пока что сохранение в TGA не трогал, но всё что вокруг сильно переделал и нужно тестирование.

    Скриншотилка:
    - Использует кнопку Print Screen вместо неудобной комбинации Alt+P.
    - Сохраняет скриншоты в подкаталог screenshots вместо сохранения их на рабочий стол.
    - Если кнопка Print Screen нажата долгое время, делает один скриншот в секунду вместо создания сотен скриншотов без задержек.
    - Запоминает номер последнего скриншота. Если вы хотите сбросить этот счётчик — просто удалите подкаталог screenshots (он будет создан автоматически).
    - Издаёт звук щелчка когда делает скриншот.

    @Goblinit, просьба проверить:
    Ну и скриншотилку новую. Особенно я сомневаюсь насчёт звука. Из-за особенностей реализации звуковой подсистемы в NFS3 (во время паузы геймплея игра ставит все звуки на паузу, включая звуки событий) пришлось делать издавание звука скриншота в обход, с использованием системной функции PlaySound. Как побочный эффект — на этот звук не влияют ползунки громкости в настройках игры (но влияет ползунок громкости игры в микшере Windows). С какой-то стороны это и плюс — во время игрового процесса, когда ревёт мотор и играет музыка, тихий щелчок затвора разобрать было бы трудно, а так он достаточно громкий получается. Любопытно, как PlaySound совместно с DirectSound работает на Windows 9x. На современных системах — всё отлично. Системный микшер всё без проблем сводит.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Goblinit нравится это.
  4. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    @VEG, игра работает в Glide режиме? Поставил патч, в настройках вроде бы nglide драйвер, но 3Dfx Splash Screen при запуске игры не появляется и такое ощущение, что игра все равно работает в Direct3D режиме, пусть и умеет туман и такое ощущение, что-то не то, словно при игре с патчем детализация хуже, чем так сказать, при чистой сборке. Пробовал сравнивать скриншоты До и После, вроде бы не уловил этого, а в игре прямо чувствуется. 2 раза сравнивал. Отсниму одинаковые скриншоты и сравню, заодно выложу сюда.
    PS. Тестил на современном компе, на реальном 3Dfx'е пока не пробовал.
    --- добавлено 4 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2015 ---
    Вобщем, примерно вот:
    1. Игра в чистом Glide(использовалась эта сборка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4856118 ):
    ai76.fastpic.ru_big_2015_1104_b1_c446e7f0634838c810f02069e7beafb1.jpg
    2. Modern Patch. В настройках .ini файла рендерер стоит nglide, а 3Dfx Splash Screen не показывается:
    ai76.fastpic.ru_big_2015_1104_e7_45a9ed4cd321a3bb085116267fce72e7.jpg
    --- добавлено 4 ноя 2015 ---
    Лучше сохранить скрины на комп и смотреть в полном экране для полноты ощущения :)

    PS. Также помимо отсутствия 3Dfx Splash Screen'а замечено вот что. Все классические NFS, когда запускаешь в Glide-режиме через nGlide имеют 2 разрешения: в настройках nGlide ставлю 1920x1080, а в самой игре, сколько максимум она поддерживает, чем больше поставить, тем лучше смотрятся текстуры, например, в Need For Speed Porsche Unleashed в самой игре стоит 1600x1200, а в nGlide стоит 1920x1080, и графика становится ну очень крутой, а если выставить 640x480 будет чуть помыльнее, хотя в обоих случаях будет 1920x1080, просто в разных случаях будут разные по четкости текстуры, в Need For Speed III по умолчанию поддерживает максимум 1024x768 и при nGlide 1920x1080 выглядит хорошо, как на скриншоте выше, но стоит в Modern Patch'е выставить 1024x768 для сравнения и игра будет работать в чистейшем 1024x768 и nGlide 1920x1080 уже не будет задействовано, что дает мне рассуждать, что почему-то у меня на компе игра с Modern Patch не работает в Glide режиме, хотя настройки стоят верные, а версия патча последняя 1.3.1. Можно это как-нибудь исправить? Хочу играть исключительно в Glide режиме и с нормальным соотношением сторон :)
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Да.
    Ставьте сразу 1920x1080 в игре.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    тебе было лень читать тему, что бы узнать почему он не показывается... да и остальные жалобы проистекают из нечитания темы, даже её шапки.
     
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Работает.

    Лого не появляется так как оно отключено в drivers/nglide/thrash.ini и мегабайтовый файл 3DfxSpl3.dll (содержит эту заставку) не включён в архив игры. Если хотите с лого — его нужно включить в thrash.ini (параметр Splash) и установить полную версию nGlide.

    Когда вы используете nGlide, независимо от того, с моим патчем, или с чьим-то другим — всё равно в итоге работает Direct3D 9. Настоящий Glide будет работать только если у вас есть настоящая видеокарта 3dfx Voodoo.

    У вас в итоге оба скриншота сделано в разных режимах. В одном случае у вас игра принудительно растянута при помощи nGlide. Выбирайте прямо в игре корректное разрешение, а хаки nGlide с дополнительным растягиванием игр использовать не рекомендую — они ведут к различным неожиданным артефактам, в случае с NFS3 это ярко выражено в меню. Modern Patch и сам отлично умеет справляться со всеми разрешениями во время геймплея.

    Как я писал, на современном компе Glide API в любом случае эмулируется через Direct3D.

    Здесь она работает тоже через nGlide, то есть в итоге работает через Direct3D 9.

    Потому что он там отключён.

    Глобальные настройки nGlide перезаписаны и их можно задать в файле drivers/nglide/thrash.ini. Пользователи часто удивлялись, что игра работает не так, как они предполагают (например, выбрали разрешение 1920×1200, а игра работала сплюснуто в 1920×1080, потому что глобально в nGlide стояло такое разрешение для какой-то другой игры).

    Можно. Всё что я выше написал — можно было прочитать в readme :) Я же специально на двух языках там пишу.
    --- добавлено 4 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2015 ---
    И да, можете быть уверены. Если в вы указали какой-то рендерер в nfs3.ini, и с ним что-то не так — вы обязательно увидите ошибку. Я не делал никаких фоллбэков на случай ошибочно указанного рендерера, и если игра в итоге заработала — значит используется именно тот рендерер, который вы указали. Иначе скажет «invalid thrash driver» в случае, если вы указали имя несуществующего рендерера или рендерера с некорректным thrash.ini или главным dll файлом, или же «cannot init thrash driver», если с рендерером всё ок, но по каким-то причинам игра не может его инициализировать (например, отсутствует файл glide3x.dll в случае с использованием рендерера voodoo2a.dll).
    --- добавлено 4 ноя 2015 ---
    BTW, я вчера ещё исследовал код скриншотилки, разобрал непонятные для меня моменты, и вскрылись любопытные факты. Во-первых, игра отключает скриншотилку во время любых игр по сети. Возможно, для того, чтобы предотвратить лаги — игра делает скриншот в основном потоке и на это время игра «останавливается». Но у меня это происходит быстро, миллисекунд 50-100 для разрешения 1920×1200. За одно нажатие раньше, до введения лимита «раз в секунду при удержании кнопки», игра успевала сделать по несколько скриншотов (она тупо каждый фрейм записывала). А как у пользователей Windows 98 на старых компьютерах? Я размышляю о том, стоит ли отключить эту проверку, или всё же пускай во время сетевой игры делать скриншоты будет запрещено?
    Ещё один любопытный момент касается реплеев. Во время реплея игра не умеет показывать зеркало вообще и показ остального HUD опционален, по умолчанию выключено... Так вот, когда делаешь скриншот, игра на один кадр намеренно рисует весь HUD так, буд-то она запущена в обычном режиме. Для этого используется грязный хак (на время скриншота режим работы временно, на один кадр, меняется с replay на gameplay), и не все элементы HUD отрисовываются корректно (отсутствует фон и рамка у таблицы игроков, также нет фона у миникарты).

    aveg.by_z_2015_11_04_10_25_19_9f982f7d.jpg

    Я переделаю скриншотилку так, чтобы она всегда «фотографировала» строго то, что видит сейчас пользователь. Также хочу позволить показывать зеркало во время реплея, если выбраны камеры с видом «из кабины» или «сзади». И даже думаю, что их стоит показывать по умолчанию. Если пользователю нужно — он их сможет убрать во время просмотра. Что думаете?

    Что касается отрисовки виджетов — там зачем-то разработчики разнесли отрисовку фонов и основного контента в разные части кода, и проверки «надо ли рисовать этот элемент сейчас» там реализованы разные, хотя должны быть одинаковые, в итоге с этим связано множество мелких багов. Кроме неправильной отрисовки виджетов во время скриншота (отсутствуют фоны) имеется проблема во время отображения анимации штрафа (тут наоборот, фоны присутствуют, а вот контента на виджетах нет). Очевидно, что задумывалось, чтобы виджеты целиком пропадали во время таких анимаций, но из-за копипасты в оригинальной игре работает не всегда хорошо и согласованно.
    --- добавлено 4 ноя 2015 ---
    Так, мысли вслух. Никогда я не пойму любителей русских локализаций NFS3 :) Толковой локализации я не видел ещё ни одной, а вот такие элементы вообще хочется развидеть:

    aveg.by_z_2015_11_04_10_44_32_716757f8.jpg

    С шрифтами полная попа.
    --- добавлено 4 ноя 2015 ---
    Если к скриншотилке добавится ещё сжатие в PNG/JPG, то она ещё чуть дольше будет подвешивать игру. Но в принципе можно сделать так, чтобы игра просто копировала видеопамять в отдельное место и на каждый скриншот создавало по отдельному потоку для сжатия и сохранения в файл (и самоуничтожения потока со всеми его служебными данными по окончанию сохранения скриншота). Это позволит свести к минимуму остановку игры во время создания скриншота. В общем, будет над чем поэкспериментировать :) Надеюсь, доберусь до этой фишки как-нибудь.
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    В WinME на машине из профиля у меня когда шот делается, геймплей замирает на секунду. Шот делается один.
     
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, а звук с «кликом» есть? Музыка не прерывается?
     
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @VEG, новый билд ещё не тестировал. Рассказываю про предыдущий.
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Это у вас было потому что скриншот делался целую секунду. Вы же не держали всё это время кнопку :) Просто на современной машине скриншот делался очень быстро, поэтому пока нажимаешь кнопку, успевало сделаться несколько скриншотов. Скорее всего из-за того, что скриншот раньше делался так долго, в режиме сетевой игры и заблокировали эту штуку. Думаю, это дело можно попробовать оптимизировать. На вашем компьютере и проверим это. Как раз у вас ощутимо долго делается скриншот :)
     
  12. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Попробовал. В DX5 Всё работает прекрасно, даже независимо от выбранного разрешения/битности цвета в игре.
    В DX6 при возврате обратно некоторые текстуры перемешиваются. независимо от выбранного разрешения/битности цвета в игре.
    В DX8 сворачивание срабатывает, но вот обратно не вернуться. независимо от выбранного разрешения/битности цвета в игре.

    Кстати об альфе хотел спросить для чего в игре настройка альфа-интенсити?

    И вот ещё, про 32бита в глайдах. Посмотрел внимательнее, нашёл чёткую разницу. Если выставить низкое разрешение, становятся хорошо видны переходы между соседними цветами. Например (чтобы понять, желательно картинку увеличить в месте брызг от машин):

    16бит, брызги

    glide0001.jpg

    glide0002.jpg

    32бита брызги:

    glide0003.jpg
    glide0004.jpg

    в 32bpp искажений нет. Очень круто))

    Скриншоты, увы сделать нет возможности: теперь прпи нажатии принтскрин игра задумывается, но шот так и не появляется в папке с игрой или на рабочем столе. Кстати о щелчке, вероятно, дело в этом (ошибка выскочила при нажатии, но всего однажды):

    Безымянный.jpg
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Странно. Надо будет разобраться. Оно подвисает и потом отвисает, или зависает совсем? В каталоге с игрой не появилась папочка screenshots? Если нет, попробуйте создать её самостоятельно.

    Пока что скриншот с DX6 без тумана можете сделать на последней стабильной версии: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch.7z

    Это сообщение появляется только с DX6, или в любом случае? Появляется в момент нажатия на кнопку Print Screen или в какой-то другой момент? Поясните подробнее.
    --- добавлено 5 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 ноя 2015 ---
    Регулирует альфа-канал некоторых эффектов: блики машин, свет фар.
    --- добавлено 5 ноя 2015 ---
    Это весьма любопытно. Было бы хорошо понять причины этого. Попробуйте DX6 без тумана свернуть и развернуть обратно :) Сравнивать DX5 и DX6 нужно именно так — в DX6 нужно выключать туман.
     
    Goblinit нравится это.
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    подвисает, потом отвисает. Если в момент нажатия нажать ещё alt+tab, есть шанс получить то сообщение. Попробовал создать папку, не помогло.

    Я одного не понял: зачем? Что вы хотите увидеть на этом шоте?
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Днём или ночью проверять?
     
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Будет ли разница в рендеринге или не будет. Вы показали скриншоты DX5 и DX6 — и там есть ощутимая разница. Чтобы убедиться, что DX6 без тумана будет выглядеть так же, как и DX5.
    Если со сворачиванием, то там и не такие ошибки можно словить. Сворачивать игру нужно очень осторожно, и не удивляться связанным с этим проблемам :) Если подвисает, но не появляется скриншот — возможно, скриншот генерируется, но по каким-то причинам не может быть сохранён. Завтра подумаю над тем, что может быть причиной этого.
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Попробовал без тумана свернуть и восстановить. Эффект точно такой же: текстуры перемешаны.
    Да, кстати, в DX8 у меня не проигрывается видео, если что :)
    --- добавлено 5 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 ноя 2015 ---
    Днём смотрел только что. ВЫглядит без тумана одинаково. Ну или почти одинаково... :)
     
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Это описанная в readme несовместимость.
    Вернуть dx5 в архив что-ли... :) Там просто с лимитом 30 разрешений совсем грустно, особенно если сделать как везде — 16 и 32-битные разрешения вместе выводить. А чтобы расширить лимит — много кода писать надо :) Ладно, обдумаем это тоже...
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @VEG, лимит только в библиотеке dx5, но не в dx6/8? Или ради поддержки dx5 придётся во всех рендерах лимит делать?
     
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, Было бы намного удобнее связаться через скайп, я бы вам присылал разные варианты исполняемого файла с разными изменёнными кусками, а вы сразу же говорили бы, заработала ли скриншотилка, или нет... А сегодня я уже спать :)

    @BrainRipper, лимит был везде маленький. В dx6, voodoo2 и самом nfs3.exe я поднял его до 100 соответствующими правками. В dx8 изначально был адекватный лимит. А вот остальные пока что такие доработки не получили. Просто хочется, чтобы все поддерживаемые и включённые в архив рендереры одинаково хорошо поддерживались и работали :)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  21. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    У вас на ночных трассах картинка с dx5 намного темнее чем с dx6. Если отключить туман в dx6, будут ли ночные трассы такие же тёмные, как dx5?
     
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, меня очень смущает то, что подкаталог screenshots не появляется. Он должен создаваться игрой первым делам при попытке сделать скриншот. Возможно, какая-то несовместимость с 98 виндой в функции создания директорий, что я использую. Попробуйте для теста на последнем билде убрать папочку fedata/stats (после теста сможете вернуть ваши исходные файлы с вашей статистикой). Игра должна будет автоматически создать её при запуске. Просьба проверить, появится ли такая папка при запуске и сообщить мне.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление