1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, есть оконный режим, да и ради сглаживания в драйвер лезть не нужно.
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @CR2SH, nGlide тоже теперь умеет оконный режим =)

    Кстати интересно, нет ли такой проблемы при 32-битном цвете на реальных 3dfx Voodoo. Может dgVoodoo наоборот занимается правильной и более точной эмуляцией рендеринга этих видеокарт :)
     
  5. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, в dgvoodoo оконный режим появился много раньше, и мне это очень помогло при редактировании трасс и характеристик машин в HS.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    врапер? в котором по определению отсутствует эмуляция основного компонента ВК - самого ЦП? и который занимается транслированеем API Glide в API D3D8\9\10\11, после чего тот и рендерит... если где и есть более точная эмуляция рендеринга 3дфх, так это в DOSBox SVN Daum\Bochs\PCem.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Ogr 2, dgVoodoo не просто транслирует вызовы, он там 100500 шейдеров применяет для точной отрисовки, собственно поэтому он и значительно более требователен к железу, нежели nGlide.
    --- добавлено 18 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2016 ---
    По крайней мере что-то подобное сказал мне Dege, когда я интересовался, почему dgVoodoo тормозит на моей интегрированной видюхе. Он сказал, что не собирается это исправлять, типа так и задумано. Хотя как по мне конечно лучше чуть менее точно, но быстро.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Поставьте расширение friGate, оно есть для Firefox и Chrome.
     
    Genesis и CR2SH нравится это.
  9. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    По поводу вылета в оконном режиме: крашится в nglide, если во время гонки переключиться с окна NFS на другое окно. В меню не крашится.

    Для сравнения, NFS ll на оконный режим nglide и переключения реагирует нормально, 4-я и 5-я части при переключении упорно делают себя активным окном.

    К слову, чтобы переключить режим, на alt-enter давить приходиться по нескольку раз.

    В dgvoodoo нет ни одной из этих проблем.
    Offtop
    Зато вылетает при добавлении оверлея Steam – почти сразу после запуска игры.

    Похоже, это исправилось с выходом обновления Steam...
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Какая-нибудь ошибка выводится? Какая у вас видеокарта и ОС?
     
  11. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, обычное windows 7-овское "прекращена работа программы". GeForce GTX470. Вся система у меня в описании.
     
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Там должна быть кнопка, которая покажет немного технической информации об ошибке. Лучше всего конечно же было бы это дело под отладчиком словить, но там и так какие-то данные выводятся. Не могли бы вы глянуть?

    Ещё просьба проверить, падает ли у вас оригинальная версия NFS3/NFS4 и может даже другие glide3x-совместимые игры вместе с nGlide 1.05 при переключении. Было бы очень хорошо понять, повторяется ли эта проблема у вас только с Modern Patch, с NFS3 вообще, или это случается во всех играх. Правда, оригинальный NFS3 может не дать сделать окно неактивным (я там такой код убирал). В общем хотелось бы с этим немного разобраться.
     
  13. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, как реагируют на оконный режим 2-4-5 NFS'ы в nglide, я описал.

    Carmageddon 2 не дает переключиться на другие окна.

    К слову, после очередного краха, выдало таки сообщение об ошибке, и файл:
     

    Вложения:

    • except.txt
      Размер файла:
      260 байт
      Просмотров:
      423
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Не получается связаться с вами в личке. Ещё почему-то ваш ник перечёркнут. Вы ещё бываете на этом сайте? :)
    --- добавлено 21 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 фев 2016 ---
    Судя по EIP, упало не в коде игры, а в какой-то из библиотек, и только у вас на машине на момент падения можно узнать, что это за библиотека (чтобы я смог увидеть точную инструкцию и узнать хотя бы в какой библиотеке оно упало). У вас есть Process Explorer? Он умеет показывать загруженные приложением библиотеки и их адреса. Там вверху есть кнопки Show Lower Panel, View DLLs (комбинация клавиш Ctrl+D). В появившейся снизу панельке кликните правой кнопкой по заголовку и выберите «Select Columns», там поставьте галочки на «Base Address» и «Mapped Size». По этим колонкам можно будет смотреть, какая библиотека какую часть адресного пространства занимает. После этого посмотрите на упавшую игру (когда отображается сообщение об ошибке, текст которого вы привели в файле выше), на список загруженных ей библиотек и их адреса. У вас там в сообщении есть «Eip=05462892» (но возможно в другой раз этот адрес будет другим!). Это 16-ричное значение. Нужно найти в списке библиотеку, для которой цифра EIP, где упало приложение в тот раз, будет в промежутке от Base до Base+Size. Там можно отсортировать список по Base для удобства. Выложите скриншот, чтобы было видно инфу о той библиотеке, занимаемый диапазон адресов которой включает адрес, куда указывал EIP.

    А вы, случаем, не программист, чтобы запустить игру под отладчиком и потом посмотреть Stack Trace упавшего потока? Такие сведения были бы очень ценными.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Судя по доске почета, CTPEJIOK22 забанен до 8 марта.
     
  16. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, это оно?

    nfs3exe.png

    Выкидывало еще с такими Eip: 05982892, 056C2892, 055A2892
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Что думаете? :)

    aveg.by_z_2016_02_23_12_35_32_c874adb5.jpg
     
    Hypercycle, Genesis, ViktorT и ещё 1-му нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @VEG, неплохо. Теперь хорошо бы увидеть их в игре. То есть два скриншота с разными шкалами и всем остальным.
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Ещё не факт, что это будет. Там много в коде переделывать надо. Я просто проверил, получится ли у меня что-то похожее нарисовать в большем разрешении.
    --- добавлено 23 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 фев 2016 ---
    Впрочем, наверное всё что угодно будет смотреться лучше вот такого :)

    aveg.by_z_2016_02_23_18_13_57_9192faf7.jpg

    Оно даже на 640×480 уже размыто выглядит. Пожалели разработчики видеопамяти.

    Я сам аналоговые приборы не люблю, но вижу, что их часто включают фанаты NFS3, и постоянно натыкаюсь на такую размытую картинку. Собственно поэтому и задумался о таком изменении.

    С этим придётся заменить HUD98.FSH на что-то другое, и скорее всего совместимость с оригинальным HUD98.FSH будет сделать затруднительно (ну то есть конечно возможно, но и без того сложная задача станет ещё в 2 раза сложнее).
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    Neitan нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @VEG, у меня всегда были цифровые. И ощущение, что чего-то не хватает. А аналоговые, на мой взгляд, там как-то мелко сделаны...
     
  21. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    кто нибудь тестил dualshock 3/xbox пады? Как ведут себя?
    Уж больно хочется на паде погонять.
     
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    У меня Xbox-совместимый контроллер. Работает отлично, газ и тормоз можно перенастроить на курки и регулировать с какой силой газовать. Аналоговый стик для руля тоже поддерживается.
    --- добавлено 25 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2016 ---
    Основной недостаток в том, что в меню только мышкой и клавой можно управлять. Геймпад только во время геймплея будет работать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление