1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    - Не знаю, как там у вас, но моя PSOne, если сравнивать выводимую ею картинку с тем, что я видел в ePSXe, таки работала в разрешении экрана 640х480
    - А ничего, что дримкаст - это консоль уже немного следующего поколения? (: Сравнил бы ещё PlayStation с PlayStation 2...
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    единичные игры в игротеки пс1 работают в близком разрешении к 640х480. у ВАС же, видимо, магическая PSOne, на который все игры работают исключительно в 640х480, ага, охотно верю.
    замечу, сам начал сравнивать с ПК, а у дрима близкая картинка к нему в те годы, так то.

    вот 4 скрина для сравнения в нативном разрешении (1й с вайтскрин хаком и 32битным рендером) с PCSX-Reloaded+gpuBladeSoft 1.41:
    скрины
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  5. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    > очевидно, что это и близко не 640х480
    > пруфскрины не в 640х480
    мне что, в фотошопе менять размер на 640х480 и через сглаживание вглядываться оно-не оно? XD
    HUD у NFS3 и NFS4 у консольной версии точно рассчитан на 640х480, и насколько помню (прямо сейчас не могу проверить по причине развалившегося шпинделя CD-привода консоли. если кто пожертвует свой - буду крайне благодарен) при игре с самой консоли от отображался правильно.

    ...и всё таки у псх версии игры картинка более красочная. (: Да и HUD более добротно сделан.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    меню - 512х240, игра - 320х240.
    Снимок1409.png Снимок1410.png
    пёстрое она, а не красочная.

    немного по разрешениям игр на псх http://www.gamepilgrimage.com/PS1RES.htm#w8 . самые высокие: "Tekken 3 runs at a unique resolution of 384x480. Dead or Alive and Bloody Roar 2 run at the same resolution, and are the highest of the bunch, presumably running at 512x480".
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    CR2SH нравится это.
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Истинные параметры расчетом самой железы (остальное просто обман со аппаратным сглаживанием при выводе NTSC/PAL и балаболом разрабов с interlaced):

    - PS1 [320x224] {Не удивляйтесь}
    - PS2 [512x384]
    - Sega Saturn [320x224]
    - Sega Dreamcast [640x480]
    - Nintendo 64 [256x224]
    - Nintendo GameCube [640x480]
     
    Sirius-R и CTPEJIOK22 нравится это.
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Нашёл в вебархиве такие древние скриншоты NFS3:

    aweb.archive.org_web_20000930092725im__http___www.3dracing.net_images_screens_nfs3_nfs37.jpg

    aweb.archive.org_web_20000930092747im__http___www.3dracing.net_images_screens_nfs3_nfs35.jpg

    Но ничего о том, почему здесь такой HUD, не сказано. Как думаете, может какая-нибудь бета-версия?
     
    Улахан Тойон нравится это.
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Альфа-версия, использует движок NFS2.
     
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Откуда такая информация? Может есть где потрогать? :)
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @GioHAUS0n, не показывает ни одно из двух видео по ссылке (пробовал в Firefox и Chrome). У вас оно точно работает?
    --- добавлено 5 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 янв 2016 ---
    Меня просто распирает от любопытства. Там по ссылке написано, что должно быть видео PSX версии от декабря 1997 года. Очень интересно узнать что там и как оно соотносится со скриншотами PC версии, которые я опубликовал выше :)
     
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Прошлой осенью работали все старые видео в IGN. Сейчас блин, что-то произошло, даже старые трейлеры AITD4 не работают(
     
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @GioHAUS0n, эх, и наверное как обычно никто не сделал копии, и возможно оно потерялось навсегда... :(

    А что там хоть было? Альфа-версия NFS3 для PS? Как оно выглядело? Какую оно имело связь со скриншотами выше?
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @GioHAUS0n, скрытые трассы и в релизе кодами активируются. Я просто хотел узнать, откуда вы точно знаете, что на моих скриншотах альфа-версия NFS3 PC. Как я понимаю, в видео, на которое вы сослались, было что-то совсем другое, не относящееся к этим скриншотам, ведь в PSX версии HUD совсем другой, и разрешение в разы меньше :)
    --- добавлено 5 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 янв 2016 ---
    Вообще скриншоты ранних версий было бы интересно поизучать, как игра менялась во время разработки. Также любопытно было бы взглянуть на изменение игры от NFS3 к NFS4. Ведь не сразу там интерфейс переделали, и какое-то время игра развивалась, но выглядела точь-в-точь как NFS3 :)
     
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Нашел, другом обзоре:

    --- добавлено 5 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 янв 2016 ---
    Еще одни превью, только об NFS2 (BETA):


    PS. Послушайте хорошенько, что-то перенесли в NFS3.
     
    VEG нравится это.
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Спасибо, весьма любопытно. Правда, тут наверное какая-то другая бета-версия, не как на моих скриншотах. Мне кажется, что тут уже серые обводки, хотя качество видео не позволяет на 100% быть уверенным в этом.

    Ещё один скриншот той версии, что на моих скриншотах ранее:

    areesy05.tripod.com_3.jpg
     
  19. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    Ogr 2, интересная информация, спасибо, проверю как только приеду домой (завтра).

    И после этого кто-то смеет утверждать, что игры PSP (с разрешением 480х272, едва меньше, чем у PS2) на телевизоре смотрятся убого и пиксельно...

    GioHAUS0n, те два ролика с сайта IGN - одно и то же видео, оно до сих пор валяется на ютубе IGN и вроде как я уже выкладывал это видео в теме о игре на needforspeedtheories (ссылка на 20 странице).
     
  20. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Может быть, на этих скиншотах и некая ранняя версия NFS3, но это точно не "альфа на движке второй части". Откуда тогда взяться Direct3D и разрешению 1024х768, хотя бы? Просто чуть более ранние HUD/текстурки.
    Игра и так их жмет до непотреб... грустных 128х128 (в случае с текстурами трассы), может быть даже сильнее. По мне, так это один из главных бичей игры (не считая плохой совместимости с нынешним оборудованием, и краха при детализованных моделях авто). Если делать качественный ретекстур карты, то приходится упираться в эти самые 128² пикселей.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Это да, достаточно странная формулировка в принципе, особенно с учётом того, что все первые части NFS основаны на друг друге и по сути это развитие одного и того же движка. В NFS2 SE к нему прикрутили использование рендереров Thrash (voodoo2a встроен в 3dfx версию игры) с небольшим количеством хардкода в обход этого рендерера, в NFS3 задействовали уже рендереры на 100% из внешних файлов. То есть NFS2 SE 3dfx — это промежуточный вариант движка между софтварным NFS2 и NFS3 с внешними рендерерами, причём он скорее ближе к NFS3, нежели к NFS2. Логично, не находите? :)
     
  22. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    а не пробовали texmode или типа того, когда текстуры заменяются в оперативке, а не в оригинальных ресурсах? там, по идее, ограничений меньше должно быть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление