1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    Вау, классно же. Спасибо.
    Меню не проблема имхо.
    А вибрация есть?
    Если есть то вообще :worthy:
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Не, вибрация не поддерживается, но есть какой-то хак, который делает это. Там надо библиотечку-враппер подсунуть. Тут ранее упоминали, в начале темы где-то. Я сам не пробовал (во всех играх отключаю вибрацию, раздражает), но люди говорили, что работает.
     
  5. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Пользуюсь Rumblepad 2, его вибрация работает. Возможно, скоро смогу потестить и беспроводной x360 гамепад.
     
  6. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    сегодня буду тестить дуалшок третий, через мониторджой
     
  7. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    затестил вчера вечером - пад схавало как родной, разве что перенастроил. Очень порадовало управление такое. Вот жаль что вибры нету, но не стал уже подробнее копать.
    Еще у меня лаг со светом от фар (где-то в прошлых постах было, что они полосками идут), но на светлых уровнях не так критично, а на вечерних я не проверил.
    А так все отлично в общем
     
  8. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    Колись, как делал? Я тоже так хочу.

    Цифровой тахометр - цугундерная ересь и бяка. Даже в суперкарах с ЖК-экранами на месте привычных циферблатов всегда отрисовывается аналоговый тахотметр потом что он, блин, удобнее в разы.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Неправославно.:D Хотя интересно, как бы себя повёл новый циферблат при отключённой билинейной фильтрации.
     
  10. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @DezmondOi, чтобы фары не моргали, убедись, что включен z-буфер. Если пользуешься dgvoodoo, то ставь 16-битное разрешение (эмулятор все равно будет рисовать игру в 32 битах, зато фары будут нормальными).
     
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.773
    Я вообще считаю цифровые приборы бякой, стрелочным как-то больше доверия)
     
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    И что бы вы думали? Новая бета! http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z

    Общее:
    - Колёса у машин всегда крутятся и в зеркале, и на экране второго игрока в сплит-скрине на максимальных настройках графики.
    - Зеркало заднего вида научилось отображать свет из фар машин от мигалок копов.
    - Зеркало заднего вида научилось использовать лучшую модель трассы, поэтому проблема с «дырами» в объектах, отображаемых зеркале, (что происходило из-за чрезмерно упрощённой модели трассы) теперь решена.
    - Настройка детализации для зеркала «Rear View Mirror». Low — оригинал; Medium — лучше 3D-модель трассы и дальность отрисовки; High — наилучшая 3D-модель трассы, свет из фар и от копов.
    - Улучшены пропорции картинки в зеркале заднего вида.
    - Исправлено направление камеры зеркала заднего вида, чтобы горизонт попадал на середину и был лучше обзор (камера была направлена слишком низко).

    HUD:
    - Плавные края у точек игроков и копов на карте.
    - Номера передач выровнены по правому краю, как и цифровой спидометр.
    - Если передачи не влазят в отведённое пространство, используется меньший шрифт.

    Меню:
    - Если Num Lock включен, то работает ввод цифр с дополнительной клавиатуры.
    - Запятые воспринимаются как точки при разборе IP адреса.
    - Предпросмотр в настройках HUD теперь отображает более упорядоченную картинку.
    - Исправлены ошибки приоритета отрисовки для верхних выпадающих списков в меню «Location» и «Opponents».
    - Полная обратная совместимость с оригинальными файлами меню.
    --- добавлено 28 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2016 ---
    Photoshop CS2.
    На вкус и цвет товарищей нет.
    Скорее всего будет неразборчиво.
     
    Alex Kagansky и Улахан Тойон нравится это.
  13. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Посмею предположить, что так:

    27.png

    По поводу зеркала: у него зависимость от текущего режима камеры? С камерой позади машины, по зеркалу можно и не понять, кто едет прямо за тобой.

    nfs3_0021.jpg
    nfs3_0019.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  14. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    Ну, чем оно было сделано для меня большого значения не имеет.
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Верно, игра берёт ту камеру что смотрит сейчас вперёд, и просто поворачивает её назад для зеркала.
    Тогда не ясно о чём был вопрос :)
     
  16. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    После сворачивания игры (к слову, игру может свернуть только диспетчер задач) во время гонки игра зависает на чёрном экране :(
     
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Hypercycle, Какой рендерер? Какая ОС?
     
  18. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Windows 10 X64, nGlide. Такой баг есть только при параметре NGLIDE_RESOLUTION=0 и разрешении экрана в игре как у раб.стола.
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Hypercycle, nGlide из комплекта с игрой, или какой-то свой используете?
     
  20. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Версии 1.03, с оф.сайта качал давно
     
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Hypercycle, используйте nGlide из комплекта игры (1.04.3 или 1.05 из архива с патчем). 1.03 и 1.04 не поддерживают сворачивание NFS3. Также там забагован 32-разрядный режим.
     
    Hypercycle нравится это.
  22. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    Уважаемый VEG есть ли возможность замедлить анимацию летающих марок автомобилей на заднем фоне главного меню игры. Я сравниваю на старом компьютере PIII 550 Voodoo 2 там анимация значительно медленнее.

    [img=http://s24.postimg.org/ra5l4jofl/nfs3_0007.jpg]
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление