1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Сегодня благодаря очень ценной помощи Dege (автор dgVoodoo) удалось починить туман в DX6 (это будет новый режим в следующем релизе). Так что теперь туман будет не только для voodoo-режимов, но и в dx6! Правда, он работает так же, как и dx5 - с немного пониженным FPS. Возможно это сама игра ограничивает FPS сверху.

    В новом релизе выбор будет просто огромным: dx5, dx6, dx8, nglide и dgvoodoo (последние два это voodoo2 с разными эмуляторами). Оригинальный voodoo2 тоже можно будет задействовать, но только если у вас есть настоящая видеокарта voodoo2.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

    Постойте, что за артефакты в меню? Если вы установили в nGlide глобально разрешение не by app, то отключите эту настройку, и всё станет нормально. У nGlide недостаток в том что он иногда падает при загрузке и подёргивается. Оно приятнее когда FPS равномерный, а не скачет чуть туда-сюда. Поэтому я и мучаю режимы DirectX 3D.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    A.P.$lasH, SAS, AxXxB и ещё 1-му нравится это.
  4. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.751
    Точно, а я ведь именно в nglide выставил зачем то). Кстати - вопрос немного странный, но не знаете случайно, почему в software режиме игра не дает выставить разрешение меньше чем 640*480, то есть самое минимальное 640*480, а ниже режимы просто отсутствуют?
     
  5. Alex_L

    Alex_L

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    12
    Спасибо за патч для игры, но все-же жаль, если Вы так и не решите поправить четвертую часть.
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Mikrygin, я их спрятал, чтобы место не занимали в списке. Об этом в readme написано. А зачем вам такие маленькие разрешения? Они же смотрятся ужасно. Плюс я не тестировал свои изменения на таких мелких разрешениях и могут возникнуть непредвиденные проблемы. Вы хотите поиграть на какой-то очень старой машине, которая не тянет 640×480?
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.751
    То, есть это зависит от самого файла softtri, открыты или закрыты они там. Просто, на старом компьютере я точно помню, что они были, а здесь нет. Я уж думал, что моя видеокарта не поддерживает режимы ниже 640*480, поэтому и хотел проверить, чтобы знать , для других старых игр. То есть грубо говоря отсутствие или наличие этих режимов зависит от версии игры?
     
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Mikrygin, это зависит как от драйвера (какие разрешения он сообщает игре), так и от самой игры. Если мне не изменяет память, я добавил фильтрацию как в softtri.dll, так и в nfs3.exe (на случай, если игре будут скармливать драйвера не из стандартного набора патча). В любом случае ранее в nfs3.exe был более жёсткий отбор. Отбрасывалось всё что не 16 бит (это странно, ибо игра хорошо работает в 32 битах), всё что не 4:3 (это не странно, игра не понимала другие разрешения и работала в них «не очень»), и то что не вмещалось в 2 мегабайта памяти для двух кадров в режиме d3d (максимум 800×600) и то что не вмещалось в 4 мегабайта памяти для двух кадров в режиме voodoo2. Короче сейчас вообще рай (все разрешения от 5:4 до 16:9 поддерживаются, остальное я убираю ибо адаптировать под редкости типа ультра-широкого 21:9 интерфейс нужно сильнее и у меня нет для этого мотивации), ну и фильтрация по разрешениям снизу: всё что меньше 640×480 прячется (на меньших разрешениях я ничего не тестировал, 640×480 выбрана как нижняя граница поскольку иначе пришлось бы переделывать всё меню, оно умеет только 640×480). Даже поддержку 16-битного цвета оставил :) Если система не поддерживает 32 бита, то в списке появятся 16-битные варианты. Это с моими драйверами так. Оригинальные драйвера сразу и всё подряд репортят и в итоге список очень длинный получается, долго крутить, неудобно.
     
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Итак, последняя бета с поддержкой тумана в режиме DX6: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z
    Необходимо тестирование. Просьба отписываться о том, независимо работает или нет, указывайте точную версию и разрядность вашей операционной системы, какая видеокарта используется. Что нужно проверять (с использованием драйвера DX6):
    1. Запускается ли?
    2. Есть ли туман? (включите дождь в настройках трека)
    3. Не испорчен ли горизонт при включённой ночной езде?
    4. Нет ли проблем с производительностью?
    Любая информация может быть полезна.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    A.P.$lasH нравится это.
  10. Alex_L

    Alex_L

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    12
    Попробовал последнюю бету.
    core i5-750 WinXP SP3, видео - GTX275, режим direct3d
    Запускается, если не забыть скопировать папку с КД.
    Туман есть.
    Криминала с горизонтом пока не нашел, хотя, может не туда смотрел.
    Падений производительности тоже пока не видел.
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Испорченный горизонт ночью нельзя не заметить — при проблемах с туманом горизонт становится ярким. Пока что только сообщили о такой проблемой под Wine (Linux). Решается отключением FogSupport в drivers/dx6/thrash.ini.

    Это патч, для работы конечно же нужно брать с диска каталоги FeData (без подкаталога Menu) и GameData.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  12. Alex_L

    Alex_L

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    12
    Включенный туман (погода), конечно несколько осветляет картинку. Например, на трассе Hometown в месте где мы проезжаем под двумя мостами эти мосты едва видны в темноте, а с погодой их светлый силуэт виден от самого поворота. Может, это имелось в виду?
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Alex_L, имеется в виду это: на первом скриншоте горизонт ненормальный
    2f07728179e452106f2e67e89172ddbf.jpg 7ef38331c0db76d5e87dcfdd00d232a8.jpg
     
  14. Alex_L

    Alex_L

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    12
    Тогда у меня все выглядит нормально. Именно в этом месте горизонт выглядит светлее, чем на нижней картинке, но ничего похожего на верхнюю.
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Кто-нибудь видел диск с итальянской локализацией? Она должна быть, но что-то ищу-ищу, и никак не найду. Может у кого завалялось? UPD. Нашлось. Спасибо beha_r.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    A.P.$lasH нравится это.
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Попробуйте последний билд. По крайней мере с новым драйвером nGlide должно быть всё хорошо. И с драйвером dx6, и dgvoodoo проверьте. Там тоже должен быть порядок :)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Бета версия следующей версии патча, которая умеет работать на многих ядрах (что значительно повышает плавность и FPS в nglide и dgvoodoo): http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z (нужно извлечь в корень игры).
    Просьба протестировать. Должно работать на всех ядрах без каких-то проблем. Опция SingleProcAffinity должна быть выключена, если вы ранее устанавливали какие-то патчи совместимости для оригинальной NFS3 — их тоже нужно удалить, потому что там тоже будет прописано принудительное выполнение игры на одном ядре.
    Что нужно проверять:
    1. Запустите игру с драйвером nglide, начните гонку
    2. Поменяйте драйвер на dx6, запустите игру так, начните гонку
    3. Поменяйте драйвер на dgvoodoo, запустите игру с ним, начните гонку
    4. Повторите предыдущие пункты
    Зависать не должно ни при старте игры, ни при её закрытии. Также важно менять драйвер — возможно, при смене драйвера проявятся проблемы. Просьба сообщать о любых проблемах с этим билдом.
     
    Minaro, beha_r и A.P.$lasH нравится это.
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Так, с одним из пользователей Хабра разобрались почему не работает мультиплеер. Проблема была из-за меня, в оригинале всё работает. Я уже примерно понял что я сломал, скоро починю и будет новый билд. Там ещё немного подожду ответа от автора nGlide касательно исправления известных проблем nGlide, и будет быстренько релиз, ибо исправлены очень важные ошибки и нужно поскорее их перенести исправления в стабильное состояние.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Сможет ли кто-нибудь заснять видеоролик с игрового процесса с патчем?
     
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    А уже есть на ютубе, я видел кто-то заливал :) Но тут с неоригинальной тачкой.


    Я планирую как закончу со всеми проблемами тоже записать ролик небольшой с обзором.
    --- добавлено 15 июн 2015 ---
    А вот очень клёвый обзор NFS3 в целом (не патча, обзор старый):

    Посмотрите, если не видели. Приятно глазу сделано, с умением.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Genesis нравится это.
  22. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    @VEG, это всё, конечно, неплохо, но это ведь финальная версия, так? И хорошо бы увидеть гоночный заезд оригинальных машин.

    А саму игру я знаю уже больше десяти лет, играл и на ПК, и на PS1.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление