1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    гусиным пером, на свином и говяжьем, бульоном куриным... ;)
    А что ты используешь ? Надо с окончанием A использовать.
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Код:
    create_directory:
    
       push  ecx
       push  edx
    
       push  0
       push  eax
       call  [CreateDirectoryA]
    
       pop  edx
       pop  ecx
       retn
    Не знаю где здесь может быть ошибка, может где-то в сопутствующем коде :) Или в коде, который перед этим проверяет наличие директории...
    Код:
    get_file_attributes:
    
       ; eax - path, result
    
       push  ecx
       push  edx
    
       push  eax
       call  [GetFileAttributesA]
    
       pop  edx
       pop  ecx
       retn
    
    align 4
    
    is_directory:
    
       ; eax - path, result
    
       call  get_file_attributes
    
       cmp  eax, -1 ; INVALID_FILE_ATTRIBUTES
       je  .return_0
       test  eax, 0x10 ; FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY
       jz  .return_0
    
    .return_1:
    
       xor  eax, eax
       inc  eax
       retn
    
    .return_0:
    
       xor  eax, eax
       retn
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @VEG, смотри что ты даёшь функции в качестве параметра. Может ты ей активно юникод внедряешь.
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Bato-San, откуда в древнем ANSI-приложении Юникод? :) Современные Windows тоже не поняли бы, если бы я в ANSI-версии функций внезапно UCS-2 передал бы. Возможно, какая-то особенность работы GetFileAttributesA под 98-й виндой... В общем надо убедиться, что игра не создаёт вообще никакие папки, а не только screenshots :) Вдруг там ошибка раньше и до выполнения кода создания папки screenshots дело не доходит.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @VEG, ты не у меня спрашивай "доколь", а свои косяки проверяй. Я тебе сообщил просто почему может не создаваться директория. А ещё есть косяки забавнее, типа:

    Windows NT: There is a default string size limit for paths of MAX_PATH characters. This limit is related to how the GetFileAttributes function parses paths. An application can transcend this limit and send in paths longer than MAX_PATH characters by calling the wide (W) version of GetFileAttributes and prepending "\\?\" to the path. The "\\?\" tells the function to turn off path parsing; it lets paths longer than MAX_PATH be used with GetFileAttributesW. This also works with UNC names. The "\\?\" is ignored as part of the path. For example, "\\?\C:\myworld\private" is seen as "C:\myworld\private", and "\\?\UNC\bill_g_1\hotstuff\coolapps" is seen as "\\bill_g_1\hotstuff\coolapps".

    Windows 95:
    The lpFileName string must not exceed MAX_PATH characters. Windows 95 does not support the "\\?\" prefix.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Bato-San, ну вроде правильно же :) Проверяю, чтобы было не -1, и чтобы стоял флаг «директория». Пути там все от текущей директории .\
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    @VEG, попробовал делать скрины с новым билдом в Win98. Папка создаётся, скрины делаются, но не всегда: где-то 50/50 на то, что скриншот снимется и сохранится.
     
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, ну вот, теперь запуталось ещё сильнее :) А звук щелчка при этом есть? Музыка фоновая продолжает нормально играть? Как долго делается скриншот? А если нажать и подержать, повышает ли это шансы что скриншот будет сделан? А в предыдущих версиях по Alt+P всегда чётко срабатывало?
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    @VEG, если клавишу удерживать, то скриншот снимется гарантированно. Звука щелчка нет.
    ЧОтко.
     
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    А, хорошо. Сейчас тогда сделаю новый билд. А как долго делается скриншот?
    --- добавлено 5 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 ноя 2015 ---
    Новый билд: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z
    Проверьте, стало ли лучше обрабатывать нажатия. А на время, пока делается скриншот, игровая музыка не подвисает? Странно, что звука скриншота нет.
    --- добавлено 5 ноя 2015 ---
    Хотя... есть идея. Попробовать изменить частоту дискретизации. Может 98-я винда не поддерживает WAV-ки с частотой дискретизации 16000Hz :)
    --- добавлено 5 ноя 2015 ---
    http://veg.by/files/nfs3/outbin2.7z
    Ещё один билд со звуком с частотой дискретизации 22050. Просьба проверить как outbin.7z, так и outbin2.7z (в обоих случаях я изменил немного код касательно воспроизведения звука).
    --- добавлено 5 ноя 2015 ---
    Ещё есть вариант, что DirectSound полностью занимает устройство на Windows 98 и заглушает все другие фоновые звуки... А PlaySound как раз идёт в обход DirectSound.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @VEG, Гы. Скачал сборку с твоего сайта. Запустил как есть в 7 - скриншоты не делает, но зато исправно позволяет alt-tab. Взял outbin - скриншоты не делает и alt-tab не работает уже. Не знаю, может это потому что nglide указан в конфиге или что.

    Так, блин... кто сказал "alt+P" ? PrtScr работает.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    В старых версиях и оригинальной игре скриншоты делались по комбинации Alt+P и они сохранялись на рабочий стол. Вы нажимали Alt+P? Alt должен быть левый.
    Возможно, вы изменили имя исполняемого файла? Настройки читаются из ini-файла с именем, идентичным имени исполняемому файлу, только с расширением ini. Если вы назвали exe-шник nfs3test.exe, а файла nfs3test.ini нет — игра будет использовать рендерер dx6, который не умеет сворачиваться.
    --- добавлено 5 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 ноя 2015 ---
    В старых версиях было Alt+P, а Print Screen — только в последних бетах.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    нет. Ничего не менялось, как ты в архивы положил, так и есть.

    Зато всплыли забавные глюки, вот после альттаба на аутбине - машины стоят и никуда не едут, катаюсь вокруг них:
    upload_2015-11-5_12-29-13.jpeg
    Второй глюк был когда я упёрся в оградку клумбы, а ехавшая сзади машина быстренько запихала в текстуры.


    Зы. машины можно толкать, двигать и у них даже колёса крутятся.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Это не глюк. Они финишировали уже. Если вы сворачиваете игру — она не уходит в паузу, а продолжается. Как я говорил, поддержки сворачивания в игре нет, и то что удалось с nGlide сделать сносную возможность свернуть игру — уже что-то. Может когда-нибудь и паузу по сворачиванию сделаем :)
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @VEG, если набрать разгон вдоль любой стенки, потом зажать пробел и стрелку в направлении стенки - машина будет продолжать ехать даже задом с той же скоростью, пока не выскочит на пустое пространство. Это кстати воспроизводимо.
     
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Bato-San, игровую механику я не планирую менять. Мы любим её такую, какая она есть :) Да и наверняка там будет слишком много математики, которую будет очень сложно анализировать и менять без исходных кодов. Я в основном ковыряю код, который отвечает за интерфейс и за инициализацию игры.
     
    Bato-San нравится это.
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    @VEG, билд от 4 ноября создаёт папку и снимает скрины, если зажимать клавишу не менее чем на секунду. Сегодняшние билды папок не создают, а если папку создать вручную, всё равно скриншоты не делают. И звука при нажатии клавиши по-прежнему нет.
    Вышеуказанное относится к Win98.

    А в WinXP щелчок есть.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @VEG, ееееееееее... беру свои слова про альт+пе обратно. Оно действительно понасобачило скриншотов на рабочий стол. Сразу не заметил из-за окон.
     
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    В старом билде игра подвисала во время создания скриншота? А сейчас, когда нажимаете Print Screen, она хоть как-то реагирует? Или похоже на то, что игра просто не определяет, что нажата кнопка Print Screen, и вообще никак не реагирует?
     
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    В том то и дело, что игра при попытке снятия скриншота подвисает на секунду, но потом оказывается, что никаких скриншотов в предварительно созданной папке нет.

    Да, кстати, музыка при снятии скриншота не прерывается, только гонка на секунду останавливается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление