1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, я скорее всего надоел уже, но было бы хорошо проверить обе — картинка должна уменьшаться и там и там, но проверки там разные.
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @VEG, есть немного, не обращайте внимания. Вообще это нетрудно, просто когда повторяешь одно и то же действие многократно, любому надоедает. Когда мне надоест окончательно, я сообщу :)

    Проверил обе. Уменьшение работает в обоих версиях.
     
  5. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Да, затупил. Надо было попробовать :)
    @Goblinit, повторил проблему у себя на виртуалке с softtri. Буду разбираться.
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Блин, походу в 98 винде DirectInput перехватывает сам нажатие PrintScreen, чтобы поместить картинку в буфер обмена, и хоткей на эту кнопку не приходит в само окно игры. Остаётся вариант с хуком, о котором я думал изначально, но вариант с хоткеем казался более элегантным. Попробую опять переделать :) Какая коварная кнопка эта PrintScreen.
     
  7. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @VEG, извините, зацепился. В ридми потом поправьте про 32-битный цвет для glide: voodoo 4/5. Это один и тот же чип, разная маркировка была.
     
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новый билд: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z
    Момент нажатия многострадальной кнопки PrintScreen не хочет ловиться и хуком на 98 винде. В общем кнопка будет немного по-разному работать на Windows 9x и NT. На Windows 9x скриншот будет сниматься в момент отпускания кнопки. На Windows NT+ скриншот будет сниматься в момент нажатия кнопки и каждую секунду пока кнопку держат. Сделать на 9x так же, как и на NT — можно, но нужно воротить костыли. Наверное, большого смысла нет. Просьба проверить, чётко ли на реальном железе теперь отрабатывает эта кнопка.
    --- добавлено 15 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2015 ---
    Исправил.
    --- добавлено 15 ноя 2015 ---
    В общем для Windows 9x скриншотилка получится попроще: без звука и с поддержкой только формата BMP. Чтобы появилась возможность сохранять в PNG/JPG, нужно будет установить в систему GDI+ (раньше Microsoft распространяла инсталляк для старых ОС, надо будет поискать). Если с определением нажатием кнопки теперь всё ок, я наконец смогу заняться переписыванием кода формирования TGA в формирование BMP и его сжатие в JPG/PNG.
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @VEG, В буфере обмена шот появляется. Теперь о его содержимом. В DX6 всё норм.

    dx6.jpg

    В глайдах. Если ранее с ALT+P шот в 32-битах по крайней мере был похож на себя (а в 16-ти был совсем правильным), то теперь вы, видимо, "классически" снимаете шот. Потому что я вижу на шоте глайда точно те же самые симптомы, что можно получить во всех других играх под glide по кнопке PrtScn. А именно ниже:

    glide.jpg

    З.Ы. кстати теперь у меня заработала заставка 3dfx, хотя она в ini-файле выключена. Видимо, игнорится настройка.
     
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Да, на 9x и стандартное поведение PrintScreen тоже не отменяется. Но скриншот в папочку screenshots должен помещаться.
    Это вообще мистика. Я код снятия скриншота не менял уже больше недели точно. Это из буфера обмена шот, или игра сохранила в таком ужасном виде TGA?
    Я ничего не менял касательно этого. Должно работать как и прежде, если вы ничего другого не меняли.
     
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Не помещается :)

    Из буфера обмена.

    ?
     
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Блин, какая-то ерунда. У меня на Windows 98 в виртуалке с использованием рендерера SoftTri идеально работает. И папку создаёт, и скриншоты сохраняет. Вы точно скачали самый последний билд? :)
     
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, а если запустить игру с другим рендерером, с тем же SoftTri, делаются ли скриншоты? У вас не висит никаких программ на этой же кнопке?
    Странно, что заставка начала показываться. Если раньше она не показывалась, а сейчас показывается — скорее всего что-то изменилось у вас в системе, потому что в игре по этому поводу я ничего больше не менял.
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @VEG, Ничего в системе не менял, я кроме как ваш nfs3 там ничего больше не запускаю уже вторую неделю. Шоты в софттри тоже только в буфере появляются. Папку создавать руками не пробовал, думаю, смысла нет.
     
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, обновил outbin.7z, попробуйте на нём. Загружать геймплей необязательно. Скриншоты должны делаться и в меню, то есть проверка на самом деле будет занимать немного меньше времени. Попробуйте и сами создать папочку screenshots в папке с игрой. Попробуйте подержать долго кнопку PrintScreen. Если удалить папку ./fedata/save/, создаст ли её игра автоматом при запуске?
    --- добавлено 15 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2015 ---
    Блин, какая-то магия. Вот прям сейчас загрузил последний билд на виртуалку с 98 виндой, и там всё работает :)
    Может быть у вас на папку с игрой случайно флажок «только чтение» поставился? :)
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @VEG, ну вот теперь всё точно! Шоты снимаются и в dx6 и в glide3x. Причём шоты глайдов проверил в режиме гонки: теперь они как и раньше в IrfanView с прозрачностью проблемы, а так норм.
     
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, папка screenshots тоже сама создалась?

    Если честно, немного странно, что предыдущий билд не работал. Я просто убрал проверку, активно ли окно игры в момент снятия скриншота. Выходит, что у вас в системе по какой-то причине во время снятия скриншота окно игры почему-то становится неактивным.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Да, папка создаётся сама. Даже, если оно так и выходит, я для этого ничего специально не делаю.
     
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новый билд: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z

    @BrainRipper, вернул в новом билде DX5, в улучшенном виде. Теперь выводятся как 16-разрядные, так и 32-разрядные разрешения. Также буфер под данные о разрешениях увеличен с 30 до 100 позиций. Пускай будет для коллекции :)

    Ещё в новом билде сделал более умный сброс счётчитка скриншотов. Если в папке screenshots нет ни одного файла — он сбрасывается. То есть для сброса счётчика можно как удалить папку, так и просто очистить её.
    --- добавлено 16 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2015 ---
    Было бы ещё круто когда-нибудь в будущем выяснить, почему DX5 и SoftTri на некоторых конфигурациях падают. Там код инициализации очень похожий, наверняка и ошибка одна и та же. Вдруг кому-то именно вид софтварного рендеринга кажется очень ностальгичным и правильным, было бы хорошо, чтобы оно везде работало :)

    У меня, например, это сразу навевает воспоминания в детстве, как я не мог понять, почему после переустановки винды NFS3 выглядел так плохо, и после долгого периода игры в таком виде (я уж даже начал подумывать, что она так и должна выглядеть, а мне лишь показалось, что раньше она выглядела лучше) я узнал про то, что игру можно запускать с параметром -d3d :)
     
  21. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Не, ну у меня всё работает вроде. Новые разрешения в dx5 увидел, шоты снимаются, папка после удаления пересоздаётся и т.д. Впервые посмотрел игру в софте. Нет 32-битов, нет з-буфера... вообще другая игра :D
    Из пожеланий разве что отдельный графический интерфейс для настроек рендера (в оригинале это было сделано кстати) и само слово "трэш" лучше заменить на "рендер"

    Наверное, можно выпускать в свет? :)
     
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Вот тут посмотрите, для последней стабильной версии. Для последней бета-версии не подойдёт (изменилось название настройки). Но после релиза патча думаю, что Ivan_83 внесёт нужные изменения.

    [​IMG]

    Ну не я придумал этот термин. В самой игре везде рендерер называется Thrash Driver. Были мысли везде переименовать в Renderer (включая папочку drivers в renderers и имя настройки), но в итоге решил использовать в этих элементах терминологию самих разработчиков игры. На память о том, что так было :)

    Ещё жду обновлённые версии dgVoodoo и nGlide, где исправлены выявленные проблемы с 32-битными режимами. Ну и формат скриншотов надо переделать в BMP с возможностью сжатия в JPG/PNG через GDI+. Может попутно что-то ещё сделается.
     
    CTPEJIOK22 и Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление