1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Потестил, вроде всё на месте :)

    Масштабы детализации потрясают! :worthy:

    Может быть, стоит добавить графический конфигуратор от Ivan_83 сразу в патч? Удобная штуковина ведь, а так сразу не каждый найдёт.
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Zeus порадовал планами, что в следующем большом обновлении nGlide планируется ограниченная поддержка оконного режима. Правда, этот релиз будет ещё нескоро. Однако, по такому поводу немного улучшил код сокрытия курсора, чтобы он не прятался когда не нужно (например, при нахождении в системном меню окна когда игра свёрнута, или в заголовке когда игра в окне). Правда, для нормальной поддержки оконного режима в NFS3 игру придётся отучивать от захвата курсора и научить использовать стандартный системный курсор — с этим ещё нужно разбираться, насколько это много времени потребует. Если когда-то получится сделать — внешне курсор будет выглядеть как и сейчас в игре, но будет вести себя как стандартный системный (то же ускорение, то же поведение и т.д.), а при нахождении в оконном виде курсор сможет легко покидать область окна и наоборот. Новый билд: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z
    Если я где-то ошибся, и системный курсор будет отображаться рядом с игровым там где не нужно — дайте знать :)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @VEG, честно говоря, ничего не понял. Что и как вы хотите протестировать?
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, просто если увидите помимо игрового курсора ещё и системный при каких-то условиях — сообщите. Но по идее системный курсор должен корректно скрываться — я переписал код именно так, как рекомендуется это делать, чтобы он не скрывал системный курсор когда это не нужно.
     
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    надо делать как в Quake III Arena:

    там курсор захватывается/отпускается при нажатии Ё - то есть, при открытии консоли в игре, она разлочивает системный курсор.


    это очень удобно, когда игра в оконном режиме

    и код взаимодействия с внутриигровым курсором остаётся рабочим
     
    Eugeny1987 нравится это.
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @daemolisher, в гонках вообще нет необходимости в эксклюзивном режиме для мыши — здесь он используется только для того, чтобы имитировать курсор мыши. Не ясно, зачем вообще здесь так сделали. Лучше всего этот код целиком вырезать и заменить на обработку стандартного системного курсора. Стандартный курсор делаем невидимым, на его месте рисуем игровой курсор. Игровой курсор ведёт себя 100% как системный (то же ускорение при движении и т.д.), но выглядит как игровой, и он может спокойно покидать окно игры. Я уже нашёл код, который управляет игровым курсором в NFS3, но сейчас не в духе его детально изучать и переписывать, так что это на будущее идея.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @VEG а почему "thrash-видеодрайвера" называются "thrash-видеодрайвера"?

    что значит thrash ?
     
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @daemolisher, так их называли разработчики игры (thrash driver). Почему они так называли рендереры — не знаю. Но решил оставить как есть, чтобы преемственность сохранялась :)
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    daemolisher нравится это.
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Может кому-то будет интересно: выложил альфу патча для NFS4. Там немного изменений, в основном из нового — исправлены некоторые ошибки и портабельность (игра читает настройки из ini-файла).
     
    Alex Kagansky, CTPEJIOK22 и Neitan нравится это.
  12. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    VEG, это для теста выложил?
     
  13. Winged Cat

    Winged Cat

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    203
    Отличная работа, благодарю!
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @VEG, скриншоты в jpg снимаются в отвратительном качестве: quality: 75, да ещё subsampling ON (2x2).
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, это стандартные настройки GDI+. Там вроде можно задавать quality через специальную структурку, а вот что такое «subsampling ON (2x2)» и можно ли на это влиять при кодировании через GDI+ я не в курсе. Может потом как будет время сделаю возможность задавать quality в ini-файле.

    Можете в настройках поставить PNG, чтобы без потерь было :)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, а, то есть скорее всего при более высоком quality оно выключится. Ну в общем добавил в заметки эту идею на будущее. Релиз нового nGlide, который я жду, будет нескоро, поэтому скорее всего успею сделать эту настройку для грядущей версии.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Хм, не знаю. В IrfanView и XnView даже если сохраняете со 100% качеством, требуется отдельно указать 1x1, в противном случае jpg создастся с subsampling ON (2x2). Весит много, но качество отвратное.
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, погуглил немного по теме. Походу всё же эта штука не отключается в GDI+. Есть только одно упоминание, что возможно на это можно как-то повлиять через параметры LuminanceTable и ChrominanceTable, но как именно и что вообще эти таблицы задают — при беглом поиске я не нашёл.
    Обе таблицы требуют установки каких-то 64 значений. Что туда прописать, чтобы отключить subsampling — никаких намёков. Интуиция подсказывает, что эти таблицы значений всё же настраивают что-то другое :)

    Вообще не удивлён, что кодер в JPEG в GDI+ плох. GIF он вообще ужасно сжимает — не умеет даже минимально автоматически подобрать подходящую палитру под изображение, не говоря уже о вещах типа dithering. Но что уж поделаешь — встроено в ОС. Не хотелось бы ради скриншотилки добавлять в зависимости какие-то нестандартные для ОС библиотеки.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @VEG, если я запускаю игру со своим nGlide 1.04 (например, выставив в ini-файле glide3x), то в ночных заездах сильный z-fighting, если с библиотекой glide3x.dll из папки drivers\nglide его нет. Вы модифицировали библиотеку от nGlide?
     
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, в архиве nGlide 1.04.3. В readme написано же.
     
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Итак, новый билд: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z
    Добавил возможность указывать качество сжатия JPG через @. По умолчанию поставил 90. Для остальных форматов если указать @ и число — будет игнорироваться.
     
    real vision, SAS и Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление