1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Пардон. Снова обновил конфигуратор, так как забыл для Glide3x включить выбор типа рендерера

    NFS3_MP_configurator_1.1.0_.NET2.0.zip

    Также добавил декодирование даты с версии, для оригинальных рендереров.
    Незнаю насколько эти даты точны для разных рендереров, но я проверял 2 рендерера, и даты совпали с точностью до минуты с теми что внутри в about()
    --- добавлено 9 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2016 ---
    Возможно, что бы не плодить постры при каждом мелком добавлении в конфигуратор оставляю линк где все версии. Если кому интересно - заглядывайте время от времени, особенно если @VEG что то изменит в настройках патча :).

    Также если кто имеет желание переписать на чистый C/C++ с WinApi, могу выложить сурсы. Вобще то и нечего выкладывать, любым .NET декомпилятором (рефлектором) можна вытянуть там все, но всеравно если кому будет нужно...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    VEG нравится это.
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Verok, на мой взгляд, эти ссылки и посты об обновлениях тут не лишние. Это же всё по теме =)
    --- добавлено 9 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2016 ---
    Zeus подтвердил, что баг в nGlide, правда, когда будет исправленная версия не сказал.
     
    Verok нравится это.
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @VEG, Будем ждать nGlide 1.0.6 :)
    --- добавлено 9 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2016 ---
    Также решил добавить версию только с одним файлом, вместо 3-х.

    NFS3_MP_configurator_1.1.0_.NET2.0_ONE_FILE.zip

    Загнал в ресурсы config.png и config.xml что бы глаз не морочили, за счет чего увеличилась exe'шка, но думаю так лучше смотрится. И всеравно даже с этой версией можна создать рядом свои config.xml и config.png (config.bmp или config.jpg). Програмка пытается подхватить сперва эти файлы из вне, иначе полезет искать в свои ресурсы.

    Вообще я создавал програмку для того что бы ексешка была одна для всех Modern Patch и у нее легко можно было менять настройки с выходом нового патча через config.xml. Конфигуратор, то-есть его exe'шка подходит и для NFS4 Modern Patch, просто я давно не обновлял config.xml для NFS4, лень как-то пока :)
    --- добавлено 9 ноя 2016 ---
    А и ну да, так как config.xml в ресурсах, програмка должна лежать в корне игры, так как пути к nfs3.exe и nfs3.ini прописаны для той же папки где лежит конфигуратор. Иначе можно скачать 3-х файловую версию и указать полные пути в

    <root start_maximized="false" exe_path="nfs3.exe" ini_path="nfs3.ini" lang="">
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    VEG нравится это.
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая бета: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z

    — Исправления касательно поддержки 32bpp для DX5 и DX6 (они неправильно работали с ним, из-за чего видео не показывало и скриншотилка падала).
    — Исправление ошибки в DX8, которая могла приводить к невозможности запуска.
    — Надписи на некоторых кнопках в меню лучше выровнены по вертикали и горизонтали.
    — Исправлен размер шрифта подсказок в меню (теперь он как в NFS4), что избавляет от некоторых проблем с отображением подсказок.
     
    Verok нравится это.
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    У меня нестандартный вопрос :) я полную сборку и очередной билд скачивал летом, под wine у меня движок игры "шпилится" вполне приемлимо, ошибок не видел. Разница веская есть пробовать более новые версии порта, если работа стабильной версии под wine устраивает и часть api в любом случае перекрывается заглушками?
     
  8. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    При попытке запустить на Windows 98SE выдаёт: "The DirectX 5 drivers must be installed to run". Это давно так?
     
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Knd, вы какую версию проверяете? Уже много версий игра вообще не проверяет наличие DirectX 5 (потому что рендерер может требовать DirectX 7 или Direct X8, или вообще не требовать Direct X).
    --- добавлено 12 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2016 ---
    @Tigoro, в 1.6.x есть некоторые полезные изменения, типа полноценного FOV H+, но в основном работа идёт по улучшению поддержки D3D-рендереров (DX7, DX8). Планируются ещё версии 1.6.2 и 1.6.3, последняя планируется как что-то вроде 1.5.3 — то есть «финальная» стабильная версия на долгое время. Вообще планировалось остановиться на 1.5.3, но не удержался сделать ещё партию обновлений =)
    --- добавлено 12 ноя 2016 ---
    К слову, в последней бете есть 3 известных регрессии:
    1. При длинном пути к папке с игрой (символов 120) может выдавать ошибку, что рендерер не найден. Ещё не разбирался, но думаю будет легко исправить.
    2. Иногда для геймплея может выбирать разрешение 640×480 вместо максимального. На самом деле ошибка, как оказалась, старая, и все версии патча ей подвержены, но особенно часто это проявляется в последних версиях из-за некоторых изменений. Примерные причины знаю, планирую полностью переписать этот код на более надёжный и правильный.
    3. При попытке показа видео на некоторых ОС и драйверах на GPU последняя бета может падать. Хоть эта проблема и проявилась в последних бетах, связана она с тем, что мои изменения для решения проблем с рендерингом видео в D3D выявили ошибку в совсем другом оригинальном коде игры. Что нужно исправлять уже знаю, хочу переписать оригинальный код так, чтобы он учитывал некоторые особенности некоторых систем.

    Исправления 2 и 3 достаточно объёмные, так что новые бетки придётся подождать.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    Tigoro нравится это.
  10. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Мда - ошибочка вышла: проверял на майской версии.. С версией из шапки - всё в порядке.
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Knd, грядущие релизы 1.6.2 и 1.6.3 тоже нужно будет обязательно на Windows 9x проверить, как на видеокартах 3dfx, так и Nvidia. Там реально сейчас много изменений, способ вывода видео совсем изменился. Технически он сейчас более правильный (кадр отрисовывается в бэкбуфер, а потом одним махом выставляется на показ; в оригинале кадр рисовался сразу на экран), но надо смотреть как старое железо к этому отнесётся. Как минимум это изменение решает пару проблем — DX8 начинает показывать видео, и в DX5/DX6/DX7 мы не наблюдаем некрасивые полоски посреди экрана. По идее производительность должна быть той же, но надо проверить. Тем более, что изменение затрагивает сразу все рендереры, и возможности вернуть старый способ вывода видео не предусмотрено (не делать же настройки на каждый чих). Если же у нового метода будут найдены существенные недостатки, которые нельзя будет исправить — придётся делать настройку.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Май какого года?
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, скорее всего прошлого года, потому что если мне не изменяет память, вывод этой ошибки про DirectX 5 я убрал ещё до версии 1.5.3, которая вышла в мае этого года =) А в самых ранних версиях патча эта ошибка по ошибке выводилась на всех 9x даже если DirectX 5 был в наличии.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  14. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая бета: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z
    — Решена проблема с путями длиннее 120 символов. Должно работать с путями до 210 символов включительно, а дальше будет выдавать ошибку о том, что путь слишком длинный и должен быть не длиннее 210 символов. В самой ОС для ANSI-приложений (те что не юникодные) ограничения на пути в 260 символов, то есть 50 символов игра резервирует на пути внутри каталога игры.
    — Временное решение проблемы с падением при показе видео на некоторых системах. Улучшенная версия решения, учитывающая большее количество возможных нестандартных ситуаций, будет позднее.

    Просьба, у кого есть возможность, сравнить производительность показа видео в этой версии с последней стабильной версией на Windows 98 и старом железе. Текущая бета имеет два серьёзных отличия от релиза: бета отрисовывает видео в 32 битах по умолчанию (релизная версия такого не умеет, там только 16 бит), также эта бета рисует видео сразу в бэкбуфер, а не напрямую на экран, и потом одним махом выводит его на экран.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
    Neitan, Улахан Тойон и Verok нравится это.
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А в чем отличие?
     
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    В оригинале и в ранних версиях патча видео и меню рендерилось в 16 битах на пиксель. Сейчас в 32 битах на пиксель. Это заметно улучшит качество картинки в меню, возможно и видео в некоторых деталях будет выглядеть чуть точнее (но заметить это будет сложно). Также в оригинале кадр видео рендерился сразу на экран. Сейчас — сразу в бэкбуфер (кадр в памяти), а потом при помощи команды pageflip содержимое экрана перемещается в бэкбуфер, а содержимое бэкбуфера помещается на экран. Это (по крайней мере в моём случае) заметно улучшает отрисовку видео — нет некрасивых полос посреди видео при использовании D3D рендереров, плюс теперь видео работает и в DX8.
    --- добавлено 13 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2016 ---
    Присмотрелся — на демо-роликах разница тоже заметна между 32bpp и 16bpp, у 16bpp более выражены артефакты в виде вертикальных полос. Постарался споймать похожий момент, в 32bpp картинка чуть ярче потому что машина успела «въехать в свет» чуть больше. Картинки показаны с увеличением 300%. Обозначенный артефакт заметен.

    aveg.by_z_2016_11_13_13_51_33_c3ef0697.jpg

    aveg.by_z_2016_11_13_13_51_46_9bcc3740.jpg

    Понятное дело, что ожидать от 32bpp радикального повышения качества не стоит. Там само видео очень сильно пережато, соответственно оно полно артефактов. Но по крайней мере теперь оно может рендериться в 32bpp без проблем :)
     
    Neitan, Verok, Alex Kagansky и ещё 1-му нравится это.
  18. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Проверена работа видео на Windows 98SE, Celeron 600 (Coppermine), GF3/Voodoo 2 SLI. Проблем производительности не выявлено.
    Теперь о другом. В режиме DirectX практически все доступные разрешения - 32х-битные (причем самое высокое (2048x1536) - больше родного разрешения монитора), 16ти-битные - только 720х480 и 720х576. 16ти-битные - они, наверное, не очень и нужны (разве что для тестов), но они, как мне кажется, либо должны быть все с 640х480, либо их не должно быть совсем :)
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Knd, за это отвечает настройка Prefer32bitModes. В таком случае игра скрывает 16-битное разрешение если имеется такое же, но 32-битное. Это значит, что по каким-то причинам ваш драйвер сообщает, что он поддерживает только 16-битные видеорежимы 720х480 и 720х576. Если вы выключите Prefer32bitModes, то увидите все доступные 16-битные разрешения. Вообще странно, что именно эти два разрешения недоступны в 32 битах. Может быть игра где-то ошибается и по каким-то причинам неверно объединяет разрешения?
    Что касается 2048x1536 — это также очень странно. Это значит, что драйвер видеокарты сообщает, что это разрешение поддерживается. В настройках системы вам предлагается установить это разрешение в качестве системного или нет?
     
  20. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Действительно, система почему-то предлагает это разрешение.
     
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Knd, попробуйте отключить Prefer32bitModes и проверьте список разрешений. Те разрешения, о которых говорилось выше, доступны только в 16 битах? А в настройках системы эти разрешения предлагаются тоже только в 16 битах?

    Кстати, 720х576 — это 5:4, как и 1280×1024. Я то уж думал что с таким соотношением в ходу только одно разрешение. Оказывается, ещё есть :)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Knd, какой у вас монитор?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление