1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Уже проверил, те 2 разрешения только в 16-ти битах. Сам Windows предлагает с 640х480, и потом сразу 800х600.
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Knd, там по идее можно выбрать сразу 16-битный цвет для системы, и потом возможно Windows тоже предложит эти два разрешения. В любом случае, похоже всё же ошибки нет и эти разрешения действительно драйвером предлагаются только для 16 бит. Кстати, а вы какие рендереры проверяли под 98 виндой?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  5. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    dx5, 6, 7, 8. При выборе nglide, я так понимаю, при наличии карты Voodoo настоящий Glide и используется?
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Knd, настоящий glide должен использоваться при выборе glide3x. При выборе nglide по идее будет использоваться nglide через DirectX 9 =)
    --- добавлено 14 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2016 ---
    То есть все они работают хорошо? При DX6/DX7/DX8 есть туман? Видео показывает во всех рендерерах? Отлично =)
     
  7. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Есть туман и показывает видео.
    Ну ведь работает же у меня при "ThrashDriver=nglide", хотя DirectX стоит 8.1, а видеокарта (GF3) 9-й не держит :) Да и по ощущениям именно "железячный" Glide.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Knd, можете попробовать поизменять настройки NGLIDE_* в секции [ENV] чтобы проверить, влияют ли они. Возможно, по каким-то причинам voodoo2a.dll из подкаталога nglide загружает не тот glide3x.dll, или nglide автоматически определяет, что доступен оригинальный glide3x.dll и пробрасывает все вызовы на него (есть ли такая функция в nglide я не знаю, просто предположение).
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Какие доступны разрешения? Доступен ли 32-битный цвет?
     
  10. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Исходя из возможностей Voodoo 2/SLI, ответы на оба вопроса очевидны..
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Немного изменил програмку, чтобы было видно какие compatibility фиксы и бд применены к игре.

    as011.radikal.ru_i317_1612_0d_c1f769018608t.jpg

    Возможны проблемы с доступом при удаленни фиксов или бд, ну тогда лучше запустить от имени администратора. Также не тестировал на старых ос.

    Бд не удаляются с диска, а только деинсталируются, то-есть удаляются только с реестра (я так думаю)

    NFS Modern Patch Configurator - ссылка общая для 3-й и 4-й части
     
    Neitan нравится это.
  12. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Версия 1.6.1. При запуске пишет: "The trash driver is not found". Файл nfs3.ini с настройками прилагаю.
     

    Вложения:

    • nfs3.rar
      Размер файла:
      292 байт
      Просмотров:
      46
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Neitan, это мы с вами обсуждали этот вопрос в чате? Если нет, то укоротите путь к игре или поставьте последнюю бету. В релизе была ошибка, из-за которой при длинном пути (больше 100 с чем-то символов) выдаёт эту ошибку.
     
  14. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Да, со мной. Благодарю за помощь! К слову, планируются ли релизы в ближайшее время?
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Neitan, планировался 1.6.2 ещё в прошлом месяце, но появились срочные дела, пришлось отложить. В текущем виде не могу сделать релиз потому что есть известные регрессии:
    — Проблема с запоминанием выбранного разрешения на некоторых компьютерах (частая проблема).
    — Возможно падение при показе видео на некоторых компьютерах (редкая проблема).
    Как это исправлю (что требует рефакторинга значительной части кода) — тогда выпущу 1.6.2. Возможно, уже в январе.
     
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Переписал драйвер с нуля для OpenGL. Потестируйте пожалуйста. Пока есть некоторые артефакти, и возможно у кого то даже не запустится. Меня же интересуют если есть у кого то полосы внутри кабины (салона). Это из-за выравнивания текстур, но пока незнаю эта проблема у меня только или у всех. Также нет тумана в зеркале заднего вида. Если зделать чтобы он был, то тогда начинаюися проблемы с z-буфером, инекоторые обьекты чпереди проскакавают через зеркало. Возможны также проблемы с Projected светом от фар. Ну короче, потестируйте кто может.

    Сам OepnGL здесь в 1.2. То-есть максимум что используется это до версии 1.2. Више нет смысла делать так как это уже шейдеры, а в игре кроме тумана и возможно растеризации нету ничего для шейлеров (ни света ни теней, TnL) и игра работает в immediate mode. А в новых версиях это все отброшено, впрочем как и в DirectX.

    Также так как поддерку пока версии 1.1 не делал, то на win98 скорее всего не запустится. Но попробовать тоже можно

    распакуйте архив в корень и в nfs3.ini пропигите
    ThrashDriver=opengl12
     

    Вложения:

    • opengl12.zip
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      42
    beha_r нравится это.
  17. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @Verok, на моей системе с OpenGL драйвером черный экран.
     
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @beha_r, Спасибо. У VEG'a тоже был черный екран. Наверное я ошибся с флагами профиля. Поймать мне трудно так как у меня на всех компах работает отлично

    Попробуйте еще вот этот
    --- добавлено 21 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 дек 2016 ---
    Кстати вот эти полосы

    nfs3_0005.jpg

    Я уже с ними замучался. Виглядит так как будто не выровняны тексели, но ничего не помогает. VEG для dx8 смещал на -0.5 пикселя, так как для DirectX9 (наверное для старых тоже) по умалчанию смещение в 0.5. Но для OpenGL этого нет. Я пробовал также смещать на +-0.5 - текст в меню размазывается а полосы остаются хоть и делаются менее заметными. Самое жуткое если отключить фильтрацию текстур в игре то полосы всеравно остаются даже делаются еще более заметными

    nfs3_0007.jpg
     

    Вложения:

    • opengl12.zip
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      66
  19. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @Verok, теперь вылетает при старте гонки, аккурат в том месте где должен быть экран загрузки.

    Ошибка

    Карта памяти
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @beha_r, Спасибо за детали ошибки.
    Хм странно. Это происходит когда питается считать пиксели с фреймбуфера перед загрузкой. Через эту же функцию работает и скриншотер. Скорее всего если Вы в меню нажмете клавишу PrintScreen то выскочит та же ошибка. Короче буду разбиратся
     
  21. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Нет, при снятии скриншотов не вылетает.
     
  22. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    а какое у Вас разрешение экрана для геймплея выставлено? Так как в OpenGL координаты экрана начинаются с нижнего левого угла, а не верхнего левого, я делал вертикальный флип картинки при считывании и записи в фреймбуфер, ошибка возникает какраз в этом месте. Я где то ошибся в расчетах для цикла но у себя спровоцировать ошибку не могу
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление